Как растянуть столбец в excel вниз

Изменение ширины столбца и высоты строки

Если вам нужно увеличить или уменьшить ширину строк и высоту столбцов в Excel, существует несколько способов их настройки. В приведенной ниже таблице показаны минимальные, максимальные и стандартные размеры для каждого из них в зависимости от масштаба в пунктах.

Если вы работаете в представлении "Разметка страницы" (вкладка "Вид", группа "Представления книги", кнопка "Разметка страницы"), вы можете указать ширину столбца или высоту строки в сантиметрах, сантиметрах и миллиметрах. Единица измерения по умолчанию находится в сантиметрах. Перейдите в > параметры > дополнительных > отображения > выберите параметр из списка "Единицы линейки". Если переключиться в обычный режим, то ширина столбцов и высота строк будут отображаться в пунктах.

У отдельных строк и столбцов может быть только один параметр. Например, один столбец может иметь ширину 25 пунктов, но ширина столбца не должна быть 25 точек для одной строки и 10 пунктов для другой.

Установка заданной ширины столбца

Выберите столбец или столбцы, ширину которых требуется изменить.

На вкладке Главная в группе Ячейки нажмите кнопку Формат.

В разделе Размер ячейки выберите пункт Ширина столбца.

Введите значение в поле Ширина столбцов.

Нажмите кнопку ОК.

Совет: Чтобы быстро установить ширину одного столбца, щелкните его правой кнопкой мыши, выберите "Ширина столбца", введите нужное значение и нажмите кнопку "ОК".

Выберите столбец или столбцы, ширину которых требуется изменить.

На вкладке Главная в группе Ячейки нажмите кнопку Формат.

В разделе Размер ячейки выберите пункт Автоподбор ширины столбца.

Примечание: Чтобы быстро подобрать ширину всех столбцов листа, нажмите кнопку Выделить все и дважды щелкните любую границу между заголовками двух столбцов.

Кнопка Выбрать все

Выделите ячейку, которая имеет нужную ширину.

Нажмите сочетание клавиш CTRL+C или на вкладке Главная в группе Буфер обмена нажмите кнопку Копировать.

На вкладке

Щелкните правой кнопкой мыши ячейку в целевом столбце, найдите пункт "Специальная " и нажмите кнопку "Сохранить ширину столбцов #x0".

Значение ширины столбца по умолчанию указывает приблизительное количество символов стандартного шрифта, которое умещается в ячейке. Можно указать другое значение ширины столбца по умолчанию для листа или книги.

Выполните одно из указанных ниже действий.

Чтобы изменить ширину столбца по умолчанию для листа, щелкните ярлычок листа.

Чтобы изменить ширину столбца по умолчанию для всей книги, щелкните правой кнопкой мыши ярлычок какого-либо листа, а затем выберите пункт Выделить все листы в контекстное менюTE000127572.

На вкладке Главная в группе Ячейки нажмите кнопку Формат.

В разделе Размер ячейки выберите пункт Ширина по умолчанию.

В поле Ширина столбца введите новое значение, а затем нажмите кнопку ОК.

Советы: Если требуется определить новое значение ширины столбцов по умолчанию для всех новых книг и листов, можно создать новые шаблоны книги или листа и создавать новые книги и листы на основе этих шаблонов. Дополнительные сведения см. по следующим ссылкам:

Как в Excel растянуть (или скопировать) несколько ячеек вниз автоматически?

Есть таблица 1
5caf05855afd4184182630.png

Надо растянуть столбцы или скопировать ячейки справа вниз, чтобы продублировать то, что в первых ячейках.
Должна получиться такая картина, но ячеек много, вручную очень много времени уходит.
5caf05efdc20a555188997.png

Вопроса два:
1. Как скопировать автоматически вниз.
2. Как растянуть вниз ячейки, чтобы цифры например, поменялись на "+1"

Во втором случае получится так:
5caf072c89ccc938077345.png

  • Вопрос задан более двух лет назад
  • 2589 просмотров
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Google

https://www.google.ru/search?q=excel+fill+down+emp.
С картинками https://www.ablebits.com/office-addins-blog/2014/0.
Вариант 1:
— выбрать пустые ячейки с помощью соотв. диалога Excel
— ввести форрмулу "=ячейка выше"
— заполнить ей весь диапазон
— результат: каждая пустая ячейка ссылается на ячейку выше; соответственно, те, что были пустые, в итоге показывают значения той ячейки над ними, что заполнена

Вариант 2:
Поставить любое из популярных расширений для Excel, типа Ablebits, Kutools, Plex, там есть функции, делающие то же через пару кликов

Ссылка на основную публикацию