Прошу дать ос что это
Перейти к содержимому

Прошу дать ос что это

Прошу дать ос что это

Значения аббревиатуры ОС

.. Поиск значений сокращения ОС ..

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Добро пожаловать в словарь сокращений русского языка!

У нас собрано более 48000 аббревиатур с более чем 102000 способами их расшифровки.

Разбор моего внешнего вида. Прошу дать ОС!

  • Забанен
  • 12 Cообщений Регистрация: 18.04.12

Реклама

#2 dankur

  • Забанен
  • 12 Cообщений Регистрация: 18.04.12

#3 Honored

  • Пол: Мужчина

1. Ты выглядишь "средне, обычно, тускло, угрюмо" и так далее.
2. Кто сказал, что рубашки надо носить на выпуск?
3. Прическа:



4. В футболке с пуговицей, крестиком (или что там) выглядишь как настоящий хипстер.
5. Свитера висят, а рубашки под них эти не очень идут, плюс воротник в непонятном состоянии.
6. Очень понравилась ярко-персиковая рубашка, но заправляй.
7. В черном вязаном свитере с 4 черными заклепками кажешься Винни-Пухом.
8. Куртка понравилась.
9. Вещи не по размеру многие.

В общем не сказать, что плохо, но работать есть над чем, потому что ты абсолютно не выделяешься и выглядишь обычно. Насчет качалки сам догадываешься 🙂

#4 Dr. Lightman

  • Пол: Мужчина
  • Город: VRN

Сообщение отредактировал Dr. Lightman: 30 Март 2013 — 19:37

#5 EG01ST

  • Пол: Мужчина

Твоему цветотипу больше всего подходят такие цвета:

рисунок 1

рисунок 2

Поробуй использовать монохромное цветовое сочетание (рис. 1), это сочетание разных тонов одного цвета.

Например:
футболка/свитер/рубашка персикового или абрикосового цвета + кардиган или блейзер светло-коричневого цвета + коричневые чиносы или джинсы + темно-коричневую обувь + темно-коричневый ремень, такого же цвета как обувь.

Так же можешь попробовать аналогичное цветовое сочетание (рис. 2), это комбинирование двух или трех цветов, расположенных рядом.

Сообщение отредактировал EG01ST: 01 Апрель 2013 — 00:59

#6 BloodSugar

  • Пол: Мужчина
  • Город: Стокгольм

Поробуй использовать монохромное цветовое сочетание (рис. 1), это сочетание разных тонов одного цвета.

Например:
футболка/свитер/рубашка персикового или абрикосового цвета + кардиган или блейзер светло-коричневого цвета + коричневые чиносы или джинсы + темно-коричневую обувь + темно-коричневый ремень, такого же цвета как обувь.

Так же можешь попробовать аналогичное цветовое сочетание (рис. 2), это комбинирование двух или трех цветов, расположенных рядом.

Прошу дать ос что это

Irokezz написал(а):

ДВП

Ну первое не буду озвучивать забанят. в последние две вечно пьющий
всегда пьяный

Andrej76 написал(а):

У Окея ПСДЦ- прайс лист договорной цены.

Протокол согласования договорных цен вообще-то
MOZG написал(а):

не буду озвучивать

Soundmaniac написал(а):

Andrej76 написал(а):
У Окея ПСДЦ- прайс лист договорной цены.

Протокол согласования договорных цен вообще-то

kolvic написал(а):

Жду ос.

MACTEP написал(а):

Жду ос

а какой у твоего товара осг?

Как расшифровывается аббревиатура ОС в письме от почты России.

Как расшифровывается абривиатура ОЦ в письме от почты России.

Ответы на вопрос:

Похожие вопросы

Не успели получить судебное уведомление по почте

Получено судебное уведомление о взыскании транспортного налога 3800. Налог и пени с запасом были уплачены в банке до получения письма на почте за 2 дня. (На письме штампы 29.12.15 почты России, наша почта-06.01.16, налог уплачен 13.01.16, письмо получено 15.01.16). Что теперь делать?

Идите в суд и предъявите квитанции об уплате. Дело прекратят.

Как правильно оформить претензию к почте России за не доставку заказного письма из налоговой инспекции?

Как правильно оформить претензию к почте России за не доставку заказного письма из налоговой инспекции? Почта утверждает что письмо было вручинно в руки.

А какие у них доказательства вручения? Есть вша подпись на квитанции в получении? Или код, полученный через смс на ваш номер телефона? Смс можно проверить у сотового оператора. Подпись проверить на квитанции. Требуйте доказательства вашего получения и вручения вам этого письма!

А узнал я от кого письмо через сайт почта России, там указано,

Соседка продаёт свою долю в доме. Мне на почту пришло заказное письмо, могу ли я не тратить своё время на получение этого письма, так как с почты позвонили и не сказали от кого оно. А узнал я от кого письмо через сайт почта России, там указано, что письмо от натариуса с города в административный округ которого наш посёлок входит.

Можете не получать письмо. По истечению срока хранения его вернут нотариусу.

А соседка продаст свою долю дома любому лицу. Не вам.

Это Ваше право получать или нет, заставить не могут.

Добрый день. Можете не получать. Если Вы не хотите воспользоваться правом первоочередной покупки доли.

Александр, Вы можете не тратить свое более чем драгоценное время, просто это закончится тем, что долю купят третьи лица. Если Вы согласны с таким положением вещей, то конечно идти на почту Вам незачем!

Здравствуйте. Можете не тратить. Но имейте в виду, что несете риск последствий неполучения юридически значимой корреспонденции.

Здравствуйте, Александр. Я бы не советовала игнорировала получение почтовой корреспонденции, от кого бы она не поступала. Не получение письма не сможет вас защитить в случае возникновения спорной ситуации, поскольку согласно ГПК риск неполучения поступившей корреспонденции несет адресат. Если в юридически значимом сообщении содержится информация об односторонней сделке, то при невручении сообщения по обстоятельствам, зависящим от адресата, считается, что содержание сообщения он воспринял и сделка повлекла желаемые последствия.

Почта России не доставила мне заказное письмо с приглашением на МСЭ и допустила.

Почта России не доставила мне заказное письмо с приглашением на МСЭ и допустила возврат его в адрес отправления в период когда я разыскивала письмо. Я по просьбе почты России предоставила инд. номер письма (для чего связалась с отправителем). На горячей линии почты России давали не достоверную информацию. На почте отказались искать письмо по его номеру. В ответе на претензию, почта России факт не доставки письма подтверждает с указанием, что не укомплектован штат сотудников, по этому вторичное извещение не приносилось (но первичного то же не было). Могу ли я привлечь к ответственности почту через суд взыскать моральный вред, т.к. я являюсь получателем, а не отправителем? Но ведь именно я пострадала из за не вручения мне письма. 2-ой раз письмо шло из Москвы более 3 недель и приглашение я получила в день, когда должна была быть в Москве. Нарушены нормы. Но я получатель. Могу ли я обратиться в суд? В период какого времени? Мне огромного труда стоило, чтобы получить вызов в Москву и оба раза по вине не надлежащей работы Почты России, я не получила вызовы своевременно, а в первом случае, вообще не получила. Иск предъявлять кому? Почте России? Глав почтамту Самара? Почтовому отделению?

Сначала пишите претензию в ФГУП «Почта России» как потребитель услуг. Потом в суд с иском о возмещении Вам ущерба согласно ст. 15 ГК РФ.

Вы имеете право взыскать с данной организации все Ваши убытки (ст. 15 ГК РФ)

Могу ли я привлечь к ответственности почту через суд взыскать моральный вред т.к. я являюсь получателем, да можете обратиться в суд согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» и взыскать моральный вред. При обращении в суд от уплаты гос. пошлины вы освобождаетесь и можете предъявить иск по своему месту жительства. Это очень удобно.

вы как пользователь услугами почтовой связи имеет право обратиться в суд.

если у вас имеются доказательства того, что вы обращались с такими требованиями, у вас имеется подтверждение, что вы ожидали получение письма.

Но до обращения в суд вам следует обратиться с претензией с требованием о досудебном разрешении спора, взыскание материального ущерба, компенсации морального и прочее.

Это необходимо, чтобы в дальнейшем потребовать применение п. 6 ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей».

Отношения, возникающие между потребителями и поставщиками услуг, права потребителей на приобретение услуг надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их продавцах, государственная и общественная защита их интересов, а также механизм реализации этих прав регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с последующими изменениями и дополнениями), другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации

Преамбула указанного Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» указывает, что потребитель — это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, исполнитель — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.

Недостатком товара (работы, услуги) является несоответствие товара (работы, услуги) обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Согласно статье 4, пункта 1 статьи 9 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

В соответствии со ст. 27 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.

Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).

В соответствии со ст. 28 ФЗ «о защите прав потребителей» если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Отношения между пользователями услуг и операторами почтовой связи общего пользования при заключении и исполнении договора об оказании услуг связи регулируются Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 г. № 221.

В соответствии с пунктом 12 Правил почтовые отправления в зависимости от способа обработки подразделяются на:

— простые — принимаемые от отправителя без выдачи ему квитанции и доставляемые адресату (его законному представителю) без его расписки в получении;

— регистрируемые (в частности, заказные) — принимаемые от отправителя с выдачей ему квитанции и вручаемые адресату (его законному представителю) с его распиской в получении.

Регистрируемые почтовые отправления могут пересылаться с описью сложения, с уведомлением о вручении и с наложенным платежом. Перечень видов и категорий почтовых отправлений пересылаемых с описью вложения, с уведомлением о вручении и с наложенным платежом определяется операторами почтовой связи.

Согласно пункту 33 Правил почтовые отправления доставляются в соответствии с указанными на них адресами или выдаются в объектах почтовой связи. При неявке адресата за почтовым отправлением и почтовым переводом в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение.

В соответствии подпунктом «а» пункта 47 Правил оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязан пересылать почтовые отправления в установленные сроки.

Контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции при оказании универсальных услуг почтовой связи, а также нормативы ее обмена, перевозки и доставки утверждаются Правительством Российской Федерации.

Так, согласно пункту 4 Нормативов частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24 марта 2006 г. № 160, нормативы частоты доставки письменной корреспонденции на внутригородской территории городов федерального значения, на территории административных центров субъектов Российской Федерации составляют ежедневно не менее одного раза в день.

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. Претензии в отношении несвоевременной доставки (вручения) внутренних простых почтовых отправлений принимаются при предъявлении почтового отправления или его оболочки с указанными на ней оператором почтовой связи датами приема и поступления почтового отправления.

Так, в соответствии со статьями 14, 16, 17 и 19 федерального закона от 17 июля 1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи» основными гарантиями доступности и качества услуг почтовой связи общего пользования являются:

— оказание услуг почтовой связи на территории Российской Федерации с равными правами доступа к таким услугам для всех пользователей услуг почтовой связи;

— обеспечение организациями федеральной почтовой связи работы объектов почтовой связи в режиме, удобном для пользователей услуг почтовой связи, с учетом технологий почтовой связи;

— обеспечение операторами почтовой связи надлежащего качества оказываемых услуг почтовой связи.

Операторы почтовой связи обязаны предоставлять пользователям услуг почтовой связи информацию об установленных сроках оказания услуг почтовой связи, а также об утвержденных Правительством Российской Федерации нормативах доставки и контрольных сроках пересылки письменной корреспонденции.

Качество услуг почтовой связи должно соответствовать установленным стандартам, а также предоставляемой операторами почтовой связи информации об условиях оказания данных услуг.

Права пользователей услуг почтовой связи защищаются Федеральным законом «О почтовой связи», Федеральным законом «О связи», Законом РФ «О защите прав потребителей», гражданским законодательством Российской Федерации, Правилами оказания услуг почтовой связи, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Граждане и организации имеют равные права на пользование услугами почтовой связи общего пользования на территории Российской Федерации.

В соответствии со статьей 151 гражданского кодекса Российской Федерации, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

При определении размера компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред.

В силу ст. 15 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Из содержания приведенных выше положений Закона РФ «О защите прав потребителей» следует, что в случае нарушения предусмотренных действующим законодательством прав потребителя причинение последнему морального вреда предполагается, и доказыванию подлежит лишь размер денежной компенсации этого вреда. При определении размера компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства, а также учитывает степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред.

В соответствии со ст. 1064 гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный личности или имуществу гражданина подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Согласно п. 2 ст. 15 гражданского кодекса Российской Федерации под упущенной выгодой понимаются неполученные доходы, которые лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено.

Исходя из анализа гражданского законодательства Российской Федерации размер убытков в виде неполученного дохода (упущенной выгоды) должен определяться с учетом разумных затрат, которые кредитор должен был понести, если бы обязательство было исполнено, то есть исходя из размера дохода, который мог получить истец, если бы его право не было нарушено, с учетом всех произведенных затрат.

Так в силу ч. 1 ст. 400 гражданского кодекса Российской Федерации право на полное возмещение убытков по отдельным видам обязательств и по обязательствам, связанным с определенным родом деятельности, законом может быть ограничено право на полное возмещение убытков (ограниченная ответственность).

Отношения в сфере предоставления услуг почтовой связи регулируются специальным законом Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», ФЗ «О почтовой связи» № 176-ФЗ от 17 июля 1999 г., а так же Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными Постановлением Правительства от 15 апреля 2005 г. № 221,

Согласно со статей 34 ФЗ «О почтовой связи» за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.

Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:

в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью — в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;

в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения — в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;

в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения — в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления);

в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств — в размере суммы перевода и суммы тарифной платы;

в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений — в двукратном размере суммы тарифной платы;

в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения — в размере суммы тарифной платы.

В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом — разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *