автомобильный видеорегистратор
Сообщение от Petruccio
Сообщение от AVIBE
Вот, блин! Не сообразил. Вроде, в его меню что-то такое было. Но сейчас экран не включается, не видно что там такое. Сейчас попробую посмотреть попристальнее ). И проводок один из двух уже оторвался, паять надо .
А на корпусе или на плате ничего такого нету (сброса).
Разобрал до конца. Оказывается, дисплей там на двух капельках клея к плате приклеен был. Я его отодрал аккуратно и под ним ещё один болтик был, который и не давал плату нормально отодрать. Конденсаторы гавкнулись. Все три отпаял, буду искать. И чего бы им туда маленькую батарейку или маленький аккумулятор не поставить?
Ёлки-палки, это оказались супер-конденсаторы 4F 2,7V 1020. Не так-то просто и достать. Наверное и не смогу нигде найти . Один сильно потёк, из второго тоже что-то белое, вроде, начинает лезть, а третий по виду нормальный, но не знаю, надо проверить. В субботу к другу пойду, он телеки ремонтирует, может чего-то подскажет.
Подключение передней панели к материнской плате без ошибок
Доброго времени суток всем читателям моего блога! На связи Федор Лыков. Сегодня хотелось бы разобрать актуальный вопрос, а именно «как подключить переднюю панель к материнской плате».
Данным вопросом рано или поздно задается каждый, кто решил самостоятельно собрать себе компьютер в первый раз, потому, считаю, что данная статья будет очень актуальна.
Рекомендую статью для тех, кто не умеет подбирать процессор к материнской плате.
Предназначение передней панели
Если вы хоть раз видели системный блок компьютера, то знаете, что на его фронтальной части располагаются:
- кнопка включения компьютера
- кнопка перезагрузки
- индикаторы работы жесткого диска
- дополнительные USB порты
- порты для звуковых устройств ввода и вывода (наушники и микрофон)
Для их полноценной работы необходимым условием является соединение панели с материнской платой. Разумеется, инженеры компаний-производителей предусмотрели этот момент и на платах размещены специальные разъемы.
Сложности подключения в первую очередь связаны с незнанием назначения тех или иных разъемов и пинов. Сейчас мы и будем разбираться, как правильно подключить панель к материнской плате от различных компаний-производителей.
Предлагаю начать рассмотрение вопроса со взгляда на наиболее распространенные провода от передней панели, которые нам и нужны, чтобы разобраться в вопросе. Приятного чтения!
Основные интерфейсы передней панели
Таблица
Как я уже и сказал, на передней панели могут располагаться самое разное количество вспомогательных разъемов и других интерфейсов, которые подключаются на прямую к материнской плате.
Давайте посмотрим на самые распространенные их виды в ПК.
Название | Фото | Назначение |
Power SW\Reset SW | Предназначены для работы кнопок питания и перезагрузки. Power SW – кнопка включения, а Reset SW –перезагрузки. | |
HDD Led | Необходим для работы светового индикатора работы жесткого диска на фронтальной панели корпуса системного блока. На своем компьютере вы можете заметить на фронте мигающую лампочку при включенном ПК. Так вот, это тот самый индикатор. | |
Power Led | Необходим для работы индикатора питания на фронтальной панели. Как правило, он синего цвета и статично горит при включенном питании компьютера. | |
HD Audio | Нужен для подсоединения передней звуковой панели. Обычно она нужна для подключения наушников и использует одну звуковую карту, что и задние порты на материнской плате | |
USB | Обеспечивает работу передних USB 2.0 портов. | |
USB 3.0 | Осуществляет подключение передних USB 3.0 портов. Штекер более увесистый и мощный USB 3.0 нежели его младшая версия выше так как данные порты обладают более высоким стандартом скорости передачи и чтения данных. | |
Speaker | Системный динамик. Данная «пищалка» была распространена раньше и использовалась в качестве основного динамика, но сейчас с ее помощью система сообщает об ошибках при прохождении POST. |
Все эти разъемы являются унифицированным стандартом, и любая материнская плата поддерживает их подключение. Различаться может только расположение разъемов на самой материнской плате, но сам способ подсоединения идентичен.
Подключение передней панели к материнской плате
Первым делом, я порекомендую открыть руководство пользователя и поискать схему соединения там. Если нет бумажного, то можете найти его в электронном виде на официальном сайте производителя (как правило, в верхней части сайта переходите на вкладку «Продукты», там находите категорию материнских плат и уже оттуда ищите свою модель).
Прилагаю ссылки на официальные сайты:
- Asus
- Gigabyte
- MSI
- Asrock
Так же, на текстолите самой платы чаще всего написаны подсказки для помощи в подсоединении. На примере ниже отличный показатель правильных подсказок для того, чтобы разобраться как подключить переднюю панель к материнской плате.
Возьмем для примера популярную и актуальную материнскую плату и рассмотрим разъемы подключения на них.
Начнем
Первым делом рассмотрим модель материнской платы Gigabyte B450M DS3H с сокетом AM4 для подключения процессоров от компании AMD. Эта материнская плата достаточно популярна для недорогих сборок на Ryzen, а значит пример будет актуален.
Самым распространенным местом для размещения пинов подключения фронтальной панели является самый низ платы. Рассмотрим подключение на данной плате.
- USB 2.0 (на плате два разъема. Если шнур один, то подключайте в любой из них)
- USB 3.0
- Power Led
- HDD Led
- Power SW
- Reset SW
- CI (датчик вскрытия корпуса, не настолько распространен, как остальные)
- Speaker
Самые внимательные из вас уже могли заметить отсутствие разъема HD Audio, но не переживайте. Просто он находится в другой части платы, а именно слева.
Официальная документация говорит нам все то же самое, что я рассказал и вам.
Заметьте, что рядом с названием пина стоит знак + или — . Соблюдайте полярность и подключайте только идентичные знаки. На самих штекерах указаны знаки полярности, а также знак полюса на проводе можно понять по его цвету (красный – плюс, черный – минус).
А теперь давайте для сравнения возьмем похожую, но чуть более дешевую плату от той же компании – Gigabyte B450M S2H.
Данная плата обладает меньшим количеством слотов оперативной памяти, разъемов подключения и в принципе предназначена на чуть более дешевый сегмент. Пины здесь располагаются ближе к середине, давайте рассмотрим их подробнее.
- HD Audio
- USB 2.0 (на плате два разъема. Если шнур один, то подключайте в любой из них)
- Speaker
- Power Led
- Power SW
- HDD Led
- Reset SW
- USB 3.0
Заметьте, что в этой модели отсутствует разъём CI (датчик вскрытия корпуса), который присутствовал в предыдущем примере. Это не большая проблема, так как он, как уже упоминалось, не слишком распространен.
В официальной документации можем увидеть вот такую схему.
Теперь вам будет куда проще ориентироваться в системной документации, когда увидели это на примере, не так ли?
Абсолютно такие же обозначения на текстолите платы и схемы в руководстве пользователя будут выглядеть практически таким же образом будь это хоть китайская плата Killsre X79 для Intel Xeon на LGA2011, хоть старая MSI N1996 K9N для AMD на AM2.
Заключение
Сегодня мы рассмотрели очень важный вопрос, в котором необходимо разобраться для того, чтобы самостоятельно собрать свой персональный компьютер. Я уверен, что смог вам дать нужную базу знаний и у вас не должно более возникнуть проблем с тем, как подключить переднюю панель к материнской плате.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Если у вас остались вопросы, то прошу вас пройти в комментарии и оставить их там. Я уверен, что смогу ответить на них, а также помочь вам. Не скромничайте и не стесняйтесь!
А на этой ноте закончим данную статью и попрощаемся вплоть до момента следующей публикации.
Практически все замены оригинальных фильтров Octavia 1.4 (CZDA)
На основе информации из ДАННОЙ ЗАПИСИ отметил в списке масленых фильтров замены которые отличного/хорошего качества и которые НЕ рекомендуется к покупке.
Фильтр масленый: VAG 04E115561B, 04E115561H
(на конце с буквой «В» раньше ставили с завода)
Замены:
AMD: AMD.FL719 ❌
ASIN: ASIN.FL2489
Alco Filters: SP-1384 ✅
Amiwa: 20-02-161
Arirang: ARG32-2832
Asam: 30566 ❌
Automega: 210081310
Avantech: OF1902 ✅
BIG Filter: GB-123 ❌
BOSCH: F026407143
BluePrint: ADV182118 ✅
Borsehung: B19092
Champion: COF100676S ✅
Comline: EOF254
Cworks: B11CR0507 ✅
Denckermann: A210743 ✅
DODA: 1110020086
DYNAMAX-Korea: DOFC977/1 ❌
Dextrim: DX3-0102W ❌
Diforza: DIF7101011410
Eurorepar: 1619270580
Febi: 108330
Filtron: OP616/3 ✅
Fortech: FO085 ✅
Fram: PH11457 ✅
France Car: FCR21F084
Ganz: GIR01008
GoodWill: OG222HQ ✅
Green Filter: OF0108
Hans Pries: 115022, 115022756
Hengst: H317W, H317W01 ✅
Hoffer: 15583
IBERIS: IB774051
JP Group: 1118506600
JS Asakashi: C111J
KS: 50014678
Lucas Filters: LFOS293
Lynx: LC-1925
Magneti Marelli: 154705818560
Mahle / Knecht: OC1449, OC977/1 ✅
MANN Filter: W712/95 ✅
Mapco: 61090 ❌
Marshall: ML3500 ✅
Meat Doria: 15583
MecaFilter: ELH4442 ✅
Metaco: 1020-028 ❌
Meyle: 1003220021
Miles: AFOS088
NORDFIL: ON1011
Nevsky Filter: NF1008 ✅
PIAA: AW5
Patron: PF4223 ✅
Pilenga: FO-P6312
Purflux: LS969 ✅
SAT: ST-04E115561H
Sakura: C31090 ❌
Starke: 103-830
Stellox: 20-50642-SX ✅
Tatsumi: TBA1022
UFI: 23.575.00 ✅
Valeo: 586142
Vierol/Vemo/Vaico: V10-2599 ✅
Vika: 11150885801
WIX: WL7503
Zekkert: OF-4450 ❌
______________________________________________
Фильтр воздушный: VAG 04E129620
Замены:
A-Gressor: 02AV0099
AMD: AMD.FA813
ASIN: ASIN.FA2648
Alco Filters: MD-8722
Amiwa: 20-01-113
Automega: 180021510
BIG Filter: GB-966
BM: FA0571
BOSCH: F026400342
BluePrint: ADV182281
Champion: CAF101067P
Clean: MA3211
Comline: EAF848
Cworks: B13MR0015
DODA: 1110010092
DYNAMAX-Korea: DAF3525
Dello: 30129062004E
Dextrim: DX1-0076
Eurorepar: 1616268680
Filtron: AP062/1
Finwhale: AF919
Fram: CA11503
GoodWill: AG486
Green Filter: LF0110
HDE-Autoteile: 58301004
Hans Pries: 115024055, 115024595, 115024, 115024015
Hengst: E1105L
JP Group: 1118610000
JS Asakashi: A0571
KAMOKA: F237201
KS: 50014667
Kortex: KA0183
Kujiwa: KUB0571
Lucas Filters: LFAF526
Lynx: LA-2074
M-Filter: K7069
MECAFILTER: ELP9392
MV Parts: MV-FAIS11
Mahle / Knecht: LX3807, LX3525, LX4358
MANN Filter: C27009
Marshall: MA5098
Masuma: MFA-E539
Metaco: 1000-112
Meyle: 1123210031
Miles: AFAU160
NAKAYAMA: FA625NY
NORDFIL: AN1037
Nevsky Filter: NF5088
PMC: PAX-119T
Patron: PF1989
Pilenga: FA-P0571
Purflux: A1567
Quattro Freni: QF36A00269
Rolf: AFR-1039
SAT: ST-04E129620
SCT Germany: SB2319
SIBTEK: AF0571
Sakura: A31940
Sofima: S3549A
Stellox: 71-01914-SX
TECNECO: AR27009PM
TSN: 9.1.1566
UFI: 30.549.00
Valeo: 585431
Vierol/Vemo/Vaico: V10-3137
WIX: WA9766
Zekkert: LF2034
______________________________________________
Фильтр салона: VAG 5Q0819644A, 5Q0819644
Замены:
3F QUALITY: 711
Amiwa: 20-01-155
Automega: 210021310, 180050410
BIG Filter: GB-9989
BOSCH: 986628530, 1987432540, 1987435021, 1987432543
BSG Auto Parts (BASBUG): BSG90-145-021
BluePrint: ADV182526
Champion: CCF0480
Comline: EKF328
Corteco: 80004514
Cworks: B14MR0049
Denckermann: M110874
DODA: 1110050118
DT Spare Parts: 11.72002
DYNAMAX-Korea: DCF888
Denso: DCF575P
Dextrim: DX4-0083
Febi: 48465
Filtron: K1311
Finwhale: AS918
Fortech: FS143
GoodWill: AG438CF
HDE-Autoteile: 58201006
Hans Pries: 115544755, 115544, 115544055, 115544545
Hengst: E2998LI
Hoffer: 17570
IBERIS: IB772048
JP Group: 1128104700
JS Asakashi: AC0197
KOREASTAR: KFCG-191
KS: 50014682
Kortex: KC0120
Kujiwa: KUK0197
Lynx: LAC-1948
M-Filter: K9086
Mahle / Knecht: LA888
Mando: MMF025106, MMF025186
MANN Filter: CU26009
Meat Doria: 17570
Metaco: 1010-046
Meyle: 1123190025
Mobiland: 804001800, 804001811
NNN: K9086
NORDFIL: CN1070
Nevsky Filter: NF6430
Onnuri: GFCG-191
Patron: PF2414
Purflux: AH392
QH: 1128104709
SCT Germany: SA1304
SWAG: 30948465
Sakura: CA31110
TDK: DK145
TSN: 9.7.896
Tork: TRK3754
VPM: VPMLA888
Valeo: 715806
Vierol/Vemo/Vaico: V10-30-0003
Vika: 88191515001
WIX: WP2088
Zekkert: IF-3374
______________________________________________
Фильтр салона УГОЛЬНЫЙ: VAG 5Q0819653
Замены:
A-Gressor: 03AC0158
ACDelco: 19372825
AMD: AMD.FC723C
Alco Filters: MS-6459C
BIG Filter: GB-9989/C
BOSCH: 1987432599
BluePrint: ADV182513
Champion: CCF0480C
Comline: EKF328A
Corteco: 80004515
Cworks: B15MR0008
Denckermann: M110875K
DODA: 1110050119
DT Spare Parts: 11.72001
DYNAMAX-Korea: DCFK888
Delphi: TSP0325346C
Dextrim: DX4-0083C
Double Force: DFC26009
Eurorepar: 1612917980
Febi: 39048
Filtron: K1311A
Finwhale: AS918C
Fortech: FS143C
Fram: CFA11643
Green Filter: IF0112K
Hans Pries: 114418055, 114418545, 114418, 114418755
Hengst: E2998LC
JP Group: 1128104900
JS Asakashi: AC0197C
Just Drive (JD): JDAC0055C
KAMOKA: F509601
KS: 50014545
Kortex: KC0120S
Lynx: LAC-1948C
M-Filter: K9086C
MECAFILTER: EKR7291
Mahle / Knecht: LAK888
MANN Filter: CUK26009
Mapco: 67240
Meat Doria: 17545K
Metaco: 1010-046C
Meyle: 1123200022
Miles: AFC1292
NNN: CN1070K
NORDFIL: CN1070K
Nevsky Filter: NF6430C
PMC: PMT-017
Patron: PF2261
Profit: 1521-2378
Purflux: AHC392
SCT Germany: SAK304
SWAG: 30939048
Sakura: CAC31110
Sidat: 937
Sofima: S4219CA
Stellox: 71-10566-SX
TDK: DK145A
TSN: 9.7.898
UFI: 5421900
Valeo: 715720
Vierol/Vemo/Vaico: V10-31-0003
WIX: WP2089
Zekkert: IF-3374K
______________________________________________
Фильтр салона АНТИАЛЕРГЕННЫЙ: VAG 5Q0819669
Замены:
BIG Filter: GB-9989/CA
BOSCH: 0986628530
BSG Auto Parts (BASBUG): BSG90-145-018
DT Spare Parts: 11.72000
Hengst: E2998LB
Mahle / Knecht: LAO888
MANN Filter: FP26009
Metaco: 1010-1046, 1010-046AB
Meyle: 1123240022
Patron: PF2543
RAF Filter: EC001SK, RF001SK
Valeo: 701020
Модули защиты и контроллеры заряд/разряд для Li-ion аккумуляторов
Как таковых контроллеров разряда-заряда не существует. Это нонсенс. Нет никакого смысла управлять разрядом. Ток разряда зависит от нагрузки — сколько ей надо, столько она и возьмет. Единственное, что нужно делать при разряде — это следить за напряжением на аккумуляторе, чтобы не допустить его переразряда. Для этого применяют защиту от глубокого разряда.
При этом, отдельно контроллеры заряда не только существуют, но и совершенно необходимы для осуществления процесса зарядки li-ion аккумуляторов. Именно они задают нужный ток, определяют момент окончания заряда, следят за температурой и т.п. Контроллер заряда является неотъемлемой частью любого зарядного устройства для литиевого аккумулятора.
Другими словами, когда говорят о контроллере заряда/разряда, речь идет о встроенной почти во все литий-ионные аккумуляторы защите (PCB- или PCM-модулях). Вот она:
И вот тоже они:
Очевидно, что платы защиты представлены в различных форм-факторах и собраны с применением различных электронных компонентов. В этой статье мы как раз и рассмотрим варианты схем защиты Li-ion аккумуляторов (или, если хотите, контроллеров разряда/заряда).
Контроллеры заряда-разряда
Раз уж это название так хорошо укрепилось в обществе, мы тоже будем его использовать. Начнем, пожалуй, с наиболее распространенного варианта на микросхеме DW01 (Plus).
DW01-Plus
Такая защитная плата для аккумуляторов li-ion встречается в каждом втором аккумуляторе от мобильника. Чтобы до нее добраться, достаточно просто оторвать самоклейку с надписями, которой обклеен аккумулятор.
Сама микросхема DW01 — шестиногая, а два полевых транзистора конструктивно выполнены в одном корпусе в виде 8-ногой сборки.
Вывод 1 и 3 — это управление ключами защиты от разряда (FET1) и перезаряда (FET2) соответственно. Пороговые напряжения: 2.4 и 4.25 Вольта. Вывод 2 — датчик, измеряющий падение напряжения на полевых транзисторах, благодаря чему реализована защита от перегрузки по току. Переходное сопротивление транзисторов выступает в роли измерительного шунта, поэтому порог срабатывания имеет очень большой разброс от изделия к изделию.
Паразитные диоды, встроенные в полевики, позволяют осуществлять заряд аккумулятора, даже если сработала защита от глубокого разряда. И, наоборот, через них идет ток разряда, даже в случае закрытого при перезаряде транзистора FET2.
Вся схема выглядит примерно вот так:
Правая микросхема с маркировкой 8205А — это и есть полевые транзисторы, выполняющие в схеме роль ключей.
S-8241 Series
Фирма SEIKO разработала специализированные микросхемы для защиты литий-ионных и литий-полимерных аккумуляторов от переразряда/перезаряда. Для защиты одной банки применяются интегральные схемы серии S-8241.
Ключи защиты от переразряда и перезаряда срабатывают соответственно при 2.3В и 4.35В. Защита по току включается при падении напряжения на FET1-FET2 равном 200 мВ.
AAT8660 Series
Решение от Advanced Analog Technology — AAT8660 Series.
Пороговые напряжения составляют 2.5 и 4.32 Вольта. Потребление в заблокированном состоянии не превышает 100 нА. Микросхема выпускается в корпусе SOT26 (3х2 мм, 6 выводов).
FS326 Series
Очередная микросхема, используемая в платах защиты одной банки литий-ионного и полимерного аккумулятора — FS326.
В зависимости от буквенного индекса напряжение включения защиты от переразряда составляет от 2.3 до 2.5 Вольт. А верхнее пороговое напряжение, соответственно, — от 4.3 до 4.35В. Подробности смотрите в даташите.
LV51140T
Аналогичная схема протекции литиевых однобаночных аккумуляторов с защитой от переразряда, перезаряда, превышения токов заряда и разряда. Реализована с применением микросхемы LV51140T.
Пороговые напряжения: 2.5 и 4.25 Вольта. Вторая ножка микросхемы — вход детектора перегрузки по току (предельные значения: 0.2В при разряде и -0.7В при зарядке). Вывод 4 не задействован.
R5421N Series
Схемотехническое решение аналогично предыдущим. В рабочем режиме микросхема потребляет около 3 мкА, в режиме блокировки — порядка 0.3 мкА (буква С в обозначении) и 1 мкА (буква F в обозначении).
Серия R5421N содержит несколько модификаций, отличающихся величиной напряжения срабатывания при перезарядке. Подробности приведены в таблице:
Обозначение | Порог отключения по перезаряду, В | Гистерезис порога перезаряда, мВ | Порог отключения по переразряду, В | Порог включения перегрузки по току, мВ |
---|---|---|---|---|
R5421N111C | 4.250±0.025 | 200 | 2.50±0.013 | 200±30 |
R5421N112C | 4.350±0.025 | |||
R5421N151F | 4.250±0.025 | |||
R5421N152F | 4.350±0.025 |
SA57608
Очередной вариант контроллера заряда/разряда, только уже на микросхеме SA57608.
Напряжения, при которых микросхема отключает банку от внешних цепей, зависят от буквенного индекса. Подробности см. в таблице:
Обозначение | Порог отключения по перезаряду, В | Гистерезис порога перезаряда, мВ | Порог отключения по переразряду, В | Порог включения перегрузки по току, мВ |
---|---|---|---|---|
SA57608Y | 4.350±0.050 | 180 | 2.30±0.070 | 150±30 |
SA57608B | 4.280±0.025 | 180 | 2.30±0.058 | 75±30 |
SA57608C | 4.295±0.025 | 150 | 2.30±0.058 | 200±30 |
SA57608D | 4.350±0.050 | 180 | 2.30±0.070 | 200±30 |
SA57608E | 4.275±0.025 | 200 | 2.30±0.058 | 100±30 |
SA57608G | 4.280±0.025 | 200 | 2.30±0.058 | 100±30 |
SA57608 потребляет достаточно большой ток в спящем режиме — порядка 300 мкА, что отличает ее от вышеперечисленных аналогов в худшую сторону (там потребляемые токи порядка долей микроампера).
LC05111CMT
Ну и напоследок предлагаем интересное решение от одного из мировых лидеров по производству электронных компонентов On Semiconductor — контроллер заряда-разряда на микросхеме LC05111CMT.
Решение интересно тем, что ключевые MOSFET'ы встроены в саму микросхему, поэтому из навесных элементов остались только пару резисторов да один конденсатор.
Переходное сопротивление встроенных транзисторов составляет
11 миллиом (0.011 Ом). Максимальный ток заряда/разряда — 10А. Максимальное напряжение между выводами S1 и S2 — 24 Вольта (это важно при объединении аккумуляторов в батареи).
Микросхема выпускается в корпусе WDFN6 2.6×4.0, 0.65P, Dual Flag.
Схема, как и ожидалось, обеспечивает защиту от перезаряда/разряда, от превышения тока в нагрузке и от чрезмерного зарядного тока.
Контроллеры заряда и схемы защиты — в чем разница?
Важно понимать, что модуль защиты и контроллеры заряда — это не одно и то же. Да, их функции в некоторой степени пересекаются, но называть встроенный в аккумулятор модуль защиты контроллером заряда было бы ошибкой. Сейчас поясню в чем разница.
Важнейшая роль любого контроллера заряда заключается в реализации правильного профиля заряда (как правило, это CC/CV — постоянный ток/постоянное напряжение). То есть контроллер заряда должен уметь ограничивать ток зарядки на заданном уровне, тем самым контролируя количество "заливаемой" в батарею энергии в единицу времени. Избыток энергии выделяется в виде тепла, поэтому любой контроллер заряда в процессе работы достаточно сильно разогревается.
По этой причине контроллеры заряда никогда не встраивают в аккумулятор (в отличие от плат защиты). Контроллеры просто являются частью правильного зарядного устройства и не более.
Кроме того, ни одна плата защиты (или модуль защиты, называйте как хотите) не способен ограничивать ток заряда. Плата всего лишь контролирует напряжение на самой банке и в случае выхода его за заранее установленные пределы, размыкает выходные ключи, отключая тем самым банку от внешнего мира. Кстати, защита от КЗ тоже работает по такому же принципу — при коротком замыкании напряжение на банке резко просаживается и срабатывает схема защиты от глубокого разряда.
Путаница между схемами защиты литиевых аккумуляторов и контроллеров заряда возникла из-за схожести порога срабатывания (
4.2В). Только в случае с модулем защиты происходит полное отключение банки от внешних клемм, а в случае с контроллером заряда происходит переключение в режим стабилизации напряжения и постепенного снижения зарядного тока.