Работа с черновиками ФНС в новом интерфейсе
Для отчетов в ФНС в Контур.Экстерн появились черновики. В связи с этим изменился интерфейс вкладки ФНС. Теперь все разделы располагаются слева:
Вы можете создавать несколько черновиков одного и того же отчета. Все созданные черновики будут отображаться на вкладке «В работе»:
Чтобы заполнить отчет в новом интерфейсе, нажмите на кнопку «Создать новый» и выберите нужную форму отчетности:
После выбора нужной формы, появляется лайтбокс, где будет указано: название отчета, организация, КПП. По умолчанию, КПП берется из реквизитов плательщика, если он там заполнен. Поле редактируемое и его можно заполнить другим значением. Можно выбрать период отчета. Если в выбранном периоде действовало несколько форматов отчета, то можно выбрать нужный:
В списке черновиков мы показываем, когда черновик был создан и отредактирован, за какой период и год этот черновик, а также код ИФНС, куда будет отправлен. Название Организации, ИНН и КПП:
Если навести мышь на отчет, станут доступны различные действия с черновиком. Просто нажав на черновик, вы откроете его редактор.
С помощью кнопки “Проверить и отправить” можно перейти к проверке и отправке отчета:
Нажав на кнопку “Комментарий”, можно оставить комментарий к данному черновику:
Комментарий будет отображаться следующим образом:
Также прямо со страницы с черновиками теперь есть возможность распечатать отчет, для этого нажмите кнопку “Напечатать”:
Отчет можно напечатать на определенную дату. Также можно распечатать отчет с двухмерным скриншотом, если это предусматривает форма:
Как найти черновик заявления на портале госуслуг
Статус «Черновик» присваивается заявлению в том случае, если не проставлена галочка «Полный комплект документов». Хранится такое заявление в системе с иконкой, помеченной буквой «Ч».
Заявления с таким статусом будут отображаться в личном кабинете во вкладке мои заявления. Там есть раздел черновики заявлений.
Если его нужно удалить, то открываем вкладку и видим строку со словами "заявление номер. ", в конце этой строки есть крестик. Для удаления черновика нужно нажать на него.
Пока заявление находится в статусе «Черновик» вы можете редактировать данные.
Чтобы перевести черновик в статус принято к рассмотрению, нужно нажать редактировать и проставить галку возле пункта «Полный комплект документов», потом необходимо нажать «Сохранить изменения».
После этих манипуляций заявление перейдет в статус «Принято к рассмотрению» и будет обозначено иконкой с буквой «П»:
Удаления заявления в личном кабинете Госуслуг может понадобится, если заявление уже неактуально, в нем выявлена ошибка или создан дубликат. В таком случае лучшим вариантом будет удалить старое заявление.
- Выполните вход в личный кабинет Госуслуги для физических лиц.
- Зайдите в личный кабинет — для этого кликните по стрелочке рядом с вашей фамилией в правом верхнем углу, а затем по ссылке «Личный кабинет».
- Перейдите во вкладку «Уведомления», после чего кликните по кнопке «Заявления».
- Найдите в списке нужное вам заявление и нажмите на него.
- В списке доступных действий (справа) выберите «Отменить заявление».
- Система запросит дополнительное подтверждение отмены заявления. Кликните по кнопке «Отменить».
- Дождитесь окончания выполнения операции. Обычно это занимает не более 10-15 секунд. В случае успешной отмены заявления вы увидите подтверждающую надпись.
- Общая информация по данному заявлению после отмены будет выглядеть таким образом.
Удаление черновика заявления на Госуслугах
- Зайдите в личный кабинет.
- Нажмите на вкладку «Уведомления» в личном кабинете и выберите категорию «Черновик».
- Наведите мышку на нужный вам черновик. При наведении появится надпись «Удалить» справа от названия черновика, кликните по ней.
- Черновик удаляется моментально, никакого дополнительного подтверждения не потребуется. При отсутствии черновиков в вашем личном кабинете вы увидите соответствующую надпись.
Удалить заявление вы сможете только до принятия его на рассмотрение. После того, как заявление будет принято на рассмотрение, отменить его будет невозможно.
Не каждое ведомство дает отменить поданное заявление (например, подача заявления на регистрацию брака в ЗАГС). В таком случае заявление отменится автоматически, когда пройдет дата рассмотрения по регламенту.
Даже те пользователи, которые считают себя гуру в работе с онлайн-ресурсами, не застрахованы от ошибок и неточностей в процессе общения с ними. Случайное нажатие клавиш, потеря концентрации внимания при заполнении полей разнообразных форм, заявок, отсутствие нужных данных и необходимость временных затрат на их получение – все эти обстоятельства были учтены в правках для госресурса, предоставляющего разнообразные онлайн-сервисы. В одной из последних редакций портала на Госуслугах появилась возможность удалять черновик заявления, выполненный с ошибками, либо получивший этот статус из-за незавершенности процедуры заполнения документа.
Как найти и просмотреть статус обращения
Прежде всего, пользователей интересует вопрос: где найти черновик обращения в Госуслугах? Для этого достаточно зайти в личный кабинет и перейти по ссылке во вкладку, содержащую таблицу истории подачи заявлений. Перед тем, как удалить черновик из кабинета на Госуслугах, убедитесь, что оно имеет соответствующую отметку.
Пользователь получает уведомления о движении поданных запросов через личный кабинет. Отследить, в какой стадии находится та или иная услуга, можно с помощью ленты уведомлений, либо просмотрев историю во вкладке «заявления». Пиктограммы разных цветов укажут на то, в каком состоянии на данный момент оказание услуги:
- оранжевая с точками – предупреждает о том, что запрос отослан в соответствующее ведомство;
- зеленая с флажком свидетельствует о завершении процесса;
- красная с крестиком – об удалении заявки.
В каких случаях система отмечает заявление как черновик
Статус черновика будет автоматически присвоен вашему обращению, если вы не поставите отметку напротив строки «Полный пакет док-тов», в случае, если вы работаете с заявкой, и в процессе ее заполнения обнаруживаете, что:
- у вас под рукой нет документа, сведения которого обязательны для предоставления той или иной услуги;
- отсутствует оцифрованная копия какого-то приложения;
- вам понадобилась пауза.
Действуя в обратном порядке, и нажав кнопку «сохранить», вы сможете активировать заявку с данными, которые вы уже ввели. Хранится документ, ожидающий вашего внимания в соответствующем разделе истории заявлений. Таким образом, вы получаете возможность работать в кабинете не только эффективно, но и комфортно, ведь удалить уже принятую к рассмотрению заявку на услугу невозможно, а функция «черновик» позволит держать процесс под контролем.
Как удалить заявление
Перейдите в личный кабинет и найдите ссылку на вкладку «Мои заявления», где располагаются черновики в Госуслугах, фиксируется статус иных, выполненных или запрашиваемых, сервисов. Выберите вкладку «черновик», в ней активируйте строку с ненужным документом. В выпадающем меню будут предложены следующие действия:
- распечатать;
- пожаловаться;
- ознакомиться с описанием сервиса;
- удалить.
Таким образом, можно эффективно очистить ленту, чтобы подобный «мусор» не мешал работать. То же самое можно сделать во вкладке «заявление», если надобность в услуге отпала. В этом случае строка помечается красной пиктограммой с крестиком. Восстановить его нельзя, но можно заполнить заявку с нуля.
К вопросу о том, где и как найти черновик заявления на Госуслугах: изучайте возможности личного кабинета, следите за регулярными обновлениями и расширением его функций. Внимательно заполняйте необходимые поля, сверяйте вносимые в них данные с оригиналами документов, выполняйте все требования, касающиеся оцифровки предоставляемых материалов. В будущем это поможет избежать отказов и затруднений в доступе к необходимым сервисам.
Что делать, если забыли прикрепить документы к декларации 3-НДФЛ на сайте ФНС
На днях я подавал через личный кабинет налогоплательщика декларацию 3-НДФЛ для того, чтобы затем получить налоговый вычет. Уже не первый год я подаю ее в электронном виде через личный кабинет физического лица на сайте nalog.ru. Так вот, в последний раз я загрузил в личном кабинете свою декларацию 3-НДФЛ и сразу же нажал кнопку “Подтвердить и отправить”, забыв прикрепить сканы подтверждающих документов для получения вычета (справку 2-НДФЛ, справку об уплате процентов по ипотечному кредиту, справки об оплате медицинских услуг и др.).
Что же делать, если вы забыли приложить документы к декларации 3-НДФЛ и отправили ее одну?
Оказывается ничего страшного в этом нет – все поправимо! В такой ситуации нужно просто дождаться, когда у поданной декларации сменится статус на “Декларация зарегистрирована” (в моем случае статус изменился на следующий день после подачи) – после этого в личном кабинете появится кнопка “Направить дополнительные документы”. Нажав эту кнопку, мы сможем прикрепить необходимые для вычета документы.
Теперь подробнее о том, как это сделать:
На следующий день после подачи декларации снова заходим в личный кабинет физического лица. Переходим в раздел “Жизненные ситуации”:Далее жмем ссылку “Подать декларацию 3-НДФЛ”:
На открывшейся странице внизу в разделе “Мои декларации” смотрим на самую верхнюю строчку (последняя по дате декларация) – видим, что статус у нее: “Декларация зарегистрирована”. Щелкаем по ее номеру :
На открывшейся странице увидим внизу кнопку “Направить дополнительные документы”:Жмем на нее – затем загружаем нужные файлы через кнопку “+Прикрепить”. После этого нажимаем оранжевую кнопку “Подтвердить и отправить”:
Как открыть личный кабинет налогоплательщика?
Сервис «Личный кабинет налогоплательщика» позволяет получать уведомления и квитанции, а также оплачивать налоги онлайн. Можно обращаться в налоговые органы без личного визита: предоставлять декларации, заявления, жалобы онлайн. Данный сервис призван упростить и ускорить взаимодействие с налоговой инспекцией.
Открыть личный кабинет налогоплательщика (далее — ЛК) вы можете одним из предложенных способов:
- обратиться в налоговую инспекцию с регистрационной картой;
- создать подтверждённую учётную запись на сайте gosuslugi.ru .
Как открыть ЛК через налоговую инспекцию?
Открыть ЛК можно в любой налоговой инспекции, кроме тех, которые не осуществляют приём физлиц. При обращении в инспекцию ФНС России при себе нужно иметь паспорт, а также регистрационную карту. Получить последнюю вы можете лично в инспекции, либо ее форму можно скачать по ссылке . В регистрационной карте вам следует указать только ФИО и номер инспекции, а также придумать логин и пароль к вашему ЛК. Учтите, при первом входе в ЛК следует сменить первичный пароль.
Как получить доступ к ЛК через сайт Госуслуг?
На сайте Госуслуг предусмотрены три типа учётных записей физического лица: упрощённая, стандартная и подтверждённая. Именно последний уровень учётной записи позволит войти в ЛК налогоплательщика.
Рассмотрим пошаговое получение трех уровней учетных записей. Для получения упрощённой учётной записи следует указать ФИО, мобильный телефон или электронную почту.
Если вы указали электронную почту, то вы получите письмо с ссылкой, по которой нужно пройти для подтверждения регистрации. Если вы указали номер телефона, то вам придёт SMS с кодом подтверждения. После подтверждения регистрации необходимо указать пароль.
Регистрация упрощённой учётной записи завершена.
Для получения стандартной учётной записи понадобится информация из паспорта и СНИЛСа.
Внесённые данные пройдут проверку — об этом вы узнаете из письма, отправленного на электронную почту, либо из SMS. Регистрация стандартной учётной записи завершена.
Для получения подтверждённой учётной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно подтвердить личность. Это можно сделать онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом подходящего банка, уточните в своём) или обратившись в центр обслуживания. Просто выберите любой центр из списка предложенных на сайте.
При посещении необходимо иметь при себе паспорт и СНИЛС. Подтверждение данных займёт 5 минут.
После завершения регистрации вам придёт SMS или письмо на электронную почту. После этого вход в «Личный кабинет налогоплательщика» на сайте nalog.ru можно осуществить через сайт Госуслуг. Для входа укажите номер телефона или почту, а также пароль, созданный при получении упрощённой учётной записи.
При первом посещении ЛК появится сообщение о том, что данные по налогам физлица будут сформированы в течение трёх рабочих дней.
Еженедельная рассылка с лучшими материалами «Открытого журнала»
Без минимальной суммы, платы за обслуживание и скрытых комиссий
Для оформления продукта необходим брокерский счёт
проект «Открытие Инвестиции»
Открыть брокерский счёт
Тренировка на учебном счёте
Об «Открытие Инвестиции»
Москва, ул. Летниковская,
д. 2, стр. 4
8 800 500 99 66
Согласие на обработку персональных данных
Размещённые в настоящем разделе сайта публикации носят исключительно ознакомительный характер, представленная в них информация не является гарантией и/или обещанием эффективности деятельности (доходности вложений) в будущем. Информация в статьях выражает лишь мнение автора (коллектива авторов) по тому или иному вопросу и не может рассматриваться как прямое руководство к действию или как официальная позиция/рекомендация АО «Открытие Брокер». АО «Открытие Брокер» не несёт ответственности за использование информации, содержащейся в публикациях, а также за возможные убытки от любых сделок с активами, совершённых на основании данных, содержащихся в публикациях. 18+
АО «Открытие Брокер» (бренд «Открытие Инвестиции»), лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности № 045-06097-100000, выдана ФКЦБ России 28.06.2002 г. (без ограничения срока действия).
ООО УК «ОТКРЫТИЕ». Лицензия № 21-000-1-00048 от 11 апреля 2001 г. на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг №045-07524-001000 от 23 марта 2004 г. на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия.