Как подставить коллегу по работе чтобы его уволили
Как подставить человека чтобы его уволили с работы или посадили в тюрьму – действенные способы напакостить коллеге.
Офисные войны или разборки в колхозе – неважно. Вам непременно хочется избавиться от сотрудника, который себя плохо ведет, плохо пахнет или просто бесит. Это не составит особого труда, во многих коллективах выживание коллег идет по накатанной схеме, которой сложно противостоять даже человеку со стальными нервами.
Данная статья будет полезна как мстителям, так и тем, кто хочет себя обезопасить от всякого рода подлостей.
Тайные способы
Тайные способы предполагают, что дискредитация человека будет осуществляться как бы без вашего участия. Конечно, если на вас нет ни малейших подозрений.
Сексуальный терроризм
Этот способ идеально работает в серьезных коллективах со строгой дисциплиной, где все сотрудники ходят по струнке. Чем строже порядки и ниже межличностное общение, тем меньше шансов быть раскрытым, и тем сильнее начальство поверит, что их подчиненный поехал на сексуальной почве, либо является скрытым маньяком.
Любовь, ревность, секс – это те стороны психологии, на которых можно очень жестоко сыграть.
План свержения лучше осуществлять чужими руками, поэтому для начала надо найти третью сторону, которая повлияет на создание атмосферы в коллективе. В помощь по выбору таблица:
Коллега мужского пола (которого хотите подставить)
Коллега женского пола
Жена начальника (главного бухгалтера, злого охранника)
Муж начальницы, всклочной тетки, партнера по бизнесу
Очень болтливая баба любой должности
Суть в том, чтобы найти человека, от которого пойдет наиболее эмоциональная волна. Иногда болтливая баба в коллективе может наделать своими сплетнями таких фокусов, что человек вынужден будет уйти по собственному желанию.
Конечно, класть гомофобу огромный резиновый пенис в карман с припиской «Позвони мне» и телефоном коллеги – это крайне топорно, хотя и иногда срабатывает.
Действовать надо осторожно. Сначала – фейковый аккаунт в соцсетях, невинная беседа, где вы даете понять человеку, что его знаете. Постепенно нагнетайте сексизм. Тяните резину с признанием до последнего. Дождитесь праздника, когда коллега может быть выпивши. И будто по пьяному делу «признайтесь».Так будет достовернее.
Начальник уволит коллегу, который клеился к его жене. Начальница уволит секретаршу, которая клеилась к ее мужу.
Дальше с таким сотрудником работать неблагонадежно. Да и просто любой озабоченный маньяк в коллективе – кандидат на сокращение.
Ярлык гея или педофила тоже в России легко приклеивается, так как наши люди верят в любую сплетню, и воспринимают больше эмоции, чем факты. Фотографии обнаженных мужчин или полуголых детей, случайно прикрепленные к письму, подчеркивание неосторожных слов и жестов, слухи – все это зарождает атмосферу, особенно в женском коллективе.
Как не стать жертвой: не пить на корпоративах, иметь идеальную репутацию сильного человека, не показывать слабостей, не флиртовать на работе, подчеркивать ценность семьи и настоящей дружбы. Тогда ничего не «приклеивается».
Пьяные оскорбления
Этот способ стар, как мир. Телефонный пранк с записью ругательств объекта. Провоцируются ругательства ночными звонками, в Сети полно звуковых банков всяких там Спидовых бабок и Олегов-Шармут. Желательно подстроить так, чтобы человек представился в трубку своими именем.
Далее его голосом идет отзвон в компании партнеров, начальнику, другим коллегам. Желательно после корпоратива, либо в вечер пятницы, выходного дня, когда люди обычно проводят время с бокалом пива или вина. Ярлык неадекватного алкоголика гарантирован.
Особенно ведутся пожилые люди из начальства. Например, Новодворская в одном из радиоэфиров как-то призналась, что ей звонила пьяная Ксения Собчак и ругалась матом. На деле, конечно, это были пранкеры – они голосом Собчак доводили Новодворскую.
Можно и не записывать никаких фраз, а звонить самому, представившись коллегой. Например, клиентам или учредителям, с которыми он редко общается. Пару фраз с переходом на личности, и дело в шляпе. В деловой обстановке обычно не разбираются с установкой истины.
Как бороться: никогда не ругаться в трубку, всегда сохранять репутацию вежливого человека, список контрагентов держать закрытым. Использовать запись телефонного разговора.
Диверсия и саботаж
Абсолютно каждый человек на работе несет какую-либо материальную или профессиональную ответственность. Проще всего с сотрудниками офиса – уязвимым местом являются базы данных, папки с файлами, жесткие диски, карты памяти или другие носители.
Любая утеря электронных данных – сильнейший удар по компании. Бухгалтера, менеджеры и даже руководители отделов при утере БД с той же «пролюбленной» 1С увольняются сразу. А инженеры, проектировщики или просто дизайнеры, посеявшие чертежи и эскизы, могут еще и попасть под обязательство вернуть задаток заказчикам.
Увольняют дворников за потерянный инвентарь, рабочих – за сломанный станок, нефтяников – за уроненный в скважину лом. Строителей, слесарей, лифтеров, ответственных лиц подводят под уголовную ответственность и сажают.
Увольняют с позором за подозрение в воровстве. Кроме того, это наносит тяжелейшую психологическую травму человеку. Нужно учитывать, что в нынешний век видеокамер такое мщение очень легко раскрывается.
И да – это очень подло подставлять коллег подобным образом. Даже заклятому врагу так мстить недостойно. Но тут уж каждый пусть решает сам.
Как противостоять: ставить везде пароли, прятать материальные ценности, вести ведомости и акты приемки-передачи, предупреждать начальство о возможности саботажа со стороны сотрудников, хранить вещи только под видеокамерами.
Явные способы
Явные способы подставить человека хороши своей условной честностью. Это своего рода конкурентная борьба.
Выполнение его работы
Это верный и безопасный способ подсидеть коллегу, особенно, кто давно работает. Каждый человек периодически ленится, устает, проявляет невнимательность. Ваша задача – влезть в его функции, и сделать работу лучше. Это сразу выведет его из душевного равновесия, снизит репутацию в глазах начальства.
Ему лень обзванивать клиентов, продвигать какие-то продукты, предоставить отчет – сделайте это за него. Быстро, весело, успешно и безошибочно. Чем больше его прямых задач захватите, тем больший профит получите.
Напишите план по модернизации работы отдела. Укажите промахи нынешней схемы. Оформите в виде проекта, передайте его высшему начальству.
Таким нехитрым способом миллионы замов подсидели своих начальников отделов. А те уволились из гордости.
Как противодействовать: строить работу так, чтобы ее не могли сделать другие. Делать себя незаменимым в коллективе.
Прямой разговор
Если человек ведет себя неправильно, а личная беседа не даст своих плодов, можно с ним поговорить при всем коллективе напрямую. Или при начальстве. Это, пожалуй, лучший способ поставить на место человека на работе.
Вообще, любая скрытая месть показывает вашу трусость и неумение решать проблемы напрямую. Понятно, что она возникает не на пустом месте. Наверняка объект ведет себя по хамски, действует подло, подводит. Но зачем уподобляться ему?
В таких разговорах необходимо собрать воедино самые сильные аргументы. Подумать над возможными ответами, способами оправдания коллеги. Построить стратегию разговора. И понять, что это – школа. Вы станете сильнее после этого, даже если будет дрожать голос, где-то растеряетесь.
Лучше всего застать коллегу врасплох, когда он не будет подготовлен к такой беседе. Это поможет, если он сильнее вас в риторике. Используйте прием бомбардировки в быстром темпе – это когда претензии высказываются быстро, а человек не успевает толком ответить на каждую. Он немного растеряется – гарантия.
Конечно, не стоит затевать прямой разговор в коллективе, который настроен против вас. Обязательно должен быть хотя бы один человек поддержки. Или хотя бы стоит уменьшить количество врагов.
В реальности подставить коллегу чтобы он вылетел с должности не так сложно, но лучше решать вопросы честно, а не подлыми махинациями.
10 способов довести сотрудника до увольнения по собственному желанию
Сотрудники бывают не только «любимые», но и те, от кого очень хочется как можно скорее избавиться. И не обязательно потому, что этот человек плохо работает. Просто раздражает… Постной физиономией или экстравагантными манерами, излишней раскованностью или формальным отношением к работе. Явно не отвечает духу организации. Только как уволить, не нарушая трудовое законодательство или заключенный контракт? Путь один — вынудить уйти по «собственному желанию». Причем сделать так, чтобы это желание у сотрудника стало весьма горячим, а последовавшее за ним решение об увольнении — твердым и бесповоротным…
1. Непрерывно по любому поводу и в различной форме сообщайте сотруднику, что он плохо работает.
Критикуйте все его отчеты, заворачивайте и высмеивайте любые инициативы. Не упускайте случая «высоко» отозваться о его профессиональных качествах в присутствии коллег или клиентов. Периодически задавайте сотруднику вопрос: «А чем вы вообще тут занимаетесь, а?!» Непрерывно давайте понять, что он взялся не за свое дело. Да и вообще, выполнять квалифицированную работу ему не дано… Результат не заставит себя долго ждать. Мало кто может жить и работать с постоянным ощущением того, что ты плохой и только мешаешь…
2. Повесьте на работника материальную ответственность за дорогостоящие предметы, с которыми не он непосредственно работает и следить за сохранностью которых в принципе не в состоянии.
Большинство людей как черт от ладана бегут от материальной ответственности в принципе. А уж тем более, если отвечать необходимо за что-то, за чем и уследить-то точно не можешь. Например, сообщите системному администратору, что теперь он будет отвечать за сохранность всей компьютерной техники компании, включая сервер и несколько рабочих станций в иногороднем филиале. Или «обрадуйте» специалиста по рекламе ответственностью за презентационное оборудование, с которым менеджеры ездят на выставки. Причем, делать такое сообщение необходимо сразу с описью и актом приема-передачи в руках. Последующий за этим нервный возглас «Подписывать не буду, лучше уволюсь!» не стоит оставлять без внимания…
3. Создайте сотруднику ощущение хаоса. Пусть он уже вообще перестанет понимать, в чем заключаются его обязанности и что он должен делать каждый день на работе.
Суть данного метода выражена известной фразой: «Иди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что». На практике это реализуется ежедневной выдачей новых заданий (с отменой уже на следующий день), расплывчатых указаний. Прикажите сотруднику отставить все текущие дела и заняться новым проектом, потом тут же бросить этот проект и заняться другим. Цель всех этих действий — разрушение понимания сотрудником своих ежедневных обязанностей и внесение полной дезориентации в его деятельность. Итог — приходя каждый день на работу, он уже не будет понимать, чем занимается и что делать в данный конкретный момент. Долго так продолжаться не может — нервы не выдержат…
4. Дайте человеку понять, что организация давно уже не нуждается ни в нем, ни в занимаемой им должности. А держат его на «почетной пенсии» просто из чувства ответственности и жалости.
Обычно так избавляются от старых и верных работников, которые стояли у истоков компании, служили верой и правдой, но не смогли профессионально вырасти вместе с фирмой и перестали соответствовать новому уровню бизнеса. Уволить этого человека своими руками — совесть не позволяет. Обычно такой сотрудник питает иллюзии, что на нем до сих пор все держится и он по-прежнему нужен компании. Однако если иллюзии развеять и дать понять, что сегодняшняя «работа» — просто благотворительность со стороны босса, то нормальный (гордый) человек элементарно обидится. И постарается в кратчайший срок, хотя бы для самоутверждения, уйти на другую работу.
5. Сообщите сотруднику, что скоро его деятельность будет проверять специально созданная для этого работодателем персональная комиссия.
Такое заявление должно вызвать у сотрудника явное замешательство: «Зачем комиссия? Руководство и так имеет полное представление о моей работе… Единственно разумное объяснение — под меня копают, ищут официальный повод уволить. Причем, вероятно, по статье о профессиональной непригодности или тому подобной. Так зачем звать комиссию? Хотите уволить, так я и сам уйду!».
6. Внесите изменения в должностные обязанности сотрудника таким образом, чтобы фактически понизить его должность и уровень выполняемой работы.
Формально оставьте сотрудника в сегодняшней должности и статусе. А фактически — серьезно понизьте. Например, отберите у начальника подчиненных и поручите ему какую-нибудь тупую, но весьма «важную» работу. Завалите «боевого офицера» (менеджера по продажам) канцелярщиной или отправьте высококлассного программиста в бухгалтерию делать «программы» расчетов в Excel. Вряд ли кто-то долго захочет выполнять несоответствующую своему уровню работу и профессионально деградировать.
7. Сделайте так, чтобы весь остальной персонал фактически объявил данному сотруднику бойкот, буквально прекратив с ним всякое общение и взаимодействие.
Например, сочувственно и под большим секретом поведайте каждому отдельному сотруднику компании, что их товарищ страдает от редкой и неизлечимой болезни, механизм заражения которой медицине до сих пор точно не известен… Метод действует безотказно. Уже на следующий день данный сотрудник с удивлением обнаружит, что ему не подают руки (причина ясна), его сторонятся, да и вообще смотрят как на врага народа. И даже если отбросить эмоциональную составляющую, то все равно выполнять работу без взаимодействия с другим персоналом просто нереально… Интересно, как долго он продержится?
8. Назначьте сотрудника генеральным директором юридического лица, фактически оставив его на прежней должности и с прежними обязанностями.
На самом деле, это примерно то же, что и повесить материальную ответственность (см. способ 2). Однако в данном случае ответственность может наступить любая, вплоть до уголовной. Расписываться вслепую за чужие решения, возможную «обналичку», гадать, заплатили ли налоги… Ну, дудки, ищите «Фунта» в другом месте. Лучше увольнение, чем такой «карьерный скачок»…
9. Организуйте работнику «подставу», в результате которой он за счастье почтет просто уволиться.
Например, организуйте экспедитору «потерю» товара на большую сумму или секретарю — важных документов, или кассиру — наличных денег. (Для решения задачи можно привлечь специалистов из службы безопасности.) В результате насмерть перепуганный работник сочтет за благо закрыть вопрос простым увольнением по собственному желанию. Как второй вариант, можно организовать скандал с сексуальными домогательствами в офисе (для мужчины). Устройте разбирательство малейших подробностей, организуйте собрание, потребуйте объяснения и покаяния. По идее, нормальный мужик пошлет всех к черту и уволится.
10. Ищите малейшие поводы и объявляйте сотруднику официальные выговоры, предупреждения и т. д. В итоге, перед лицом увольнения «по статье», человек уйдет сам.
Поджидайте утром с секундомером (и свидетелями) на пороге офиса и в случае опоздания сразу составляйте акт. Объявляйте ему официальные выговоры по любому поводу и тут же оформляйте их приказом. Все ваши действия должны дать понять работнику, что администрация ищет повод его уволить, причем по «нехорошей» статье. (Соответственно, собирает необходимые документы.) Так зачем же ждать?
Как уволить сотрудника: 3 способа
Когда человек устраивается на работу, он и его начальник надеются на долгое и успешное сотрудничество. Но иногда со временем начальник понимает, что работника надо увольнять. Причины могут быть разные:
Ошибка при подборе.
Изменения в компании, к которым работник не готов.
Сотрудник перерос свою должность.
Сотрудник стал антилидером противоположной неформальной группы.
Так или иначе, появились причины уволить работника и начальник принял решение от него избавиться.
Правовые способы увольнения
В помощь руководителю практика предлагает различные методы увольнения, например, правовые:
Увольнение за несоответствие должности.
Увольнение за неоднократное неисполнение обязанностей.
Правовые средства неплохи, но требуют соблюдение процедур, оформления документов, а нередко и выплат. Поэтому прежде, чем пользоваться ими, можно попробовать применить психологические методы увольнения.
Как уволить сотрудника: психологические способы
Например, я использую методы, предложенные Михаилом Литваком в книге «Командовать или подчиняться», и убеждаюсь снова и снова, что они работают.
Автор методики исходит из принципа, что обязанность по формированию успешной команды и поддержанию психологического климата лежит на руководителе. Если вы начальник отдела, то именно вы отвечаете за подбор, увольнение, развитие подчиненных. А не HR-менеджер или директор по персоналу — они могут только оказать методическую поддержку.
Поэтому если вы решили брать ответственность за ваш коллектив на себя, можно воспользоваться тремя психологическими методами увольнения, предложенными Михаилом Литваком.
Увольнительная беседа
Суть этой беседы — дать понять работнику, что он перерос вашу компанию и достоин лучшего. Поэтому надо ругать себя, а хвалить работника. Итак, работник начинает жаловаться вам или коллегам в вашем присутствии на порядки, установленные в компании. Он считает, что все нужно делать по-другому. Вы можете приступить к увольнительной беседе и сказать:
«Да, Иван Петрович, я вас действительно завалил работой и не могу толком объяснить, как и что делать. Если бы я был хорошим начальником, то, конечно, смог бы вам объяснить. Вы уже переросли эту должность и достойны лучшего. Наша фирма небольшая, платить столько, сколько вы заслуживайте, мы не можем, работу интересную предложить не можем. Я уверен, что вы найдете лучшее место, где вас оценят по достоинству. Я буду отпускать вас на собеседования и дам наилучшие рекомендации. Думаю, что двух недель на поиски вам хватит. Вот бланк заявления».
Здесь главное — сохранять хладнокровие, ведь работник может дать истерическую реакцию. Не надо вступать в спор, продолжайте повторять уже сказанное, чтобы дать понять, что это дело решенное, ему пора увольняться.
Конечно, стопроцентной гарантии, что работник уволится, нет. Поэтому если метод не сработал, можно воспользоваться другим — «пасом в сторону».
Пас в сторону
«Ваша квалификация уже больше этой должности, но вакансий у нас нет, поэтому мы решили привлечь вас к консультационной и аналитической работе, где потребуются ваши знания и опыт. Пожалуйста, найдите в интернете и опишите тенденции развития того-то, и того-то».
И, конечно, оставить в интернете только ограниченный доступ — к библиотекам и информационным ресурсам. И что далее? Не спрашивайте результата этого исследования. Когда работник захочет дать отчет, ссылайтесь на свою загруженность. При этом никаких других заданий работнику не давайте. Он будет отрезан от общения с клиентами, коллегами.
Так вы примените метод управления «игнорирование», который, как показывает практика, переживается острее явных наказаний.
Использование коллектива
Этот способ можно применить, если работник ранее отказывался от заданий. Суть метода состоит в том, чтобы отдавать работу сотрудника коллегам, чтобы вызывать их недовольство в отношении него. Если работник говорит: «Почему опять мне задание, а вон другие не загружены», вы тут же говорите другому работнику потихоньку:
«Марья Ивановна, сделайте, пожалуйста, отчет вместо Ивана Петровича, вы же знаете, как с ним трудно договориться, сразу скандалит».
Постепенно вся работа Ивана Петровича раздается его коллегам. Сотрудники недовольны, что им приходится выполнять дополнительную работу, уже общаются с ним неохотно. Он оказывается в личностной и профессиональной изоляции, не получая заданий.
Как показывает практика, в большинстве случаев при использовании указанных методов работники увольняются. Но, конечно, результат зависит от того, что именно вы говорите подчиненному, от вашей выдержки и авторитета в коллективе.
Главное, что этому можно научиться. Просто начинайте увольнять непокорных подчиненных. 2-3 увольнения и вы приобретете навык: будете не только результативно увольнять, но и делать это без волнений. Ведь это просто ваша работа — управлять людьми, в нее входит и расставание с подчиненными.
5 лучших способов подсидеть коллегу
К чёрту этику. Давайте расскажу что ли о способах подсидеть коллегу. Легко и просто. К тому же — предупрежден, значит вооружен, и вполне возможно, что описание этих способов поможет пережить их, когда они будут направлены на вас самих.
1. Дискредитация как коллеги.
Должно быть, самый трудоемкий, и одновременно самый эффективный способ.
Однажды в нашем агентстве один из консультантов занимался поиском менеджеров на фабрику плавленых сырков. Заказ был довольно жирный, и за несколько звонков можно было заработать зарплату среднего таксиста за полгода. Достался он ему за былые заслуги, но выполнить его он не торопился. Поднять трубку и позвонить нужным людям не давала толи лень, толи навалившиеся многотонным грузом мысли о невыносимой бессмысленности бытия. У меня, по крайней мере, такое бывает часто. Менеджер проекта был недоволен, но уговоры ни к чему не приводили. В итоге один из наших взял всё на себя, сам сделал эти звонки, а потом пригласил людей на встречу. Жестокий удар по профессиональной репутации консультанта был обеспечен.
По аналогии с этим примером, будьте наблюдательнее, и если видите что ваш коллега косячит, с заботливостью маменьки сделайте за него всю работу, и уведомите о результатах начальство.
2. Дискредитация как личности.
— Пап, поздравь меня, я баллотируюсь в президенты класса.
— Молодец! Какие проблемы будешь поднимать? Уже составил программу?
— Да ну, это скучно! Зато я распустил слухи о том, что у моего соперника Билли есть вагина!
— А это может сработать!
(Диалог из фильма грязная кампания за честные выборы)
Здесь конечно самую благодатную почву обеспечивают корпоративы и неформальные тусы. Подпоить, насплетничать, связать хвосты.
— Так он называл меня желтой рыбой?
— Да да! А ещё — земляным червяком!
У каждого, даже самого честного и трудолюбивого сотрудника бывают свои косяки. В конечном счете, отчеты которые многим приходится писать подгоняются к желаемой реальности, приукрашиваются, как внешность невесты в фотошопе в фотосессии со свадьбы.
Выведение на чистую воду, как бы невзначай, желательно на общем собрании может хорошенько подмочить репутацию коллеги. Главное при этом сделать вид, будто реплика была брошена случайно и не со зла.
3. Симуляция доведения до самоубийства.
Конечно, я приувеличиваю, но у многих, особенно у девушек и евреев хорошо получается страдать от несправедливости. Демонстративное постарадание, особенно если оно сопровождается убедительной актерской игрой, поможет настроить против «агрессора» весь коллектив.
Не знаю, как мне это удавалось, но сам я несколько раз оказывался жертвой подобной манипуляции. Однажды брошенная вскользь совершенно невинная реплика благодаря убедительно разыгранной игре моей коллеги настроила против меня, изверга, весь наш отдел. К счастью, мне было плевать, что думает обо мне отдел, а обязанности я исполнял хорошо, и выжить меня тогда не удалось.
5. Извращение взглядов.
Правильно разыгранная реакция на человеческие отношения может извратить их до неузнаваемости, и испортить на корню.
Таким образом, искренний и честный комплимент можно превратить в подхалимаж и лицемерие, безразличие — в презрение, новости — в грязные сплетни.
— Как вы сегодня прекрасно выглядите, Тиграина Львовна!
(нет, ты слышал? Как подлизывается, как подлизывается!)
— Я слышал у Ивановой родилась тройня. Вот повезло, сорвала целый букет цветов жизни.
(ты слышал, как он издевался над несчастной матерью? Это же надо быть такой гадкой сволочью)
Слава Богу, такие скоты довольно быстро себя обнаруживают, ибо тупы и не понимают, что конструктивный, нацеленный на сотрудничество модус поведения, банально выгодней, причём в разы! Быть честным, порядочным, добросовестным и дружелюбным — ВЫГОДНО. А если ты ещё и умный при этом, и не распиздяй, то карьерно вырастишь без всяких интриг, гарантировано!
А как только я вижу хитрую и лицемерную гниду, увольняю к ебеням безо всякого сожаления.
а потом не обижайся что с тобой поступили так же)
Сначала схоронил, но тут одни баяны и разхоронил.
Ответ на пост «О переработках, коллективе и межличностных отношениях»
Решил я как то организовать очередную революцию на работе.
А дело было так. Помимо основной работы в день большинство врачей ещё дежурят. В нашей больнице с этим был полный треш. 8-10 дежурств в месяц по отделению. И ещё все стажированные (имеющие категорию) врачи дежурили на санавиации. Часто это выглядело так — отработав день, остаёшься на сутки, на следующий день опять пашешь в операционной, а если вызывает район, едешь оперировать туда. Возможно ещё на сутки. Затем приехав, без всяких отсыпных-выходных работаешь дальше. А так как официальной "медицины катастроф" у нас не было, платили за это сущие копейки, чем все врачи были постоянно возмущены. Как то, в очередной раз выслушав все эти возмущения, я предложил коллегам организовать забастовку. Был выбран лидером и организатором. Я написал в письменном виде все претензии и предложения, передал секретарю. Ни какой реакции администрации. Тогда я всех уговорил написать заявления на увольнение с санавиации. Все написали заявления, я унёс их в отдел кадров. От администрации тишина. Выждав 13 дней, я написал в местные СМИ, что в связи со сложившейся обстановкой с завтрашнего дня 9 районов края остаются без хирургической санавиации. На следующий день мы все были вызваны к главному врачу. Крик, ор, обвинения во всех смертных грехах. И. Все сдулись. Прям тут же в кабинете главного начали рвать свои заявления, каяться, обещать работать ещё лучше. Один я был не преклонен и был уволен. Самое интересное, зарплата моя после этого особо не изменилась. Я стал чаще спать дома. Ни каких карательных мер не было. А все остальные так и продолжают ездить по районам за копейки. Ни чего у них не изменилось. И периодически на пьянках жалеют, что не поддержали меня.
О переработках, коллективе и межличностных отношениях
Много лет назад на прошлой работе происходил грандиозный переезд из арендуемого помещения в своё собственное, только что отстроенное.
Вводные данные:
— коллектив человек 70,
— помещение площадью ок. 3тыс.кв.м.
— перевозим всю мебель, весь склад и инструмент.
— работодатель предоставляет в помощь только грузовой транспорт.
Вобщем, попереезжали мы всю неделю без выходных, потом часть следующей.. А так как ЗП у большей части персонала сдельная, и премии за ударный переезд обещано не было, в рядах сотрудников зреет протест.
В личном общении, в основном во время перекуров, все сетовали на усталость, нерешённые личные дела, да и вообще, ради чего вот это вот всё. Я тоже был крайне недоволен отсутствием выходных и горячо высказался о своём отношении к сложившейся ситуации. При этом я предложил устроить очередные выходные по нормальному графику, на что все присутствующие живо откликнулись с просьбой: на предстоящем в пятницу собрании, когда директор попросит всех снова поднапрячься и в эти выходные, взять слово, а там и остальные подключатся.
Пятница, вечер, собрание. Директор завёл речь о том, какие все молодцы, как мы самоотверженно трудимся непокладая рук на общее благо, и вообще. В конце своего спича он спросил, есть ли у кого вопросы. И тут вышел я с вопросом о наших выходных: мы, мол, устали очень и надобно отдохнуть, хотя бы по плавающему графику. На что директор вопросил у окружавших его сотрудников: "ещё кто нибудь, кроме iamtheone, устал и хочет отдохнуть. " Все потупили глазки и промолчали(Б**ть). Директор осмотрел всех вокруг с ног до головы сверлящим взглядом и резюмировал: "Отлично! iamtheone в субботу и воскресенье отдыхает, т.к. устал, остальные — завершают переезд!"
Реакцию коллектива словами не передать!
И да, опережая вопросы в комментах: — отношение руководства ко мне изменилось только в лучшую сторону, т.к. я точно знал чего хочу, как об этом заявить и(они подумали) не потянул за собой весь коллектив.
— отношения в коллективе остались ровными, т.к. почти каждому из коллег было стыдно за свой поступок(обещали поддержать и надавить, но промолчали).
— никто меня не гнобил, а наоборот ещё больше зауважали за смелость, выдержку своего слова и вообще)
Так что, мои дорогие пикабутяне, никогда не бойтесь быть личностью, а тем более отстаивать свои законные права, особенно, если при этом можете сохранить свои отношения в коллективе и человеческое лицо перед руководством!
История хоть и старая, но нигде ни разу неозвученная.