Как сцепить текст в excel с переносом строки

Функция СЦЕПИТЬ

Используйте функцию СЦЕПИТЬ, относящуюся к текстовым функциям, для объединения двух или нескольких текстовых строк в одну.

Важно: В Excel 2016, Excel Mobile и Excel в Интернете эта функция была заменена функцией СКАЙТ. Функция СЦЕПИТЬ пока еще доступна для обратной совместимости, однако рекомендуем использовать вместо нее функцию СЦЕП. В последующих версиях Excel функция СЦЕПИТЬ может быть недоступна.

Ниже приведены примеры.

=СЦЕПИТЬ("Популяция рек для ";A2;" ";A3;" составляет ";A4;" на километр.")

Первый элемент для объединения. Это может быть текстовое значение, число или ссылка на ячейку.

Дополнительные текстовые элементы для объединения. Можно указать до 255 элементов и до 8 192 символов.

Примеры

Чтобы использовать эти примеры в Excel, скопируйте данные из приведенной ниже таблицы и вставьте их на новый лист в ячейку A1.

=СЦЕПИТЬ("Популяция рек для ";A2;" ";A3;" составляет ";A4;" на километр.")

Создает предложение, объединяя данные в столбце А с остальным текстом. Результат: "Популяция рек для вида речная форель составляет 32 на километр".

Объединяет строку в ячейке В2, пробел и значение в ячейке С2. Результат: "Виталий Токарев".

Объединяет текст в ячейке C2, строку, состоящую из запятой и пробела, и значение в ячейке B2. Результат: "Виталий Токарев".

Объединяет строку в ячейке B3, строку, состоящую из пробела, амперсанда и еще одного пробела, и значение в ячейке C3. Результат: Fourth & Pine.

Объединяет те же элементы, что и в предыдущем примере, но с помощью оператора & (амперсанд) вместо функции СЦЕПИТЬ. Результат: Fourth & Pine.

Распространенные неполадки

Кавычки отображаются в строке результата.

Используйте точку с запятой для разделения текстовых элементов. Например: Excel отобразит результат функции =СЦЕПИТЬ ("Привет, ""мир!") как "Привет,"мир!" с лишней кавычкой, так как пропущена точка с запятой между текстовыми аргументами.

Числа не нужно заключать в кавычки.

Слова расположены впритык друг к другу.

Если не поместить пробелы между текстовыми элементами, в строке результата они будут отображаться слитно. Добавьте пробелы в формулу с функцией СЦЕПИТЬ. Это можно сделать двумя способами.

Добавьте двойные кавычки с пробелом между ними (" "). Например: =СЦЕПИТЬ("Привет,"; " "; "мир!").

Добавьте пробел после текстового аргумента. Например: =СЦЕПИТЬ("Привет, "; "мир!"). К строке "Привет," добавлен пробел.

Ошибка #ИМЯ? отображается вместо ожидаемого результата.

Ошибка #ИМЯ? обычно означает, что для текстового аргумента не хватает кавычек.

Рекомендации

Вместо функции СЦЕПИТЬ используйте знак & (амперсанд).

С помощью оператора & можно объединять текстовые элементы, не прибегая к функции.

Например, =A1 & B1 возвращает то же значение, что и =С CONCATENATE(A1;B1). Во многих случаях воспользоваться оператором амперсанда проще и быстрее, чем создавать строки с помощью функции СЦЕПИТЬ.

Для объединения и форматирования строк используйте функцию ТЕКСТ.

Функция ТЕКСТ преобразует числовое значение в текст и объединяет числа с текстом или символами.

Предположим, что ячейка A1 содержит число 23,5. Чтобы отформатировать число как сумму в рублях, можно использовать следующую формулу:

Дополнительные сведения

Для объединения и форматирования строк используйте функцию ТЕКСТ.

Ознакомьтесь с дополнительными сведениями об использовании операторов вычислений.

Перенос строки в пределах ячейки в Microsoft Excel

Перенос строки в Microsoft Excel

Как известно, по умолчанию в одной ячейке листа Excel располагается одна строка с числами, текстом или другими данными. Но, что делать, если нужно перенести текст в пределах одной ячейки на другую строку? Данную задачу можно выполнить, воспользовавшись некоторыми возможностями программы. Давайте разберемся, как сделать перевод строки в ячейке в Excel.

Способы переноса текста

Некоторые пользователи пытаются перенести текст внутри ячейки нажатием на клавиатуре кнопки Enter. Но этим они добиваются только того, что курсор перемещается на следующую строку листа. Мы же рассмотрим варианты переноса именно внутри ячейки, как очень простые, так и более сложные.

Способ 1: использование клавиатуры

Самый простой вариант переноса на другую строку, это установить курсор перед тем отрезком, который нужно перенести, а затем набрать на клавиатуре сочетание клавиш Alt (левый) + Enter.

Ячейка где нужно перенести слова в Microsoft Excel

В отличие от использования только одной кнопки Enter, с помощью этого способа будет достигнут именно такой результат, который ставится.

Перенос слов очуществлен в Microsoft Excel

Способ 2: форматирование

Если перед пользователем не ставится задачи перенести на новую строку строго определенные слова, а нужно только уместить их в пределах одной ячейки, не выходя за её границы, то можно воспользоваться инструментом форматирования.

    Выделяем ячейку, в которой текст выходит за пределы границ. Кликаем по ней правой кнопкой мыши. В открывшемся списке выбираем пункт «Формат ячеек…».

Переход в формат ячеек в Microsoft Excel

  • Открывается окно форматирования. Переходим во вкладку «Выравнивание». В блоке настроек «Отображение» выбираем параметр «Переносить по словам», отметив его галочкой. Жмем на кнопку «OK».
  • Формат ячеек в Microsoft Excel

    После этого, если данные будут выступать за границы ячейки, то она автоматически расширится в высоту, а слова станут переноситься. Иногда приходится расширять границы вручную.

    Чтобы подобным образом не форматировать каждый отдельный элемент, можно сразу выделить целую область. Недостаток данного варианта заключается в том, что перенос выполняется только в том случае, если слова не будут вмещаться в границы, к тому же разбитие осуществляется автоматически без учета желания пользователя.

    Способ 3: использование формулы

    Также можно осуществить перенос внутри ячейки при помощи формул. Этот вариант особенно актуален в том случае, если содержимое выводится с помощью функций, но его можно применять и в обычных случаях.

    1. Отформатируйте ячейку, как указано в предыдущем варианте.
    2. Выделите ячейку и введите в неё или в строку формул следующее выражение:

    Вместо элементов «ТЕКСТ1» и «ТЕКСТ2» нужно подставить слова или наборы слов, которые хотите перенести. Остальные символы формулы изменять не нужно.

    Применение функции СЦЕПИТЬ в Microsoft Excel

  • Для того, чтобы результат отобразился на листе, нажмите кнопку Enter на клавиатуре.
  • Слова перенесены при помощи фнкции в Microsoft Excel

    Главным недостатком данного способа является тот факт, что он сложнее в выполнении, чем предыдущие варианты.

    В целом пользователь должен сам решить, каким из предложенных способов оптимальнее воспользоваться в конкретном случае. Если вы хотите только, чтобы все символы вмещались в границы ячейки, то просто отформатируйте её нужным образом, а лучше всего отформатировать весь диапазон. Если вы хотите устроить перенос конкретных слов, то наберите соответствующее сочетание клавиш, как рассказано в описании первого способа. Третий вариант рекомендуется использовать только тогда, когда данные подтягиваются из других диапазонов с помощью формулы. В остальных случаях использование данного способа является нерациональным, так как имеются гораздо более простые варианты решения поставленной задачи.

    Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

    Помимо этой статьи, на сайте еще 11905 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

    Ссылка на основную публикацию