Как сделать абзац в ячейке excel

Как сделать отступ в ячейке Excel

Зачем это нужно?

Практически каждый пользователь Excel знает, что содержимое в ячейках можно выравнивать по левому и правому краю, а также по центру. При чем по умолчанию числовые значения автоматически выравниваются по правому краю, а текстовые значения по левому. В таком расположении данные удобнее всего читать.

Неудобство анализа возникает в том случае, когда столбец с текстовыми данными расположен после столбца с числовыми значениями. В этом случае числа очень близко расположены к тексту и данные тяжело воспринимать (особенно на больших таблицах).

Таблица с данными без использования отступов в ячейке

Решение проблемы

Придать данным большей наглядности помогут отступы. Мало кто знает, но ставить отступы можно как слава так и справа от ячейки. Чтобы задать эти отступы необходимо:

  1. Выделить ячейки в которых хотите установить отступы. В нашем примере столбцы Товар и Магазин (можно столбцы целиком).
  2. Открыть диалоговое окно Формат ячеек. Для этого на вкладке Главная выберите Параметры выравнивания.

  1. В поле Выравнивание по горизонтали укажите По левому краю (отступ).
  2. В поле Отступ введите значение 1 (как правило больше не нужно). Нажмите OK.

Выравнивание ячеек

В результате этих действий добавится отступ слева от ячеек и данные станет намного удобнее читать. Посмотрите на итоговый результат.

Вид таблицы после выравнивания ячеек

Аналогичным образом можно было бы установить отступ по правому краю для столбцов Цена и № п/п. Какой способ лучше выбирать вам, главное добиться большей наглядности данных.

Перенос текста в ячейке Excel или создание нового абзаца (Enter).

Одним из наиболее популярных вопросов среди пользователей программы «Эксель» является вопрос о том, каким образом перенести текст внутри ячейки на новую строку нажатием клавиши ENTER, чтобы активная ячейка не менялась и не перескакивала ниже.

Так, например, если Вам нужно написать текст в форме списка, чтобы каждое предложение начиналось с новой строки, многие пользователи выходят из затруднительного положения при помощи следующей хитрости:

набирают текст в программе Word или ином редакторе текстовых документов, потом копируют и вставляют уже форматированный текст в ячейку Excel.

Описанная процедура довольно трудоемкая и требует выполнения множества лишних действий: открытие программы Word, перенос текста и т.д., что значительно увеличивает затраченное время при использовании слабого компьютера.

Существует гораздо более быстрый и простой способ переноса текста в новую строку в ячейках Excel.

перенос строки на новый абзац

Для переноса текста достаточно нажать сочетание клавиш Alt + Enter, после указанного действия курсор переместится на строчку ниже, не перескакивая на новую ячейку, и Вы сможете набирать текст с новой строки. Похожая хитрость есть и для других офисных программ Libro или Open Office, только следует использовать сочетание Ctrl + Enter.

Чтобы проставить вначале списка маркеры в виде жирных точек, можно воспользоваться сочетанием клавиш Alt+7.

Ссылка на основную публикацию