Как в слайд вставить таблицу excel
Перейти к содержимому

Как в слайд вставить таблицу excel

Добавление листа Excel в PowerPoint 2019

Если на вашем ПК установлена версия мастера презентаций PowerPoint 2013 года или более новый релиз, вы можете связать информацию из ранее сохраненного листа Excel с презентацией PowerPoint. Следовательно, если информация на листе динамически изменчива, вы тут можете с легкостью обновить ее в презентации PowerPoint.

Как связать весь лист Excel с презентацией PowerPoint?

  1. Запустите мастер презентаций, перейдите в нем на вкладку “Вставка”, после чего воспользуйтесь иконкой “Объект” для продолжения.

Добавление листа Excel в PowerPoint 2019

  1. На диалоговой форме “Вставка объекта” отметьте птичкой функцию “Создать из файла”.
  1. Воспользуйтесь кнопкой “Обзор”, после чего в новой открытой форме “Обзор” найдите книгу Excel с требуемыми числовыми сведениями.
  2. Перед закрытием формы “Вставка объекта”, выставьте галочку “Связать” и подтвердите свое решение кнопкой ОК.

Как связать часть данных в Excel с редактором PowerPoint?

  1. В запущенном табличном процессоре Excel откройте ранее сохраненную книгу с данными, которые вы собираетесь импортировать и вставить в нее ссылку.
  2. Переместите курсор мыши в ту область данных, в которую вы желаете импортировать ссылку, в мастере презентаций PowerPoint, после чего, перейдя на вкладку “Главная”, щелкните мышкой на кнопку “Копировать”.
  3. В редакторе PowerPoint выберите слайд, на которые требуется вставка скопированных сведений с листа.
  4. Снова обратитесь к вкладке “Главная”, нажав стрелку под кнопкой “Вставить” и выбрав пункт “Специальная вставка”.

  1. На форме “Специальная вставка” выставьте галочку “Связать”, а затем в блоке “Как” отметьте опцию “Лист Microsoft Excel”.

Как вставить (выполнить разрыв связей) и скопировать данные из Excel в PowerPoint?

В случае выполнения указанной ниже операции информация Excel не будут связана с презентацией PowerPoint. В результате, информация попросту копируется с листа Excel и вставляется в презентацию. Обновления не будут отправляться с листа в PowerPoint.

Как вставить таблицу в презентацию PowerPoint

При оформлении презентации в PowerPoint часто возникает необходимость вставить таблицу. С их помощью удобно презентовать статистику или просто структурированные данные.

В этом материале мы рассмотрим несколько способов вставки таблиц в презентацию PowerPoint. Материал будет актуален для всех современных версий PowerPoint, включая PowerPoint 2007, 2010, 2013, 2016 и 2019.

Как сделать таблицу в презентации PowerPoint

Кнопка на новом слайде

Пожалуй, самый простой способ вставить таблицу в презентацию PowerPoint – это воспользоваться кнопкой, которая появляется на новом слайде. Для этого создайте новый слайд с помощью кнопки « Создать слайд » на вкладке « Главная ».

кнопка Создать слайд на вкладке Главная

После этого нужно нажать на кнопку с иконкой таблицы, в одном из блоков нового слайда.

кнопка с иконкой таблицы

Дальше появится окно, в котором нужно указать требуемое количество столбцов и строк.

количество столбцов и строк

В результате в выбранном блоке слайда появится таблица с указанным количеством столбцов и строк.

таблица с указанным количеством столбцов и строк

В дальнейшем данную таблицу можно отредактировать с помощью опций доступных на вкладках « Конструктор таблиц » и «Макет ».

Кнопка таблица на вкладке «Вставка»

Если нужно вставить таблицу на существующий слайд презентации, то для этого нужно перейти на вкладку « Вставка », нажать на кнопку « Таблица » и указать количество строк и столбцов с помощью появившегося меню.

кнопка Таблица на вкладке Вставка

Альтернативный вариант – нажать на кнопку « Таблица » и появившемся меню выбрать пункт « Вставить таблицу ».

кнопка Таблица - Вставить таблицу

В результате появится окно с настройками количества столбцов и строк.

Как вставить таблицу Excel в презентацию PowerPoint

Не редко при создании презентации в PowerPoint возникает необходимость вставить таблицу из Excel. Решить эту задачу можно разными способами. Самый простой вариант – просто скопировать участок документа в Excel и вставить его в PowerPointс помощью обычной вставки или комбинации клавиш CTRL-V .

скопировать участок документа в Excel

При использовании обычного копирования и вставки ( CTRL-C, CTRL-V ) таблица будет скопирована и вставлена в PowerPoint вместе с форматированием, которое использовалось в Excel. Такой вариант не всегда подходит, если вы используете какой-то сложный шаблон для презентации.

Вместо этого можно попробовать другие варианты вставки, которые появляются в контекстном меню (клик правой кнопкой мышки):

  • Использовать стили конечного фрагмента
  • Сохранить исходное форматирование
  • Внедрить
  • Рисунок

другие варианты вставки

Еще один вариант вставки из Excel в PowerPoint – это вставка полноценного документа Excel. Для этого нужно перейти на вкладку « Вставка », нажать на кнопку « Таблица » и выбрать вариант « Таблица Excel ».

кнопка Таблица - Таблица Excel

В результате на слайде презентации появится пустая область с документом Excel, в которой можно будет использовать формулы и все остальные возможности табличного процессора.

область с документом Excel

Если нужно вставить не просто пустую область, а загрузить какой-то существующий документ Excel, то для этого нужно перейти на вкладку « Вставка », нажать на кнопку « Объект » и указать путь к файлу в формате Excel.

кнопка Объект

В этом случае в презентации появится область с документом Excel, которая будет содержать данные из указанного файла.

Как изменить цвет таблицы в PowerPoint

После создания таблицы можно настроить ее внешний вид, например, изменить цвет фона и текста, добавить границы, тени или другие эффекты. Для этого нужно выделить созданную таблицу и перейти на вкладку « Конструктор таблиц ».

Для того чтобы добавить новые столбцы, строки или внести другие изменения в структуру нужно перейти на вкладку « Макет ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *