Добавление листа Excel в PowerPoint 2019
Если на вашем ПК установлена версия мастера презентаций PowerPoint 2013 года или более новый релиз, вы можете связать информацию из ранее сохраненного листа Excel с презентацией PowerPoint. Следовательно, если информация на листе динамически изменчива, вы тут можете с легкостью обновить ее в презентации PowerPoint.
Как связать весь лист Excel с презентацией PowerPoint?
- Запустите мастер презентаций, перейдите в нем на вкладку “Вставка”, после чего воспользуйтесь иконкой “Объект” для продолжения.
- На диалоговой форме “Вставка объекта” отметьте птичкой функцию “Создать из файла”.
- Воспользуйтесь кнопкой “Обзор”, после чего в новой открытой форме “Обзор” найдите книгу Excel с требуемыми числовыми сведениями.
- Перед закрытием формы “Вставка объекта”, выставьте галочку “Связать” и подтвердите свое решение кнопкой ОК.
Как связать часть данных в Excel с редактором PowerPoint?
- В запущенном табличном процессоре Excel откройте ранее сохраненную книгу с данными, которые вы собираетесь импортировать и вставить в нее ссылку.
- Переместите курсор мыши в ту область данных, в которую вы желаете импортировать ссылку, в мастере презентаций PowerPoint, после чего, перейдя на вкладку “Главная”, щелкните мышкой на кнопку “Копировать”.
- В редакторе PowerPoint выберите слайд, на которые требуется вставка скопированных сведений с листа.
- Снова обратитесь к вкладке “Главная”, нажав стрелку под кнопкой “Вставить” и выбрав пункт “Специальная вставка”.
- На форме “Специальная вставка” выставьте галочку “Связать”, а затем в блоке “Как” отметьте опцию “Лист Microsoft Excel”.
Как вставить (выполнить разрыв связей) и скопировать данные из Excel в PowerPoint?
В случае выполнения указанной ниже операции информация Excel не будут связана с презентацией PowerPoint. В результате, информация попросту копируется с листа Excel и вставляется в презентацию. Обновления не будут отправляться с листа в PowerPoint.
Как вставить таблицу в презентацию PowerPoint
При оформлении презентации в PowerPoint часто возникает необходимость вставить таблицу. С их помощью удобно презентовать статистику или просто структурированные данные.
В этом материале мы рассмотрим несколько способов вставки таблиц в презентацию PowerPoint. Материал будет актуален для всех современных версий PowerPoint, включая PowerPoint 2007, 2010, 2013, 2016 и 2019.
Как сделать таблицу в презентации PowerPoint
Кнопка на новом слайде
Пожалуй, самый простой способ вставить таблицу в презентацию PowerPoint – это воспользоваться кнопкой, которая появляется на новом слайде. Для этого создайте новый слайд с помощью кнопки « Создать слайд » на вкладке « Главная ».
После этого нужно нажать на кнопку с иконкой таблицы, в одном из блоков нового слайда.
Дальше появится окно, в котором нужно указать требуемое количество столбцов и строк.
В результате в выбранном блоке слайда появится таблица с указанным количеством столбцов и строк.
В дальнейшем данную таблицу можно отредактировать с помощью опций доступных на вкладках « Конструктор таблиц » и «Макет ».
Кнопка таблица на вкладке «Вставка»
Если нужно вставить таблицу на существующий слайд презентации, то для этого нужно перейти на вкладку « Вставка », нажать на кнопку « Таблица » и указать количество строк и столбцов с помощью появившегося меню.
Альтернативный вариант – нажать на кнопку « Таблица » и появившемся меню выбрать пункт « Вставить таблицу ».
В результате появится окно с настройками количества столбцов и строк.
Как вставить таблицу Excel в презентацию PowerPoint
Не редко при создании презентации в PowerPoint возникает необходимость вставить таблицу из Excel. Решить эту задачу можно разными способами. Самый простой вариант – просто скопировать участок документа в Excel и вставить его в PowerPointс помощью обычной вставки или комбинации клавиш CTRL-V .
При использовании обычного копирования и вставки ( CTRL-C, CTRL-V ) таблица будет скопирована и вставлена в PowerPoint вместе с форматированием, которое использовалось в Excel. Такой вариант не всегда подходит, если вы используете какой-то сложный шаблон для презентации.
Вместо этого можно попробовать другие варианты вставки, которые появляются в контекстном меню (клик правой кнопкой мышки):
- Использовать стили конечного фрагмента
- Сохранить исходное форматирование
- Внедрить
- Рисунок
Еще один вариант вставки из Excel в PowerPoint – это вставка полноценного документа Excel. Для этого нужно перейти на вкладку « Вставка », нажать на кнопку « Таблица » и выбрать вариант « Таблица Excel ».
В результате на слайде презентации появится пустая область с документом Excel, в которой можно будет использовать формулы и все остальные возможности табличного процессора.
Если нужно вставить не просто пустую область, а загрузить какой-то существующий документ Excel, то для этого нужно перейти на вкладку « Вставка », нажать на кнопку « Объект » и указать путь к файлу в формате Excel.
В этом случае в презентации появится область с документом Excel, которая будет содержать данные из указанного файла.
Как изменить цвет таблицы в PowerPoint
После создания таблицы можно настроить ее внешний вид, например, изменить цвет фона и текста, добавить границы, тени или другие эффекты. Для этого нужно выделить созданную таблицу и перейти на вкладку « Конструктор таблиц ».
Для того чтобы добавить новые столбцы, строки или внести другие изменения в структуру нужно перейти на вкладку « Макет ».