Как удалить пустые страницы в excel 2016

Как удалить пустые листы в Excel

Описание задачи

Редко, но бывает необходимо удалить все пустые листы в книге Excel. Особенно актуально, если необходимо печатать всю книгу, и исключить появление пустых страниц. В Excel листы можно удалить поштучно, если знаешь где они расположены и их не много. Но когда файл громоздкий, то без надстройки с макросом не обойтись.

С помощью надстройки VBA-Excel можно быстро удалить все пустые листы из книги Excel. Для этого:

  1. Перейдите на вкладку VBA-Excel, которая будет доступна после установки
  2. В меню Диспетчеры выберите пункт Диспетчер листов
  3. В открывшемся диалоговом окне нажмите команду Удалить пустые
    Команда удаления пустых листов
  4. Подтвердите удаление листов, нажав кнопку Да
    Подтверждение удаления листов

Внимание! Удаление листов — необратимое действие. Его нельзя будет отменить. С другой стороны будут удалены только пустые листы, которые не содержат никаких данных.

Как убрать пустые листы в Excel?

Как удалить ненужные листы в Excel?

Удаление одного или нескольких листов

  1. Выделите лист или листы, которые требуется удалить. Совет: Если выделено несколько листов, в строке заголовка вверху листа появится надпись [Группа]. …
  2. На вкладке Главная в группе Ячейки щелкните стрелку справа от кнопки Удалить и выберите пункт Удалить лист.

Как убрать пустые страницы при печати в Excel?

Просто переходим во вкладку «Разметка» , кликаем по кнопке «Область печати» в блоке «Параметры страницы» и в появившемся меню выбираем пункт «Убрать» . После этого, если в ячейках вне таблицы не будет пробелов или других символов, пустые диапазоны не будут считаться частью документа.

Как убрать название страницы в Excel?

Надпись «страница 1» появляется в exel, если вы выбрали для документа режим «разметка страницы», чтобы его отключить надо зайти в меню «вид» и выбрать любой другой режим, кроме разметки страницы, в этом случае надпись «страница 1» пропадет.

Как выделить несколько листов в Excel?

С помощью клавиатуры: сначала нажмите клавишу F6, чтобы активировать якладки листов. Затем выберите нужный лист с помощью клавиш СТРЕЛКА ВЛЕВО или СТРЕЛКА ВПРАВО, а затем используйте клавиши CTRL+ПРОБЕЛ. Чтобы выбрать другие листы, повторите действия с помощью клавиш CTRL+ПРОБЕЛ.

Как убрать серый фон в Excel?

На вкладке «Разметка страницы» в группе «Настройка страницы» нажмите кнопку «Удалить фон». Удаление фона доступно только в том случае, если фон листа есть.

Как убрать серую область в Excel?

Очистка области печати

  1. Щелкните в любом месте таблицы, для которой нужно очистить область печати.
  2. На вкладке «Разметка страницы» в группе «Настройка страницы» нажмите кнопку «Очистить область печати».

Как в Excel выделить страницу?

Перейти в разметку страниц можно двумя способами:

  1. Перейти на закладку «Вид» и выбрать инструмент «Размета страницы»
  2. В нижнем правом углу окна (на строке состояния, справа) щелкнуть на соответствующий переключатель между режимами «Обычный» и «Страничный».

Как убрать надпись страница в страничном режиме?

Как видно из картинки выше, убрать надпись несложно — необходимо в панели инструментов перейти на вкладку Вид — раздел Режим просмотра книги — изменить Страничный режим на Обычный.

Как убрать подпись в Excel?

Удаление цифровых подписей из документа Word или Excel

  1. Откройте документ или лист с видимой подписью, которую необходимо удалить.
  2. Щелкните строку подписи правой кнопкой мыши.
  3. Нажмите кнопку Удалить подпись.
  4. Нажмите кнопку Да.

Как убрать пунктирную рамку в Excel?

Как программно убрать пунктирную рамку после печати документа в Excel.

Убираем линию, созданную с помощью инструмента “Границы”

  1. Откройте меню кнопки “Граница” , расположенной во вкладке “Главная” , в группе “Абзац” .
  2. Выберите пункт “Нет границы” .
  3. Линия исчезнет.

Как скопировать сразу несколько листов в Excel?

Чтобы скопировать несколько листов, в начале перед нажатием правой кнопки мыши выберите нужные листы. Это можно сделать, зажав Ctrl и кликнув по каждому листу. Если надо выделить все листы между разными листами, выберите 1 лист, зажмите Shift и выберите последний лист.

Как удалить несколько листов в гугл таблице?

Нажмите на вкладку листа, который вы хотите удалить. Выберите Удалить в появившемся меню. Появится диалоговое окно с предупреждением. Нажмите OK, и лист будет удален.

Использование нескольких листов

  1. Нажмите на вкладку листа, который вы хотите переименовать. …
  2. Введите желаемое имя для листа.

Как выделить и снять выделение листа?

В открытой книге нажать на любом ярлыке листов правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Выделить все листы». Для того, чтобы отменить выделение, вам достаточно дважды нажать на любом, из существующих в книге, листе.

Ссылка на основную публикацию