Не работают наушники Airpods, пропадает звук
Если не работают наушники AirPods, стоит разобраться в причине неисправностей. Встречаются ситуации, когда не работает один наушник, периодически пропадает либо становится тише звук в одном или обоих устройствах. Восстановить работу помогут несколько советов.
Почему перестали работать Airpods
Одна из причин, почему не работают Airpods, является неправильная настройка приложения или сопряжения Bluetooth. Как результат — звука нет, он искажается или периодически пропадает.
- Низкий уровень заряда;
- Случайное уменьшение громкости;
- Сбой в работе Bluetooth модуля;
- Неисправности сопряжения;
- Сбой в работе приложений смартфона;
- Сбой неизвестного характера.
Первое и самое простое действие, которое в большинстве случаев решает проблему, — это перезагрузка устройств. Далее желательно сделать заново сопряжение наушников и телефона через блютуз. Затем, если потребуется, стереть кэш, переустановить приложение управления гаджетом. Более подробные ситуации с неисправностями рассмотрены ниже.
Если один наушник звучит тише
Одной из причин проблемы может быть:
- Низкий заряд: подключить гаджет к зарядному устройству.
- Загрязнение: проверить сетку динамиков и почистить.
- Трещины и прочие поломки после механического воздействия: требуется чистка, ремонт или замена.
Загрязнения AirPods осторожно вычищают сухой щеткой или ватной палочкой. Если после этих манипуляций не работает левый или правый наушник, требуется произвести универсальные действия: последовательно перезагрузить устройства, переустановить приложения, сбросить все настройки, подключить заново.
Почему пропадает звук, не работает левый или правый наушник
Если перестали работать наушники Apple AirPods, требуется проверить настройку громкости, модуля Bluetooth, уровня зарядки. Если в норме, выполнить такие действия:
- Поместить гаджет в кейс для подзарядки.
- Закрыть крышечку на 30 секунд.
- Достать наушники, подключить, проверить звук.
Если наушники AirPods не работают, или работает только один из них, поможет сброс настроек:
- На устройстве iOS зайти в «Настройки».
- Найти пункт меню «Bluetooth».
- Выбрать i (значок сведений) напротив AirPods.
- Кликнуть на «Забыть это устройство», «Подтвердить».
- Положить AirPods в кейс, закрыть на полминуты.
- Открыть кейс, не вынимая устройство.
- Непрерывно удерживать кнопку настройки.
- Когда индикатор состояния мигнет несколько раз желтым, а затем белым цветом, отпустить кнопку.
- Произвести повторное сопряжение со смартфоном согласно указаниям на экране.
- Проверить звук.
Пропадает связь во время разговора
Иногда звук в гарнитуре пропадает и перебрасывается на динамик телефона. Либо становит тише в активном режиме.
Что нужно сделать:
- Проверить зарядку аксессуара.
- Почистить AirPods.
- Произвести перезагрузку устройств.
- Перенастроить сопряжение.
Как перезагрузить Airpods или сбросить настройки
Самый распространенный способ — это перезагрузка guide apple. Проще говоря, выполняется сброс настроек.
Что нужно сделать:
- Зайти в «Настройки»;
- Выбрать «Bluetooth»;
- Нажать на i напротив «Airpods»;
- Выбрать меню «Забыть устройство»;
- Поместить наушники в кейс;
- Открыть крышку, длительным нажатием на кнопку состояния перезагрузить наушники. Когда операция будет успешно проведена, кнопка замигает белым цветом.
Обновляем прошивку
Если не работает один наушник Airpods и советы не помогли, нужно перепрошить гаджет. В большинстве случаев эта операция делается в автоматическом режиме.
Новая версия прошивки устанавливается следующим образом:
- Расположить наушники в кейсе.
- Включить режим подзарядки.
- Открыть крышку кейса.
- При правильном выполнении инструкций работа ведется в автоматическом режиме.
По завершению операции останется проверить доступную версию прошивки. Нужно зайти в настройки (основные), где в разделе «об устройстве» найти сведения о прошивке AirPods.
Баланс громкости
Об этом режиме знают немногие, но если рассмотренные пункты не помогли, стоит попробовать. Для корректировки баланса громкости следует выполнить такие шаги:
- Зайти в «Настройки».
- Выбрать пункт меню «Основные».
- Найти «Универсальный доступ».
- Отрегулировать баланс громкости.
Как почистить наушники
Подобная инструкция подойдет, если подключение есть, а звук не отображается. Одна из причин – загрязнение правого или левого наушника.
что нужно для чистки:
- Мягкая сухая ткань без ворса. Следить, чтобы в отверстия не попадала вода.
- Сухая ватная палочка или кисточка.
- Не использовать металлические острые предметы, абразивные материалы.
- Чехол протереть салфеткой из микрофибры.
- Сетку динамиков, отверстия наушников, зарядные порты чистить сухой мягкой кисточкой или ватной палочкой.
- Можно смочить салфетку из микрофибры в изопропиловом спирте.
Наушники AirPods и чехол для зарядки не защищены от брызг и воды. Нужно следить, чтобы влага не попала в отверстия. Если есть подозрения, что в наушники или чехол попала вода или пот, протереть их салфеткой из микрофибры, кейс открыть, перевернуть и оставить просушиваться.
Если на наушники предоставляется гарантия, то лучше обратиться в сервисный центр. Изделие заменят на новое при наличии заводского брака. Второй вариант – подключение AirPods к другому айфону, чтобы удостовериться в корректной работе девайса. Если ничего не помогло, следует задуматься о приобретении нового левого или правого наушника
Теряется звук на iPhone
Айфон нужно располагать так, чтобы между ним и гарнитурой не было препятствий. Специалисты советуют держать гаджет подальше от плохо экранированных кабелей, включенной микроволновки, беспроводных динамиков, мест с активным подсоединением Wi-Fi.
Если проблема со звуком не исчезла, выполняют следующие действия:
- В меню настроек выбирают Bluetooth.
- Находят сопряженное устройство.
- Нажимают на иконку «Забыть».
- Перезагружают девайс.
- Повторно подключают AirPods.
Что делать, если ничего не помогло
С наушниками Airpods следует поступать, как и с любым другим оборудованием, если оно не работает. Товар на гарантийном сроке можно вернуть или обменять.
Как вариант, можно попробовать подключить девайс к другому телефону. Если аксессуар будет работать, нужно искать причину неисправности в смартфоне. Возможно, разъем для подключения работает некорректно. Неудачные попытки восстановить работу наушников вышеуказанными способами ведут к приобретению новых элементов. При этом можно купить отдельно правый или левый аксессуар.
AirPods продолжают делать паузы — решения распространенных проблем
Если один или оба ваших AirPods выпадают из вашего уха, музыка автоматически перестает воспроизводиться. Но что произойдет, если ваши AirPods будут продолжать останавливаться, даже когда они ;re все еще в ваших ушах? К счастью, эту неприятную проблему можно легко решить.
В этой статье мы расскажем вам, почему наушники AirPods продолжают приостанавливаться, и предложим возможные решения, которые помогут вам быстро вернуться к непрерывному прослушиванию музыки.
AirPods продолжают приостанавливать работу с iPhone
Если вы заметили, что наушники AirPods продолжают приостанавливаться с вашим iPhone, необходимо учитывать несколько факторов:
Близость
AirPods имеют радиус действия около 30-60 футов. Иногда они работают, даже если находятся на расстоянии около 30 м от вашего устройства. Однако это не всегда так. Если между вашим iPhone и AirPods есть препятствия, такие как стены, радиус действия уменьшится. Если вы заметили, что наушники AirPods часто делают паузу, возможно, они находятся слишком далеко от вашего iPhone.
Автоматическое обнаружение ушей
В AirPods встроены датчики приближения, которые позволяют им определять, когда вы кладете их в уши. Благодаря этим датчикам наушники AirPods автоматически воспроизводят музыку, как только они находятся в вашем ухе, и приостанавливают воспроизведение, как только вы вынимаете один или оба из них. Если музыка приостанавливается, когда наушники AirPods все еще в ухе, возможно, что-то не так с датчиками.
Чтобы определить, являются ли датчики приближения причиной вашей проблемы, выполните следующие действия:
- Перейдите в Настройки.
- Нажмите Bluetooth.
- Нажмите букву i рядом с AirPods .
- Переключите переключатель рядом с Автоматическое обнаружение уха.
После того как вы отключили эту функцию, проверьте, правильно ли работают ваши AirPods. Имейте в виду, что их время работы от батареи будет сокращено, поскольку они будут продолжать воспроизводить ваш контент независимо от того, находятся ли они в ваших ушах или нет.
Двойное касание
Вы можете настроить, что произойдет, если вы дважды коснетесь одного из ваших AirPods. Среди других опций вы можете приостановить воспроизводимый контент двойным касанием. Если этот параметр установлен, вы можете случайно приостановить свой контент, коснувшись AirPods.
Чтобы проверить параметры, выберите один из AirPods в настройках и выберите, что произойдет, если вы дважды коснетесь их из следующих варианты:
- используйте Siri для управления своим контентом
- воспроизведение, остановка или приостановка контента
- Перейти к следующему/предыдущему треку
Проблемы с подключением
Возможно, воспроизведение AirPods приостанавливается из-за проблем с подключением. Вы можете попробовать поместить AirPods в чехол примерно на 20-25 секунд, а затем снова подключить их.
Вы также можете принудительно установить соединение вручную:
- Откройте Центр управления.
- Нажмите в правом верхнем углу окна Исполняется и выберите AirPods.
Если это не работает, возможно, проблема связана с вашим телефоном. Попробуйте отключить и включить Bluetooth или перезагрузить телефон. Если это не сработает, попробуйте перезапустить наушники AirPods, а затем повторно подключить их к телефону.
Приостановка работы AirPods с устройством Android
Близость
Если ваши AirPods продолжают делать паузы, проблема может заключаться в том, что они находятся слишком далеко от источника, в данном случае вашего устройства Android. По совету производителя AirPods должны работать в пределах 30-40 футов от источника. Но поскольку стены и другие препятствия могут влиять на дальность действия и уменьшать сигнал, старайтесь держать наушники AirPods и устройство Android как можно ближе.
Автоматическое обнаружение ушей
В AirPods есть функция автоматического обнаружения ушей. Это позволяет им определять, когда они находятся у вас в ушах и воспроизводят ваш контент. Как только вы удалите один или оба из них, контент будет приостановлен. Иногда у вас могут возникнуть проблемы с этими датчиками.
Если вы подозреваете, что у вас проблемы с датчиками, выполните следующие действия, чтобы отключить этот параметр:
- Откройте Настройки.
- Нажмите Подключения > Bluetooth, вам может потребоваться нажать Bluetooth в зависимости от вашего устройства Android.
- Нажмите на значок шестеренки рядом с AirPods.
- Переключите переключатель, чтобы отключить автоматическое определение уха.
Проверьте, правильно ли работают ваши AirPods. Имейте в виду, что батарея ваших AirPods будет иметь более короткий срок службы, поскольку они будут воспроизводить контент, даже если вы не в ушах.
Проблемы с подключением
AirPods могут приостанавливаться из-за плохого соединения. Попробуйте подержать их в чехле примерно 20–25 секунд, а затем снова подключить.
Вы также можете повторно подключить их в настройках:
- Откройте Настройки.
- Снова нажмите Подключения > Bluetooth или просто Bluetooth.
- Нажмите значок шестеренки рядом с элементом AirPods.
- Теперь нажмите Отключить.
- Снова соедините их.
Если это не сработает, попробуйте перезагрузить телефон или наушники AirPods. После восстановления соединения ваши AirPods должны работать правильно.
AirPods продолжают приостанавливать видео
Если ваши AirPods приостанавливают воспроизведение видео, которое вы смотрите, есть несколько вещей, которые нужно сделать. чек. Часто проблема связана не с AirPods, а с плеером или устройством, которое вы используете. Вот почему так важно установить, в чем проблема, и попытаться найти решение.
Во-первых, давайте начнем с AirPods:
- Проверьте состояние своих наушников AirPods – если ваши AirPods грязные или пыльные, это может быть причиной того, что они продолжают приостанавливать воспроизведение видео. Попробуйте осторожно очистить их.
- Проверьте аккумулятор – если батарея ваших AirPods разряжена, это может прервать ваши видео. Попробуйте зарядить наушники AirPods, чтобы убедиться, что это не проблема.
- Автоматическое обнаружение уха – эта функция на AirPods позволяет им воспроизводить музыку, только когда они находятся в ваших ушах. Иногда датчики могут дать сбой. Отключите эту функцию в настройках, чтобы проверить, не в этом ли проблема.
- Сбой между видеоплеером и наушниками AirPods – возможны временные сбои в видеопроигрывателе, из-за которых ваши видео прерываются. Если вы подозреваете, что это так, попробуйте использовать другой видеопроигрыватель.
Постоянная приостановка видео может быть вызвана другими проблемами:
- Проблемы с подключением – у вас могут возникнуть проблемы с подключением между AirPods и устройством, которое вы используете. Если вы смотрите видео онлайн, возможно, у вас проблемы с интернетом. Попробуйте восстановить подключение или использовать другое устройство, чтобы убедиться, что ваша сеть работает правильно.
- Обновления видеопроигрывателя – если вы недавно обновили используемый вами видеоплеер, новые обновления могут не работать с вашими AirPods. Попробуйте удалить новые обновления и использовать старую версию видеопроигрывателя.
- Умная пауза – функция умной паузы часто присутствует в устройствах Android. Сделав определенный жест, вы можете приостановить просмотр или прослушивание контента. Перейдите в «Настройки», чтобы проверить и настроить эту функцию, а также другие функции жестов, которые могут быть включены.
AirPods Продолжайте приостанавливать Spotify
AirPods могут прерывать просмотр контента. слушаю на Spotify. Если вы пытаетесь установить причину этого, ознакомьтесь с возможными проблемами ниже:
- Автоматическое обнаружение уха – датчики в ваших AirPods позволяют им воспроизводить музыку, только когда они находятся в ваших ушах. Если вы уберете один или оба, музыка автоматически приостановится. Эти датчики могут иногда работать со сбоями или могут быть временные сбои. Отключите эту функцию в настройках, чтобы определить, является ли это причиной.
- Проверьте Bluetooth – если Bluetooth на ваших AirPods работает со сбоями, Spotify может быть приостановлен. Чтобы выяснить, в этом ли проблема, попробуйте прослушать несколько песен без AirPods или с другой парой наушников/наушников Bluetooth. Затем снова подключите AirPods. Если Spotify делает паузу только с AirPods, это означает, что возникла проблема с Bluetooth.
- Проверьте подключение к Интернету – если вы слушаете Spotify через Интернет, проверьте подключение. Spotify часто может приостанавливать работу, если сигнал плохой.
Никаких прерываний с AirPods
Хотя у вас могут возникнуть некоторые проблемы с AirPods, важно отметить, что обычно они очень легко исправить. AirPods позволяют слушать музыку без ненужных кабелей, предлагают высококачественный звук и удобны в использовании.
Если ваши AirPods продолжают приостанавливаться, мы надеемся, что эта статья помогла решить проблему и теперь вы можете наслаждаться ими. ваш любимый контент без перерывов.
Вы используете AirPods? Вы когда-нибудь испытывали какие-либо проблемы с ними? Расскажите нам в разделе комментариев ниже.
Почему может не работать один наушник Airpods?
Беспроводные наушники существенно облегчили нам жизнь. Теперь не нужно постоянно распутывать провода. Однако зачастую с беспроводными девайсами возникают другие проблемы. Например, не работает один наушник на Айфоне или слышимость в каком-либо из них хуже, чем в другом. Нередко причину неисправности легко устранить самостоятельно, однако в ряде случаев лучше обратиться к специалистам. Разберемся, из-за чего могут возникать неисправности.
Почему не работает один наушник Apple AirPods?
Долгожданная покупка не радует вас? Одно из двух ушей вдруг перестало работать? Можно попробовать определить причину неисправности самостоятельно, если:
- Один наушник работает тише другого.
- Во время разговора или проигрывания музыки пропадает связь.
- Наушники не сопряжены друг с другом и требуют перезагрузки.
- Прошивка долго не обновлялась.
- Не проверялся баланс громкости.
- Наушники никогда не очищались от грязи.
Что делать, если не работает один наушник Airpods?
Как перезагрузить Аирподс?
- Учтите, что оба наушника заряжаются неравномерно: возможно, один из них не зарядился до конца.
- Не получается определить уровень заряда наушников? Возможно, дело в зарядном кейсе. Проверьте индикатор: желтый цвет говорит о том, что с его помощью можно подзарядить наушники только один раз до полной разрядки. Если индикатор зеленый — причина кроется в другом.
- Если не работает один наушник Airpods Pro, стоит попробовать его зарядить. Всего 15 минут хватит на 3 часа работы. Пока уши будут в кейсе, вы сможете попробовать остальные пункты нашего списка.
- Никогда не брезгуйте простыми механическими операциями: даже перезагрузка телефона или кейса может вам помочь.
- Если после перезагрузки один наушник Аирподс по-прежнему не работает, нужно попробовать удалить сопряжение с телефоном. В системе IOS порядок действий следующий: нужно зайти в настройки Bluetooth, выбрать из списка устройств Airpods, нажать «Забыть устройство» и подтвердить выбор. В Android действуем аналогично.
- После удаления девайс нужно опять поместить в кейс. Сначала пробуем подключить их без сброса. Если проблема не исчезла, необходимо перезагрузить сами уши.
- Удаляем сопряженное устройство снова, уши ставим в зарядный кейс на полминуты. После открытия его крышки длительным нажатием удерживаем кнопку, пока индикатор кейса не начинает мигать. После этого нужно снова закрыть крышку зарядного устройства и попробовать соединиться с телефоном.
Помните! Если после всех проведенных манипуляций одно ухо так и не заработало, возможно, дело в самом «железе». В таких случаях нужна помощь специалиста.
Что делать, если один наушник работает тише другого?
Для начала проверьте настройки громкости на беспроводном девайсе и на самом смартфоне. Если с этим порядок, поможет сброс настроек, о котором мы писали выше.
Пропадает связь или звук
Одно из основных условий стабильной работы гаджета — отсутствие глухих препятствий между ним и телефоном. Если звук пропадает или становится тише без вашего участия, попробуйте:
- Проверить, сколько осталось заряда.
- Почистить наушники.
- Перезагрузить или перенастроить сопряжение.
Обновление прошивки
Если после всех проведенных манипуляций по-прежнему не работает один беспроводной наушник Аирподс, можно прибегнуть к перепрошивке. Для этого положите девайс в кейс, включите режим зарядки, откройте крышку зарядного устройства и подождите. Перепрошивка ведется в автоматическом режиме, а сведения об ее версии будут доступны в разделе «об устройстве».
Проверяем громкость
Нелишним будет настройка баланса громкости:
- Зайдите в «Настройки» → «Основные».
- Выберите «Универсальный доступ».
- Отрегулируйте громкость.
Как почистить наушники AirPods?
Если один из наушников Apple не работает. причина может крыться в загрязнении. Берем мягкую ткань без ворса, ватную палочку или кисточку для макияжа и начинаем работу:
- Протираем чехол сухой тряпочкой (допускается смачивание в изопропиловом спирте).
- С помощью ватной палочки или кисточки убираем загрязнения с динамика и зарядных портов.
Почему не работает один (левый) наушник Аирподс?
Если телефон не видит левое ухо, то все описанные выше способы должны помочь. Опять же, если причина не кроется в комплектующих Также помните, что внутрь наушника могли попасть грязь или вода, а также его могли повредить механическим способом.
При покупке нового левого уха нужно обязательно создать сопряжение между новым и старым ухом. Для этого уберите их в кейс на 15 секунд и пробуйте затем подключить к телефону.
Почему не работает один (правый) наушник Аирподс?
Одной из основных причин неполадки с правым ухом может быть тот факт, что каждый наушник работает по отдельности. В данном случае нужно тоже пройтись по списку причин, представленных выше, и попробовать исправить неполадку самостоятельно.
Если звук в беспроводных наушниках пропадает или воспроизводится с искажениями
Узнайте, что делать, если звук в наушниках Bluetooth, включая AirPods и беспроводные наушники Beats, пропадает или воспроизводится с искажениями.
Улучшение подключения Bluetooth
Ваши наушники подключены через Bluetooth, а в некоторых ситуациях сигнал Bluetooth может передаваться с помехами или ослабевать.
При потоковом воспроизведении аудио связь с наушниками может теряться чаще, чем при воспроизведении содержимого, которое хранится на вашем устройстве.* Расположив устройство примерно в метре от себя, попробуйте послушать в наушниках музыку или другое аудиосодержимое, которое хранится на вашем устройстве, т. е. не в режиме потокового воспроизведения. На устройстве iOS или Android откройте приложение «Музыка». На компьютере Mac с macOS Catalina откройте приложение «Музыка». На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с ОС Windows откройте iTunes. Затем воспроизведите композицию, рядом с которой не отображается кнопка загрузки . Или нажмите кнопку загрузки , чтобы загрузить композицию.
Если во время этого теста звук в наушниках воспроизводится без искажений, тогда в других ситуациях вам могут помочь следующие рекомендации.
- Держите iPhone или другое устройство поблизости, чтобы между вами и ним не было никаких препятствий, например стен или межэтажных перекрытий.
- По возможности переместитесь, особенно если речь идет о локации со множеством людей или активным использованием сети Wi-Fi, плохо экранированными кабелями, микроволновыми печами и беспроводными динамиками (или же просто отключите печь либо динамики).
Если связь с наушниками по-прежнему пропадает
Если после описанного в предыдущем разделе тестирования звук продолжает пропадать или воспроизводиться с прерываниями, разорвите пару с наушниками, а затем создайте ее снова.
Разрыв пары с наушниками
Разрыв пары с iPhone:
- Перейдите в раздел «Настройки» > «Bluetooth».
- Найдите устройство, с которым необходимо разорвать пару, и нажмите кнопку «Сведения» .
- Нажмите «Забыть это устройство». .
Разрыв пары с устройством стороннего производителя:
- На устройстве стороннего производителя перейдите в меню настроек Bluetooth и убедитесь, что Bluetooth включен. Например, на устройстве Android перейдите в раздел «Настройки» > «Подключенные устройства» > «Настройки подключения» > «Bluetooth».
- Разорвите пару с вашими наушниками или «забудьте» их.
- Перезапустите свое устройство стороннего производителя.
Повторное создание пары с наушниками
Повторно создайте пару с наушниками или подключите их. Найдите инструкции для ваших наушников и устройства, с которым вы хотите объединить их в пару:
Если связь с наушниками по-прежнему пропадает, обратитесь в службу поддержки Apple.
* Ваш источник аудио, например iPhone, компьютер Mac или компьютер с ОС Windows либо мобильный телефон с ОС Android