Кто признается анонимным жертвователям
Перейти к содержимому

Кто признается анонимным жертвователям

Анонимные Жертвователи

— физические и юридические лица, перечислившие средства в избирательные фонды без указания установленных законом сведений о себе. Граждане признаются анонимными жертвователями без указания любого из следующих сведений. Фамилии, имени, отчества, адреса места жительства и даты рождения. Юридические лица признаются анонимными жертвователями без указания любого из следующих сведений. Идентификационного номера налогоплательщика, названия, даты регистрации, банковских реквизитов, отметки об отсутствии государственной или муниципальной доли в уставном (складочном) капитале либо о наличии такой доли с указанием ее размера, об отсутствии иностранного участия в уставном (складочном) капитале либо о наличии такого участия с указанием доли этого участия.

Анонимным жертвователям запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков (см. П. 4 ст. 47 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»). В соответствии с п. 5 ст. 65 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» анонимные пожертвования не позднее чем через десять дней со дня поступления на специальный избирательный счет должны перечисляться кандидатом, зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком в доход федерального бюджета..

— адресованное в государственный орган, орган местного самоуправления или в иную инстанцию письмо, заявление и т.п., на котором не указаны данные автора, т.е. Его фамилия, имя и отчество, домашний или служебный адрес. Если на обращении указаны фамилия, имя и отчество, относящиеся к числу распространенных (типа «Иванов Иван Иванович»), но не указан адрес автора, это — также А. О. Если в письме, заявлении и т. П. Все данные имеются, но от соответствующего гражданина стало известно, что он не являе..

— во Франции и ряде других стран название акционерного общества.. ..

— банковский счет, распоряжение средствами на котором производится без установления банком личности лица, предъявившего требование о выполнении операций по счету. Идентификация лица, имеющего право распоряжаться средствами, находящимися на А. С., производится с использованием номеров, кодов, паролей и иных средств (кроме имени или наименования клиента банка). Самое широкое распространение получила такая разновидность А. С., как номерной счет, когда уполномоченное лицо идентифицируется с помощью ..

Анонимные Жертвователи

— физические и юридические лица, перечислившие средства в избирательные фонды без указания установленных законом сведений о себе. Граждане признаются анонимными жертвователями без указания любого из следующих сведений: фамилии, имени, отчества, адреса места жительства и даты рождения. Юридические лица признаются анонимными жертвователями без указания любого из следующих сведений: идентификационного номера налогоплательщика, названия, даты регистрации, банковских реквизитов, отметки об отсутствии государственной или муниципальной доли в уставном (складочном) капитале либо о наличии такой доли с указанием ее размера, об отсутствии иностранного участия в уставном (складочном) капитале либо о наличии такого участия с указанием доли этого участия. Анонимным жертвователям запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков (см. п. 4 ст. 47 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»). В соответствии с п. 5 ст. 65 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» анонимные пожертвования не позднее чем через десять дней со дня поступления на специальный избирательный счет должны перечисляться кандидатом, зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком в доход федерального бюджета.

Смотреть значение Анонимные Жертвователи в других словарях

Жертвователи — —
участники благотворительной деятельности, осуществляющие свою благотворительную деятельность, делая благотворительное
пожертвование в следующих
формах.
Экономический словарь

Алкоголики Анонимные — — общественная организация, объединяющая алкоголиков, выразивших готовность самостоятельно излечиться от алкоголизма и помочь в этом другим, и их родственников. Движение.
Психологическая энциклопедия

Анонимные Алкоголики — (АА или Эй. Эй., от англ. АА — alcoholic Anonymous — ) — добровольное «содружество мужчин и женщин, которых объединяет опыт, воля и общее желание бороться с алкоголизмом и помогать.
Психологическая энциклопедия

Анонимные Наркоманы — [Narcotics Anonymous] — См. группа взаимопомощи.
Психологическая энциклопедия

Группы «анонимные Наркоманы» — — общественное движение групп взаимопомощи, ставящих целью выздоровление от наркотической зависимости. Основано по аналогии с более ранним движением «Анонимных.
Социологический словарь

Анонимные Атеистические Трактаты — — памфлеты 17-18 вв., распространявшиеся в Зап. Европе и содержавшие весьма радикальную для своего времени критику религии и церкви. Анонимность трактатов вызвана риском.
Философский словарь

Анонимные жертвователи

Граждане признаются анонимными жертвователями без указания любого из следующих сведений: фамилии, имени, отчества, адреса места жительства и даты рождения. Юридические лица признаются анонимными жертвователями без указания любого из следующих сведений: идентификационного номера налогоплательщика, названия, даты регистрации, банковских реквизитов, отметки об отсутствии государственной или муниципальной доли в уставном (складочном) капитале либо о наличии такой доли с указанием ее размера, об отсутствии иностранного участия в уставном (складочном) капитале либо о наличии такого участия с указанием доли этого участия.

Анонимным жертвователям запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков (см. п. 4 ст. 47 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»).

В соответствии с п. 5 ст. 65 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» анонимные пожертвования не позднее чем через десять дней со дня поступления на специальный избирательный счет должны перечисляться кандидатом, зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком в доход федерального бюджета.

Российское избирательное право: словарь-справочник . 2013 .

Смотреть что такое «Анонимные жертвователи» в других словарях:

Юридическое лицо — организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и , нести… … Российское избирательное право: словарь-справочник

Избирательный фонд кандидата, избирательного объединения, избирательного блока — формируемый в соответствии с законом целевой финансовый фонд, предназначенный для финансирования избирательной кампании. Создание избирательного фонда является юридически обязательным для кандидатов, а также для избирательных объединений,… … Российское избирательное право: словарь-справочник

Незаконное использование денежных средств кандидатом, зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком, инициативной группой по проведению референдума — ответственность за совершение которого установлена ст. 40 18 КоАП РСФСР. Правонарушение может быть совершено в форме следующих деяний, образующих самостоятельные юридические составы: 1. использование денежных средств помимо собственного… … Российское избирательное право: словарь-справочник

Кто признается анонимным жертвователям

Статья 73. Добровольные пожертвования в избирательный фонд

Ст. 73 (в ред. ФЗ от 20.04.2021 N 91-ФЗ) применяется к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после 20.04.2021.

1. Добровольное пожертвование гражданина Российской Федерации в избирательный фонд вносится в отделение связи, кредитную организацию лично гражданином из собственных средств по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. При внесении добровольного пожертвования гражданин указывает в платежном документе следующие сведения о себе: фамилию, имя и отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, сведения о гражданстве. При внесении добровольного пожертвования гражданином, который включен в список физических лиц, выполняющих функции иностранного агента, и (или) информация о котором включена в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, такой гражданин указывает в платежном документе сведения об этом. Добровольное пожертвование юридического лица в избирательный фонд осуществляется в безналичном порядке путем перечисления средств на специальный избирательный счет. При внесении добровольного пожертвования юридическим лицом в платежном поручении указываются следующие сведения о нем: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, дата регистрации, банковские реквизиты, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 6 статьи 58 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

(в ред. Федеральных законов от 09.03.2016 N 66-ФЗ, от 20.04.2021 N 91-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Добровольные пожертвования в избирательный фонд перечисляются (зачисляются) на специальный избирательный счет отделениями связи и кредитными организациями не позднее операционного дня, следующего за днем получения соответствующего платежного документа. При этом перевод денежных средств осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика или со дня предоставления плательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета.

3. Политическая партия, ее региональное отделение, кандидат вправе возвратить жертвователю любое пожертвование в избирательный фонд, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем. Если добровольное пожертвование в избирательный фонд внесено гражданином или юридическим лицом, не имеющими права осуществлять такое пожертвование, либо пожертвование внесено с нарушением требований, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, либо пожертвование внесено в размере, превышающем максимальный размер такого пожертвования, предусмотренный статьей 71 настоящего Федерального закона, политическая партия, ее региональное отделение, кандидат обязаны не позднее чем через 10 дней со дня поступления пожертвования на соответствующий специальный избирательный счет возвратить его жертвователю в полном объеме или ту его часть, которая превышает установленный максимальный размер пожертвования (за вычетом расходов на пересылку), с указанием причины возврата. Политическая партия, ее региональное отделение, кандидат не несут ответственности за принятие пожертвований, при внесении которых жертвователи указали сведения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, оказавшиеся недостоверными или неполными, если политическая партия, ее региональное отделение, кандидат своевременно не получили информацию о неправомерности данных пожертвований или неполноте сведений о жертвователе.

(в ред. Федерального закона от 20.04.2021 N 91-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Политическая партия, ее региональное отделение, кандидат вправе возвратить собственные средства, перечисленные в их избирательные фонды. Кандидат, выдвинутый политической партией по одномандатному избирательному округу, вправе возвратить политической партии ее собственные средства, перечисленные в его избирательный фонд.

5. Пожертвования, внесенные в избирательный фонд анонимными жертвователями, не позднее чем через 10 дней со дня поступления на специальный избирательный счет должны перечисляться в доход федерального бюджета.

6. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку политической партии, кандидату только через избирательные фонды. Запрещаются без документально подтвержденного согласия уполномоченного представителя политической партии по финансовым вопросам, уполномоченного представителя регионального отделения политической партии по финансовым вопросам, кандидата или его уполномоченного представителя по финансовым вопросам и без оплаты из средств соответствующего избирательного фонда выполнение оплачиваемых работ (оказание платных услуг), реализация товаров, прямо или косвенно связанных с выборами депутатов Государственной Думы и направленных на достижение определенного результата на выборах. Расчеты между политической партией, ее региональным отделением, кандидатом и юридическим лицом за такое выполнение работ (оказание услуг), такую реализацию товаров производятся только в безналичном порядке.

7. Запрещается бесплатное выполнение или выполнение по необоснованно заниженным (завышенным) расценкам юридическими лицами, их филиалами, представительствами и иными подразделениями работ (оказание услуг), прямо или косвенно связанных с выборами депутатов Государственной Думы и направленных на достижение определенного результата на выборах. Материальная поддержка политической партии, кандидата, направленная на достижение определенного результата на выборах, может быть оказана только при ее компенсации за счет средств соответствующего избирательного фонда.

8. Допускается добровольное бесплатное личное выполнение работ (оказание услуг) гражданином для политической партии, ее регионального отделения, кандидата в ходе избирательной кампании без привлечения третьих лиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *