Как создать опрос в excel

Опрос в excel как сделать

Предположим, что вам необходимо оперативно опросить несколько десятков человек по какому-нибудь поводу (за кого вы голосовали? сколько вам лет? почему вы ненавидите наших конкурентов? есть ли у вас родственники за границей? и т.д.) Причем желательно максимально автоматизировать процесс, чтобы сбор результатов не вылился в отдельную эпопею с ручным подсчетом голосов.

Самое простое и эффективное решение в такой ситуации — использовать новую возможность бесплатного майкрософтовского облачного сервиса SkyDrive и создать на его основе веб-опрос. Участники смогу зайти на специальную страницу в интернете и ответить на вопросы в созданной вами форме. Причем результаты будут автоматически собираться в вашу таблицу Excel.

Поехали, по шагам…

Шаг 1. Создаем опрос в SkyDrive

Для тех, кто не в теме: www.skydrive.com — это бесплатный облачный сервис Microsoft, где любой желающий бесплатно получает 7 Гб места для размещения своих файлов. Само собой, Skydrive всячески интегрирован с Office и Windows и позволяет получать доступ к вашим файлам и даже работать с ними с помощью встроенного интернет-варианта Office — Office WebApps. Файлы, помещенные в папку Skydrive на одном из ваших компьютеров, автоматически синхронизируются с облачным хранилищем и почти мгновенно становятся вам доступны на всех ваших подключенных к сервису устройствах (домашний ПК, ноутбук, смартфон, планшет и т.д.) Короче, весьма удобная вещь. Если еще не используете — советую взять на вооружение.

На вашей странице в SkyDrive в верхнем меню создания папок и файлов выбираем пункт для создания опроса Создать — Опрос Excel (Create — Excel survey):

опрос в excel как сделать

На следующем шаге нам предложат придумать имя файла, куда будут автоматически помещены собранные результаты (файл будет находится в корне вашего хранилища SkyDrive):

опрос в excel как сделать

Жмем кнопку Создать (Create) и переходим к созданию начинки нашего опроса.

Шаг 2. Создаем вопросы

После создания файла на экране появится форма опроса. В верхней части сразу можно ввести название вашего опроса и его краткое описание, которое увидят участники. Затем можно переходить к созданию вопросов с помощью кнопки Добавить вопрос (Add New Question). Параметры каждого вопроса задаются простой формой с несколькими полями:

опрос в excel как сделать

  • Вопрос (Question) — собственно, сам вопрос
  • Подзаголовок вопроса (Question Subtitle) — комментарий к вопросу или уточнение (если есть)
  • Тип отклика (Response Type) — ожидаемый тип данных ответа на вопрос. Поддерживаются несколько стандартных вариантов (текст, число, дата, время, выпадающий список, да/нет):

опрос в excel как сделать

  • Обязательно (Required) — обязателен ли ответ на этот вопрос (можно ли его пропустить и не отвечать на него)
  • Ответ по-умолчанию (Default Answer) — если пользователь не ввел свой вариант ответа, то будет использован этот вариант
  • Количество вопросов не ограничено.

    Шаг 3. Публикация опроса и сбор данных

    Когда ввели все вопросы в форме создания отчета — жмем кнопку Опубликовать опрос (Share Survey) внизу окна и переходим к публикации опроса. Skydrive сформирует ссылку на созданную веб-страницу с отчетом и покажет ее нам:

    опрос в excel как сделать

    Эту ссылку мы должны разослать нашим потенциальным участникам опроса. Зайдя по ссылке, они увидят вот такую красоту:

    опрос в excel как сделать

    Обратите вниманию, что у участников опроса может не быть регистрации на SkyDrive — это не обязательно.

    Собранные результаты мы всегда сможем увидеть в Excel Web App, если откроем наш файл Результаты опроса.xlsx, который был автоматически создан в корне хранилища SkyDrive:

    опрос в excel как сделать

    Причем, никто не мешает вам немного «допилить» этот файл, добавив пару формул или диаграмму, чтобы представить собранные данные в более удобной форме:

    опрос в excel как сделать

    При необходимости, можно открыть наш файл в полноценной настольной версии Microsoft Excel с помощью кнопки OPEN IN EXCEL в верхней части веб-страницы. Связь с исходным файлом из SkyDrive при этом не теряется.

    Посмотреть, как этот работает вживую

    Microsoft Excel Web App позволяет даже встроить живой фрагмент созданного файла в вашу веб-страницу или блог (кнопка Share — Embed на вкладке HOME). Выглядеть это будет примерно так:

    Ссылки по теме

    • www.skydrive.com
    • Приложения (Windows, Mac, iPhone и iPad) для синхронизации папок с сервисом SkyDrive

    В разделе Программное обеспечение на вопрос Как в Excel сделать Опрос? Пример пишем несколько вариантов и надо сделать как опрос выбераю то, что нужно и далее.. заданный автором Невроз лучший ответ это А в чем, собственно, проблема ?
    Под вопросом давай варианты ответов
    Отвечать можно через флажок (3 верхних) или переключатель ( три нижних)
    опрос в excel как сделать

    2 ответа

    Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как в Excel сделать Опрос? Пример пишем несколько вариантов и надо сделать как опрос выбераю то, что нужно и далее..

    Как сделать сетку для кроссворда?

    Кроссворды Сетки Какие знания, навыки и умения нужны для работы офис-менеджером без опыта?

    Знания Навыки Как сделать сетку для кроссворда?

    Кроссворды Сетки Как в Excel сделать Опрос? Пример пишем несколько вариантов и надо сделать как опрос выбераю то, что нужно и далее.. Вашу машину специально заблокировали на парковке , хозяина тачки в ней нет, а вы спешите. Что делать?…=))))

    Парки Токио Право Ганы

    Шаблоны Excel являются очень полезным инструментом для проведения опросы, так как программа Excel дает нам все необходимое, чтобы создать анкету на которую легко ответить и облегчающую экстракцию данных.

    Как сделать анкета в Excel

    Один из важных инструментов в опросы , сделанных на основе расчётных листов, являются функции Excel , так как благодаря им мы можем лучше управлять всей информации, полученной из анкет. Мы не только используем функции, используемые в шаблонах базы данных, но также мы можем сделать диаграммы, которые дают нам наглядную информацию о собираемых данных и позволяют нам делать профессиональные отчёты о нашем исследовании. Поэтому существует ряд элементов расчётного листа, которые мы должны учитывать когда мы делаем опрос в Excel:

    • Вопросы: мы можем разместить вопросы на одном из листов. Они должны быть хорошо написаны, и должны быть понятными, а также предлагать несколько вариантов ответа
    • Распределение вопросов в блоках по нескольким листам Excel, чтобы иметь возможность иметь более подробные данные
    • Диаграмма результатов: позволяет нам получить статистику и видеть соотношения данных наглядно, быстро и лаконично.

    Опрос для скачивания в Excel

    Еще одним преимуществом шаблонов Excel, является то, что мы можем сделать анкеты для скачивания или анкеты онлайн. На самом деле, в шаблонах Excel для бесплатного скачивания нужно только заполнить ячейки нашими данными и поменять вопросы на те, которые нас интересуют. Автоматически, будут собраны данные и будут произведены диаграммы отражающие нашу информацию.

    Веб-опрос с помощью Excel и OneDrive

    Предположим, что вам необходимо оперативно опросить несколько десятков человек по какому-нибудь поводу (за кого вы голосовали? сколько вам лет? почему вы ненавидите наших конкурентов? есть ли у вас родственники за границей? и т.д.) Причем желательно максимально автоматизировать процесс, чтобы сбор результатов не вылился в отдельную эпопею с ручным подсчетом голосов.

    Самое простое и эффективное решение в такой ситуации — использовать новую возможность бесплатного майкрософтовского облачного сервиса SkyDrive и создать на его основе веб-опрос. Участники смогу зайти на специальную страницу в интернете и ответить на вопросы в созданной вами форме. Причем результаты будут автоматически собираться в вашу таблицу Excel.

    Поехали, по шагам.

    Шаг 1. Создаем опрос в SkyDrive

    Для тех, кто не в теме: www.skydrive.com — это бесплатный облачный сервис Microsoft, где любой желающий бесплатно получает 7 Гб места для размещения своих файлов. Само собой, Skydrive всячески интегрирован с Office и Windows и позволяет получать доступ к вашим файлам и даже работать с ними с помощью встроенного интернет-варианта Office — Office WebApps. Файлы, помещенные в папку Skydrive на одном из ваших компьютеров, автоматически синхронизируются с облачным хранилищем и почти мгновенно становятся вам доступны на всех ваших подключенных к сервису устройствах (домашний ПК, ноутбук, смартфон, планшет и т.д.) Короче, весьма удобная вещь. Если еще не используете — советую взять на вооружение.

    На вашей странице в SkyDrive в верхнем меню создания папок и файлов выбираем пункт для создания опроса Создать — Опрос Excel (Create — Excel survey) :

    skydrive-survey2.png

    На следующем шаге нам предложат придумать имя файла, куда будут автоматически помещены собранные результаты (файл будет находится в корне вашего хранилища SkyDrive):

    skydrive-survey3.png

    Жмем кнопку Создать (Create) и переходим к созданию начинки нашего опроса.

    Шаг 2. Создаем вопросы

    После создания файла на экране появится форма опроса. В верхней части сразу можно ввести название вашего опроса и его краткое описание, которое увидят участники. Затем можно переходить к созданию вопросов с помощью кнопки Добавить вопрос (Add New Question) . Параметры каждого вопроса задаются простой формой с несколькими полями:

    skydrive-survey4.png

    • Вопрос (Question) — собственно, сам вопрос
    • Подзаголовок вопроса (Question Subtitle) — комментарий к вопросу или уточнение (если есть)
    • Тип отклика (Response Type) — ожидаемый тип данных ответа на вопрос. Поддерживаются несколько стандартных вариантов (текст, число, дата, время, выпадающий список, да/нет):

    skydrive-survey5.png

  • Обязательно (Required) — обязателен ли ответ на этот вопрос (можно ли его пропустить и не отвечать на него)
  • Ответ по-умолчанию (Default Answer) — если пользователь не ввел свой вариант ответа, то будет использован этот вариант
  • Количество вопросов не ограничено.

    Шаг 3. Публикация опроса и сбор данных

    Когда ввели все вопросы в форме создания отчета — жмем кнопку Опубликовать опрос (Share Survey) внизу окна и переходим к публикации опроса. Skydrive сформирует ссылку на созданную веб-страницу с отчетом и покажет ее нам:

    skydrive-survey6.png

    Эту ссылку мы должны разослать нашим потенциальным участникам опроса. Зайдя по ссылке, они увидят вот такую красоту:

    skydrive-survey7.png

    Обратите вниманию, что у участников опроса может не быть регистрации на SkyDrive — это не обязательно.

    Собранные результаты мы всегда сможем увидеть в Excel Web App, если откроем наш файл Результаты опроса.xlsx, который был автоматически создан в корне хранилища SkyDrive:

    skydrive-survey8.png

    Причем, никто не мешает вам немного "допилить" этот файл, добавив пару формул или диаграмму, чтобы представить собранные данные в более удобной форме:

    skydrive-survey9.png

    При необходимости, можно открыть наш файл в полноценной настольной версии Microsoft Excel с помощью кнопки OPEN IN EXCEL в верхней части веб-страницы. Связь с исходным файлом из SkyDrive при этом не теряется.

    Microsoft Excel Web App позволяет даже встроить живой фрагмент созданного файла в вашу веб-страницу или блог (кнопка Share — Embed на вкладке HOME). Выглядеть это будет примерно так:

    Ссылка на основную публикацию