Не могу почему-то зайти в интернет банкинг, пишет "КЛИЕНТ ЗАБЛОКИРОВАН, ПОПРОБУЙТЕ ПОЗЖЕ". ЭТО КАК ТАК?
Не могу почему-то зайти в интернет банкинг, пишет «КЛИЕНТ ЗАБЛОКИРОВАН, ПОПРОБУЙТЕ ПОЗЖЕ». ЭТО КАК ТАК?
Ответы на вопрос:
Дарья! Возможно, Вы несколько раз ввели неверный пароль, поэтому банк сделал временную блокировку. Через время снова попробуйте осуществить вход.
Позвоните на горячую линию вашего банка. Возможно вы вводили неправильный пароль, а возможно кто 3 пытался взломать ваш банкинг.
Читайте также:
Похожие вопросы
Можно ли как-то повлиять на клиента с юридической точки зрения?
Такая ситуация: сотрудник точки выдачи интернет-магазина по ошибке выдал клиенту два пылесоса вместо одного. Есть видеозапись как это происходило. После обнаружения данного факта сотрудник позвонил клиенту и объяснил всю ситуацию. Но клиент отказывается возвращать второй пылесос. Можно ли как-то повлиять на клиента с юридической точки зрения?
На лицо факт неосновательного обогащения. Претензия, иск в суд. Хотя, много нюансов в данном вопросе, не исключена ответственность работника перед работодателем.
Почему должен страдать клиент?
Отправил перевод клиенту Бинбанка 4 апр.2016 г. В Бинбанке клиента просят подождать — разбираемся мол. Клиент просит деньги зачислить на счёт и затем проводить свои вн.разборки. Почему должен страдать клиент?
У Вас нет ни прав, ни оснований, что-то выяснять с банком Вашего клиента — Вы для этого банка, увы, никто. Т.к. Ваш контрагент, является клиентом Бинбанка — ему и вести все переговоры со своим банком и выяснять, по какой причине, банк не оказывает надлежащий сервис.
Он может писать в запросах на предоставление чего-либо писать о клиенте как подзащитном?
Адвокат своего клиента в уголовном деле называет подзащитным, а как адвокат называет своего клиента в гражданском деле и запросах в рамках этого дела? Он может писать в запросах на предоставление чего-либо писать о клиенте как подзащитном? Или правильней будет писать доверитель? Не очень в запросе звучит. А может клиент просто? Тоже не то? Спасибо!))
Андрей, добрый вечер! Адвокат или юрист, либо любой другой представитель называет своего клиента "мой доверитель". Обычно, так.. :).
Сторона защиты бывает только в уголовном процессе..
Скажите пожалуйста мужа могут за это осудить и посадить?
Такая ситуация, муж работает в такси, выехал на вызов клиенту, клиент сказал, что ему должны перевести деньги из-за границы, так как клиент забыл карту, предложил мужу, чтобы перевели на его карту эти деньги, муж согласился помочь. На карту мужу были переведены деньги 140 тыс, муж в банкомате в присутствия клиента снял деньги и передал клиенту. И оказалась, что этот клиент оказался мошенником, и теперь звонят мужу и требуют эти деньги. Скажите пожалуйста мужа могут за это осудить и посадить?
Добрый вечер. Если Ваш муж не был в курсе в мошеннических действий пассажира, то никто его не посадит. Он был введен мошенником в заблуждение. Правоохранителям нужно будет очень потрудиться, чтобы доказать причастность Вашего мужа к данной схеме. Было бы отлично, если бы в автомобиле был регистратор. Тогда вообще бы никаких проблем не возникло бы. Сами обратитесь в полицию по этому поводу и объясните ситуацию.
Насколько нужна генеральная доверенность при доставке через тк юридическим лицам
Мы являемся интернет-магазином.
У нас клиенты как физические, так и юридические лица.
Вопрос: насколько действительно необходимо требовать от клиента, генеральную доверенность на перевозчика от клиента.
Что клиент, доверяет ТК перевезти товар от склада нашей компании, до терминала ТК в своём городе.
Без наличия генеральной доверенности бухгалтерия не даёт разрешение на отгрузку заказов в сторону ТК
Разве без этой доверенности перевозчик не несёт ответственности за перевозимый груз?
Нет никакой ГЕНЕРАЛЬНОЙ или ПОЛКОВНИЧЬЕЙ доверенности. Есть просто доверенность, как средство передать полномочия (ст. 185, 185.1 ГК РФ)
Транспортная компания перевозчик ваша или сторонняя. Если ваша до достаточно грузовые накладные, если покупателя то от юр лиц доверенности быть не может, они должны вам представить копию договора на доставку. Физ лица могут выдавать другим физ лицам доверенность на получение товара. Не путайте физ лиц получателей и юр лиц перевозчиков. По сути бухгалтерия права, так как нельзя товар отдавать на перевозку неуполномоченному лицу; либо отдывайте еапрямую заказчикам.
У Ва должен быть договор поставки с клиентом, в котором оговорено, что доставку товара от Вашего склада до склада ПОлучателя осуществляете Вы, но за счет клиента. После этого Вы заключаете договор с транспортной компанией на перевозку груза Клиента и счета на оплату выставляете ему, либо включаете в стоимость товара, если оплачиваете сами. Доверенность на перевозку товара будет от транспортной компании ее водителю, либо путевой лист и товарно-транспортная накладная.
Все правильно требует Ваша бухгалтерия. Для передачи груза перевозчику Вы должны убедиться в его полномочиях (это необходимо и для устранения возможных ошибок). Для этого Вам должна быть представлена доверенность от покупателя на передачу груза перевозчику.
Генеральной доверенности не существует! Важно, чтобы в доверенности были четко указаны полномочия лица, получающего груз.
Как истребовать оплату заказа в интернет-магазине?
Отправил заказ из интернет-магазина клиенту по почте до оплаты. Счет при этом был выставлен и клиент осведомлен. По информации от Почты России заказ клиент забрал. При звонке ему он ответил, что оплатил и отправит чек. Оплаты заказа не было, теперь он игнорирует письма и не отвечает на звонки. В мессенджере сообщение прочитал, но тоже игнорирует. Как и где писать заявление? Писать ли?
Вы можете обратиться в суд с соответствующим иском — о взыскании денежных средств за заказ.
Ответ «Вы можете обратиться в суд» предполагает необходимость грамотного обращения в суд: составления иска в соответствии с нормами ст.ст. 131-132 ГПК РФ, по нужным в Вашей ситуации правовым основаниям, доказывания своей позиции (ст.ст. 55-57 ГПК РФ) и т.д.
Обратитесь к одному из ответивших Вам юристов за грамотным ведением дела в суде. Расходы на юриста можно будет (в случае успеха по делу) взыскать в порядке ст.ст. 98, 100 ГПК РФ с другой стороны по делу.
«Ваше соединение не защищено»: невозможно зайти в интернет-банк. Что делать?
Многие пользователи интернет-банков сталкиваются с проблемой: открывая страницу авторизации, вместо привычной формы для ввода логина и пароля они видят сообщение об ошибке: «Ваше соединение не защищено». Почему так происходит и что делать в этой ситуации?
Посетительница Banking-Kong.Ru Лилия задала нам следующий вопрос:
Постоянно выходит окно: «Ваше соединение не защищено». И всё на этом. Не могу зайти в интернет-банк. В чём дело?
Чаще всего сообщение «Ваше соединение не защищено» возникает в браузере Mozilla Firefox, но с ним могут столкнуться и пользователи Google Chrome, Яндекс.Браузера и т. д. Появление этого сообщения значит, что при входе на страницу интернет-банка, которая использует протокол шифрования данных https, браузер не смог проверить сертификат безопасности и посчитал сайт ненадежным.
Почему возникает сообщение «Ваше соединение не защищено» при входе в интернет-банк и как его убрать?
Причинами блокировки могут быть:
- Неправильные настройки даты и времени. Если ошибка при входе на сайты с защищенным соединением возникает не только на странице авторизации в интернет-банке, но и на других страницах, причиной могут быть неправильные дата и время, установленные на вашем компьютере. Если вы обнаружили, что у вас заданы неправильные дата и время, смените их и попробуйте снова зайти в интернет-банк. Чтобы ошибка не повторялась в будущем, в настройках даты и времени поставьте галочки в пунктах «Установить время автоматически» и «Автоматическая установка часового пояса».
- Конфликт браузера и антивирусной программы. Если вы установили антивирус, где активирована функция сканирования SSL, в браузере будет появляться ошибка «Ваше соединение не защищено». Рассмотрим, как действовать в этом случае, на примере антивирусной программы Kaspersky Total Security.
- открываем главное окно ативируса
- нажимаем на значок настроек
- нажимаем на «Дополнительно»
- нажимаем на «Сеть»
- ставим пункт «не проверять защищенные соединения». При этом снизится уровень защиты, о чем браузер вас предупредит.
- нажимаем «продолжить» в появившемся окне.
Вся схема действий показана на приведенных ниже скриншотах.
- Кликнуть по кнопке «Дополнительно» под сообщением «Ваше подключение не защищено».
- В открывшемся списке кликнуть по ссылке «Добавить исключение».
- В появившемся предупреждении нажать на ссылку «Подтвердить исключение безопасности».
Мы призываем пользователей всех онлайн-банков и мобильных приложений быть предусмотрительными в вопросах интернет-безопасности и подходить к этому вопросу с большой долей ответственности.
Мы рекомендуем пользоваться только лицензионным антивирусом! Оптимальным решением для защиты работы в вашем интернет-банке является антивирус ESET. Это надежный и безопасный антивирус, и при этом он не требователен к ресурсам вашего компьютера. Для подавляющего большинства пользователей интернет-банков подойдет версия ESET NOD32 SMART SECURITY FAMILY. Купить его легко на официальном сайте:
Не могу войти в Сбербанк Онлайн
Не могу войти в Сбербанк Онлайн, что делать — вопрос, который беспокоит многих пользователей, которым не удается войти в приложение. Сбербанк Онлайн дает возможность управлять своими финансами и пользоваться услугами дистанционно, что во многом упрощает работу клиентов с банком. Но из-за технических сбоев или проблем со стороны пользователя нередко система отказывает в доступе к личному кабинету.
Почему не могу войти в Сбербанк Онлайн?
Существует несколько причин, по которой не удается операция по входу в Сбербанк Онлайн: утеря данных для входа, установка вредоносных программ, отсутствие смс с кодом и проблемы технического характера. Рассмотрим каждую проблему и способы ее решения.
Забыл пароль
Если вы не можете вспомнить данные для входа в личный кабинет, то можно обратиться в контактный центр по телефону и сказать оператору: «Не могу войти в Сбербанк Онлайн, так как забыл пароль». Для восстановления потребуются паспортные данные и кодовое слово.
Восстановить забытые данные можно и самостоятельно. На странице для входа нажмите на кнопку восстановления пароля и далее просто следуйте инструкции. Вам потребуется телефон и данные карты.
Если система отклоняет введенные на сайте пароль или логин, то проблема может быть в неправильно указанных данных для входа. Что нужно сделать:
- проверьте, точно ли на клавиатуре стоит английская раскладка;
- посмотрите, не нажата ли кнопка Caps Lock (она должна быть выключена).
Введенные логин и пароль рекомендуется внимательно проверить перед входом, так как после третьей неверной попытки доступ к онлайн-сервису блокируется на 1 час.
Вредоносное ПО
Следующая причина, почему не удается войти в Сбербанк Онлайн с компьютера – это вирусы.
Чтобы решить проблему, нужно почистить компьютер от вредоносных программ. В целях исключения подобной ситуации в дальнейшем, рекомендуется поставить качественную антивирусную программу и избегать подозрительных сайтов.
Не приходят СМС
После ввода логина и пароля система запрашивает код, который приходит на номер телефона пользователя. Одна из распространенных причин, почему не заходит в Сбербанк Онлайн – это отсутствие смс с кодом.
Причин может быть несколько:
- Нет доступа к сим-карте, на которую был зарегистрирован личный кабинет. Проверьте, к какому номеру вы привязывали карту. Смс с кодом должна прийти именно на этот телефон.
- Нет сети. Иногда причиной могут быть сбои в работе мобильного оператора или отсутствие связи. В этой ситуации остается только ждать, когда появится связь.
- Заполнена память телефона. Если у вас накопилось много смс, то, вероятно, сообщение от банка не может дойти по причине нехватки места на телефоне. Удалите ненужные сообщения, и после этого на номер поступит код. Если он снова не пришел, попробуйте запросить его еще раз.
- Иногда смс с одноразовым паролем не приходит просто по причине задержки. В этом случае сообщение дойдет, но с опозданием.
Если получить смс с кодом не получается по причине отсутствия под рукой мобильного телефона, то можно взять список одноразовых паролей для входа в личный кабинет через банкомат Сбербанка. В нем же вы можете восстановить забытый логин и пароль.
Ошибка соединения
Еще одна причина, по которой не заходит в Сбербанк Онлайн – это технические неполадки. Они могут возникнуть и со стороны банка, и со стороны пользователя.
В первом случае придется ждать устранения сбоя. Причиной ограничения доступа в личный кабинет со стороны пользователя часто является низкая скорость интернета или сбой в работе интернет-провайдера. В этом случае можно зайти с другого компьютера или с телефона через мобильный банк.
Почему не могу зайти в Сбербанк Онлайн с телефона?
Причин, по которым не получается зайти в Сбербанк Онлайн с телефона, несколько:
- Мобильный банк отключен. Такое может произойти за неуплату этого сервиса. Для разблокировки нужно пополнить счет карты, тогда деньги будут автоматически списаны, и услуга будет снова активирована.
- Нет связи: отключен интернет, отсутствие сигнала. В этом случае нужно пополнить счет (если интернет отключили за неуплату) или дождаться появления сети.
- Приложение на мобильном телефоне давно не обновлялось. Нужно скачать новую версию.
- Сим-карта была восстановлена. Если по причине утери или порчи вы восстанавливали сим-карту, то доступ в личный кабинет будет ограничен. Для решения проблемы нужно обратиться на горячую линию банка.
Также проблема может быть в неправильной работе приложения. Чтобы получить доступ к аккаунту, можно зайти в Сбербанк Онлайн с телефона через браузер.
Куда обратиться, чтобы восстановить доступ в Сбербанк онлайн?
Способ восстановления доступа
Что нужно сделать
Через терминал Сбербанка
Зайти в подраздел подключения Сбербанка онлайн, а там запросить логин и пароль. Также здесь можно получить одноразовые логины для входа.
Через службу поддержки
Обратиться к сотрудникам финансового учреждения в отделении либо же по номеру контактного центра, описать им проблему. Они помогут устранить ее в короткие сроки.
Обращаем ваше внимание на то, что комиссия за такие услуги с пользователя не снимается. А значит, вы можете свободно обращаться к поддержке в любое удобное вам время, не опасаясь переплатить за сервис.
«Белинвестбанк» починил мобильное приложение, у клиентов «Банка „БелВЭБ“» могут быть сбои
В последние дни у клиентов некоторых банков могли быть проблемы с операциями по картам или доступом к мобильному приложению и интернет-банкингу. Сегодня банки обновили информацию о своей работе. Собрали главное.
«Белинвестбанк» восстановил работу приложения и интернет-банкинга
Сегодня утром клиенты «Белинвестбанка» не могли попасть в интернет-банкинг. В банке сообщали, что в курсе проблемы и пытаются ее решить.
«Наблюдаются временные сложности со входом в интернет-банкинг „Белинвестбанка“. Возможны временные сложности со входом в мобильное приложение на смартфонах с операционной системой iOS», — сообщили в банке.
В 14:49 информацию обновили: работа интернет-банкинга и мобильного приложения полностью восстановлена.
«Банк „БелВЭБ“» предупредил о возможных сбоях в приложении
У некоторых клиентов есть технические сложности при попытке входа в мобильные приложения банка. Технические специалисты «Банка „БелВЭБ“» решают проблему. В пресс-службе обратили внимание, что пока можно воспользоваться интернет-банкингом, он работает в обычном режиме.