Когда и как заполняется бланк лу 72
Перейти к содержимому

Когда и как заполняется бланк лу 72

Порядок оформления бланка ЛУ-72

После получения бланка ЛУ-72 проводник вагона вносит запись о дежурстве, станции отправления и назначения поезда, фамилию и инициалы начальника поезда, фамилии и инициалы проводников данного вагона. При обслуживании в режиме «3 проводника на 2 вагона» фамилия и инициалы подменного проводника вносятся в бланки обоих вагонов.

В графе «Получено белья» указывается числом и прописью общее количество комплектов полученного постельного белья, а в скобках – в том числе количество служебных комплектов (при выдаче комплектов постельного белья работникам вагона – ресторана с отметкой «за наличный расчет». В случае выдачи комплектов постельного белья сотрудникам вагона – ресторана не на один рейс (на тур) в последующие рейсы делается запись «__комплектов постельного белья вагона – ресторана передано по смене».) При отправлении поезда из пункта оборота указывается остаток чистого белья.

В графе «Номер поезда» указывается номер поезда.

В графе «Дата отправления» — дата отправления из пункта формирования или пункта оборота, по две цифры числа, месяца, года через точку (например, 01.01.06 г.).

В графе «Номер вагона» записывается через дробь порядковый номер вагона, согласно схеме поезда, и заводской номер вагона.

В графе «Категория вагона» указывается буквами категория вагона «СВ», «К», «П», «О» и количество мест в вагоне для пассажиров – 18, 34, 52, 81.

В графе «Код станции назначения» указываются номера выданных на вагон квитанций ВУ –9.

Ст. отправления Свердловск

Ст. назначения Симферополь

Начальник поезда Гринберг Л.Ю.

Проводник Иванов И.И.

Проводник Иванова И.И.

Получено белья — 120 сто двадцать комплектов (в т.ч. служебных – 2, выдано работникам вагона – ресторана 5 за наличный расчет).

Номер поезда Дата Номер вагона Категория вагона Код станции назначения
141/142 25.05.06 11/15335 К/34 0015550 – 002550

В таблице бланка ЛУ-72 имеются графы:

1 – «Станция посадки»

2 – «Код станции посадки»

3 – «Станция высадки»

4 – «Код станции высадки»

5 – «Всего пассажиров»

6 – «Номера занятых мест»

7 – «Выдано постельных принадлежностей, номера мест выдачи, всего прописью»

Бланк ЛУ – 72 должен быть заполнен проводником вагона в течение одного часа после отправления из пункта формирования или пункта оборота (в плацкартном вагоне при населенности более 80% — в течение 1,5 часов) или в течение 30 минут – при отправлении с промежуточной станции.

Первая запись в таблице бланка ЛУ – 72 (одной строкой, через все графы) – дата, время принятия дежурства проводником – фамилия, инициалы и подпись дежурного проводника.

Далее, после отправления поезда со станции проводник вагона собирает у пассажиров контрольные купоны к проездным документам или проездные документы и заполняет графы 1,2,3,5,6 бланка ЛУ-72.

В графе 1 «Станция посадки» записывается станция посадки пассажиров согласно проездным документам только один раз. Повторять станцию посадки на каждой строке не нужно. При отправлении поезда из пункта формирования или оборота (и только тогда) после записи о приеме дежурства в первой строке заполняются только графы 1 и 5 («Станция посадки» и «Всего пассажиров»). На следующей строке заполняются графы 3,5,6.

В графе 2 «Код станции» указывается проезжающих детей до 5 лет.

В графе 3 «Станция высадки» записываются станции высадки по порядку, согласно маршруту следования поезда.

Графа 4 «Код станции высадки» не заполняется.

Графа 5 «Всего пассажиров» цифрой указывается количество пассажиров, следующих до той или иной станции с пункта посадки, согласно количеству предъявленных проездных документов. Арифметические дополнения, например «7+2» не допускаются.

Графа 6 «Номера занятых мест» перечисляются номера занятых мест через запятую, согласно проездных документов. При посадке по билетам без указания мест, записываются номера мест фактически занятые пассажирами после посадки. Производить запись занятых мест через тире «1-15» запрещается.

После заполнения граф 1,2,3,5,6 проводник выдает пассажирам постельные принадлежности, взыскивая стоимость за комплекты. При этом одновременно проводник оформляет и выдает на руки пассажирам квитанции ВУ-9. После этого немедленно заносит данные о выдаче постельных принадлежностей в графу 7 бланка ЛУ-72, проставляя через запятую номера мест, на которых едут пассажиры, взявшие постельные принадлежности, указывая прописью в каждой строке количество реализованных комплектов белья. Если пассажир не приобрел постельные принадлежности, то в графе 7 пишется «нет».

Если в пути следования пассажир решил приобрести комплект белья, то в бланке ЛУ-72 делается новая запись с заполнением только граф 1,3,7. В этом случае графы 5,6 не заполняются.

Если постельное белье взято в другом вагоне, то запись об этом, с указанием количества комплектов и номера вагона, должна быть в бланках ЛУ-72 (в строчке под последней записью) обоих вагонов: «Дата __(количество) комплектов белья получено в вагоне №..» или «Дата, __(количество) комплектов белья было передано в вагон №..».

Если в пути следования пассажир выходит ранее станции назначения или переходит в другой вагон, то в бланке ЛУ-72 в строке под последней записью через все графы делается запись «Пассажир с места №.. вышел по станции ………» или «Пассажир с места №.. перешел в вагон №.. на место №.. с п/бельем». В том вагоне, куда перешел пассажир, делается запись в бланке ЛУ-72 со станции перехода с заполнением всех граф. при переходе пассажира с одного места на другое в пределах вагона делается запись «Пассажир с места №.. перешел на место №.. с п/бельем».

На полях бланка формы ЛУ-72 делать дополнительные какие-либо записи проводникам вагонов запрещается.

Проводники могут пользоваться таблицей, расположенной в нижней части лицевой стороны бланка ЛУ-72, вычеркивая карандашом по мере посадки номера мест, которые занимают пассажиры, при этом у проводника вагона все время имеется перед глазами информация свободных и занятых мест в вагоне.

При сдаче смены проводник делает запись в бланке:

«Дежурство сдал 25.05.06 г. 14.00 пр-к Иванов И.И., пасс-в 28/5, расход п/белья 26 комплектов. Подпись» (при указании количества пассажиров, через дробь указывается количество детей, следующих по безденежным документам, т.е. дети до 5 лет).

При приемке сиены проводник делает запись:

«Дежурство принял 25.05.06 г. 14.00 пр-к Иванова И.И., остаток п/белья 94 комплекта. Подпись».

Имеющиеся в бланке исправления заверяются подписью начальника поезда и штампом.

Проводники вагона ставят подписи на оборотной стороне бланка в указанном месте после окончания работы с данным бланком.

Все данные по соответствующим графам заносятся в бланк ЛУ-72 разборчивым почерком шариковой ручкой с пастой черного или синего цветов, использование гелевых ручек не допускается.

Подчистки, исправления, использование корректора в бланке ЛУ-72 не допускается.

Если в пути следования бланк ЛУ-72 закончился, дежурный проводник получает новый бланк, при этом на новом бланке делается отметка «Продолжение бланка №…», а на заполненном «Продолжение на бланке №…». В графе «Получено белья» указывается фактический остаток чистого белья на момент оформления нового бланка.

При утере бланка формы ЛУ-72 проводник должен дать письменное объяснение начальнику поезда и получить новый бланк, на котором сделать запись в «Взамен утерянного бланка №…».

Учетный бланк формы ЛУ-72, его заполнение

Бланк учета населенности и расхода постельного белья формы ЛУ-72 является документом строгой отчетности. Бланк формы ЛУ-72 выдается в вагонном участке в необходимом количестве перед рейсом начальнику поезда или старшим проводникам прицепных вагонов (рис. 69).

Выданные бланки должны иметь индивидуальные штемпельные номера и быть заверенными печатью предприятия.

Перед подачей поезда на посадку начальник поезда выдает бланки формы ЛУ-72 в каждый вагон.

После получения бланка формы ЛУ-72 проводник вагона заполняет верхнюю часть бланка (станции отправления и назначения, фамилию и инициалы начальника поезда, фамилии и инициалы проводников данного вагона, количество постельного белья, выданного в рейс).

6. Правила обслуживания пассажиров

БЛАНК УЧЕТА № населенности вагона и расхода постельного белья Форма ЛУ-72

Станция отправления Минск

Станция назначения Санкт-Петербург

Начальник поезда Шалягина О.Н.

Проводник Аксенчик Г..

П ро вод н и к Пожога Д.

Получено белья 80 (восемьдесят) комплектов ( 2 сл.

Катег ория вагон а

Код станции назначения для прицепных вагонов

код стан ции поса ДКИ

код станц ИИ выса ДКИ

Номера занятых мест

Выдано постельных принадлежностей №№ мест выдачи всего прописью

15,16 (два) У1

Санкт-Петербург

17,18 (два) У1

Если приобрели п/белье позже (место №6) или берут 2 комплект белья в бланке необходимо сделать запись:________________________________________________

Санкт-Петербург

1,2„4,5,6 (пять) У1.

Если пассажира сняли с поезда делается запись:

Пассажира с места №17 по ст. Дно сняли с поезда (работниками милиции или

мед.работниками или работниками пограничной службы)

Новосоколь ники

При необходимости в бланке ЛУ-72 также делаются следующие записи:

Пассажир с места № 5 сделал остановку по ст. Дно_________________________

После ст.Дно проводик сдает смену проводнику с которым дежурит ( делается следующая запись)__________________________________________________

Смену сдал Аксенчик Г. в 23.50.подпись. Смену принял Пожога Д.подпись.

Расход п/белья13 комплектов. Пассажиров 5____________________________

При переходе пассажира в другой вагон делается запись:

Пассажир с места №18 перешел в вагон № 6 без белья или с бельем

В пункте оборота проводник отписывает бланк ЛУ-72:

Расход п/ белья по ст.Санкт-Петербург 13 комплектов. Из них: 3 за наличные деньги,

10 по У1, остаток-67к-тов. Проводник Аксенчик Г.А.подпись________________________

В пути следования, в пункет оборота и формирования ЛНП отписывает бланк ЛУ-72

Отправление из пункта оборота (из Санкт-Петербурга в Минск)

Санкт-Петербург

29,30,31,32,33(пять) У1

1,2.4,6 (четыре) У1

Новосо кольники

10,11 (два) У1

Смену сдал Аксенчик Г. в 21.00 подпись.Смену принял Пожога Д. подпись.

Расход п/белья! 1 комплектов. Пассажиров 11_________________________

Общий расход постельного белья по ст. Минск 28 комплектов

Из них: 2 к-та-служебных,5 за наличные деньги,21 по У1, остаток-52к-та. Проводник

Аксенчик Г.А.подпись__________________________

Рис. 69. Пример заполнения учетного бланка формы ЛУ-72

Бланк заполняется разборчивым почерком только черной или синей шариковой ручкой (заполнение фломастером, маркером или карандашом исключается), исправления и подчистки не допускаются, при наличии исправлений их правильность ЛНП должен заверить рядом своей подписью.

Условные обозначения в бланке формы ЛУ-72 в графе «Выдано постельных принадлежностей»:

У и цифры (1, 2 и т. д.) — предоставление платного сервисного обслуживания, в том числе комплекта постельного белья, и кратность выдачи наборов питания в фирменных поездах;

УО — предоставление комплекта постельного белья без выдачи наборов питания;

Н — оплата наличными за постельное белье при проезде по Республике Беларусь.

Бланк формы ЛУ-72 должен быть заполнен в течение одного часа после отправления поезда из пункта формирования или оборота или в течение 30 мин — при отправлении с промежуточной станции.

В случае если бланк формы ЛУ-72 заполнен полностью, дежурный проводник получает новый, при этом на бланках делаются отметки: продолжение на бланке № . » и «продолжение бланка №. ».

При утере бланка проводник должен дать письменное объяснение начальнику поезда и получить новый бланк. Утеря бланка формы ЛУ-72 считается грубым нарушением инструкции проводника вагона.

При проезде детей до 5 лет по безденежному проездному документу в графах «Всего пассажиров» и «Номера занятых мест» через дробь проставляется цифрой количество детей (например, пассажир с места № 6 проезжает с одним ребенком — 6/1).

Порядок оформления бланка ЛУ-72

Бланки учета населенности и расхода постельного белья формы ЛУ-72 выдаются начальнику поезда перед рейсом в необходимом количестве.

Выданные бланки должны иметь индивидуальные штемпельные номера и быть заверены печатью предприятия.

Порядок оформления бланка ЛУ-72

После получения бланка ЛУ-72 проводник вагона вносит запись о дежурстве, станции отправления и назначения поезда, фамилию и инициалы начальника поезда, фамилии и инициалы проводников данного вагона. При обслуживании в режиме «3 проводника на 2 вагона» фамилия и инициалы подменного проводника вносятся в бланки обоих вагонов.

В графе «Получено белья» указывается числом и прописью общее количество комплектов полученного постельного белья, а в скобках – в том числе количество служебных комплектов (при выдаче комплектов постельного белья работникам вагона – ресторана с отметкой «за наличный расчет». В случае выдачи комплектов постельного белья сотрудникам вагона – ресторана не на один рейс (на тур) в последующие рейсы делается запись «__комплектов постельного белья вагона – ресторана передано по смене».) При отправлении поезда из пункта оборота указывается остаток чистого белья.

В графе «Номер поезда» указывается номер поезда.

В графе «Дата отправления» — дата отправления из пункта формирования или пункта оборота, по две цифры числа, месяца, года через точку (например, 01.01.06 г.).

В графе «Номер вагона» записывается через дробь порядковый номер вагона, согласно схеме поезда, и заводской номер вагона.

В графе «Категория вагона» указывается буквами категория вагона «СВ», «К», «П», «О» и количество мест в вагоне для пассажиров – 18, 34, 52, 81.

В графе «Код станции назначения» указываются номера выданных на вагон квитанций ВУ –9.

ПРИМЕР:

Ст. отправления Свердловск

Ст. назначения Симферополь

Начальник поезда Гринберг Л.Ю.

Проводник Иванов И.И.

Проводник Иванова И.И.

Получено белья — 120 сто двадцать комплектов (в т.ч. служебных – 2, выдано работникам вагона – ресторана 5 за наличный расчет).

Номер поезда Дата Номер вагона Категория вагона Код станции назначения
141/142 25.05.06 11/15335 К/34 0015550 – 002550

В таблице бланка ЛУ-72 имеются графы:

1 – «Станция посадки»

2 – «Код станции посадки»

3 – «Станция высадки»

4 – «Код станции высадки»

5 – «Всего пассажиров»

6 – «Номера занятых мест»

7 – «Выдано постельных принадлежностей, номера мест выдачи, всего прописью»

Бланк ЛУ – 72 должен быть заполнен проводником вагона в течение одного часа после отправления из пункта формирования или пункта оборота (в плацкартном вагоне при населенности более 80% — в течение 1,5 часов) или в течение 30 минут – при отправлении с промежуточной станции.

Первая запись в таблице бланка ЛУ – 72 (одной строкой, через все графы) – дата, время принятия дежурства проводником – фамилия, инициалы и подпись дежурного проводника.

ВЕДЕНИЕ БЛАНКА В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ

1.1 Настоящая инструкция разработана в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:

· “Единые правила учета и передачи сведений о свободных и освобождающихся местах в пассажирских поездах на железных дорогах Содружества независимых государств и стран Балтии”, принятые на совещании в Бишкеке 14-15.10.93 (Указание МПС РФ №213 от 01.12.93);

· “Должностная инструкция начальнику пассажирского поезда Октябрьской ж.д. ” № ВЛ-3/3;

· “Должностная инструкция проводнику пассажирского вагона Октябрьской ж.д. ” № ВЛ-3/2;

· “Инструкция по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов” № ЦЛ-ЦУО/448.

1.2 Настоящая инструкция регламентирует порядок ведения бланков учета населенности и расхода постельного белья (ф. ЛУ-72) нового образца, введенных в обращение с 15.08.03, и обязательна для исполнения всеми проводниками и начальниками пассажирских поездов формирования Октябрьской железной дороги.

1.3 Бланк учета населенности и расхода постельного белья (ф. ЛУ-72) нового образца с повышенной защитой от подделки напечатан на бумаге с защитной сеткой голубого цвета. При ксерокопировании по всему бланку появляется слово “КОПИЯ”. Бланк ЛУ-72 имеет номер, выполненный типографическим способом. На каждый бланк наносится защитная голограмма, на которой напечатано: “ДПС МПС РФ Октябрьская ж.д.” и номер. Номер голограммы совпадает с типографическим номером бланка. Бланк ЛУ-72, являясь бланком строго учета, до выдачи должен быть заверен штампом предприятия, выдавшего бланк.

1.4 Проводники несут ответственность за правильный учет мест в вагоне, своевременную передачу сведений начальнику поезда, а также за правильный и своевременный учет расхода постельного белья и заполнение бланка в соответствии с настоящей инструкцией.

1.5 Свободные и освобождающиеся места в вагонах пассажирских поездов должны строго учитываться. При посадке пассажиров в вагоны со спальными местами проводники отмечают в бланке учета формы ЛУ-72 занятие каждого места по его номеру с указанием станции посадки и высадки, а в вагоны с местами для сидения – общее количество по каждому пункту посадки и высадки, исходя из установленной нормы вместимости вагона. Происходящие изменения населенности в вагоне, связанные с посадкой и высадкой, проводники должны отражать в бланке ЛУ-72.

1.6 Бланк ЛУ-72 заполняется разборчивым почерком только черной или синей шариковой ручкой (заполнение фломастером, мастером или карандашом исключается); исправления или подчистки не допускаются, при наличии исправлений их правильность начальник поезда должен заверить рядом с исправлением своей подписью или штампом и подписью.

ЗАПОЛНЕНИЕ БЛАНКА ПРИ ПОДГОТОВКЕ В РЕЙС

2.1 Бланки ЛУ-72 в необходимом на рейс количестве выдаются начальнику поезда в подразделении, отвечающем за выдачу, сбор, учет и хранение бланков ЛУ-72 под роспись в журнале учета ЛУ-72. В маршруте ЛНП делается отметка об их выдаче с указанием номеров бланков и даты выдачи.

2.2 Перед подачей состава на посадку начальник поезда должен обеспечить бланками поездную бригаду по одному бланку на каждый вагон состава под роспись получившего проводника с указанием номера полученного бланка в рейсовом журнале.

2.3 После получения бланка ЛУ-72 дежурный проводник вписывает названия станций отправления и назначения, фамилии, имена, отчества (указывать полностью) и рабочие номера начальника поезда и тех проводников, которые в соответствии с графиком дежурств будут вести бланк ЛУ-72 в течение рейса.

2.4 В графе “Получено белья” прописью указывается общее количество комплектов по накладной (или накладным).

В этой же графе “Получено белья” в скобках указывается количество комплектов служебного белья: “(в т.ч. … служебных)”.

При недостаче постельного белья на вагоне после общего количества в скобках указывают: “недостача … комплектов”, при этом проводник на руках должен иметь подписанный ЛНП экземпляр акта о недостаче.

В случае, когда полученных на вагон комплектов белья оказалось не достаточно, проводник может взять с другого вагона необходимое количество комплектов, при этом в соответствующих бланках ЛУ-72 в графе “Получено белья” делается отметка “с вагона № …”

2.5 В графах “К” поезда” и “Дата” указывается номер поезда и дата отправления из пункта формирования.

2.6 В графе “№ вагона” через дробь записывается посадочный номер при отправлении из пункта формирования и заводской номер вагона, а также в скобках указывается буква категории вагона и количество мест на вагоне для занятия их пассажирами.

ВЕДЕНИЕ БЛАНКА В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ

3.1 В пути следования бланк ЛУ-72 ведется только дежурным проводником, при пересменке заступающий на дежурство проводник должен проверить наличие билетов в папке и их соответствие занятым пассажирами местам, проверить расход постельного белья, после этого сделать запись в бланке формы ЛУ-72: “Дежурство принял. Расход … комплектов” и подписаться.

3.2 Служебное белье проводников учитывается с начала рейса.

3.3 В графы (1) “Станция посадки” и (2) “Станция высадки” записываются названия станций посадки и высадки пассажиров согласно билетам. Знак повторения <//> в этих графах использовать разрешается. При необходимости сокращения названия станции оно может быть сокращено только так, как это указано в проездном документе системы “Экспресс”.

3.4 В графе (3) “Всего пассажиров” цифрами указывается количество пассажиров, проезжающих от станции посадки до станции высадки. Арифметические выражения (например: “5+2”) в этой графе не допускаются.

3.5 В графе (4) “Номера занятых мест” перечисляются номера мест, занятые пассажирами согласно билетам. При посадке по билетам без указания мест записываются номера мест, фактически занятые пассажирами после посадки. Номера мест пишутся через запятую.

3.6 В графе (5) “Выдано комплектов белья (прописью)” дежурный проводник перечисляет через запятую номера мест пассажиров, получивших постельное белье и, затем, указывает прописью количество выданных комплектов. Данная графа должна быть заполнена после выдачи белья всем совершившим посадку на данной станции пассажирам, но не позднее 1 часа осле отправления поезда со станции формирования или оборота и 30 минут — после промежуточной станции. Если за это время не был выдан ни один комплект, то в графе пишется слово “Отказ”. Какие-либо другие записи, сокращения и арифметические выражения, либо отсутствие записи в этой графе не допускаются.

3.7 В случае, когда пассажиры по какой-либо причине приобрели постельное белье позже, то делается новая запись с заполнением всех граф кроме (3) “Всего пассажиров” и (4) “Номера занятых мест” — в них ставится прочерк. Такая же запись делается, если в пути следования пассажир по какой-либо причине приобретает новый комплект белья.

3.8 В случае отказа организованной группы пассажиров от приобретения белья в отдельной строке следует указать “Группа, проезжавшая по билету № … от белья отказалась”.

3.9 В случае, когда по какой-либо причине пассажир вышел раньше станции указанной в билете, необходимо в бланке ЛУ-72 сделать об этом следующую запись: “Пассажир с места № … сделал остановку по станции …”.

3.10 При снятии пассажира с поезда согласно п.50 а) или б) “Правил перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном транспорте” (Приказ МПС России от 26 июля 2002 года №30) производится запись: “Пассажир с места № … снят с поезда в соответствии с п.50 а) (б)”.

3.11 В случае, если пассажир продлил маршрут следования, делается запись: “Пассажир с места № … продлил маршрут до станции …”.

3.12 При переводе пассажира в другой вагон дежурный проводник должен сделать в бланке ЛУ-72 следующую запись “Пассажир с места № … перешел в вагон № … ”. При переводе пассажира из другого вагона пассажир записывается как новый, но в графе “станция посадки“ вместо названия станции делается запись: “Из вагона № …”.

3.13 Начальник поезда в течение рейса обязан контролировать (не менее 2-х раз в сутки, а также после станций большой посадки и высадки пассажиров) своевременность и правильность учета проводниками населенности вагона, количество проездных билетов и расход постельного белья, заполнение бланков ЛУ-72. Факт данной проверки он должен подтвердить росписью в бланке формы ЛУ-72, заверив своей подписью отметки проводников о расходе постельного белья.

3.14 Начальник поезда один раз в сутки обязан контролировать выполнение требований пожарной безопасности поездной бригадой, обслуживающей поезд, и пассажирами. По результатам проверки он должен сделать отметку в бланке ЛУ-72: “Проведен контроль за выполнением требований пожарной безопасности”, поставить время и дату проверки, и заверить ее своей подписью. При нарушении требований пожарной безопасности ЛНП принимает меры, установленные порядком.

3.15 В случае, если бланк ЛУ-72 заканчивается, дежурный проводник сдает заполненный бланк начальнику поезда и получает новый, при этом на этих бланках делаются отметки: “продолжение на бланке № …” и “продолжение бланка № …” соответственно.

3.16 Следующая по хронологии запись делается в следующей строке. Недопустимо делать следующую запись, оставляя незаполненной одну или несколько целых строк бланка ЛУ-72.

3.17 При утере бланка проводник должен дать письменное объяснение начальнику поезда и получить у него новый бланк. Начальник поезда обо всех случаях утери бланков формы ЛУ-72 пишет объяснение на имя руководителя предприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *