4х х сколько будет
Вы искали 4х х сколько будет? На нашем сайте вы можете получить ответ на любой математический вопрос здесь. Подробное решение с описанием и пояснениями поможет вам разобраться даже с самой сложной задачей и 4х4 сколько будет, не исключение. Мы поможем вам подготовиться к домашним работам, контрольным, олимпиадам, а так же к поступлению в вуз. И какой бы пример, какой бы запрос по математике вы не ввели — у нас уже есть решение. Например, «4х х сколько будет».
Применение различных математических задач, калькуляторов, уравнений и функций широко распространено в нашей жизни. Они используются во многих расчетах, строительстве сооружений и даже спорте. Математику человек использовал еще в древности и с тех пор их применение только возрастает. Однако сейчас наука не стоит на месте и мы можем наслаждаться плодами ее деятельности, такими, например, как онлайн-калькулятор, который может решить задачи, такие, как 4х х сколько будет,4х4 сколько будет,сколько будет 4х х,х 4х сколько будет. На этой странице вы найдёте калькулятор, который поможет решить любой вопрос, в том числе и 4х х сколько будет. Просто введите задачу в окошко и нажмите «решить» здесь (например, сколько будет 4х х).
Где можно решить любую задачу по математике, а так же 4х х сколько будет Онлайн?
Решить задачу 4х х сколько будет вы можете на нашем сайте https://pocketteacher.ru. Бесплатный онлайн решатель позволит решить онлайн задачу любой сложности за считанные секунды. Все, что вам необходимо сделать — это просто ввести свои данные в решателе. Так же вы можете посмотреть видео инструкцию и узнать, как правильно ввести вашу задачу на нашем сайте. А если у вас остались вопросы, то вы можете задать их в чате снизу слева на странице калькулятора.
Наш искусственный интеллект решает сложные математические задания за секунды.
Мы решим вам контрольные, домашние задания, олимпиадные задачи с подробными шагами. Останется только переписать в тетрадь!
i_ulna
Раньше я не обращала как-то внимание на этот момент в текстах. Они мне даже не попадался. А тут прислали в одном из текстов вместо «четырех» — «4-рех». Явно здесь что-то не так, правда?
Оказалось, что речь идет о наращениях, которые нужно делать аккуратно и умеючи. Или просто запомнить парочку правил 🙂
Теория
Числительные бывает количественные (1 — один, 2 — два, 122 — сто двадцать два и т.д.) и порядковые (первый, второй, сто двадцать второй и т.д.). Первое и главное, что нужно запомнить: для количественных числительных наращение не используется.
Подробно тема раскрыта у Мильчина:
Когда применять наращения?
Наращение (буквенное падежное окончание) используется в записи порядковых числительных: 10-й класс «Б»; ученик 11-го класса; 1-й вагон из центра; 5-й уровень сложности; занять 2-е и 3-е места; в начале 90-х годов, 12-й маршрут.
Наращение не используется:
*
В записи количественных числительных: словарь в 4 томах; работа 2 сотрудников; серия из 12 упражнений.
*
При записи календарных чисел: 22 марта 2003 года, 1 апреля, 10 января.
*
Если число обозначено римской цифрой: II Международная олимпиада школьников по русскому языку; IX конгресс, XXI век, Людовик XIV.
*
В номерах томов, глав, страниц, иллюстраций, таблиц, приложений и т. п., если родовое слово (том, глава) предшествует числительному: на с. 196, в т. 5, в табл. 11, в прил. 1 (но: на 196-й странице, в 5-м томе, в 11-й таблице, в 1-м приложении).
Как применять наращения?
Наращение падежного окончания в порядковых числительных, обозначенных арабскими цифрами, может быть однобуквенным или двухбуквенным.
По закрепившейся традиции наращение должно быть однобуквенным, если последней букве числительного предшествует гласный звук: 5-й день (пятый день), 25-я годовщина (двадцать пятая годовщина), в 32-м издании (в тридцать втором издании), в 14-м ряду (в четырнадцатом ряду).
Наращение должно быть двубуквенным, если последней букве предшествует согласный: 5-го дня (пятого дня), к 25-му студенту (к двадцать пятому студенту), из 32-го издания (из тридцать второго издания), из 14-го ряда (из четырнадцатого ряда).
Если подряд следуют два порядковых числительных, разделенных запятой или соединенных союзом, падежное окончание наращивают у каждого из них: 1-й, 2-й вагоны; 80-е и 90-е годы.
Если подряд следуют более двух порядковых числительных, разделенных запятой, точкой с запятой или соединенных союзом, то падежное окончание наращивают только у последнего числительного: 1, 2 и 3-й вагоны, 70, 80, 90-е годы.
Если два порядковых числительных следуют через тире, то падежное окончание наращивают:
а) только у второго числительного, если падежное окончание у обоих числительных одинаковое: 50–60-е годы, в 80–90-х годах;
б) у каждого числительного, если падежные окончания разные: в 11-м – 20-х рядах.
Олимпиада по матем учи.ру «Сколько кошек и собак» какие ответы для 1-4 кл?
В этом задании составители олимпиад сделали декорацию подъезда и представляют нам условие на каждом этаже. Всего этажей 4.
Каждый раз нам нужно произвести расчёт и посчитать, сколько кошек и сколько собак на каждом этаже.
Вот так выглядит каждое подзадание:
А теперь я расскажу вам, как высчитать животных на этаже. Я это все делала в уме, так как задачка элементарная, но школьникам придётся подумать.
Итак, пусть собак у нас Х, тогда кошек Х+5
Значит, собак у нас 2.
И так проделайте с каждым этажем. Так у нас получится
А вот ответ для 3-4 классов
Напомню, что олимпиада по математике проходит в период с 11 октября до 7 ноября включительно. Ребят ожидает 9 увлекательных заданий.
Согласен в том, что ответ автора вопроса, академически правилен, и с точки зрения оценки качества выполнения задания, будет выше.
Но я ни когда особо не увлекался математикой, и потому не вижу смысла все усложнять )
Есть способ еще проще, для любого условия (этажа) Тут главное понимать разницу между "ВО сколько больше" и "НА сколько больше" В последнем случае это очень просто решается.
Ну хотя бы на примере решения вот этого условия —
Из общего количества животных, а их у нас 170, отнимаем разницу — 30 штук (кошек в данном случае) и пока держим в уме. Теперь общая сумма всех животных получается 140. Делим ее на двое (пополам) получаем 70. Это по семьдесят кошек и собак. Но по условию кошек больше на 30 штук. Вот теперь из "оперативной памяти мозга", достаем то что мы отняли, а это число тридцать, и прибавляем к семидесяти. Получаем 100 кошек и семьдесят собак.
4-x=4/x (уравнение)
Учитель очень удивится увидев твоё верное решение
Найду корень уравнения: 4-x=4/x
Решение
Дано уравнение:
$$4 — x = \frac<4>
Домножим обе части ур-ния на знаменатели:
и x
получим:
$$x \left(4 — x\right) = \frac<4>
$$- x^ <2>+ 4 x = 4$$
Перенесём правую часть уравнения в
левую часть уравнения со знаком минус.
Уравнение превратится из
$$- x^ <2>+ 4 x = 4$$
в
$$- x^ <2>+ 4 x — 4 = 0$$
Это уравнение вида
Квадратное уравнение можно решить
с помощью дискриминанта.
Корни квадратного уравнения:
$$x_ <1>= \frac <\sqrt
$$x_ <2>= \frac <- \sqrt
где D = b^2 — 4*a*c — это дискриминант.
Т.к.
$$a = -1$$
$$b = 4$$
$$c = -4$$
, то