Образец справки о том,что сотрудник не числится в организации и никогда не числился
запросили справку о том,что человек не работает и никогда не работал в организации. как красиво это оформить?
Например: «Настоящим подтверждается, что такой-то (дата рождения) с нашей организацией как работодателем в трудовых отношениях не состоял и не состоит в настоящее время, оказание им услуг либо выполнение работ по гражданско-правовым договорам нашей организации не осуществлялось».
Как правильно составить справку что человек не числится в штате
В таком случае беспокоиться не стоит, ведь никаких финансовых убытков организация и ее сотрудники не понесет в том случае, если вовремя отправить ответ на обращение пристава и осуществить возврат всех полученных документов.Последующие разбирательства с документами, постановление о том, что человек не работает и поиск путей взыскания долга – это уже дело приставов. Но вы очень поможете следствию, если в своем ответе укажете также известные вам данные о текущем либо последнем известном вам месте трудоустройства должника.Если же сотрудник все еще трудоустроен в данной компании, но по каким либо причинам не получает заработной платы, об этом также следует оповестить исполнительное лицо. Административным наказанием за отказ от составления ответа может послужить денежный штраф.Если должник никак не трудоустроен на фирме, адрес которой был прислан исполнительный лист, нужно составить для пристава ответ и отправить его в комплекте со всеми полученными от пристава документами. В ответе для пристава должна содержаться такая информация о должнике, как:
- дата составления и номер исполнительного листа.
- ФИО;
- занимаемая ранее должность;
Также необходимо указать адрес организации, в которую направляется ответ.В законодательной базе РФ нет упоминания о форме уведомления взыскателя долга о том, что исполнитель судебного решения больше не работает в данной организации, а значит можно написать письмо в свободной разговорной форме.
Нужно указать по каким причинам выплаты с заработной платы бывшего сотрудника компании не будут перечисляться на счет взыскателя и известные вам данные о текущем местонахождении и трудоустройстве должника.
Также можно добавить такие формальные данные, как номер исполнительного листа и т. п.Пример письма:
«Уважаемый Петров Петр Петрович, бухгалтерский отдел организации «ООО Организация»
уведомляет вас, что гражданин Иванов Иван Иванович больше не является нашим сотрудником, а потому выплаты в счет погашения долга больше не будут переводиться для вас со счета организации.
Как правильно составить справку что человек не числится в штате
— — Естественно, что за прострочку по выплатам на должника платежей накладываются штрафные санкции.
В письме об увольнении сотрудника, написанного в свободной форме представителем его прошлой компании-работодателя, может быть указана информация о текущем месте работы должника, а также адрес его проживания.
В таком случае, пристав должен будет предпринять все предусмотренные законодательством РФ меры по взысканию долга. запросили о том,что человек не работает и никогда не работал в организации. как красиво это оформить? Например:
«Настоящим подтверждается, что такой-то (дата рождения) с нашей организацией как работодателем в трудовых отношениях не состоял и не состоит в настоящее время, оказание им услуг либо выполнение работ по гражданско-правовым договорам нашей организации не осуществлялось»
© 2004-2022 HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров Правила выдачи и образец о приеме на
- Контактные данные с места работы.
- Наименование организации и ее адрес.
- Наименование занимаемой должности.
- Размер заработной платы и стажа.
- Дополнительная информация о работе.
о трудоустройстве от работодателя не имеет единой формы.
- об изменении условий запроса (изменении количества товара, модели, марки, сроков поставки т. п.);
- об обещании направить предложение на поставку товара, интересующего покупателя.
В таком случае при составлении письма-ответа можно руководствоваться следующими ключевыми фразами:
- Сообщаем, что ввиду большого спроса на этот товар… ;
- Идя навстречу Вашим пожеланиям… ;
- Мы с радостью дадим положительный ответ на Вашу просьбу о скидках, если… ;
- К сожалению, мы не можем пойти на Ваши условия оплаты, однако…
Положительный ответ Письмо ответ, содержащее положительное решение по поводу конкретной просьбы или запроса, оформляется в том же стиле, что и сам запрос. Указанная жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с ней, или его представителем. Оформление и образец письма судебным приставам по исполнительному листу В течение 3-х месяцев с момента предъявления исполнительного документа, должник обязан вернуть средства.
В соответствии со ст. 22 ФЗ «Об исполнительном производстве» , выплата не произойдет, если: Истец не предоставил исполнительный лист должнику или службе приставов; Документ составлен с ошибками; Пропущен срок предъявления исполнительного листа; Документ отозван взыскателем. В противном случае, пристав по неосведомленности не сможет предпринять никаких мер для нормализации ситуации, а компания будет оштрафована на несущественную сумму (от 3 до 5 тыс.
Справка с места работы по месту требования.
Актуальный образец и бланк
Правда, законодательно закреплен лишь один вид такого документа, в выдаче которого запрещено отказывать: это справка о заработной плате (например, для получения субсидий, пенсий, пособий и других социальных выплат). Информация для такого рода документов хранится в архиве предприятия.
Единого, унифицированного, обязательного к применению образца справки с места работы не существует. Предприятия и организации вправе писать ее в свободном виде или использовать шаблон, разработанный внутри компании (правда, такие шаблоны должны быть зарегистрированы в ее учетной политике). Независимо от того, какой вариант выберет фирма, справка должна содержать в себе ряд необходимых данных:
- название организации,
- сведения, которые нужно подтвердить,
- подпись директора компании.
- дату составления,
Печать на документе ставить не обязательно, поскольку с 2016 года юридические лица освобождены от обязанности удостоверять свои бумаги оттисками печатей и штампов (правда, в этом случае желательно вносить в документ реквизиты организации (адрес и телефон для связи), иначе справку могут просто-напросто не принять там, куда она будет предоставлена).
Справка должна содержать только актуальную и достоверную информацию, внесение в нее заведомо ложных, недостоверных сведений может привести в административному наказанию организации и должностных лиц в виде крупного штрафа.
При получении справки работник должен ее внимательно проверить и, при обнаружении
Образец справки о том, что человек работает в организации
При выдаче справки индивидуальным предпринимателем для самого себя (к примеру, для оформления визы) следует приложить свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (такие выдавались до 1 января 2017 года) либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – ЕГРИП (выдаются после 1 января 2017 года). Во всех ситуациях до обращения к руководителю за такой бумагой следует выяснить перечень необходимых данных для отражения в справке.
Сделать это нужно в учреждении по месту требования документа. Где взять справку о работе, если предприятие закрыто, . Где получить справку о регистрации по месту жительства читайте по ссылке: Хоть законодательство в сфере труда не устанавливает такой документ, в некоторых случаях необходимо представить справку о том, что работник работает в организации.
К таким случаям относятся:
- обращение в органы опеки и попечительства при подаче заявления об установлении опеки либо попечительства;
- оформление визы и подтверждение финансовой независимости вместе с доказательством нежелания эмиграции в другое государство и др.
- подача информации в банковские организации для рассмотрения финансового состояния клиента;
- обращение в суд с иском об усыновлении;
- представление новому работодателю данных о прошлом месте работы для оформления пособий по беременности и родам, временной нетрудоспособности и др.;
В зависимости от лица, которому бумага выписывается, и места требования будет определяться содержание справки. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: При составлении справки по месту работы для оформления визы можно руководствоваться общими требованиями, описанными в разделах выше.
При оценке надежности человека, отправляющегося в туристическую поездку, необходимо указать в справке размер его заработной платы и периода работы гражданина. Помимо такой информации, для получения визы следует указать сведения о том, что:
- при возвращении из туристической поездки работник продолжит исполнять свои трудовые обязанности.
- справка оформляется для консульства конкретного государства;
Образец справки для судебных приставов о том что человек не работает
Если вы пишите его не на бланке, то используйте стандартный лист белой бумаги.
В этом случае заявление необходимо подать в напечатанном виде, чтобы его текст был разборчивым и хорошо читался.
2 В верхнем углу справа напишите наименование и адрес службы судебных приставов. Немного отступите и также, справа, напишите после слова: «Взыскатель:» свою фамилию, имя и отчество, укажите адрес проживания и телефон для контактной связи.
Сделайте еще один отступ и после слова: «Должник:» напишите фамилию, полное имя и отчество того, на чье имя оформлен исполнительный лист. Укажите адрес должника. 3 Напишите заголовок документа, отступив от адресной части 1 см. При этом в уведомлении следует сообщить:
- перечень приложений. К уведомлению следует приложить исполнительный лист с пометкой о перечисленных суммах и копию приказа об увольнении;
- период, в течение которого осуществлялись отчисления;
- дополнительную информацию о должнике: место проживания, место новой работы и т.п.
- задолженность и ее причины (если таковые имеются);
- о факте увольнения сотрудника-должника с указанием основания (по собственному желанию, по инициативе работодателя, по соглашению сторон и т. п.);
- реквизиты исполнительного документа;
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНО-МОСТОВОГО И ИНЖЕНЕРНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ Адрес: Телефон: № от « » 20 г.
Справка от ООО, что человек там не числился
На суд представитель ответчика (ООО) принес от него справку, что человек, принявший у меня документ (и расписавшийся на нём о принятии), на момент принятия не являлся сотрудником ответчика.
Справка имеет следующий вид: —————— «Исх XX» Справка Настоящая справка дана по месту требования и подтверждает, что в период такой-то в штате ООО гражданин такой-то не числился.
Генеральный директор, ФИО, подпись —————— На справке стоит только подпись генерального директора без печати. Номер исходящего стоит в формате «Исх XX» В тоже время, когда ранее ко мне приходили письма от ответчика с печатью организации, исходящий был в формате «XX/XX/XX».
Может ли это быть основанием для суда усомниться в достоверности этой справки (и направить запрос в ПФР на установление места работы) и есть ли какие-то регламенты для подобных справок: нужна ли печать на такой справке и должен ли быть одинаковый формат исходящих номеров. 14 Августа 2017, 12:20, вопрос №1723428 Роман, г. Самара Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 8,0 Рейтинг Правовед.ru 9031 ответ 2714 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.
Калининград Бесплатная оценка вашей ситуации
- 8,0рейтинг
На суд представитель ответчика (ООО) принес от него справку, что человек, принявший у меня документ (и расписавшийся на нём о принятии), на момент принятия не являлся сотрудником ответчика.РоманДобрый день!
О Каком документе идёт речь?На справке стоит только подпись генерального директора без печати.РоманСправки выдаваемые юридическими лицами должны быть скреплены печатями.На справке стоит только подпись генерального директора без печати. Номер исходящего стоит в формате «Исх XX» В тоже время, когда ранее ко мне приходили письма от ответчика с печатью организации, исходящий был в формате «XX/XX/XX».
Может ли это быть основанием для суда усомниться в достоверности этой справки (и направить запрос в ПФР на установление места работы) и есть ли какие-то регламенты для подобных справок: нужна ли печать на такой справке и должен ли быть одинаковый формат исходящих номеров.РоманКонечно в суде это необходимо указать и подать письменное ходатайство о направлении запроса. С Уважением. 14 Августа 2017, 12:25 0 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене. Похожие вопросы 12 Сентября 2017, 22:44, вопрос №1750130 19 Февраля 2015, 19:20, вопрос №733331 23 Апреля 2017, 18:12, вопрос №1618324 06 Октября 2016, 16:34, вопрос №1399269 27 Января 2022, 15:56, вопрос №1886429 Смотрите также
Образец справки о подтверждении работы в организации
что подтверждает ответ.
Тогда предоставляется справка о доходах или о должности, о продолжительности трудовой деятельности или просто подтверждающая занятость.
Кем будет выдаваться документ зависит от характера запрашиваемых сведений. Ответ, что работник трудится именно здесь, может напечатать и делопроизводитель. Чтобы взять справку о периоде работы, понадобится помощь сотрудников кадрового отдела.
Данные по полученным доходам (зарплате) будут выданы бухгалтером расчётного отдела.
На предоставленном документе (для удостоверения его подлинности) должны присутствовать номер и дата, подпись руководителя и специалиста, подготовившего ответ.
Перед тем как получить справку с места работы стоит поинтересоваться в течение какого времени она будет действительной. Срок действия зависит от организации, запрашивающей такие сведения. Как правило, он составляет от двух недель до месяца.
Но действительность справки, которая подтверждает текущие доходы, в новом месяце будет утрачена, так как подтверждаемые сведения устареют и оформленный документ станет непригоден.
При подтверждении занятости сотрудника, обратившегося за шенгенской визой, текст, как правило, пишут на английском. Предоставляя для миграционной службы данные о продолжительности стажа и величине заработной платы, дополняют их предоставлением гарантии, что по возвращению работник продолжит трудиться по прежнему месту занятости, а на время заграничного вояжа ему предоставляют оплачиваемый отпуск.
Желательно также предоставление формы 2-НДФЛ, возможно, что и взамен основного документа. Оказавшись на больничном, не придётся просить нового работодателя запрашивать сведения с предыдущего места работы.
Справка с места работы — бланк и образец заполнения
В этом случае ответчик может быть обязан представить справку, в которой будут указаны:
- его Ф. И. О., должность;
- оклад или средний заработок;
- стаж работы в компании.
Документ должен быть заверен печатью компании-работодателя (при ее наличии), а также подписью руководителя фирмы.
Справка с места работы для получения визы может соответствовать образцу документа, составленного по общим критериям, о которых мы рассказали выше. Дело в том, что в нем предполагается указание размера оклада и стажа работы сотрудника — именно тех сведений, которые в первую очередь нужны для оценки благонадежности туриста. Вместе с тем в справках для виз приветствуются формулировки о том, что:
- работник гарантированно сможет продолжить работу в фирме по возвращении из путешествия.
- документ составляется именно для консульства определенной страны;
Также консульства позитивно относятся к справкам, напечатанным на фирменном бланке компании-работодателя.
Справка с предыдущего места работы чаще всего нужна, если новому работодателю необходимо корректно рассчитать больничные или декретные выплаты. В 2022 годах такую справку необходимо оформлять по форме, утвержденной приказом Минтруда от 30.04.2013 № 182н в редакции приказа Минтруда от 09.01.2017 № 1н.
Подобная справка нужна для того, чтобы показать органам соцзащиты, что отец или мать ребенка не находится в отпуске по уходу за ним, с целью получения госпособия, назначаемого по приказу Минздравсоцразвития от 23.12.2009 № 1012н. Форма данной справки законодательно не утверждена.
Для подобных целей подойдет документ, представленный в общей структуре, но его обязательно следует дополнить формулировкой, соответствующей конкретной ситуации (например, о том, что сотрудник не использует отпуск по уходу за ребенком). Бланк и образец справки с места работы, адаптированные для предъявления в те или иные учреждения, доступны на нашем портале.
Справка с места работы может потребоваться в самые разные типы учреждений — частные, государственные и даже международные.
Справка для судебных приставов о том что человек не работает в организации
Внешние справки (для сторонних организаций) подписывает руководитель. Если по финансовым вопросам, то еще требуется подписать документ главному бухгалтеру и заверить его печатью. Если написана для подтверждения фактов биографического или служебного характера, то в зависимости от ее назначения ее подписывает руководитель и дополнительно главный бухгалтер либо начальник отдела кадров.
Документ, подтверждающий факт трудоустройства работника в конкретной организации, выдается кадровой службой предприятия. Перед выдачей справки сотрудник имеет право уточнить, какие именно данные надо отразить в документе. Потребуется дать согласие на разглашение персональных данных.
Если это требования не будет соблюдено, организацию может преследовать наказание за несанкционированное разглашение данных. запросили справку о том,что человек не работает и никогда не работал в организации.
как красиво это оформить? Например:
«Настоящим подтверждается, что такой-то (дата рождения) с нашей организацией как работодателем в трудовых отношениях не состоял и не состоит в настоящее время, оказание им услуг либо выполнение работ по гражданско-правовым договорам нашей организации не осуществлялось»
© 2004-2022 HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров Эти данные указывают в шапке справа или по центру. Если работником в заявлении о выдаче точно указывалось место предоставления справки — оно отражается в тексте справки. В некоторых случаях работодатель может написать строку: «Справка выдана по месту требования».
Печать организации в справке ставить не обязательно. Начиная с 2022 года все юридические лица были освобождены от обязанности удостоверять документ печатями.
Образец справки о том,что сотрудник не числится в организации и никогда не числился
Аналогичные разъяснения содержатся в подпункте 10 пункта II Приложения № 1 к Методическим рекомендациям, утвержденным ФССП России от 19 июня 2012 г. № 01-16, письме ФССП России от 25 июня 2012 г.
№ 12/01-15257. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления… #11[119748] 14 января 2010, 18:08 Jull, как я поняла:Наименование указано неверно.
А сотрудник работал у них. В последнем случае она будет отличаться от докладной записки тем, что не требует от руководителя принятия какого-либо управленческого решения (носит чисто информационный характер). Если вам необходима справка конкретно для получения визы, то переходите по ссылке, чтобы посмотреть образец.
Для составления данного вида справки необходимо учесть некоторые нюансы, поэтому подробности там. В документе и возможном приложении к нему будет указан размер ежемесячных выплат либо процентная ставка от общей заработной платы, которую в судебном порядке было решено изымать у должника. С момента получения исполнительного листа, бухгалтерский отдел организации становится ответственным за своевременное перечисление долговых выплат на счет взыскателя.
Письмо судебным приставам Что нужно сделать с 12 по 16 марта Чтобы не забывать о важных бухгалтерских делах, можно вести ежедневник, установить на свой смартфон специальную программу, которая будет напоминать о планах, или наклеивать на рабочий монитор исписанные заметками стикеры.
Но проще всего, еженедельно читать наши напоминания.
- Ситуация: Нужно ли сообщить судебному приставу-исполнителю об увольнении сотрудника, который выплачивает алименты.
- Да, нужно. Работодатель, который производит удержание алиментов с сотрудника на основании решения суда или нотариально удостоверенного соглашения об уплате алиментов, обязан сообщить об увольнении такого сотрудника:
Справка с места работы (образец) выглядит следующим образом: № 12 25.09.2015 г.
Бесплатная юридическая консультация онлайн
Прекращение брачных отношений и оформление таковых с составлением брачного договора, назначение алиментов, распределение опеки над детьми, а также деление недвижимости.
Споры по ЖК. Чаще всего такие конфликты связаны с отстаиванием интересов в рамках договоров долевого участия, частному строительству и сдаче в эксплуатацию домов.
Аренда жилья, продажа объектов, покупка квартиры в кредит.
В эту категорию вопросов можно отнести получение налогового вычета и других квартирных льгот.
Предоставление консультаций по Трудовому кодексу. Юрисконсульт поможет восстановиться на работе после незаконного увольнения и защитит при отказе от трудоустройства.
Улаживание конфликтов по трудовым договорам, а также гарантия дополнительных льгот трудящимся. Земельное право связано со спорами между владельцами межевых участков собственности. Жилищное строительство и приватизация земли.
Уголовное законодательство. Защита прав потерпевших граждан, предотвращение незаконного ограничения свобод людей.
Дополнительно осуществляется представительство людей в судебных заседаниях.
Оформление наследственных правоотношений связано с частыми конфликтами между претендентами на материальные ценности. Бесплатный консультант круглосуточно сможет поддержать заинтересованного гражданина. Консультация юриста предоставляется бесплатно также по вопросам, связанным с автомобильным правом.
Это касается вопросов страхования, приобретения, и регистрации транспортных средств.
Защита от неправомерного изъятия водительских прав, представление интересов в ДТП. Кто может получить юридическую консультацию online? Онлайн-консультации юристов предоставляются всем желающим, независимо от гражданства и знания русского языка.
Справочные данные предоставляются пользователям на русском языке. Почему стоит обратиться к юристам «JurGuru.ru»?
Рекомендации наших юристов и результаты рассмотрения спорных дел всегда находятся на высшем уровне. Об этом свидетельствуют положительные отзывы благодарных клиентов.
Справка о том что сотрудник не получал уголь образец
Когда индивидуальный предприниматель оформляет документ на себя, необходимо приложить сведения из ЕГРИП или, если ИП регистрировался до 1 января 2017, копию свидетельства о регистрации.
Работники, оформленные в хозяйствующих субъектах, имеют возможность согласно нормам трудового права обратиться в администрацию своего работодателя с просьбой о выдаче подтверждающего место работы документа. Справка с места работы выдается работающему на предприятии человеку в установленные сроки законодательством независимо от целей, для чего она предназначена. Ниже можно скачать образец документы для предоставления по месту требования и для получения визы.
Справка с места работы — информационный документ, обладающий определенными реквизитами, который подается в государственные службы, финансовые организации, суды различной юрисдикции и так далее.
Справка с места работы по месту требования используется для подтверждения факта занятости и получения работником дохода в определенных органах. Состав и объём сведений указанных в справке с работы зависит от места её предоставления, поэтому работнику необходимо указать место представления справки.
Цель получения справки сообщать работодателю работник не обязан. Но следует отметить, что закон дает право работнику не сообщать работодателю о том, куда именно и по какой причине требуется справка.
Анализ информации, содержащейся в базе, поможет юристу предусмотреть последствия принимаемых им юридических решений и не доводить дело до суда. Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар картинка пользователя или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Для подтверждения факта получения неполучения.Обращайтесь в суд и поможет составить заявление об отзыве сотрудников полиции, просите удержать выплату выплат до предъявления претензий.
Согласно ст.43 и 48 Горного закона правом на бесплатное получение угля пользуются трудящиеся шахты, проживающие в домах с печным или центральным отоплением при наличии очага на твердом топливе, которые зачислены в штат на постоянную работу.
Справка о том, что человек работает в организации в 2022 году
Если в организации справки пишутся не на фирменном бланке, то нужно отразить следующую информацию: полное наименование, адрес местонахождения, телефон. В справке с места работы должна быть прописана следующее:
- Фамилия, имя, отчество работника полностью, которому выдается справка
- Наименование предприятия, где он трудится (можно сокращенное наименование, так как уже должна быть отражена полная информация), местонахождение (например, если это филиал или обособленное подразделение)
- Название документа (справка) с датой выдачи и номером, номер должен быть отражен в также и в журнале регистрации исходящей документации (регистрации справок).
- Должность лица, выдавшего справку, его подпись и расшифровка
- Также отмечается информация для кого оформлена справка (чаще всего пишут: «по месту требования»)
- Информация о предприятии (полное наименование, адрес и телефон необходимы для того, если нужно будет подтвердить информацию)
- При необходимости отражается размер оклада работника
- Указать дату, с которой работник трудится в организации (не обязательно, так как организация, затребовавшая справку заинтересована в том, что на данный момент работник трудится)
- Должность работника, в которой он трудится
- Ставится печать (если у предприятия она имеется, так как с 2016 года Федеральным законом от 06.04.15 № 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ» можно отказаться от использования круглой печати).
Справка выдается работнику, на которого оформлена справка, так как в ней отражены персональные данные работника.
Общество с ограниченной ответственностью «Альфа и омега» 450000, г.
Уфа, ул. Архитектурная, д. 18, оф. 5 Тел. 8-347-1234567 Справка №15 от 12.02.2022 г.
Справка о том что человек не работает в организации образец
Документ под названием «Справка с места работы» может понадобиться в самых разных случаях. Очень часто он нужен работнику для предъявления в государственные организации, органы социальной защиты, банковские и кредитные учреждения и т.д. Справка носит подтверждающий характер и может содержать в себя сведения о заработной плате сотрудника, его должности, стаже и опыте работы и т.п.
К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
- Бланк и образец
- Бесплатная загрузка
- Онлайн просмотр
- Проверено экспертом
Что нужно для получения справки с места работы
На некоторых предприятиях для того, чтобы получить нужную справку от работника не требуется никаких документов – достаточно обратиться к непосредственному начальнику или к представителю иного структурного подразделения с устной просьбой. Но это не всегда так: в большинстве, особенно крупных компаний, сотрудник обязан предоставить письменный запрос или заявление на получение справки, в котором должен указать цель получения документа и также то, какая именно информация нуждается в подтверждении.
Но следует отметить, что закон дает право работнику не сообщать работодателю о том, куда именно и по какой причине требуется справка.
Имеет ли право работодатель отказать в выдаче справки
По закону работник имеет право получить любую информацию от своего работодателя, касающуюся его трудовой деятельности для последующего предъявления по месту требования. Она может быть оформлена в виде копии, выписки из внутреннего документа компании, или же справки.
Срок между заявлением с просьбой выдать справку и ее получением не должен превышать трех дней.
Если предприятие по каким-либо причинам отказывается выдать требуемую бумагу, сотрудник имеет право обратиться в суд.
Кто выдает справку
Обычно справку выписывает руководитель того подразделения, в ведение которого входит запрашиваемая информация. Если работнику необходима справка о профессии или должности, то надо обращать в кадровый отдел, если о заработной плате – соответственно, в бухгалтерию и т.п. Но если непосредственно оформлением справки может заниматься начальник структурного подразделения, то удостоверять ее должен в обязательном порядке директор компании или уполномоченное на подписание подобного рода документов лицо.
Срок действия справки
Каждая справка с места работы имеет свой срок годности, который определяет учреждение или организация, запрашивающая документ в индивидуальном порядке, и который чаще всего не превышает двухнедельный период – за это время сотрудник должен успеть запросить документ в организации и предъявить его туда, куда нужно.
Имеет ли право требовать справку уволившийся работник
По закону, сотрудник, который уволился, также может требовать у бывшего работодателя необходимую ему справку. Правда, законодательно закреплен лишь один вид такого документа, в выдаче которого запрещено отказывать: это справка о заработной плате (например, для получения субсидий, пенсий, пособий и других социальных выплат). Информация для такого рода документов хранится в архиве предприятия.
Правила по составлению справки
Единого, унифицированного, обязательного к применению образца справки с места работы не существует. Предприятия и организации вправе писать ее в свободном виде или использовать шаблон, разработанный внутри компании (правда, такие шаблоны должны быть зарегистрированы в ее учетной политике). Независимо от того, какой вариант выберет фирма, справка должна содержать в себе ряд необходимых данных:
- название организации,
- дату составления,
- сведения, которые нужно подтвердить,
- подпись директора компании.
Печать на документе ставить не обязательно, поскольку с 2016 года юридические лица освобождены от обязанности удостоверять свои бумаги оттисками печатей и штампов (правда, в этом случае желательно вносить в документ реквизиты организации (адрес и телефон для связи), иначе справку могут просто-напросто не принять там, куда она будет предоставлена).
Справка должна содержать только актуальную и достоверную информацию, внесение в нее заведомо ложных, недостоверных сведений может привести в административному наказанию организации и должностных лиц в виде крупного штрафа.
Если к справке прикладываются какие-то документы или их копии, то информация об этом также должна быть зафиксирована в самой справке в виде отдельного пункта о прилагаемой документации.
Правила оформления справки
Справка может быть написана как от руки, таки в печатном виде, как на стандартном листе А4 формата, так и на фирменном бланке предприятия (последний вариант удобен тем, что содержит в себе реквизиты). Справка может быть выдана в стольких экземплярах, в скольких требуется, при этом каждый из них должен быть заверен должным образом.
Иногда предприятия просят подтвердить сотрудника о получении справки подписью во внутреннем журнале учета документов.
Справка с места работы — документ, который может пригодиться:
- при оформлении визы;
- для предъявления суду;
- для оформления больничного или декретного отпуска на новой работе;
- для оформления госпособия по уходу за ребенком.
Структура справки с места работы может в значительной мере различаться в зависимости от конкретной цели составления документа.
Общая структура справки о месте работы
В большинстве случаев справка с места работы составляется для предъявления по месту требования. С точки зрения отражения фактов о сотруднике содержание справки может быть любым — главное, чтобы в ней было зафиксировано, что она сформирована именно для предъявления по месту требования.
Есть ряд типовых, хотя и неофициальных, критериев оформления соответствующей справки. Рассмотрим их.
Справка с места работы должна содержать основные реквизиты фирмы (ОГРН или ОГРН ИП, адрес, телефон). Реквизиты обычно указываются в самой верхней части документа — справа или посередине.
Ниже следует дата составления, а также номер документа.
Далее по центру страницы размещается наименование документа: «Справка».
Следующий элемент — текстовый блок, в котором отражаются данные о работнике: Ф. И. О., должность, ежемесячный оклад, стаж работы в фирме. Далее фиксируется, что справка подлежит предоставлению по месту требования.
Ниже указываются Ф. И. О. и должность руководителя фирмы, подпись и печать организации (при наличии).
Рассмотренная нами структура справки в достаточной мере универсальна, но иногда ее предстоит адаптировать к специфике места предъявления источника. Рассмотрим, как может выглядеть справка с места работы, подлежащая предоставлению в то или иное учреждение.
Как выглядит образец справки с места работы в суд
В ходе судебных слушаний представление справки с места работы, как правило, требуется в целях подтверждения занятости и доходов истца или ответчика, например, для назначения алиментов. В этом случае ответчик может быть обязан представить справку, в которой будут указаны:
- его Ф. И. О., должность;
- оклад или средний заработок;
- стаж работы в компании.
Документ должен быть заверен печатью компании-работодателя (при ее наличии), а также подписью руководителя фирмы.
Справка с места работы для получения визы
Справка с места работы для получения визы может соответствовать образцу документа, составленного по общим критериям, о которых мы рассказали выше. Дело в том, что в нем предполагается указание размера оклада и стажа работы сотрудника — именно тех сведений, которые в первую очередь нужны для оценки благонадежности туриста.
Вместе с тем в справках для виз приветствуются формулировки о том, что:
- документ составляется именно для консульства определенной страны;
- работник гарантированно сможет продолжить работу в фирме по возвращении из путешествия.
Также консульства позитивно относятся к справкам, напечатанным на фирменном бланке компании-работодателя.
Некоторые консульства выдают собственные бланки для заполнения. В данном случае лучше уточнить требования к содержанию и заполнению на сайтах визовых центров.
О том, как соблюсти требования консульств и оформить справку для получения работником визы правильно, узнайте из консультации эксперта КонсультантПлюс.
Для чего нужна справка с предыдущего места работы
Справка с предыдущего места работы чаще всего нужна, если новому работодателю необходимо корректно рассчитать больничные или декретные выплаты.
ВАЖНО! Если справка будет заполнена некорректно, ФСС не примет ее и исключит суммы доходов из среднедневного заработка. Именно поэтому очень важно заполнить документ правильно.
Образец заполнения справки, а также порядок ее оформления, можно найти в Готовом решении КонсультантПлюс, получив пробный бесплатный доступ к системе.
Образец справки с места работы по требованию органов соцзащиты
Подобная справка нужна для того, чтобы показать органам соцзащиты, что отец или мать ребенка не находится в отпуске по уходу за ним, с целью получения госпособия, назначаемого по приказу Минздравсоцразвития от 23.12.2009 № 1012н.
Форма данной справки законодательно не утверждена. Для подобных целей подойдет документ, представленный в общей структуре, но его обязательно следует дополнить формулировкой, соответствующей конкретной ситуации (например, о том, что сотрудник не использует отпуск по уходу за ребенком).
Где можно скачать бланк и образец справки с места работы
Бланк и образец справки с места работы, адаптированные для предъявления в те или иные учреждения, доступны на нашем портале.
Итоги
Справка с места работы может потребоваться в самые разные типы учреждений — частные, государственные и даже международные. Главное при их составлении — учесть требования к соответствующим документам, установленные в тех организациях, которые их запрашивают.
Ознакомиться со спецификой других типов справок, оформляемых работодателями для сотрудников, вы можете в статьях:
Справка с места работы нужна для предоставления в различные ведомства и другие учреждения. Руководство выдает сотруднику документ, даже если он уже уволился с организации. Поскольку бланк часто востребован, разбираться в этом надо подробнее.
Справка с места работы – для чего требуется
Обычно она подтверждает сумму заработной платы. Сюда же прописываются выслуга и опыт работы. Обычно требуется:
- При регистрации визы;
- Во время тяжбы в судебных процессах;
- При регистрации государственного пособия на детей;
- При регистрации декретного или больничного;
- Представление в банковские учреждения;
- При повторном трудоустройстве в одной и той же структуре (совмещение);
Справка является юридическим документом и обладает качеством подтверждения. Выдается при обращении заявителя. Если компания не крупная, хватает устной просьбы. В случаях, когда численность организации составляет от нескольких десятков человек, сотрудник представляет письменное обращение в бухгалтерию на имя работодателя.
Правила по составлению справки
Существуют общие правила по корректному заполнению документа, где отображаются основные критерии. Смысл заключается в том, чтобы отобразить нужные сведения. Работник уточняет, какая ему нужна информация, но почему он в ней нуждается, может не сообщать.
В бланке указываются:
- Основные реквизиты организации.
- Дата и регистрационный номер.
- ФИО, занимаемая должность сотрудника.
- ФИО и подпись директора, печать.
Указанные данные – примерные и представляют образец справки с места работы по шаблонной модели. Но ведомство для своих особых целей может запросить определенную форму. Поэтому как должен выглядеть документ для определенного запроса, нужно узнавать в организации, где его затребовали.
Справка с места работы по форме 2-НДФЛ
Образец заполнения справки 2-НДФЛ для работника
Этот бланк служит официальным подтверждением имеющегося дохода. Зарплата указывается не общей суммой, а по каждому месяцу, где учитываются больничные, отпускные и так далее. Здесь же показаны социальные вычеты. Форма требуется:
- Чтобы оформить льготы и прочие бюджетные субсидии;
- При судебных разбирательствах;
- Для подготовки 3-НДФЛ;
- Чтобы подтвердить официальное трудоустройство;
- Для предоставления на другом рабочем месте.
Формируется за отчетный год, но, если он не закончен, указываются прошедшие полные месяцы.
Образец заполнения справки с места работы по месту требования
Образец заполнения справки с места работы по месту требования
Документ утверждает руководство предприятия в качестве особого бланка. Работник запрашивает его обычно в 2 случаях:
- Чтобы подтвердить существующее место работы;
- Чтобы указать доходы.
Директор организации обязан предоставлять только правдивую информацию. Ее актуальность составляет 14 дней.
Образец заполнения справки по месту работы при коронавирусе
Справка с места работы
Разрешение требуется тем сотрудникам, кому приходится работать во время карантина. По формам на COVID-19 образцов не существует, поэтому бумага оформляется по приблизительным рекомендациям. Здесь прописывается:
- Кем выдана;
- Кому выдана;
- С какой целью.
Образец заполнения справки с места работы в детский сад
Справка с места работы для предъявления в детский сад
Заполненный бланк выдается, чтобы сотрудник как родитель подтвердил, где он работает. Из-за пандемии открыты только дежурные группы детских садов, поэтому документ нужен тем, кто не в состоянии при карантине взять отпуск или работать на удаленке.
Помимо карантинных условий, он нужен при:
- Начислении пособий;
- Регистрации загранпаспорта и оформления визы;
- Оплате больничного листа;
- Разбирательствах при имущественных спорах.
Срока действия не имеет, если только время не лимитирует принимающий орган.
Образец заполнения справки с места работы, что не получал единовременное пособие при рождении ребенка
О неполучении единовременного пособия
Заполнение этого бланка преследует единственную цель – выплату единовременного пособия при рождении малыша. Надо понимать, что выплата положена лишь тем, кто обратился за ней до наступления шестимесячного возраста малыша. При усыновлении, опекунстве промежуток времени установлен тот же (6 месяцев), только отсчитывается с момента оформления самого усыновления.
Справка с места работы для получения визы
Справка для получения визы
Подавляющее большинство представительств других государств перед разрешением въезда в страну запрашивают информацию о том, где работает человек. Она печатается на фирменном бланке предприятия с проставлением ФИО, должности руководителя, его дохода и стажа. Заверяется круглой печатью, подписями руководителей компании.
Предоставленная бумага будет тщательно проверяться работниками консульства, поэтому в нем указывается актуальная информация.
Если обнаружится неточность, опечатка, в визе будет отказано.
Справка с места работы для предоставления в суд
Справка с места работы для предоставления в суд
Обычно документ требуется при судебных разбирательствах: при выплате алиментов, при усыновлении, банкротстве физ. лица, взыскании долгов, материального ущерба. Бланк должен содержать:
- ФИО предъявителя;
- Актуальный доход;
- Общий стаж и время работы в сегодняшней организации.
Подписывают руководитель, начальник отдела кадров и главбух.
Поскольку документ обязан отображать требуемую информацию о нанимателе и сотруднике, существует усредненный шаблон при его заполнении. В нем прописано название компании, документа с регистрационным номером, дата и подписи руководителей с печатью.
Здесь вы можете скачать популярные бланки справок с места работы
Выставляйте счета из сервиса сразу с
кнопкой оплаты.
Ваши клиенты смогут совершать
оплату любым удобным для них
способом. Мы все предусмотрели!
Сдавайте отчетность не выходя
из дома
Сервис автоматически сформирует
отчет, проверит его и отправит онлайн.
А узнать, принят ли Ваш отчет, есть ли
вопросы от инспектора — можно в
любой момент.
Никто не хочет платить
налоги, но…
Мы поможем, по крайней мере, не
переплачивать. Сервис сам рассчитает налоги и взносы
и предложит Вам все возможные
варианты снизить налоги.
Не оставим Вас наедине
с бухгалтерией
Не нужно гуглить, задайте свой вопрос
экспертам «Моего Дела».
Мы разберем Вашу ситуацию и
предложим оптимальное решение в
течение суток.
Сверьтесь с ФНС, пока они сами
не проявили интереса
Проверить, нет ли у вас задолженности
по налогам за прошлые периоды,
можно прямо из личного кабинета.
Для сверки больше не нужно посещать
инспекцию.
Не забудьте про сотрудников
Взносы, зарплата и другие выплаты
рассчитываются автоматически.
Полный пакет необходимых
документов для оформления
cотрудников формируется в один клик.
Удобная интеграция с банками
Мгновенная выгрузка платежных
поручений для отправки в банк,
загрузка выписок из банка в сервис.
Теперь движение денежных средств
всегда под контролем.
Несем ответственность за свои
действия
Мы не ошибаемся, но.
Для Вашего спокойствия наша
ответственность застрахована
на 100 000 000 рублей!
Интеграция с Моё дело.API
Открытое API позволяет обмениваться
данными с любым сервисом, который
Вы используете.
Персональный налоговый календарь
Сервис формирует для вас персональный налоговый календарь. Учитывает форму собственности, наличие сотрудников и систему налогообложения. Вам не нужно держать все в голове и искать среди всего списка налоговых дат свои. «Моё дело» напомнит об отчетных датах по смс.
Консультации бухгалтеров
Пользователи сервиса «Моё дело» получают консультационную поддержку по бухгалтерским и налоговым вопросам. В любой момент задайте экспертам вопрос по своей деятельности.
Как получить консультацию?
Эксперты консультируют в письменном виде через личный кабинет.
Обратиться в службу консалтинга может любой пользователь с оплаченным доступом к сервису.
Чтобы получить ответ на интересующий вопрос, напишите его в разделе «Консультация бухгалтера». Чем подробнее вы сформулируете вопрос, тем точнее будет полученная консультация.
По каким вопросам можно проконсультироваться?
Вы можете задать любой налоговый или бухгалтерский вопрос по вашей деятельности.
В частности, получить консультацию можно по следующим темам:
- Бухгалтерский учет малого бизнеса
- Расчет налогов по УСН, ЕНВД, ПСН
- Ведение налогового учета
- Составление отчетности
- Кадровый учет и расчет зарплаты
- Порядок документооборота
Консультации пользователям предоставляются ведущими экспертами в области бухгалтерского и налогового учета, имеющими 10-летний опыт.
Сколько вопросов можно задать?
Количество вопросов не ограничено.
При необходимости можно задать уточняющие вопросы, чтобы до конца разобраться в ситуации.
Ответ на свой вопрос вы получите в течение суток.
Не узнает ли налоговая о моих вопросах?
Вы можете быть уверены, что ваша информация не попадет в чужие руки.
Мы гарантируем полную конфиденциальность. Данные пользователя, заданные им вопросы и полученные ответы никогда не будут переданы третьим лицам, в том числе и контролирующим органам.
Обмен данными с банками
Сервис «Моё дело» обменивается данными с ведущими российскими банками. Достаточно подключить интеграцию.
Обмен электронными документами с банком полностью автоматизирован. Вы сможете получать банковские выписки и отправлять платежные поручения на оплату прямо из личного кабинета.
Чем полезна интеграция?
С подключенной интеграцией вы сможете проводить платежи в считанные минуты.
Вы можете создать платежное поручение на тот или иной платеж в сервисе в удобном и привычном интерфейсе, а затем просто загрузить готовую платежку в личный кабинет банка в один клик. Останется только подтвердить платеж (как правило, кодом, полученным по смс) и готово.
Также интеграция позволяет загружать из банка выписки о ваших операциях по счету. Вам больше не нужно каждый день посещать банк. Весь документооборот с ним будет проходить по электронным каналам связи.
Отслеживать актуальный остаток денег на расчетном счете банка вы можете в режиме онлайн прямо с мобильного телефона.
Как интеграция облегчит ведение учета?
Интеграция позволяет загружать выписки операций по расчетному счету в банке непосредственно в систему учета. Чтобы выписка загрузилась, нужно просто нажать на активную ссылку.
На основании загруженной выписки, в учете будут отражены операции по поступлениям и платежам. Эти операции автоматически сформируют в учете необходимые бухгалтерские проводки.
После загрузки банковских выписок отраженная в них информация по движению денег попадет во все регистры и отчеты: КУДИР, декларацию по УСН, годовую оборотно-сальдовую ведомость и бухгалтерскую отчетность. Вам не придется отражать доходы и расходы вручную.
Автоматическое распознавание выписки
Зарплата и кадры
В сервисе «Моё дело» реализован полноценный кадровый учет, а также расчет зарплаты и формирование отчетности по сотрудникам.
Вы сможете вести учет по каждому сотруднику: штатному и внештатному.
В сервисе в автоматическом режиме можно сформировать:
- Трудовые договоры
- Приказы о приеме или увольнении
- Приказы о предоставлении отпусков
- Личные карточки сотрудников
В сервисе предусмотрен расчет любых зарплатных начислений и реализован зарплатный проект со «СберБанком», «Альфа-Банком» и «Тинькофф Банком».
Вы сможете рассчитать зарплату сотрудника при любом графике его работы.
Помимо зарплаты сервис выполнит расчет:
- Больничных
- Отпускных
- Премий
- Командировочных
Если сотрудник претендует на налоговые вычеты по НДФЛ, укажите это в данных на сотрудника, и расчет налога с зарплаты будет выполнен с учетом вычетов.
На основании сведений о начислениях работникам, в сервисе автоматически можно сформировать справки о зарплате для назначения социальных пособий.
Налоговый календарь сервиса заблаговременно напомнит о датах выплаты зарплаты и налогов с нее.
Отчетность по сотрудникам
Учет зарплаты и кадров в сервисе позволяет в автоматическом режиме рассчитать все зарплатные налоги и сформировать отчетность:
- Формы 2-НДФЛ и 6-НДФЛ
- Отчетность по формам РСВ, СЗВ-М, СЗВ-Стаж, 4-ФСС
Сроки сдачи каждого отчета отображаются в Налоговом календаре.
Дополнительный лимит на сотрудников (+10шт)
Зарплатный проект со «СберБанком»,
«Альфа-Банком» и «Тинькофф Банком»
Платите зарплату сотрудникам через банк по реестрам? Мы упрощаем выплату зарплаты: встречайте зарплатный проект со «СберБанком», «Альфа-Банком» и «Тинькофф Банком».
Больше не нужно начислять зарплату отдельно каждому сотруднику. Просто внесите общую сумму выплаты и выберите сотрудников, а сервис автоматически распределит суммы и начислит зарплаты. У сотрудников должны быть карты «Альфа-банка», «СберБанка» или «Тинькофф Банка».
Учёт производства
Количество организаций
Учёт валюты за каждую организацию
Расчёт налогов и взносов
Сервис сам рассчитает налоги и взносы к оплате с учетом изменений законодательства.
Вероятность ошибок по человеческому фактору исключена, поскольку расчет автоматизирован. Благодаря этому можно не опасаться штрафов и пени.
- Авансовые платежи по УСН и налог за год
- Ежеквартальные платежи по ЕНВД
- Платежи по патенту
- Суммы торгового сбора
- Налог на прибыль
- Налог на добавленную стоимость
Любой платеж рассчитывается в специальном мастере. Вы пошагово увидите, как рассчитан ваш налог.
- Фиксированные платежи ИП
- Дополнительный взнос предпринимателя
- Взносы в фонды с зарплаты сотрудников
Фиксированные взносы ИП рассчитываются с учетом даты регистрации. Вам не придется переплачивать их за неполный год работы. При расчете взносов по сотрудникам в сервисе учитывается регрессия – уменьшение ставок взносов при достижении начисленной зарплаты пороговых значений.
В сервисе формируется платежный документ. ООО могут сформировать платежное поручение.
Для ИП предусмотрено больше вариантов. Они могут сформировать платежку для банка или квитанцию для оплаты налога наличными. Кроме того, оплатить налог ИП смогут банковской картой или электронными деньгами прямо из личного кабинета.
Платежное поручение на оплату налога можно выгрузить прямо в ваш интернет-банк. «Моё дело» автоматически обменивается данными с ведущими банками. Вам останется лишь подтвердить платеж, и налог оплачен.
Уменьшение налогов
Мы знаем, как важно не переплачивать, поэтому сервис предложит безопасные способы снижения налогов. Учтет вашу систему налогообложения и форму собственности бизнеса. Каждый способ — законный и не вызовет претензий у налоговой.
Сверка с ФНС онлайн
Для сверки больше не нужно посещать инспекцию. Сверяйтесь с ФНС в режиме онлайн и читайте комментарии инспекторов. Просто запросите справку о расчетах с бюджетом и убедитесь, что у вас нет долгов по налогам.
Автоформирование счетов и закрывающих
документов
Сервис «Моё дело» упрощает работу с документами.
Создание счетов и закрывающих документов
Выставить счет можно прямо из личного кабинета.
Закрывающие документы (акты и накладные) по выставленным счетам можно сформировать буквально в два клика. Однотипные документы по одной и той же услуге одним и тем же клиентам можно создавать копированием, не тратя каждый раз лишнее время на их заполнение.
Групповое создание документов позволяет выставлять акты или накладные сразу по группе счетов.
Варианты оплаты выставленного счета
Оплатить счет можно с расчетного счета, онлайн со своей банковской карты или электронными деньгами.
Перейдя по ней, клиент попадет на интернет-страницу, на которой отображается выставленный счет, и предлагается оплата банковской картой или с электронного кошелька. Деньги сразу же поступят на ваш счет в банке.
Если сумма платежа по выставленному счету не превышает 15 000 рублей, вам не придется платить за эквайринг.
Хранение документов в электронном виде
Вы можете загружать в личный кабинет сканы документов по деятельности.
Отражая в учете тот или иной расход, к нему можно привязать скан закрывающего документа. Это позволяет хранить первичку в электронном виде.
Больше не нужно бояться, что к моменту проверки тот или иной документ будет испорчен или потеряется.
Шаблоны договоров с автозаполнением
Составить практически любой договор, не прибегая к помощи юристов, можно в мастере создания договоров.
Вы найдете 28 готовых шаблонов договоров для различных сделок.
Не нужно ничего составлять с нуля, используйте проверенные временем и юристами шаблоны
Страхование ответственности
Сервис не ошибается, но для вашего спокойствия наша ответственность застрахована на 100 000 000 рублей. Если по вине сервиса вы получите штраф, то «Моё дело» возместит его.
Как это происходит? Вы пишите заявление на возврат, в котором указываете, что по вине сервиса была совершена ошибка. Мы возвращаем деньги по указанным реквизитам.
Формирование налоговой и бухгалтерской отчётности
В сервисе «Моё дело» вы сможете сформировать отчетность при помощи специального мастера, пошагово проходя который, вы будете видеть, из каких показателей складывается Ваш отчет.
Какую отчетность можно сформировать:
- Квартальные декларации по ЕНВД
- Годовую декларацию по УСН
- Годовую и промежуточную отчетность: баланс и отчет о финансовых результатах
- Расчетную ведомость по форме 4-ФСС
- Расчёт по страховым взносам
- Ежемесячную отчетность для ПФР по форме СЗВ-М, СЗВ-Стаж
- Квартальную и годовую отчетность по НДФЛ за сотрудников
- Отчетность в Росстат
- Декларация по НДС
- Декларация по налогу на прибыль
Страхование от ошибок
Защитой от ошибок является заполнение отчетности в автоматическом режиме. Ручной ввод данных настолько минимизирован, что практически исключает вероятность ошибок.
Отчетность для Пенсионного фонда проходит дополнительный контроль с помощью специальной программы CheckXML. В нашем сервисе есть функция отслеживания статуса отчетности. В любой момент вы можете проверить, принята ли ваша декларация, не были ли обнаружены ошибки.
Как подать отчетность?
Электронная отправка отчетности в ФНС, ФСС, Росстат, ПФР
При электронной отправке отчетности используется электронная подпись. Фактически это аналог собственноручной подписи.
Что такое электронная подпись?
Электронная подпись представляет собой особый код, который имеет два назначения. Во-первых, она идентифицирует того, кто подписал документ. Во-вторых, электронная подпись подразумевает шифрование документа, позволяющее защитить документ от несанкционированного доступа.
Почему электронная подпись в «Моё дело» надежнее?
В сервисе «Моё дело» Ваша электронная подпись хранится в «облаке».
Это совершенно новый класс электронной подписи. Для работы с ней не требуется хранить специальные файлы на флешке или компьютере, не нужно устанавливать специальные программы.
Вам не нужно носить электронную подпись на каком-либо носителе с собой и беспокоиться о ее безопасности. Электронная подпись хранится на специальном защищенном сервере, так называемом облаке. Сервер доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Как подписать отчетность в облаке?
Доступ к электронной подписи подтверждается аутентификацией пользователя. При отправке отчетности генерируется одноразовый код аутентификации. Этот код вы получите на свой мобильный по смс. Чтобы подтвердить свое согласие на подписание отчета, нужно лишь ввести полученный код в специальную форму при отправке отчетности.
Облачная подпись работает с любого устройства – ноутбука, компьютера, планшета, мобильного телефона. Нужен только доступ в интернет.
Справка с места работы по месту требования — это документ, заверенный предприятием. Его используют при обращении в госорганы и для решения бытовых и семейных вопросов. Но часто работник не желает сообщать, для чего ему нужна справка, а заставить его нельзя. И в этом случае используется форма «для предъявления по месту требования».
Что нужно для получения справки с места работы
Организации и предприятия постоянно имеют дело с различной исходящей документацией. Справка с места работы по месту требования — обычный документ. Ее выдача работнику не вызывает затруднений различных служб. На небольших предприятиях получить ее можно после устного обращения к непосредственному начальнику.
Крупные предприятия организуют этот процесс более детально. Работник заранее оставляет заявку на получение нужной информации. Срок между датой подачи запроса и получением оформленного бланка— не более 3 дней.
По закону работник имеет получить любую информацию по своей работе от своего работодателя. Эти сведения касаются всех аспектов его трудовой деятельности. Они могут быть представлены в виде копий, заверенных выписок из других документов, справок. Отказ в выдаче является основанием для обращения в суд.
Кто выдает
Образец «справка с работы по месту требования» утверждается подразделением предприятия или организации в виде специального бланка. Его удобно использовать при большом количестве обращений. Заявки на предоставление информации обычно регистрируются в специальном журнале. В бухгалтерию делается запрос о средней заработной плате, в отдел кадров — о выполняемых функциях, для получения данных о стаже на основе выписки из трудовой книжки.
Есть документы, для выдачи которых используются специально утвержденные законодательством формы.
Чаще всего работниками запрашиваются:
- справка о месте работы по месту требования;
- данные о доходах за определенный период по форме 2-НДФЛ.
Первая, как правило, формируется в отделе кадров, а вторая готовится бухгалтерией предприятия (организации). Ответственность за достоверность указанной информации несет руководитель выдавшего подразделения. Некоторые формы заверяются гербовой печатью организации — на ней ставится подпись первого лица.
Срок действия
Каждая бумага имеет свой срок годности. Это связано с тем, что любая информация устаревает.
Этот срок важен для организации, которая запрашивает документ. Именно принимающая сторона этот период и контролирует. Традиционно он составляет две недели.
Имеет ли право требовать справку уволившийся работник
Законодательство обязывает работодателя выдавать соответствующие документы и уволившимся работникам. В этом перечне все бумаги, касающиеся его трудовой деятельности в организации: данные о заработной плате, копии документов, выписки. На подготовку и выдачу отводится три дня.
Как правильно составить
Не существует единого требования для составления справок по месту требования. Иногда они выдаются по специальной форме отчетности, например 2-НДФЛ. Эта форма иногда является приложением к подтверждаемой информации о работы. Форма бланка 2-НДФЛ и порядок его заполнения утверждены Приказом ФНС России от 02.10.2018 № ММВ-7-11/566@
Любой подобный бланк может быть составлен в свободной форме.
На практике многие предприятия (организации) утверждают некий универсальный бланк для наиболее часто выполняемых запросов. Иногда шаблоны регистрируют в Учетной политике.
В бланке должны содержаться следующие данные:
- название организации (предприятия), выдавшей документ;
- дата составления;
- подтверждаемые сведения о работнике;
- подпись ответственного лица;
- пометка «справка выдана для предъявления по месту требования».
Может быть сделана пометка о прилагаемых документах. В этом случает используется специальный пункт с их перечнем.
Образец «справка дана по месту требования» приведен ниже.
Правила оформления
Рассмотрим образец, как написать справку по месту требования, если у вас нет специального бланка:
- укажите полное наименование вашего предприятия;
- поставьте дату составления;
- слово «справка» напишите посередине листа. Рядом с ним поставьте ее порядковый номер;
- в содержательной части укажите Ф.И.О. работника, перечислите удостоверяемые факты;
- сделайте отметку «справка дана по месту требования»;
- подпишите документ у ответственного лица и заверьте печатью;
- зарегистрируйте в специальном журнале.
Обратите внимание. Весь документ может быть написан от руки. Его можно напечатать на бланке организации, на специальном бланке в нескольких экземплярах. Дайте проверить подготовленную и заверенную информацию работнику. Убедитесь, что его все устраивает и попросите расписаться об этом при получении.
Справка с места работы
Доброго времени суток всех посетителей бизнес блога «Мое дело». Сегодня разберем довольно популярный вопрос как предпринимателей, так и работников различных организаций — «Как составить/получить справку с места работы?».
Справка с места работы — это очень востребованный документ. Вам обязательно потребуются знания, как его правильно составить и выдать сотруднику. В свою очередь данная информация пригодится и самим работникам любых организаций, так как этот документ требуют различные организации — как в частные, так и в государственные, в некоторых случаях — международные: банки для выдачи кредитов, детские садики, МФЦ, судебные органы и другие. Если Вы получаете визу — будьте готовы предоставить в консульство справку с места работы.
Конкретной формы у справки не существует, но есть определенные правила для ее составления. Разберемся по пунктам со всеми тонкостями.
Образец справки с места работы
Начнем с образца справки. На текущий момент, 2017 год, точной формы составления справки не существует, она составляется в свободной форме по заявлению сотрудника организации.
Бланк справки имеет такой вид:
Как уже говорили выше, определенного вида у данной справки не существует, но однозначно в ней должны содержаться следующие данные:
- Наименование и реквизиты выдавшей справку организации;
- Текст справки — подтверждаемые работодателем данные;
- Дата составления справки;
- Подпись директора;
По первому пункту в справку вносят основные данные организации — ее наименование, ОГРН, юридический адрес организации и телефон для связи. Эти данные указывают в шапке справки справа или по центру.
Если работником в заявлении о выдаче справки точно указывалось место предоставления справки — оно отражается в тексте справки. В некоторых случаях работодатель может написать строку: «Справка выдана по месту требования».
Печать организации в справке ставить не обязательно. Начиная с 2016 года все юридические лица были освобождены от обязанности удостоверять документ печатями.
Скачать бланк образца справки с места работы можно с нашего сайта (doc формат):
Проверяют ли справки с места работы?
Очень часто возникают ситуации, когда человек, официально не оформленный в организации запрашивает у своего знакомого данную справку для нужных ему целей. Такая ситуация может возникнуть если человек официально нигде не работает, но ему нужна такая справка для своих целей, например получении кредита в банке или оформлении визы.
Сделать ложную справку ИП или юридическое лицо для любого человека может, но давайте рассмотрим возможные последствия данных действий.
В случае с получением визы посольство требует предоставление этой справки. По факту предоставления справки посольство обычно не проверяет информацию в справке. Хотя право запроса информации в социальных и пенсионных фондах у посольства все таки есть. Если справка кажется им подозрительной — в первую очередь посольство свяжется с организацией по телефону и уточнит информацию о сотруднике.
Получается, что справки с места работы проверяют, но делают это выборочно.
Процедура проверки справки через фонды достаточно трудоемкая и объемная работа, при этом количество всех поступающих справок достаточно большой. Организации, запрашивающие данные просто не могут проверять все справки на достоверность.
Но стоит ли рисковать? Рассмотрим возможные варианты предоставления липовых справок.
Ответственность за предоставление липовых справок
Как писали выше — в большинстве случаев информацию в справке с места работы не проверяют. Если даже и позвонят в организацию и выяснится, что данный сотрудник там не числится — вам отказывают в праве получения услуги, которую Вы пытались получить с помощью данной справки.
Организация, выдавшая ложную справку попадает под статью уголовного кодекса РФ № 327: «Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков».
Организация, выдавшая ложную справку, попадает под пункт 1 данной статьи:
1. Подделка удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа, а равно изготовление в тех же целях или сбыт поддельных государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР, штампов, печатей, бланков — наказываются ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. (в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ).
Лицо, получившее и использующее поддельную справку так же может понести ответственность за свои действия, к нему будет применяться уже пункт 3 этой же статьи:
3. Использование заведомо подложного документа — наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев. (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ).
Как видим, ответственность достаточно серьезная. Это касается особо тяжелых случаев. В любом случае юридическое лицо рискует получить большие штрафы в качестве административного наказания. Справка с места работы — это такой же документ, как и другие, а подделка документов незаконна.
Справка с места работы для визы
Довольно часто справка необходима при оформлении визы. Особое внимание к «качеству туристов» проявляют страны Шенгена. Шенгенская виза включает в себя 26 стран, и для получения такой визы туристу нужно доказать свою благосостоятельность и порядочность. Основным доказательством этих факторов будет служить справка с места работы.
Справка в этом случае составляется, как обычно, по вышеописанному шаблону. Единственным моментом, на которое нужно обратить внимание — в справке нужно отразить размер заработной платы сотрудника, и стаж его работы.
Есть еще ряд рекомендаций, которые помогут в получении шенгенской визы. Справку для предоставления в консульство желательно составлять на фирменном бланке фирмы и внутри четко прописывать, что данная справка выдана для предоставления в консульство такой-то страны. Стоит так же отметить в справке что сотрудник, которому выдана данная справка не рискует потерять рабочее место за время путешествий и по возвращению может вернуться на работу.
Данные рекомендации положительно воспринимаются консульствами и в лучшую сторону влияют на решение о выдаче визы.
Пример справки с места работы, составленной согласно рекомендациям:
Как получить справку с места работы?
В небольшой организации обычно достаточно устно попросить о предоставлении данной справки свое начальство. В крупных организациях для этого от работника требуется письменное заявление или рапорт. В заявлении работник указывает цель получения данной справки, организацию, в которую требуется ее предоставление. Так же работник указывает необходимые данные, которые требуется подтвердить работодателем. Это может быть просто факт того, что данный сотрудник официально работает в этой организации, а может быть размер заработной платы или стаж работы.
С точки зрения закона работник имеет право не сообщать работодателю о целях запроса данной справки и той организации, в которую требуется ее предоставление. Так же работодатель по закону не имеет право отказать работнику в предоставлении такой справки. При отказе работодателя в предоставлении данных о трудовой деятельности, работник имеет право обратиться в суд. Справка выдается в трехдневный срок с момента ее запроса.
Работник имеет право запросить справку даже после увольнения, если ему требуется подтвердить факт своей трудовой деятельности в определенный период времени. Организация должна хранить информацию о своих сотрудниках в своем архиве, и на основании этой информации — составить и выдать справку.
Срок действия данной справки устанавливает организация, запросившая данный документ. В различных случаях срок действия может значительно отличаться.
Справка с места работы в судебное делопроизводство
Суд так же часто запрашивает предоставление справки с работы. Справка служит подтверждением занятности лица, либо предоставляет данные о доходах. Во многих делах от ответчика требуется подтверждение этих данных, например для взыскания задолженности, назначения алиментов и т.д.
Требования к справке с места работы для предоставления в суд так же отсутствуют. Справка составляется согласно вышеописанным образцам. Не забудьте указать размер оклада сотрудника, занимаемую им должность и стаж работы в организации.
Обязательными полями в справке так же будут реквизиты выдавшей ее организации и подпись директора.