Объединение копий общей книги
Важно: В этой статье объясняется старый способ объединения копий общей книги — более старый способ совместной работы с несколькими людьми. Эта функция имеет множество ограничений и была заменена функцией совместного редактирования. Совместное авторство гораздо лучше при объединении изменений и доступно в некоторых версиях Excel,включая Excel для Microsoft 365.
Важно: Прежде чем продолжить, вы должны быть уверены, что хотите использовать этот способ. Общие книги имеют ограничения, и, в частности, их невозможно редактировать с помощью Excel в Интернете. Поэтому мы настоятельно рекомендуемиспользовать вместо общих книг совместное авторство.
Откройте вкладку Рецензирование и посмотрите, есть ли на ней кнопка Общий доступ к книге. Если кнопки нет, ее необходимо отобразить. Кроме того, потребуется отобразить кнопку "Сравнить и объединить книги". В этой статье объясняется, как отобразить эти кнопки.
На вкладке Рецензирование или на панели быстрого доступа нажмите кнопку Общий доступ к книге .
Установите флажок Разрешить изменять файл нескольким пользователям одновременно. .
Попросите других пользователей открыть файл и сохранить его копию с уникальным именем файла, отличающимся от исходного. Копии должны находиться в той же папке, что и исходная книга.
Попросите других авторов внести изменения в копию и сохранить их.
Вы можете объединить только книгу с копиями, сделанными из оригинала.
Объединить книгу, в которую не было внесения изменений одним пользователем, нельзя. этот параметр включен.
Откройте исходную общую книгу, в которую вы хотите добавить изменения.
На панели быстрого доступа нажмите кнопку Сравнить и объединить книги .
Если появится запрос, сохраните книгу.
В диалоговом окне Выберите, какие файлы включить в книгу щелкните копию книги, изменения из которой вы хотите добавить. Чтобы одновременно объединить несколько копий, щелкните их имена, удерживая нажатой клавишу CTRL или SHIFT, а затем нажмите кнопку ОК.
Важно: Прежде чем продолжить, вы должны быть уверены, что хотите использовать этот способ. Общие книги имеют ограничения, поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать вместо них совместное редактирование.
На вкладке Рецензия нажмите кнопку Поделиться книгой.
На вкладке Правка нажмите кнопку Разрешить изменение для более чем одного пользователя.
Попросите других пользователей открыть файл и сохранить его копию с уникальным именем файла, отличающимся от исходного. Копии должны находиться в той же папке, что и исходная книга.
Попросите других авторов внести изменения в копию и сохранить их.
Вы можете объединить только книгу с копиями, сделанными из оригинала.
Объединить книгу, в которую не было внесения изменений одним пользователем, нельзя. этот параметр включен.
Откройте исходную общую книгу, в которую вы хотите добавить изменения.
В меню Инструменты выберите пункт Объединить книги. .
Если будет предложено, сохраните книгу.
В диалоговом окне навигации по файлам щелкните копию книги с изменениями, которые вы хотите объединить, и нажмите кнопку ОК.
Как объединить несколько файлов Excel в один
Вам когда-нибудь приходилось сводить несколько таблиц Excel в одну? Самое неприятное в этом процессе, обычно, заключается в том, что эти таблицы могут содержать сразу по два и более листов внутри каждого файла. Есть ли решение данной проблемы? Сегодня вы об этом узнаете.
Объединим несколько файлов Excel в один, воспользовавшись силой скрипта VBA
Этот способ сделает все за вас, но только вам придется немного под напрячься. Хорошо, если у вас есть хоть какие-то навыки программиста. Но, если вы полный чайник в Эксель и, вообще, в компьютере, то переходите ко второму способу, либо, будьте очень внимательными.
Как и в методе «Как объединить несколько файлов Ворд в один», во-первых, прежде чем дать команду объединения двух или нескольких документов в один в Excel, вам нужно их собрать в отдельную папку. Посмотрите на скриншоте, как я это сделал.
Теперь запустим программу VBA. Прочитайте в «Запуск скрипта VBA в Word», потому что принцип в Excel тот же самый.
Теперь, когда вы готовы, вот сам код скрипта:
Прошу обратить внимание на две строчки.
- Path = «Укажите пусть до папки с файлами Excel». Конечно, надпись в кавычках нужно заменить. Например, я заменил на … и вот, что у меня получилось: Path = » D:\mrUnrealist\Documents\Новая папка»
- Filename = Dir(Path & «*.xls»). В кавычках указан формат файла. В Excel их, обычно, два: .xls и .xlsx. Нажмите на файл правой кнопкой мыши и посмотрите его «Свойства». В скобках указан правильный тип файла.несколько таблиц в одну excel
Этот код подойдет, если нужно соединить все листы в один файл Эксель. Но, если вам необходимо объединить определенные листы некоторых файлов, переходите к следующему способу.
Функция «Переместить/скопировать» поможет объединить несколько листов Excel в один файл
В этом методе мы научимся копировать листы из одного файла Excel в другие.
- Откройте все файлы, из которых вы собираетесь копировать листы, и тот файл (это может быть и новая пустая книга Эксель), в котором будут эти листы собраны.
- Теперь откройте книгу, из которой будете копировать. Выберите те листы, которые вам нужны. Для множественного выбора держите зажатой клавиши CTRL (для выбора отдельных листов), либо SHIFT (для выбора всех вместе листов).
- Нажмите по имени листа правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт «Переместить/скопировать».
- В окне «Переместить или скопировать» выберите из списка «Переместить выбранные листы в книгу» нужную вам книгу. Т.е. ту, где вы собираете все листы вместе. А в списке «Перед листом» укажите место, где эти листы будут вставлены.
Если вы не желаете, чтобы ваши листы пропали из открытой книги, поставьте галочку «Создать копию». - Нажмите на кнопку «ОК» и выбранные листы будут перемещены или скопированы.
- Повторяйте со второго пункта до тех пор, пока вы не получите должного результата.
На этом все. Подписывайтесь, вступайте в группу вКонтакте или ОК, комментируйте, и не забывайте делиться с другими!
Немного юмора:
Кто у трезвого на уме, тот у пьяного в исходящих