Надстройка "визуализатор данных" для Excel
У вас есть вопрос об использовании надстройки "визуализатор данных" с Excel ? Вот некоторые важные моменты, которые нужно знать.
Можно ли использовать надстройку "визуализатор данных"?
В этой таблице приведены общие сведения о доступных функциях в зависимости от того, какая у вас лицензия.
Microsoft 365 1
Создание схемы с помощью надстройки дляExcel
Обновление схемы с помощью последних данных
Просмотр, печать и совместное использование схем в Visio для Интернета
Изменение простой схемы с помощьюВеб-приложение Visio
Дополнительные возможности в классическом приложении Visio 2
1 Для использования функций, описанных в приведенной выше таблице, надстройке необходимо войти в свою учетную записьMicrosoft 365 рабочую или учебную. Если вы решили не выполнять вход, вы по-прежнему можете создать схему с помощью надстройки. Однако возможности просмотра, печати, совместного доступа и изменения доступны только в том случае, если вы вошли в систему.
2 Дополнительные сведения об изменении и расширенных функциях можно найти в разделе Создание схемы .
Где найти надстройку "визуализатор данных"?
Это надстройка для Excel, позволяющая создаватьVisio ную схему из данных Excel без необходимости устанавливатьVisio.
ВExcel для Microsoft 365 или Excel для Microsoft 365 для Mac на вкладке Вставка нажмите кнопку получить надстройки илинадстройки. Затем выполните поиск Visio визуализатора данных Visio.
ВExcel в Интернете на вкладке " Вставка " ленты выберите "надстройки Office". Затем выполните поиск визуализатора данных Visio.
Подробные сведения вы увидите в разделе Создание схемы .
Кнопка "надстройки" в Excel неактивна
Некоторые организации позволяют отключить надстройки, чтобы лучше контролировать установку пользователей на их системах. Это можно сделать с помощью администратора Microsoft 365. Часто, когда администратор отключил надстройки, можно использовать альтернативную систему централизованного развертывания для надстроек. Вы можете попросить администратора сделать это. Администратор может получить справку с двух ссылок ниже.
Централизованное развертывание надстройки «визуализатор данных»
Зачем входить в службу для использования надстройки?
Не войдя в программу, вы можете использовать надстройку для создания схем вExcel и сохранения книги. Но если вы хотите предоставить доступ к схеме в качествеVisio файла или изменить схему в Visio, вам потребуется выполнить вход с помощью рабочей или учебной учетной записи, связанной с вашей подпиской наMicrosoft 365.
Надстройка "визуализатор данных" не поддерживает учетные записи личных Microsoft 365 (Hotmail, outlook.com и т. п.). Дополнительные сведения можно найти в надстройке визуализатора данных Microsoft 365 для рабочих и учебных учетных записей .
Надстройка запрашивает вход в службу, но при попытке ее не работает
В некоторых версиях Microsoft Edge процесс входа в систему с помощью надстройки в настоящее время не работает. Вы можете устранить эту проблему, обновив новую версиюMicrosoft Edge или воспользовавшись другим поддерживаемым браузером (например, Google Chrome или Mozilla Firefox).
Удаление надстройки с листа
Чтобы удалить экземпляр надстройки, который больше не нужен, или не требуется, выполните указанные ниже действия.
Наведите указатель на внешнюю границу надстройки. После этого указатель мыши превратится в двустороннюю стрелку:
Щелкните, чтобы выбрать.
Выбрав рамку выбранной надстройки, нажмите клавишу DELETE.
Включите cookie-файлы в браузере.
Мы используем файлы cookie в надстройке визуализатора данных, чтобы заметку о параметрах, выбранных при входе. Поэтому для использования надстройки в браузере должны быть включены файлы cookie.
Чтобы включить файлы cookie в веб-браузере, откройте Параметры браузера и найдите категорию " Конфиденциальность ". Здесь вы можете включить cookie-файлы, которые также могут быть известны как отслеживаемые в некоторых браузерах.
Как лучше поделиться схемой, созданной с помощью надстройки?
При использовании надстройки визуализатора данных вам не нужно Visio для создания схемы. Это справедливо и для совместного использования схемы с другими пользователями:
В заголовке надстройки выберите команду Открыть на веб-сайте с многоточием (. ). Откроется схема в Веб-приложение Visio. Нажмите кнопку поделиться , чтобы создать ссылку или ввести адреса электронной почты пользователей, которым вы хотите предоставить доступ. Все пользователи Microsoft 365 смогут просматривать схему в своем любимом браузере.
Кроме того, если вы хотите предоставить общий доступ к данным и схеме, предоставьте доступ к книгеExcel, содержащей схему, с другими пользователями. Чтобы поделиться книгой, вложите ее в сообщение электронной почты или сохраните вOneDrive и нажмите кнопку " поделиться ", чтобы отправить ссылку. Дополнительные сведения вы можете найти в разделе общий доступ к файлам OneDrive .
В каких случаях нужно вносить изменения в схему? В классическом приложении или в веб-приложении?
Веб-приложение Visio позволяет быстро вносить изменения в схему прямо в веб-браузере. Если вы хотите расширить схему, например, используя пользовательские фигуры на схеме, используя двустороннюю синхронизацию между данными и схемой, а также применить к схеме рисунки, относящиеся к данным, необходимо использовать классическое приложениеVisio.
Создание файла Visio при желании
Надстройка позволяет создавать схемыVisio, не открывая Visio. Вы используете таблицу данных вExcel для описания того, как должна выглядеть схема, затем схема рисуется для вас справа наExcel листе.
Вы можете предоставить общий доступ к схеме, отправивExcel книгу другим людям.
Но если у вас есть подписка наVisio или если вы являетесь владельцем классического приложения Visio, вы также можете работать с диаграммой в Visio. Для этого просто нажмите кнопку изменить на панели инструментов в верхней части полотна для рисования надстройки. На этом этапеVisio vsdx-файл, содержащий схему, будет сохранен вOneDrive учетной записи, а файл откроется в Visio. После этого вы сможете изменить общие и поделиться файлом с другими пользователями (в Веб-приложение Visio ) или с помощью полного редактирования и совместного доступа к ним с другими пользователями (в классическом приложенииVisio ).
Я создал схему, но теперь, когда я вернусь к файлу Excel, это не так
Если вы используете следующие версии Windows 10 и Excel вместе, надстройка визуализатора данных работает неправильно:
Windows версии 1903 (может обновить 19H1)
Версия Excel 16.0.11629.20246
После того как вы создадите схему в Excel, закройте файл, а затем вернитесь к нему позже, схема не будет находиться в файле.
Определенная версия Excel с этой проблемой связана с Microsoft 365 текущего выпуска канала в июне 2019. Доступны новые версии. Чтобы обойти эту проблему, обновите версию до более поздней. Подробные сведения о том, как это сделать, можно найти в разделе Установка обновлений Office .
Знакомство с возможностями Excel 2010 по визуализации данных
С выходом новой версии Microsoft Office появились и новые возможности. Разработчики доработали некоторые компоненты, сделали еще более удобным работу с программами. Нельзя обойти вниманием и Excel 2010 и новые возможности инфографики в нем. Поэтому в данной статье мы на примере расскажем, как работать с новыми компонентами Excel 2010.
Делаем сводную таблицу в Excel
В нашем распоряжении есть достаточно большая таблица. В ней огромное количество столбцов и строк. По этим данным нужно построить что-то вроде отчета, чтобы просмотреть результаты по какой-либо деятельности за определенный период. На вкладке «Вставка» нажимаем кнопку «Сводная таблица». Перед нами открывается диалоговое окно, в котором Excel в качестве диапазона данных выбрал всю таблицу. Нажимаем кнопку «ОК».
Теперь на новом листе появился макет сводной таблицы. В правой части окна перечислены все параметры, которые фигурировали в начальной таблице. Нам необходимо с помощью мыши перетащить их в поле «Название строк». В нашем случае это будут «Даты», «Менеджеры». Такие показатели как: «Объем продаж», «Выручка» и «Прибыль» мы перенесем в поле «Значения». Когда осуществляется перенос параметров в поле, таблица автоматически формируется и изменяется «на лету». Расположение элементов в «Название строк» играет большую роль. Если «Даты» будут расположены выше «Менеджеры», то данные будут разбиты на отдельные блоки по датам. Если же «Менеджеры» будут расположены в списке первыми, то сортировка будет проходить по именам сотрудников.
Когда таблица построена, перейдем к ее оформлению. Для начала изменим цветовую схему, применив к ней шаблон. Переходим на вкладку «Главная» и нажимаем на кнопку «Форматировать как таблицу». На экране появится список различных шаблонов форматирования, выбираем понравившийся нам и нажимаем на него. Excel автоматически определит границы таблицы, а если они окажутся заданы неверно, выделяем таблицу вручную и нажимаем кнопку «ОК». Таблица поменяла цветовую гамму и появилась возможность сортировки параметров.
Условное форматирование таблицы в Excel 2010
Не всегда удобно просматривать большое число значений и сравнивать их с плановыми. Предположим, что объем выручки на каждого менеджера в месяц должен составлять не менее 100 000 рублей. Но не обязательно оценивать показатели вручную, просматривая каждое значение: проще довериться встроенному компоненту Excel. Выделим область данных. Переходим на вкладку «Вставка — Условное форматирование — Набор значков» и из выпадающего меню выбираем понравившийся шаблон (допу́стим, светофор, так как с ним очень удобно работать). После выбора шаблона перед нами появится окно «Создание правил форматирования». Здесь необходимо напротив этих самых значков ввести показатели, при превышении которых работа сотрудника оценивается как: отличная, удовлетворительная и неудовлетворительная. Показатели вводятся в поле «Значение» напротив каждого из кружков, а параметр «Тип» в данном случае необходимо изменить с «Процент» на «Числа». В данном случае были заданы следующие показатели: 100 и 90 тысяч. (Третий параметр выставляется автоматически таким образом, чтобы включить все оставшиеся значения — в данном случае, меньше «удовлетворительного».) Нажимаем кнопку «ОК».
В ячейках всех значений появились кружки́ трех различных цветов. На основе представленной в таком виде информации намного проще оценить работу менеджеров за определенный период времени. Мы можем сравнить качество работы сотрудников, определить, кто из работников добивается наиболее выдающихся результатов, а кто, наоборот, требует к себе пристального внимания.
Но это еще не последний способ условного форматирования данных. В Excel 2010 появились такие инфографические элементы как «Гистограммы» и «Цветовые шкалы». Рассмотрим их более подробно. Выделим значения в ячейках и переедем «Вставка — Условное форматирование — Гистограммы». В выпадающем меню появится список шаблонов, при наведении на любой из них происходит предпросмотр результата. Выбираем понравившуюся цветовую схему и видим, что ячейки залиты горизонтальными столбцами разной величины. Они отображают в графическом виде те значения, которые присутствуют в ячейках. Если число будет введено со знаком минус, то график сместится в противоположную сторону от ячейки, указывая на отрицательные величины.
Компонент «Цветовые шкалы» заливает ячейку тем цветом, который соответствует введенному в нее значению. К примеру, ячейки с наименьшими значениями будет залиты красным цветом, со средними — желтым, а с наибольшими — зеленым. Цветовая схема может быть подобрана вами индивидуально, но суть примерно остается той же, что при использовании «Набора значков».
Срезы и не только
Но и это еще не все возможности визуализации данных, включенные в пакет Excel 2010. Рассмотрим еще такую удобную функцию, как «Срезы». Выбранные работники отработали в компании весьма внушительный срок и сложно при формировании сводной таблицы выделить ту или иную дату. Есть два способа добраться до определённой даты. Когда мы строим сводную таблицу, в правой части у нас расположены элементы, которые мы можем разместить в различные поля. Обращаемся к элементу «Даты» и вызываем выпадающее меню, путем нажатия на маркер со стрелочкой. Находим пункт «Фильтр по дате». Открывается огромный список с различными вариантами форматирования, нам нужна помесячная сортировка. Открываем «Все даты за период» и выбираем «Октябрь». Сводная таблица значительно сократилась, в ней остались значения только за октябрь. Это первый способ выборки данных.
Второй способ организуется с помощью новой функции «Срез» — интересного инструмента анализа цифровых данных. Перейдем к «Вставка — Срез». Открывается окно «Вставка среза», в нем нужно отметить тот показатель, по которому будет производиться выборка значений, то есть колонку таблицы, по которой вы сможете посмотреть срезы своего отчета. Отмечаем «Даты» и нажимаем кнопку «ОК». На листе отобразится рамка с записанными в нее значениями.
Перетащим ее в любое удобное для нас место и отрегулируем ее размер таким образом, чтобы можно было видеть все представленные в ней значения. Также можно изменить цвет среза, все шаблоны отображаются на верхней панели. Теперь мы можем одним щелчком выбрать определенную дату и увидеть, каких результатов за эти дни добились сотрудники. Данная функция на порядок удобнее, чем «Фильтр по дате», так как она более гибкая. С помощью нее вы можете выбрать сразу несколько значений, по которым будет идти выборка.
Инфокривые
Следующий способ визуального анализа данных — инфокривые. Делаем активной свободную ячейку напротив строк с данными. Во вкладке «Вставка» находим раздел «Инфокривые» (в использованной версии Excel 2010 они назывались почему-то «Сперклайны»). Выделяем диапазон данных (это будет наша строка), и нажимаем кнопку «ОК». Вы можете увидеть, как в выбранной нами ячейке построился мини-график, это и есть инфокривая.
Растянем эту ячейку на все остальные строки, потянув за край с точкой или сделав двойной клик на нем. При желании вы можете изменить стиль инфокривой, его выбор осуществляется на верхней панели в режиме конструктора инфокривой. Полученный график позволяет увидеть тенденцию, тренд. При огромном количестве данных инфокривая дает общий визуальный анализ всего множества. По ней с легкостью можно определить пики и падения, начало роста или его замедление.
Инфокривые бывают трех типов: «График» — как раз его мы и рассматривали; «Столбец» — отображает данные в виде маленьких столбцов, наглядно показывая максимальные и минимальные значения; «Выигрыш/проигрыш» — ячейка как бы разделяется на две части, и в нижней размещаются квадраты с отрицательными значениями, а в верхней — с положительными (ноль не отображается вовсе).
Вывод
Отталкиваясь от материала данной статьи, можно научиться не только быстро оформлять таблицу, но и проводить визуальный анализ данных. Мы познакомились с таким режимом, как сводная таблица, научились производить фильтрацию значений и условное форматирование цифровых значений, составлять срезы. Кроме этого, мы наглядно разобрались с новой функцией под названием «Инфокривые». Нельзя не отметить, что в Excel 2010 добавлены усовершенствования, и практически все новые функции направлены на облегчение труда специалиста и наглядное представление данных. Если вас заинтересовала новая функциональность табличного редактора MS Excel 2010, то вы можете приобрести Microsoft Office 2010 у партнеров компании 1CSoft.