Как добавить лист в Excel
По умолчанию, документ Excel состоит из трех листов, но при необходимости пользователь может добавить любое количество новых листов. В данной статье мы рассмотрим сразу 4 способа добавления листов в Excel, а также расскажем о решении проблемы с исчезнувшими листами. Статья будет полезной для всех современных версий Excel, включая Excel 2003, 2010, 2013 и 2016.
Способ № 1. Кнопка для добавления листа.
В большинстве случаев для того чтобы добавить лист в документ Эксель используют панель с ярлыками листов, которая находится в нижнем левом углу окна. Если вы обратите внимание на эту панель, то вы увидите ярлыки листов, а справа от них будет небольшая кнопка для добавления новых листов. На скриншоте внизу показано, как эта кнопка выглядит в Excel 2010 и Excel 2013.
Способ № 2. Кнопка «Вставить» на вкладке «Главная».
Если вы пользуетесь Excel 2007, 2010, 2013 или 2016, то также вы можете добавить лист с помощью кнопки «Вставить», которая находится на вкладке «Главная». Для этого нажмите на стрелку под этой кнопкой и выберите «Вставить лист».
Способ № 3. Комбинация клавиш Shift-F11.
Еще можно новые листы можно добавлять с помощью комбинации клавиш Shift-F11. Просто нажимаете Shift-F11 в любой удобный вам момент и получаете новый лист.
Способ № 4. Добавление листа из контекстного меню.
Кроме этого новый лист можно добавить с помощью контекстного меню. Для этого нужно кликнуть правой кнопкой мышки по любому из уже имеющихся листов и в появившемся меню выбрать пункт «Вставить».
После этого откроется окно «Вставка», в котором нужно выбрать «Лист» и нажать на кнопку «ОК». В результате вы добавите в документ Эксель новый пустой лист, точно такой же, какой можно добавить с помощью кнопки.
Что делать если в Excel нет листов
Иногда пользователи сталкиваются с тем, что внизу окна Эксель нет панели с листами и соответственно кнопки для добавления новых листов тоже нет. Выглядит это примерно так, как на скриншоте внизу.
Если вы столкнулись с такой проблемой, то скорее всего, это означает что у вас в настройках отключено отображение листов. Для того чтобы включить отображение листов сделайте следующее:
- Если вы пользуетесь Excel 2003, то перейдите в меню «Сервис» и откройте «Параметры». Дальше перейдите на вкладку «Вид» и включите функцию «Показывать ярлычки листов»
- Если вы пользуетесь Excel 2007, то нужно нажать на кнопку «Офис» и открыть «Параметры Excel». Дальше перейдите в раздел «Дополнительно» и включите функцию «Показывать ярлычки листов»
- Если вы пользуетесь Excel 2010 или более новой версией, то нажмите на кнопку «Файл» и откройте «Параметры». Дальше перейдите в раздел «Дополнительно» и включите функцию «Показывать ярлычки листов»
На скриншоте внизу показано, как это выглядит в Excel 2010.
После того как сделаете вышеописанное, вернитесь к вашему документу. Скорее всего, теперь листы будут отображаться нормально, а рядом с ними будет кнопка для добавления нового листа.
Как добавить новый лист в Excel 2007?
Комбинация клавиш Shift-F11. Еще можно новые листы можно добавлять с помощью комбинации клавиш Shift-F11. Просто нажимаете Shift-F11 в любой удобный вам момент и получаете новый лист.
Как добавить листы в Excel 2007?
Одновременная вставка нескольких листов
- Удерживая нажатой клавишу SHIFT, выберите столько ярлычков листов книги, сколько листов требуется вставить в открытую книгу. …
- На вкладке Главная в группе Ячейки щелкните Вставить, а затем выберите Вставить лист.
Как добавить новый лист в Excel?
Как сделать вкладку в Excel
- Щелкните правой кнопкой мышки по любой вкладке и в контекстном меню выберите опцию «Настройка ленты».
- В правой части появившегося окна выделите пункт «Вставка» и нажмите на кнопку «Создать вкладку».
Как вставить новый лист в Excel 2003?
На вкладке Главная в группе Ячейки щелкните Вставить , а затем выберите Вставить лист . Совет: Можно также щелкнуть выделенные ярлычки листов правой кнопкой мыши, а затем выбрать пункт Вставить . На вкладке Общие щелкните Лист , а затем нажмите кнопку ОК .
Как перенести лист Excel из одной книги в другую?
Перемещение листа в другую книгу
- Откройте книгу, в которую требуется переместить лист.
- В меню Окно щелкните книгу, в которую входит перемещаемый лист. …
- В меню Правка выберите пункты Лист > Переместить или скопировать лист.
- В меню В книгу выберите книгу, в которую требуется переместить лист.
Как отобразить листы в Excel?
Чтобы отобразить лист, щелкните правой кнопкой мыши любой видимый ярлычок и выберите команду Отобразить. В диалоговом окне Вывод на экран скрытого листа выберите лист, который нужно отобразить, и нажмите кнопку ОК.
Как добавить лист в Ексель 2013?
Если вы пользуетесь Excel 2007, 2010, 2013 или 2016, то также вы можете добавить лист с помощью кнопки «Вставить», которая находится на вкладке «Главная». Для этого нажмите на стрелку под этой кнопкой и выберите «Вставить лист». Способ № 3. Комбинация клавиш Shift-F11.
Как добавить новый лист в ворде?
Чтобы добавить пустую страницу в документ Word, установите курсор там, где она должна начинаться, и щелкните Вставка > Пустая страница. Откроется пустая страница, готовая к работе. Если нужно расширить свободное пространство, вы также можете вставить разрыв страницы.
Как добавить окно в Эксель?
Как создать дополнительное окно книги?
- В окне открытой книги перейдите к вкладке «Вид».
- В группе «Окно» щелкните по кнопке «Новое окно» (рис. 2.6).
- После этого откроется новое окно документа, при этом в его названии появится дополнительная цифра, соответствующая общему количеству созданных дополнительных окон.
Как можно переименовать листы в документе Excel?
- Дважды щелкните ярлычок листа и введите новое имя.
- Щелкните ярлычок листа правой кнопкой мыши, выберите команду Переименовать и введите новое имя.
- Нажмите клавиши ALT+H, O, R и введите новое имя.
Как создать новый лист в Excel 2010?
Для быстрого добовления листа в Excel 2010 наведите курсор мыши на маленький значок расположеный рядом с листами Microsoft Excel 2010 и нажмите левую кнопку мыши, после чего в документе Excel 2010 будет добавлен новый лист. Чтобы добавить лист в Excel сочетанием клавиш нужно нажать клавиши Shift+F11.
Как добавить страницу в Excel в страничный режим?
Вставка разрыва страницы
- Щелкните нужный таблицу.
- На вкладке Вид в группе Режимы просмотра книги щелкните элемент Страничный режим. …
- Выполните одно из указанных ниже действий. …
- На вкладке Разметка страницы в группе Параметры страницы нажмите кнопку Разрывы.
- Нажмите кнопку Вставить разрыв страницы.
Как работать с листами в Excel?
Работа с листами в Excel
- Щелкните правой кнопкой мыши вкладку листа , который требуется переименовать. Лист меню.
- Выберите Переименовать .
- Теперь текст подчеркивается черный ящик. Введите имя рабочего листа.
- Щелкните в любом месте за пределами вкладки. Лист переименованы.
Как сделать несколько копий одного листа в Excel?
Перейти на вкладку VBA-Excel на ленте. Запустить Диспетчер листов.
…
Запустить Диспетчер листов.
- Выбрать листы, которые необходимо скопировать (можно выбирать более 1 листа).
- Нажать команду Копировать листы.
- В открывшемся диалоговом окне выберите место в которое необходимо скопировать листы и их количество.
Как вставить значение из одного листа на другой в Excel?
Создаем ссылку в Excel на другой лист
- Найдите ячейку, на которую хотите сослаться, и запомните, где она находится. …
- Перейдите к нужному листу. …
- Выбранный лист откроется.
- Найдите и выделите ячейку, в которой должно появиться значение. …
- Введите знак равенства (=), название листа с восклицательным знаком(!)
Как скопировать несколько листов в Excel?
Чтобы скопировать несколько листов, в начале перед нажатием правой кнопки мыши выберите нужные листы. Это можно сделать, зажав Ctrl и кликнув по каждому листу. Если надо выделить все листы между разными листами, выберите 1 лист, зажмите Shift и выберите последний лист.