Как расторгнуть договор с сити драйв
Здравствуйте! Да, это, правда, так. Если вы удаляете аккаунт в приложении, то через 30 дней мы удаляем все ваши данные, о чем уведомляем по почте. В течение этих дней проводится проверка аккаунта на наличие штрафов и нарушений. Нам очень жаль, что вы приняли такое решение. Надеемся, что еще к нам вернетесь
Семён Муравьёв
Каршерингом «Ситидрайв» теперь можно пользоваться со стажем вождения от года
«Ситидрайв» снизил требования к водителям, которые могут зарегистрироваться в сервисе. Об этом его представители рассказали Тинькофф Журналу.
Теперь воспользоваться каршерингом смогут водители старше 20 лет и со стажем вождения от года. Услуга доступна во всех городах присутствия — это Москва, Санкт-Петербург и Сочи. Раньше сервис требовал минимум два года стажа.
До осени 2022 года водители со стажем меньше двух лет могут пользоваться каршерингом по стандартным тарифам. После для них начнет действовать повышающий коэффициент на тарифы и каско.
Я заработала 100 000 рублей на Tinkoff Black
Какие машины можно взять
Пользователи младше 23 лет могут забронировать автомобили эконом- и комфорткласса. Список автомобилей может различаться в разных городах:
- Kia Rio.
- Kia Rio X-Line.
- Smart Fortwo.
- Hyundai Creta.
- Kia Soul.
- Nissan Qashqai.
- Nissan X-Trail.
- Renault Kaptur.
- Volkswagen Polo.
- Skoda Rapid.
- Citroen C4.
- Haval Jolion Elite.
- Kia Sportage.
- Renault Arkana.
- Chery Tiggo Pro.
- Skoda Karoq.
Пользователям старше 23 доступно больше автомобилей. Кроме перечисленных выше они могут брать:
- Tesla Model 3.
- Tesla Model Y.
- BMW 218i.
- BMW 318i.
- Audi A3.
- Audi A4.
- BMW X1.
- BMW X2.
- Volkswagen Tiguan.
- Skoda Kodiaq.
- Audi Q3.
«Ситидрайв» стал вторым каршерингом из крупных сервисов, который разрешает брать автомобили пользователям со стажем менее двух лет. Кроме него это позволяет делать «Делимобиль» — зарегистрироваться можно с 18 лет и сразу после получения прав. «Яндекс-драйв» и «Белка-кар» требуют стаж минимум два года.
Что нужно помнить при использовании каршеринга
У каждой компании свои правила, их нужно читать внимательно. Также важно помнить, что каршеринг — это не личный автомобиль. Не стоит садиться за руль, если не уверены в своем опыте.
Есть несколько общих пунктов, которые лучше учитывать, если пользуетесь услугами каршеринга. Главное — не передавать управление автомобилем другому человеку. Это грозит серьезным штрафом от самого сервиса. Например, «Ситидрайв» штрафует на 150 000 Р .
Перед тем как сесть за руль, важно внимательно осмотреть автомобиль на предмет повреждений. Также не стоит парковаться в неположенном месте. Кроме штрафа за такую парковку и стоимости эвакуации придется заплатить штраф от сервиса.
Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.
Оферта
Общества с ограниченной ответственностью "Сити Драйв" (ИНН 7751193849, ОГРН 1217700104566), именуемый далее «Агент» публикует Публичную оферту о возмездном оказании услуг дистанционным способом.
1.1. Публичная оферта (далее – «Оферта») — публичное предложение Агента, адресованное неопределенному кругу лиц, заключить с Агентом договор дистанционным способом (далее — «Договор») на условиях, содержащихся в настоящей Оферте, включая все Приложения.
1.2. Принципал — лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя или физическое лицо, обладающее правом на управление транспортным средством и осуществляющее фактическое управление транспортным средством при осуществлении перевозок пассажиров и багажа легковым такси и заключившее с Агентом Договор.
1.3. Сайт http://taxi499.ru/ (далее – Сайт) — система связанных между собой веб-страниц, обеспечивающая возможность акцепта настоящей оферты, сбора данных для заключения Договора и использования иных возможностей доступных на Сайте. Владельцем Сайта является Агент.
1.4. Сервис/Сервисы — программно-аппаратный комплекс, позволяющий Клиентам размещать Заказ на услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, и осуществляющий автоматическую обработку и передачу Заказов Клиентов, доступ к которым предоставляется Агентом Принципалу в соответствии с условиями настоящего Договора посредством Сайта. К Сервисам для целей настоящего Договора относятся службы заказа такси: GETT, UBER, Ситимобил, Яндекс.Такси, Вили.
1.5. Партнерский веб-интерфейс, личный кабинет — функциональная часть Сервиса, доступная Принципалу после авторизации с использованием логина и пароля Принципала, позволяющая Принципалу производить настройку Сервиса в соответствии со своими предпочтениями в рамках доступных опций, осуществлять удаленное взаимодействие, а также обеспечивающая доступ к статистике использования Сервиса для Принципала.
1.6. Заказ — запрос или предложение Принципалу на продажу определенного вида услуги, поступившее от Клиента.
1.7. Клиент — лицо (физическое или юридическое), заинтересованное в оказании Принципалом транспортных (и сопутствующих этому) услуг или работ и разместившее в Сервисе Заказ.
1.8. Акцепт оферты — полное и безоговорочное принятие условий оферты путем осуществления действий, указанных в п. 2.1. настоящей Оферты. Акцепт оферты является заключением Договора, в порядке ст. 438 ГК РФ.
1.9. Заявка — процесс прохождения регистрации Принципалом с помощью кнопки «Подключиться» любого раздела Сайта , расположенного по адресу: http://taxi499.ru/, с целью заключения Договора с Агентом и включающая в себя следующее: 1 шаг: ввод имени, фамилии и номера телефона, регистрирующегося лица; 2 шаг: предоставление фотографий следующих документов: свидетельство о регистрации транспортного средства (обе стороны), водительское удостоверение (обе стороны), разрешение на осуществление деятельности такси (обе стороны), страница паспорта с фотографией, страница паспорта с адресом регистрации; фото транспортного средства (вид спереди и сзади); фото Принципала (в соответствие с требования, указанными на Сайте) и фото принципала с паспортом в руках; 3 шаг: проверка документов; 4 шаг: подключение к выбранному Сервису; 5 шаг: приобретение Принципалом статуса «Подключен».
1.10. Мобильное приложение «Jump Taxi» (далее – «Приложение») — представленная в объективной форме совокупность данных и команд, предназначенных для функционирования ЭВМ и других компьютерных устройств в целях получения определенного результата, включая подготовительные материалы, полученные в ходе разработки программы для ЭВМ, и порождаемые ею аудиовизуальные отображения, а также позволяющее Принципалу давать распоряжения партнеру Агента на выплату денежных средств, полученных Агентом от Клиентов Принципала при исполнении настоящего Договора.
1.11. Яндекс.Заправки — Общество с ограниченной ответственностью «Яндекс.Заправки» (ОГРН: 1187746812725 ИНН: 7704460769)
1.12. Товары — все виды моторного топлива (бензин, дизельное топливо, газ), реализуемые АЗС. Единица измерения количества Товара — литр (л.), или м3.
1.13. Данные статистики — данные Сервиса Яндекс.Заправки о купле-продаже Товара, которые в том числе могут содержать сведения о наименовании, количестве и стоимости отгруженного (переданного) АЗС Принципалу Товара. Данные статистики учитываются и определяются по московскому времени.
1.14. Сервис Яндекс.Заправки – программно-аппаратный комплекс «Яндекс.Заправки» (приложение «Яндекс.Заправки» для мобильных устройств, а также иные сервисы и мобильные приложения, где доступен сервис Яндекс.Заправки, в том числе Яндекс.Навигатор), позволяющий Принципалу совершить Запрос на покупку Товара, осуществляющий автоматическую обработку и передачу Яндекс.Заправкам и АЗС таких Запросов, а также позволяющий совершить сделку купли-продажи Товара между АЗС и Принципалом в случае, если получено подтверждение от АЗС о готовности исполнить такой Запрос (отгрузить Товар в соответствии с Запросом).
1.15. Запрос – размещенная Принципалом в рамках Приложения информация о потенциальном спросе на приобретение Товара.
1.16. АЗС – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, сотрудничающее с Сервисом Яндекс.Заправки, реализующее Товары на точках обслуживания в соответствии с законодательством РФ и отгружающее (передающее) Товар Принципалу.
1.17. Точка обслуживания — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающее Услуги и/или продающее Иные Услуги/Товары/Работы в местах обслуживания в соответствии с законодательством РФ и оказывающее Услуги Принципалу.
1.18. Иные Услуги/Товары/Работы – любые услуги/товары/работы, которые оказывают/продают Третьи лица-исполнители, заказ на которые Принципал оформляет через Приложение и, которые оплачиваются Агентом или третьим лицом, привлеченным Агентом для исполнения настоящего Договора, в соответствии с настоящим Договором.
1.19. Третьи лица-исполнители – любой индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, оказывающее/продающее Иные Услуги/Товары/Работы Принципалу на основании заказов Принципала, подаваемых через Приложение.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Размещение Заявки означает, что Принципал полностью согласен с условиями настоящей Оферты, принимает их и заключает с Агентом Договор.
2.2. Условия Договора могут быть в любой момент изменены Агентом в одностороннем порядке, без уведомления Принципала, изменения условий Договора вступают в силу с момента размещения внесенных изменений на Сайте. Принципал обязуется самостоятельно следить за изменения условий Договора.
2.3. Срок действия Оферты не ограничен, если иное не указано на Сайте.
2.4. Агент предоставляет Принципалу полную и достоверную информацию об условиях исполнения Договора, в объеме необходимом в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
2.5. Применимым правом по Договору является право Российской Федерации. Отношения сторон настоящего Договора регулируются законодательством Российской федерации, Договором, обычаями делового оборота.
2.6. Стороны признают, обмен электронными документами и сообщениями с номеров телефонов привязанных к сервисам «Скайп», «Вайбер», «Вотсап», «Телеграмм», указанных в Заявке, в веб-интерфейсе Сайта, Приложении и по электронной почте равнозначным обмену документами с собственноручными подписями, при этом такие документы считаются подписанными простой электронной подписью.
2.7. Стороны признают, что только они имеют доступ к адресам электронной почты и учётным записям в веб-интерфейсе Сайта, номерам телефонов и аккаунтам в мессенджерах, указанных в Заявке и к личному кабинету в Приложении.
3.1. Агент обязуется от имени и за счет Принципала выполнить следующие действия:
- — осуществлять поиск Клиентов для Принципала, в целях осуществления Принципалом перевозки пассажиров и/или багажа;
- — находить и передавать Принципалу Заказы на услуги Принципала посредством Сервисов, установленных на устройстве (мобильный телефон, планшет, компьютер) Принципала;
- принимать на свой расчетный счет денежные средства от Клиентов Принципала за услуги Принципала;
- — передавать Принципалу полученные денежные средства от Клиентов, в порядке, установленном в настоящем Договоре;
- — обеспечивает доступ Принципалу к Сервисам и услугам, которые оказывают третьи лица, по привлечению клиентов для оказания услуг перевозки пассажиров;
- — определяет стоимость оказания Принципалом услуг по перевозке Клиентов, привлеченных Агентом, на основании тарифов, принятых у Агента или третьих лиц, которых Агент привлек для исполнения настоящего Договора, а также сообщает такую стоимость посредством Сервиса;
- — подключить Принципала к Сервису;
- — привлекает третьих лиц для осуществления действий, указанных в настоящем пункте;
- — обеспечивает за счет денежных средств Принципала, полученных при исполнении настоящего Договора или из средств, причитающихся к перечислению Агентом и/или третьими лицами привлеченными Агентом для исполнения настоящего Договора, Принципалу, оплату Товара, на приобретение которого, Принципал сделал Запрос в Приложении и/или Иных Услуг/Товаров/Работ на оказание которых Принципал сделал Заказ Принципала в Приложении;
- — принимать на свой расчетный счет денежные средства, которые Сервисы обязуются выплачивать Принципалу за привлечение третьих лиц, оказывающих услуги перевозки пассажиров и багажа легковым такси, к использованию Сервиса.
3.2. Агент не является коммерческим представителем в смысле ст. 184 ГК РФ.
4.ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И РАСХОДЫ АГЕНТА
4.1. Вознаграждение Агента
4.1.1. Вознаграждение Агента за выполнение поручения по настоящему Договору составляет процент от суммы сделки совершенной Принципалом и Клиентом, которого привлек Агент при исполнении настоящего Договора и составляет: в отношении сделок с Клиентами через Сервисы: Gett, UBER, Ситимобил, Яндекс.Такси, Вили – 2,0%-3,0% от суммы сделки совершенной Принципалом и Клиентом. Вознаграждение агента НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения (п.2. ст. 346.11 НК РФ).
Заключая настоящий Договор, Принципал дает свое согласие на удержание Агентом комиссии за перевод денежных средств, полученных Агентом при исполнении настоящего Договора от Клиентов Принципала, в соответствии с тарифами Банка.
4.1.2. Агент удерживает размер своего вознаграждения в размере, согласованном в п. 4.1.1. настоящего Договора, из сумм, полученных от привлеченных при исполнении настоящего Договора Клиентов.
4.1.3 Расчеты по Договору осуществляются способами согласованными Сторонами.
4.1.4. При расчете вознаграждения Агента учитываются суммы, полученные наличными Принципалом от Клиента, которого привлек Агент при исполнении настоящего Договора.
4.1.5. Комиссии всех платёжных систем и банков при проведении всех платежей по Договору, расходы на организацию уведомлений, а также иные расходы, необходимые Агенту для выполнения поручения, оплачиваются Принципалом самостоятельно и за свой счёт либо компенсируются им в пользу Агента в полном объёме по его первому требованию.
4.1.6. Совершая действия, указанные в п. 2.1. настоящего Договора, Принципал дает согласие на удержание 1% из своего дохода, полученного Агентом от Клиентов за Принципала при исполнении Договора и перечисления указанной, в настоящему пункте суммы в пользу лица, предоставившего реферальную ссылку Принципалу для заключения последним Договора с Агентом.
4.2. Возмещение расходов Агента
4.2.1. Расходы, понесенные Агентом в связи с выполнением поручения по Договору, подтверждаются отчетами Агента о выполнении поручения.
4.2.2. Принципал обязан возместить расходы Агента в течение 5 (Пяти) дней с момента получения отчета Агента о выполнении поручения.
5.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
5.1. Агент обязан:
5.1.1. Совершать действия, указанные в п. 3.1. Договора, необходимые для выполнения обязанностей, предусмотренных в Договоре.
5.2. Принципал обязан:
5.2.1. Принимать с помощью программного обеспечения, указанного в пункте 3.1. Договора, информацию, полученную Агентом от Клиентов Принципала.
5.2.2. Использовать Сайт только в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, по прямому назначению, а также самостоятельно знакомится со всеми условиями Договора.
5.2.3. В случае отказа от настоящего Договора, уведомить об этом Агента по контактным данным, указанным на Сайте и/или в Договоре.
5.2.4. Обеспечить Агента необходимой информацией и документами для надлежащего выполнения агентского поручения по настоящему Договору.
5.2.5. Своевременно и с надлежащим качеством осуществлять деятельность, связанную с перевозкой клиентов, привлеченных Агентом для Принципала, в том числе:
- — содержать автомобиль в технически исправном состоянии, поддерживать его надлежащий внешний вид и чистоту;
- — соблюдать установленные требования эксплуатации автомобиля, иметь права на управление транспортным средством, необходимые полисы страхования гражданской и иных видов ответственности;
- — соблюдать правила дорожного движения;
5.2.6. Принципал обязуется исполнять в полном объеме требования следующих нормативных актов:
- Федеральный закон от 08.11.2007 №259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
- Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 №112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
- Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 №1090 "О Правилах дорожного движения"
5.2.7. Принципал обязуется соблюдать положения следующих документов «Условия использования сервиса Яндекс.Такси», размещенном в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/taxi_termsofuse/, программу Яндекс.Такси для мобильных устройств на условиях Лицензионного соглашения, размещенного в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/taxi_mobile_agreement/ , или технологическую платформу Uber на условиях, изложенных в документе «Условия использования сервиса в России», размещенного в сети Интернет по адресу: https://support-uber.com/tosRU , «Условия использования сервиса Яндекс.Заправки», размещенном в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/zapravki_termsofuse .
5.2.8. В случае заключения между Принципалом и Агентом договора аренды транспортного средства и использования транспортного средства, являющего объектом аренды по такому договору, при осуществлении перевозок пассажиров и багажа легковым такси Принципалом, Принципал обязуется принимать Заказы от Агента с помощью Яндекс.Таксометра или Заказы переданные Агентом по телефону Принципала, указанному в Заявке, если в момент передачи Заказа Принципал не оказывает услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси по другим заказам, что подтверждается данными Личного кабинета Принципала в Сервисе.
6.СРОКИ И УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ АГЕНТСКОГО ПОРУЧЕНИЯ
6.1. Агент обязуется приступить к выполнению поручения с момента заключения Договора сторонами. Конечный срок выполнения поручения определяется моментом прекращения действия Договора.
6.2. Настоящий договор содержит в себе доверенность на совершение Агентом действий, указанных в п. 3.1. Договора, т.е. Принципал доверяет Агенту совершать от имени Принципала действия, указанные в п. 3.1. настоящего Договора.
6.3. Принципал контролирует выполнение поручения после его исполнения Агентом по настоящему Договору в отношении каждого привлеченного Клиента (то есть, после каждого раза оказания услуг перевозки Принципалом Клиенту, которого привлек Агент) в приложении Яндекс.Таксометр. Информация об оказании услуги в Яндекс.Таксометре является отчетом Агента. В отчетах Агента о выполнении поручения должны содержаться сведения: 1. Даты поступления заявок от клиентов 2. Размер сумм, полученных от клиентов. 3. Размер вознаграждения Агента. 4. Размер сумм, выплаченных Агентом третьим лицам за Товары, приобретенные Принципалом, на основании Запросов Принципала. 5. Размер сумм, выплаченных Агентом Третьим лицам-исполнителям за Иные Услуги/Товары/Работы, оказанные Принципалу, на основании Заказов Принципала. Агент не обязан предоставлять Принципалу доказательств произведенных Агентом расходов.
6.4. Принципал, получивший отчеты Агента в приложении Яндекс.Таксометр и имеющий возражения по ним должен сообщить о своих возражениях Агенту в течение 1 (одного) дня со дня получения отчета. В случае не направления Принципалом возражений в указанный срок отчет Агента считается принятым, а обязанности Агента по исполнению поручения за отчетным период считаются исполненными в объеме, указанном в отчете Агента.
6.5. Агентское поручение в отношении привлечения каждого клиента считается выполненным, если Принципал принял Заказ на услуги с помощью Сервиса, Агент принял оплату от Клиента на свой расчетный счет за услуги Принципала.
6.6. Агент уплачивает Принципалу денежные средства, полученные от Клиентов и от Сервисов, за привлечение Принципалом третьих лиц, оказывающих услуги перевозки пассажиров и багажа легковым такси, к использованию Сервиса, при исполнении настоящего Договора, за вычетом размера агентского вознаграждения, указанного в п. 4.1.1. настоящего Договора, сумм, указанных в п. 4.1.6. Договора, сумм денежных средств, уплаченных Агентом третьим лицам (партнерам Агента) за Товары, которые были приобретены Принципалом в порядке п. 6.9. настоящего Договора, и сумм денежных средств, уплаченных Агентом третьим лицам-исполнителям за Иные Услуги/Товары/Работы, оказанные Принципалу, на основании Заказов Принципала, которые были заказаны в порядке п. 6.10. настоящего Договора, в следующий срок: не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента окончания отчетного периода. Отчетным периодом для целей исключительно настоящего пункта является календарная неделя.
6.6.1. Денежные выплаты возможно произвести на любую банковскую карту, принадлежащую Принципалу, согласно п. 4.1.3. Принципал может подключить дополнительную услугу по осуществлению моментальных выплат Агентом Принципалу через Приложение.
6.6.2. Для целей осуществления моментальных выплат: в случае изменения номера мобильного телефона, к которому привязана банковская карта Принципала, последний обязан обеспечить изменение номера мобильного телефона в личном кабинете Сервисов и провести регистрацию с данного номера мобильного телефона в приложении Jump Taxi.
6.6.3. Для целей осуществления моментальных выплат: Моментальные выплаты на банковскую карту Принципала: с целью получения моментальных выплат Принципала, последний с в Приложении должен самостоятельно указать номер своей банковской карты. До момента регистрации в Приложении Принципал не может получать моментальные выплаты.
6.6.4. Моментальные выплаты и выплаты денежных средств, полученных от Клиентов, при исполнении настоящего Договора, могут осуществляются Агентом, в том числе, но не исключительно, за счет привлеченных денежных средств третьего лица.
6.6.5. Моментальные выплаты и выплаты денежных средств, полученных от Клиентов, при исполнении настоящего Договора осуществляются Агентом, в том числе, но не исключительно, за счет собственных средств, находящихся на счетах в ПАО «Сбербанк».
6.7. Принципал самостоятельно определяет способ расчетов с Агентом, предоставляя Агенту реквизиты, которые соответствуют одному из перечисленных выше способов расчетов.
6.8. Агент не является налоговым агентом для Принципала. Принципал обязуется самостоятельно исчислять и уплачивать налоги и сборы в соответствии с действующим законодательством.
6.9. Принципал может дать распоряжение Агенту об оплате Товара, который Принципал желает приобрести, согласно Запросу Принципала, в следующем порядке: 1. Принципал через Приложение выбирает АЗС; 2. Принципал через Приложение выбирает колонку, из которой будет выдан Товар; 3. Принципал через Приложение выбирает вид моторного топлива; 4. Принципал через Приложение выбирает количество Товара указанием суммы денежных средств соответствующее количеству Товара по ценам принятым у АЗС; 5. Принципал выбирает счет для оплаты Товара, указывая счет Агента. Оплата Товара происходит за счет денежных средств, полученных Агентом в рамках исполнения поручения по настоящему Договору от Клиентов или из средств, причитающихся к перечислению Агентом и/или третьими лицами привлеченными Агентом для исполнения настоящего Договора, Принципалу. Распоряжение на оплату Товара считается данным Принципалом Агенту в момент совершения Принципалом Запроса на приобретение Товара. Суммы денежных средств, перечисленных Агентом третьим лицам за Товары, приобретенные Принципалом, на основании Запросов Принципала определяются на основании Данных статистики.
6.10. Принципал может дать распоряжение Агенту об оплате Иных Услуг/Товаров/Работ, которые Принципал желает получить согласно Заказу Принципала, в следующем порядке: 1. Принципал через Приложение выбирает Точку обслуживания; 2. Принципал через Приложение выбирает вид, содержание и объем Иных Услуг/Товаров/Работ 3. Принципал выбирает счет для оплаты Иных Услуг/Товаров/Работ, указывая счет Агента. Оплата Иных Услуг/Товаров/Работ происходит за счет денежных средств, полученных Агентом в рамках исполнения поручения по настоящему Договору от Клиентов или из средств, причитающихся к перечислению Агентом и/или третьими лицами привлеченными Агентом для исполнения настоящего Договора, Принципалу. Распоряжение на оплату Иных Услуг/Товаров/Работ считается данным Принципалом Агенту в момент совершения Принципалом Заказа на оказание/приобретение Иных Услуг/Товаров/Работ. Суммы денежных средств, перечисленных Агентом третьим лицам за Иные Услуг/Товаров/Работ, приобретенные Принципалом, на основании Заказов Принципала определяются на основании данных Приложения.
7. ПЕРЕДАЧА И ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
В целях исполнения Договора Принципал, заключая Договор и передавая персональные данные, однозначно заявляет следующее:
7.1. Передаю Агенту свои Персональные данные и выражаю согласие на обработку с использованием средств автоматизации или без использования таких средств (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) своих персональных данных, включая, но не ограничиваясь, паспортные данные, ФИО, место жительства, дата рождения, номер мобильного/городского телефона, данные водительского удостоверения, иные сведения, а также осуществление любых иных действий с предоставляемыми Персональными данными с учетом действующего законодательства.
7.2. Выражаю согласие на передачу Агентом своих Персональных данных третьим лицам с предоставлением права на обработку передаваемых Персональных данных без получения дополнительного согласия на такую передачу.
7.3. Уведомлен о возможности отозвать своё согласие, путем направления письменного заявления Агенту. Согласие считается отозванным по истечении 30(тридцати) календарных дней с момента получения Агентом соответствующего заявления.
7.4. Обработка персональных данных осуществляется согласно условий политики конфиденциальности, размещенной на Сайте по адресу http://taxi499.ru/policy
8.1. Каждая из сторон обязана возместить другой стороне убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением своих обязательств.
8.2. В случае нарушения Принципалом условий использования Сервисов Агент вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения реального ущерба, причиненного расторжением настоящего договора.
8.3. Агент не несет ответственности и не возмещает никакие убытки, в том числе никакой ущерб, прямой или косвенный, причиненный Принципалу или третьим лицам в результате использования или невозможности использования Сервисов и/или Сайта и/или Приложения, их отдельных компонентов и/или функций, в т.ч. за убытки, причиненные:
- — отсутствием связи,
- — вредоносными программами,
- — вирусами или любой неточностью, или неполнотой информации.
8.4. Принципал лично несёт административную, уголовную, материальную ответственность за нарушение действующего законодательства РФ и любые нарушения, повреждения, нанесённый ущерб при оказании услуги по перевозке пассажиров и багажа перед Клиентами и/или третьими лицами.
8.5. Ответственность перед клиентами за качество оказания транспортных услуг полностью лежит на Принципале, как на поставщике транспортных услуг, который, в конечном счете, предоставляет такие транспортные услуги. Ни при каких обстоятельствах Агент не принимает на себя ответственность в связи с и/или в результате оказания транспортных услуг, предоставляемых поставщиком транспортных услуг или любых деяний, действий, поведения и/или халатности со стороны поставщика транспортных услуг. Любые жалобы в отношении транспортных услуг, предоставленных Принципалом, как поставщиком транспортных услуг, должны предъявляться только поставщику транспортных услуг.
8.6. Агент не отвечает за последствия неполноты и/или недостоверности информации по заказу, поступившей от Клиента.
8.7. В случае нарушения Принципалом условий п. 5.2.8. настоящего Договора, Принципал обязан выплатить Агенту штраф в размере 500 (пятьсот) рублей за каждый случай такого нарушения, а Агент имеет право отказаться от настоящего Договора в одностороннем порядке, путем направления Принципалу письменного уведомления о таком отказе за 3 (три) дня до предполагаемой даты отказа от Договора. Договор считается прекратившим свое действие на 4ый день после получения уведомления об одностороннем отказе от Договора.
9.РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.1. Досудебный (претензионный) порядок разрешения споров:
9.1.1. До предъявления иска, вытекающего из Договора, сторона, которая считает, что ее права нарушены (далее — заинтересованная сторона), обязана направить другой стороне письменную претензию.
9.1.2. Претензия должна содержать требования заинтересованной стороны и их обоснование с указанием нарушенных другой стороной норм законодательства и (или) условий Договора. К претензии необходимо приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.
9.1.3. Сторона, которая получила претензию, обязана ее рассмотреть и направить письменный мотивированный ответ другой стороне в течение 15 (пятнадцати) дней с момента получения претензии.
9.1.4. Заинтересованная сторона вправе передать спор на рассмотрение суда по истечении 20 (двадцати) дней со дня направления претензии.
9.1.5. Споры, вытекающие из Договора, рассматриваются судом в соответствии с действующим законодательством.
9.2. Договор действует в течение одного года с момента его заключения. В случае, если ни одна из Сторон за 30 (тридцать) дней до даты окончания действия настоящего Договора не заявит о желании его расторгнуть, Договор считается пролонгированным на один год на тех же условиях. Количество пролонгаций неограниченно.
9.3. Сторона вправе отказаться от исполнения настоящего Договора в одностороннем внесудебном порядке с обязательным письменным уведомлением другой Стороны не менее чем за 15 календарных дней до даты прекращения исполнения настоящего Договора. Договор считается расторгнутым по соглашению Сторон с даты, наступающей на 16й календарный день с даты направления такого уведомления.
Общества с ограниченной ответственностью "Сити Драйв"
ИНН 7751193849, ОГРН 1217700104566
БИК 044525092 АО КБ "МОДУЛЬБАНК"
Р/с 40702810770010263458
Тел. +7 (499) 372-37-78
Штрафы от «Ситидрайв» или как вы можете попасть на несуществующие нарушения
Моя история пользованием сервиса началась давно, примерно года 2 назад, когда я работал в подразделении Яндекс.Беспилотников. Именно в ту пору, я осознал на сколько Ситидрайв удобнее, выгоднее и самое главное — прозрачнее своих конкурентов… Как вы понимаете — я очень глубоко заблуждался.
В конце сентября 2021 года, а если быть точнее 26.09.2021 в 17:59, я по привычке из 4-х сервисов по краткосрочной аренде выбираю ближайший ко мне Audi A3 с гос.номером н607ен, выставляю предположительное время прибытия, место завершения аренды и выдвигаюсь в путь. Поездка была недолгой, по-моему с Таганки в Нагатино. Вечер, пробки, воскресенье и естественное желание попасть поскорее домой дали о себе знать, ну и конечно же я нарушил скоростное ограничение. В принципе, я уже понимал, что штрафа не избежать — сам виноват, но какого было удивление, когда через 2 или 3 дня приходит Push-уведомление с пометкой повторного нарушения на 40-60 км\ч и штраф в 2400 наших, вечно падающих рублей?! Я офигел не просто так: сама формулировка «повторное нарушение» никак не вязалась в голове, чтобы вы понимали, за что может прилипнуть подобное, то вот вам список:
- Управление автомобилем без регистрации.
- Превышение скорости от 40 км/ч.
- Нарушение правил проезда железной дороги: пересечение вне специального переезда, въезд при закрытом шлагбауме или запрещающем сигнале, стоянка на переезде.
- Проезд на красный свет или запрещающий жест регулировщика.
- Выезд на встречную полосу.
- Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением.
- Проезд без платы за «Платон» — для грузовиков.
- Пьяное вождение.
Подобных нарушений в жизни не было, ну как у всех превышение на 21 км\ч и подобное. Собственно возник вопрос, а повторность чего тогда?! Перепроверив всю историю штрафов, понимаю, что как бы нет даже и близко такого, естественно звоню в ТП Ситидрайва, где меня вежливо разворачивают мол «Мы ничего не знаем, нажмите кнопочку Оспорить и ждите…» на вопрос, где увидеть копию или номер постановления — ответили «Спрашивайте в ГИБДД»… Хрен с ним, нажал Оспорить, описал ситуацию, прождал с 26.09 до 14.10 ответа, конечно же отказ) В итоге забил, подумал, что уроды, но в остальном с сервисом проблем не было в отличии от Яндекса.
UPD: Немного разобравшись в статье, оказалось, что так как автомобиль зарегистрирован на Юр.Лицо, то следовательно все протоколы о нарушении ПДД приходят именно Юр.Лицу (в данном случае СитиДрайву), а он в свою очередь передает (или не передает как СитиДрайв) уже арендатору. Тут и зарыта собака — в моем случае, получается, что до моего нарушения в течении года, на этом автомобиле было совершенно идеинтичное по тяжести нарушение ПДД, а значит мое уже считается повторным. Исходя из простой логики, получается, что вместо своего штрафа-я оплачиваю еще и чужие.
Классно все выходит, однако)
#ситидрайв выставляет вам штраф, но протокол предоставить не может (ну теперь то уже понятно почему), а тех.поддержка отправляет вас в ГИБДД, мол протокол с вашим правонарушением у них, но вот только небольшое «НО» протокол выписан не на вас-водителя, а на Юр.Лицо-которое владеет автомобилем, а следовательно никакого протокола вам никто не выдаст.
Неплохо, да? То есть, если #Сбер или #ситидрайв захотят закрыть месяц с лучшей выручкой, чем прошлый, то можно просто подкрутить штрафов, никто все равно правды не ссыщет.
Странно, что вместо пикчи Ауди, меня радостно встречает Киа Рио, даже по началу сбило с толку…
Эпик фейл меня настиг сегодня, 18.10. Уже с нервным тиком открываю новое Push-уведомление от Сити… Собственно в этот раз еще интереснее:
Сейчас поясню, за что же 2к рубчинских:
4.3.1. принять в соответствии с условиями настоящего Договора и бережно использовать Автомобиль в строгом соответствии с его назначением и целями, указанными в настоящем Договоре, своевременно принимать меры по недопущению и предотвращению ущерба имуществу Арендодателя, ликвидации соответствующих последствий;
8.32. В случае нарушения иных пунктов Договора, содержащих нормы об обязанностях и запретах Арендатора, Арендатор выплачивает штраф в размере 2 000 (двух тысяч) рублей, а также возмещает расходы Арендодателя, связанные с таким нарушением.
Ну, а теперь внимание на фотофиксацию нарушения:
Понимаете что-нибудь?! Я — нет. Невольно вспоминается ДМБ
Как, почему и все остальные филосовские вопросы на тему «Какого хрена через 2 месяца то?!» рассеились быстро, с достаточно горьким ощущением, что меня пытаются сделать — лохом. После того как прочитал от и до правила раз 7, сверил с фоткой и них**а не поняв, за шо с меня трясут гроши — звоню в поддержку, отвечает девушка:
Оператор: Здравствуйте, чем могу Вам помочь?
Я: За что выставлен штраф?
О: Минуту, уточняю…
О: Спасибо за ожидание, к сожалению, нам необходимо немного больше времени, мы можем перезвонить через 15-20 минут, будет ли Вам удобно?
Ну и в общем стою возле офиса, чешу репу за весь диалог. Поразмышлял о жизни, сходил на обед, вернулся поработал, ну и спустя час решил перезвонить сам. Мало ли, деньги на счету у Ситидрайва закончились или еще что. Отвечает уже парень, если вкратце, на тот же самый вопрос я услышал в ответ прочитанный пункт 4.3.1 и если че то там тебе не нравится, жми кнопку Оспорить. После повторной попытки узнать у человека за что все-таки выставлен штраф, он ушел в себя минут на 10 и вернулся ко мне еще раз зачитав пункт 4.3.1 и если че то там тебе не нравится — тебе уже сказали, жми кнопочку Оспорить…
Для общего понимания, машина припаркована на обочине придомовой дороги, никаких зеленых зон, тротуаров, клумб и тд нет. Пешеходам никоим образом не мешает, так как расстояния со всех сторон авто метра по 1.5
2, ровно так же как и для других ТС. Повреждений автомобиля так же — никаких! Специально пошел даже сфоткал место парковки, на которой к слову, уже год как паркую BelkaCar и Делимобиль без каких-либо подобных проблем.
В общем, я для себя сделал вывод, что буду прощаться с Ситидрайвом, а также с Ситимобилом и Сбером, хотя являюсь зарплатным клиентом. Ибо это свинское отношение к своим же пользователям.
Самое обидное, что ходил и в грудь бил перед друзьями и коллегами, что это лучший сервис, но все чего касается Мыло и Сбер(простигосподи)банк — превращается в унылое Г =)
Ситуация такая, списали деньги 7 тыс. еще 16 долг за необоснованные штрафы, в одном из штрафов номер автомобиля фактический и номер в акте разные, один и тот же автомобиль эвакуировали в одно и тоже время с разных адресов.
Видеофиксацию/фотофиксацию с места эвакуации не предоставили, в месте парковки нет и одного запрещающего знака, на тротуаре не парковался 100%.
Звоню в тех поддержку,они отвечают что не компетентны в этих вопросах и нужно обращаться в юр.отдел, написал в юр. отдел, ответа нет 2 суток (пени капают), звоню в тех поддержку, оператор сообщает что рассмотрение не ограничено сроком,в течении 14 дней будут капать пени,потом передадут колекторам.
Друзья, буду писать информацию сюда.(вдруг кому-то пригодится)
Звоню в тех.поддержу оператор говорит что нужно ехать в ГАИ и все документы запрашивать самому
На вопросы где находится офис ситидрайв оператор бросил трубку.
Сначала в ВК на официальной странице Ситидрайв написали что заявка рассматривается от 10 дней, в телефоном разговоре оператор сказал от 5 дней, изначально говорили от 2 дней.( вот только сначала списывают деньги,а потом начинаю разбираться и сроки не регламентированы).
В итоге, в разговоре оператор признала что один штраф был выставлен не правильно и опять сказала писать на почту. После 6 разговора, они заметили что один штраф почти на 7 тыс.рублей не правильно выставлен.( деньги, кстати за него списали 6648,45).
Так же сервис считает что МЫ( клиенты) должны верить им на слово и никаких подтверждений не предоставляет, была ли машина эвакуирована после вас или нет.
Все скриншоты и записи звонков сохранены.(жаль здесь нельзя прикрепить)
Как видно на вашем скриншоте, автомобиль был припаркован на месте, где ранее был газон, который из-за того, что водители паркуют на нем автомобили, превратился в грязь, где вы оставили машину и она там застряла, поэтому был выставлен штраф не бережное использование согласно п. 4.3.1. договора, хотя мог быть выставлен штраф в размере 5000 рублей согласно п. 8.24 за парковку на газоне, но было принято решение о меньшем размере
Если вы хотя бы попытаетесь ознакомиться со статьёй, затем посмотрите на скриншоты с карт, а также зайдёте в приложение "Помощник Москвы" и введёте адрес ул.Годовикова 14, то вам сразу станет понятно, что газона там нет и не было. Зелёная зона в этом квартале строго огорожена заборами и припарковать автомобиль там физически невозможно, так как это двор дома и напротив него школа 1531.
Так вот далее про грязь и застрявший автомобиль.
Можно уточнить, где на фото видно, что автомобиль застрял? Или где там видно, что это грязь в которой автомобиль мог застрять? Как вы это определяете? Или может есть чеки об оплате эвакуатора, который вытаскивал застрявший автомобиль из, так называемой, грязи? Лично я, видел, как автомобиль уезжал своим ходом и с ним все было замечательно, трактором из болота вроде не тянули. Ах да, ещё раз напоминаю, территория является дворовой и на ней нет и не может быть зелёных насаждений рядом с проезжей частью дороги.
И ещё раз, уже третий или четвертый раз, задаю вопрос — почему нарушение установленное ещё в августе, мне предоставили только в конце октября?
@Сбер вы прям все сильнее и сильнее себя топите в моих глазах.
Пожалуйста, оперируйте, фактами и доказательствами, а не предположениями о том, где, кто и как паркуется, что потом ваши машины застревают.
А что скажете про второй штраф? Который на сумму 2400 рублей за якобы повторное нарушение? Дайте угадаю: так как я ехал очень быстро, камера фотофиксации сфоткала сначала передний номер, а затем задний. Отсюда следует, что было сначало первое нарушение, а потом второе?!))
Вот вам номер обращения, чтобы было удобнее 4083216.
Я искренне надеялся, что подобные ситуации в сервисе Ситидрайв — не более чем ошибка ПО или просто человеческий фактор, а оказывается это просто преднамеренная попытка кинуть пользователя на жалкие 2000 рублей, смешно, если честно)
Роман Гончаров. Прочитав всю историю, описанную выше, полностью поддерживаю Вас. Т.к. мне пришел штраф за повторное нарушение ст.12.12 ч.3, хотя первичного-то никогда мне не поступало. Вот начинаю борьбу за справедливость, но справедливости, к сожалению в нашем мире, Очень мало.
К сожалению, Сбербанк, все уже предусмотрел. Акт, который вы подписали при регистрации предусматривает передачу финансовой ответственности на водителя. Единственная справедливость тут будет бойкотировать ситидрайв, чтобы его история закончилась как ситимобил или акции сбера на фин.бирже, ну или может в них проснётся здравый разум и они пересмотрят свой договор. Хотя я уже давно изучил как работают корпорации типа сбера и Яндекса в сфере услуг. (Спойлер-не для пользователя)
Аналогичная ситуация @Сбер что и у Романа Гончарова, поддержка вообще проигнорировала, забили ну не хотят разбираться я свою самое ценное время на них тратить тоже не хочу.Мошенники.
Ребята. вы открыли мне глаза. Начал пользоваться Сити Драйв и не мог нарадоваться, хорошие тарифы, условия, машины. После первой поездки сделал еще несколько, пока не прилетели штрафы.. за первую же поездку. Первый на 500 руб, второй на 5000 руб за повторное нарушение. (это без комиссии за обработку) Звоню в поддержку, мне говорят нажмите кнопку оспорить. Никакого пояснения за что штраф добиться не удалось. Выставили штрафы 21 мая, оспорил 22 мая. Никакого ответа до сих пор.
Потом на Госуслугах прилетел штраф на 500 руб (250 с учетом скидки) и там-то было указано "эксплуатация неисправного траспортного средства.." Соображаю что произошло. Взял в аренду Haval Jolion, было светло, но уже вечерело, по дороге стало темно, но я не знал как включить ближний свет, так как на такой машине не ездил еще. Доехал в течении 10 минут до ближайшего парковочного кармана, там уже разобрался, включил и поехал дальше.
А два штрафа были выставлены с промежутком несколько минут, правда насторожило, что первый штраф в 20:57 был как повторный, а в 21:01 как первый. Ну подумал ошибочка, пишу обращение в тех под (так и оставшееся неотвеченным) и сообщаю всю эту историю, что меня оштрафовали два раза за одно и то же нарушение в течении 4 минут и сижу всё это время довольный жду с предвкушением "Товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибка!", что сейчас-то там во всём разберутся и отменят повторный штраф.
Но сейчас читаю вас и понимаю, что никакая это не ошибка, а закономерность. И повторный штраф на 5000 руб не прилетел на Госуслугах, так как он выставлен не на меня, а платить его буду за кого-то другого. И что когда-нибудь Сити Драйв очнется и напишет, что всё правильно, штраф закономерен, вы сами подписали договор.
Поэтому сейчас просто жду, когда они разродятся с ответом на штраф, оплачу его и закрою аккаунт, надеюсь хоть с этим не будут тянуть месяцами.
Жесть… ну мой вам совет, я вижу, что тут они положили огромный на ответ пользователям, ровно также как и тп в чате, поэтому вам лучше долбить их звонками, иначе придётся платить ни за что.
П.с. Мой аккаунт удаляли месяцами), а если точнее, более полугода, что нарушение ими самими их же договора, но там насрано на это. И то, уверенности, что его удалили нет, так как не было времени продолжать с этим разбираться, видимо, пора набрать ТП
Уважаемый, #Сбер! Я уже несколько дней бьюсь с поддержкой СитиДрайв с аналогичной проблемой превышения скорости и блокировки аккаунта за якобы повторное превышение! Я не превышал скорость в 140 км/ч! Более того, в момент блокировки я общался со службой поддержки по проблеме с приложением из-за которой я не мог завершить аренду — а именно из-за того, что система не могла определить местоположение автомобиля! Кроме того у меня действующий абонемент, доступ к которому сервис мне заблокировал! Я расцениваю эти действия как кражу моих денежных средств! Кто-то может вообще разобраться в проблеме или никому не интересно? Моя заявка 1762068.
Здравствуйте! Мы закончили проверку, аккаунт разблокирован. Коллеги предоставили вам ответ на заявку.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО и контактный номер телефона. В теме письма укажите «Александр Батищев VC», проверим все
Письмо получили, спасибо!
Будем разбираться вместе с коллегами, ожидайте, пожалуйста.
Добрый день! Знаем, что коллеги направили информацию по вашим вопросам. Извините за длительное ожидание
Роман Гончаров, здравствуйте! Так и не получили от вас письмо 🙁
Роман Гончаров моё Уважение!это не контора @Сбер а помойка что банк что сервисы.
Сегодня так же как получил бан за превышение 140 на Сити Драйв. При этом ранее были предупреждения за езду свыше 140 км, именно на этом же участке. В этот раз ехал на круизе 120 км. ( в навигаторе была скорость 110). Выкинуло из приложения и даже оспорить не было возможности.
Ооо у меня ещё интересней история , это прям "высший пилотаж" , в плане сервиса.
Потрясающая история, видимо совсем плохи дела у компании, раз прибегаете к таким жалким трюкам, а именно ведете себя как уличная шпана. Произошло вот, что . Пол года назад приходит штраф (Документы по нему прислали на день позже , чем я официально мог обжаловать штраф ) о том , что я якобы припарковался на месте для инвалидов и авто эвакуировано . С чем я естественно категорически не согласен , о чем сразу же и заявил . Более того , было сказано ,что на почту пришлют фото фиксацию нарушения . Но вместо фото фиксации нарушения я получил фото протокола заполненного с ужаснейшими ошибками. Я в ответ еще раз выразил свое не согласие, и запросил фото фиксацию нарушения. Но его не может быть, так как это зима и в тот день была жуткая метель и огромные сугробы, если бы инспектор и сделал фото то это просто было бы белое фото на котором ничего нельзя разглядеть, и поэтому сразу стало бы очевидно , что если бы я и припарковался на месте для инвалидов, (а я до сих пор уверен, что я этого не делал) этого бы на фото никто не заметил, так как фото бы зафиксировало просто белую пелену вокруг. Из-за моего отказа от штрафа , из-за того что меня уведомили с опозданием о самом факте Нарушение из-за чего я не смог вовремя обжаловать , из-за недостаточных аргументов с их стороны все просто сошло на нет . Прошло почти пол, года . Я исправно пользуюсь данным каршерингом повышая себе репутацию . Как и все заметили , в последнее время , приложения стало значительно хуже , зависает , не всегда открываются двери и так далее . И вот я выехав по делам по району , паркуюсь во дворе , завершаю аренду поездка вышла рублей на 200 , дожидаюсь завершения следующий экран с картой погружается, смотрю активных поездок нет все как обычно, отвзял. Время около 15:00 . Следующие утро , просыпаюсь на работу .Около половины 8 утра . Смотрю на телефон , а там уведомления о снятие средств один за одним , Открываю приложение , а там с меня списывают средства за машину которую я отвязал . Я звоню в поддержку , оформляю заявку на возврат средств . Интересуюсь , почему никого не смутило , что я решил заплатить почти 8 к за машину которая просто стоит припаркованная во дворе . Объясняю , что это их глюк приложения . В общем на второй день звоню , узнать что с возвратом средств . Обещают , что рассмотрят компенсацию в течении 5 дней и вернут средства . И вот сегодня , на второй день ожидания компенсации у меня на счету долг -6500 . Думаете это расчет компенсации ? нет . Это тот штраф которому пол года . Они ответили мне на письмо которое я писал пол года назад , где просил предоставить мне фото фиксацию нарушения так как я не согласен , а обжаловать не могу так как они опоздали со сроками когда меня уведомляли . Они отвечают на мой этот запрос, спустя пол года продолжая переписку следующим. В ходе проверки ( очевидно проверка единственного протокола с таким кол-ом ошибок , что казалось бы на этом можно и заканчивать ) было установлено , что штраф за нарушение выставлен правомерно . Очень удобно , на фоне того , что из-за косяка вашего приложения вы мне приблизительно эту сумму должны компенсировать . Очень удобно ответить мне спустя пол года . а не тогда когда я с вами вел переписку о предоставлении нормальных документов моего нарушения . Очень удобно компенсировать косяки вашего приложения за счет моего кармана . И Очень удобно вести себя как дворовая шпана ,которая силы вкладывает не в развитие качества сервиса , а в юр .отдел который разными отписками ищет лазейки что бы обобрать , а не решает проблемы . Крайне низкое поведение . Я очень надеюсь , что вся эта ситуация эта инициатива какого то одного сотрудника . В противном случае , с таким отношением к клиентам у вас вообще никого не останется .