Как скрыть вкладку в excel чтобы не знали расположение
Перейти к содержимому

Как скрыть вкладку в excel чтобы не знали расположение

Скрытие листа в таблице Microsoft Excel

Как скрыть лист в Excel

Довольно часто при работе с таблицами в Excel один или несколько листов могут содержать важную информацию, а другие – дополнительную. Как первые, так и вторые иногда требуется скрыть – для обеспечения защиты указанных данных или просто чтобы не портить общий вид документа. Далее расскажем, как это сделать.

Обычное скрытие листов в Эксель

Решить озвученную в заголовке статьи задачу можно одним из двух способов, дополнительно имеется возможность скрытия всей книги. Проблема в том, что как первый, так и второй имеют общий недостаток – точно таким же образом, как выполняется скрытие листа, можно его снова отобразить. То есть для защиты данных от посторонних такой метод не подходит. Для этих целей следует обратиться к изначально скрытым из приложения средствам разработчика, о чем мы расскажем во второй части статьи, или установить пароль на всю книгу — файл Microsoft Excel, о чем мы ранее писали в отдельной статье.

Способ 1: Контекстное меню

Наиболее простой и удобный в своей реализации метод скрытия листа в книге Excel заключается в использовании контекстного меню. Кликните правой кнопкой мышки (ПКМ) на ярлыке, который требуется убрать из виду, и выберите пункт «Скрыть».

Скрыть лист через контекстное меню в программе Microsoft Excel

Совет: Если требуется скрыть более одного листа, выделите их с помощью клавиш – зажмите «SHIFT» и кликните левой кнопкой мышки (ЛКМ) по первому и последнему для указания нескольких смежных листов (диапазона) или зажмите «CTRL» и кликайте ЛКМ для указания несмежных элементов. Сделав это, вызовите контекстное меню и выберите соответствующий пункт.

Скрыть несколько листов в программе Microsoft Excel

Для отображения скрытых таким образом листов на любой из ячеек кликните правой кнопкой мышки и выберите пункт «Показать», затем, если их более одного, выберите нужное наименование в открывшемся окошке и нажмите «ОК».

Показать ранее скрытый лист в программе Microsoft Excel

Способ 2: «Формат»

Достичь аналогичного результата можно и несколько иначе, обратившись к элементам управления ячейками во вкладке «Главная». Для этого перейдите на тот лист, который требуется скрыть, разверните меню кнопки «Формат», наведите указатель курсора на пункт «Скрыть или отобразить» и выберите соответствующую опцию.

Скрытие листа через меню кнопки Формат в программе Microsoft Excel

Как и в предыдущем способе, таким образом можно скрыть несколько смежных или, наоборот, несмежных листов – для этого сначала выделите их ярлыки, используя обозначенные выше клавиши. Если же потребуется снова сделать их видимыми, просто воспользуйтесь соответствующим пунктом в меню «Формат», а затем выберите нужный лист в открывшемся диалоговом окне.

Отображение ранее скрытого листа в программе Microsoft Excel

Способ 3: Скрытие книги

Помимо одного или нескольких листов, в Excel можно скрыть сразу их все, то есть книгу целиком. Для этого перейдите во вкладку «Вид» и нажмите на кнопку «Скрыть», расположенную в группе инструментов «Окно».

Скрыть всю книгу в программе Microsoft Excel

Если содержимое книги снова потребуется сделать видимым, в этой же вкладке нажмите на ставшую активной кнопку «Отобразить».

Отобразить ранее скрытую книгу в программе Microsoft Excel

Полное скрытие листов в Эксель (суперскрытые)

Как мы уже обозначили выше, проблема обычного скрытия листов в Excel заключается в том, что отобразить их сможет каждый, у кого есть доступ к документу. Если же данное действие выполняется не только для наведения эстетической красоты в книге, но и для защиты данных, потребуется выполнить несколько дополнительных действий, предварительно активировав в программе режим разработчика, если этого не было сделано ранее.

    Откройте меню «Файл» и перейдите к разделу «Параметры».

Открыть раздел Параметры в программе Microsoft Excel

В появившемся окне нажмите «Настроить ленту» и установите галочку в чекбоксе пункта «Разработчик», расположенном в блоке «Основные вкладки». Нажмите «ОК» для подтверждения внесенных изменений и закрытия настроек.

Включить отображение вкладки Разработчик на ленте в программе Microsoft Excel

Читайте также: Включение макросов в Эксель
Перейдите в появившуюся на ленте вкладку «Разработчик» и нажмите в ней на первую кнопку – «Visual Basic».

Запуск редактора Visual Basic в программе Microsoft Excel

В открывшемся редакторе Microsoft Visual Basic, в его левой части, будет находиться два дополнительных окна. В первом найдите и выделите наименование листа, который требуется сделать полностью невидимым, – он может быть как уже скрытым, так и еще нет. В таблице, которая расположена во втором окне, измените параметр «Visible» на «2 — xlSheetVeryHidden», выбрав его из выпадающего списка.

Полное скрытие листа в редакторе макросов в программе Microsoft Excel

Закройте окно Visual Basic. С этого момента скрытый таким образом лист станет суперскрытым – его нельзя будет показать через контекстное меню или кнопку «Формат», а узнать о его существовании можно будет только в редакторе.

Отсутствие возможности отображения скрытого листа в программе Microsoft Excel

Если потребуется снова сделать лист скрытым, но доступным для отображения, или полностью видимым, повторно откройте окно Microsoft Visual Basic и измените в нем параметр «Visible» на «0 — xlSheetHidden» или «1 — xlSheetVisible» соответственно.

Отображение суперскрытого листа в программе Microsoft Excel

Мы рассмотрели то, как скрыть один или несколько листов в Microsoft Excel, а также то, как сделать их суперскрытыми, действительно спрятав от посторонних.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Помимо этой статьи, на сайте еще 11905 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Скрытые листы в Excel: как показать или скрыть

В программе Excel пользователь может создавать и работать сразу в нескольких листах. И иногда, в силу различных причин, может возникнуть потребность скрыть некоторые из них. Например, ввиду желания спрятать от посторонних глаз ценную информацию, которая может быть конфиденциальной и иметь, скажем, коммерческую ценность. Либо, пользователь просто желает обезопасить себя от случайных действий с данными на листе, который трогать не следует.

Итак, как же спрятать лист в Эксель? Есть два метода, как это сделать. Давайте разберем каждый и них.

Содержание: “Скрытые листы в Excel”

Как скрыть лист через контекстное меню

Это самый простой и быстрый способ скрыть лист, который выполняется всего в 2 действия.

  1. Для этого нам нужно вызвать контекстное меню, щелкнув правой кнопкой мыши по нужном листу.

Как скрыть лист через контекстное меню

  • В открывшемся списке выбираем пункт “Скрыть”.
  • Вот, собственно говоря, и все. Требуемый лист скрыт.
  • Скрытие с помощью инструментов программы

    Менее популярный метод, но все же, знания о нем будут не лишними.

    1. Для начала выбираем лист, который нужно скрыть.
    2. Переходим во вкладу “Главная”, щелкаем по инструменту “Ячейки”, в появившихся вариантах выбираем “Формат”.Скрытие с помощью инструментов программы
    3. В открывшемся списке выбираем “Скрыть или отобразить” и далее – “Скрыть лист”.
      Скрытие с помощью инструментов программы
    4. Выбранный лист будет спрятан.

    Примечание: в случае, если размеры окна с программой Excel позволяют, во вкладке “Главная” сразу будет отображаться кнопка “Формат”, минуя блок инструментов “Ячейки”.

    Скрытие с помощью инструментов программы

    Как скрыть несколько листов

    Процедура скрытия нескольких листов, по сути, практически ничем не отличается от тех, что описаны выше. Однако, прежде чем приступить к ней, нужно выделить все листы, который следует спрятать.

    1. Если листы расположены подряд, нам пригодится клавиша Shift. Выбираем первый лист, зажимаем клавишу Shift, и не отпуская ее щелкаем по последнему листу, затем отпускаем клавишу. Выделение можно выполнить и в обратном направлении – от последнего к первому. Естественно, речь идет о первом и последнем листах, которые нужно скрыть.Как скрыть несколько листов
    2. Если же скрываемые листы располагаются не подряд, их нужно выделить, используя клавишу Ctrl (Cmd – для macOS). Зажимаем ее и кликаем левой кнопкой мыши по все листам, которые нужно скрыть. После этого можно отпустить клавишу Ctrl.Как скрыть несколько листов
    3. Мы выделили все нужные листы, теперь можно их скрыть любым из методов, предложенных ранее. Результат будет одинаковый.

    Заключение

    Итак, мы только что разобрали, как можно спрятать листы в Эксель двумя способами. Независимо от того, какой из них вы выберете, полезность данной функции в некоторых случаях очевидна, поэтому знание и умение ею пользоваться не раз выручит пользователей, которые довольно часто работает с программой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *