Лучший способ конвертировать IMAP в POP3?
На работе я подключаюсь к корпоративному серверу Exchange через IMAP и Thunderbird 3. В течение года или около того я создал довольно много папок на сервере, и там хранится много почты. Я достигаю лимита хранилища для моей почтовой учетной записи и хочу перевести почту на мой локальный ящик (под управлением Linux) через POP3. Я знаю, что опросная почта будет получать почту только в INBOX, но мне интересно, есть ли какие-нибудь решения, которые могли бы также использоваться для извлечения почты из других папок, или я обречен на перемещение почты в папку входящих сообщений вручную и опрос снова и снова?
2 ответа 2
Я не использовал Thunderbird, но я предполагаю, что вам доступны похожие функции (несколько учетных записей, локальные папки).
Вот как я бы это сделал, основываясь на Outlook:
Настройте учетную запись POP3 вместе с учетной записью IMAP
Установите пустую структуру папок в ваших локальных папках (эквивалент PST-файла Outlook)
Перетащите из папок IMAP в локальные папки
Хотя это не решение «в один клик», оно избавит вас от перемещения всех в папку «Входящие» и загрузки через POP.
Что такое настройки POP3 и IMAP в Яндекс.Почте – как использовать
Вы можете забирать почту из своей учетной записи электронной почты в Яндекс.Почте, используя почтовые клиенты, такие как Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird и Apple Mail. Для этого вам нужно знать настройки POP-сервера Яндекс.Почты.
Включить POP3 на Яндексе
По умолчанию Яндекс включает поддержку только IMAP на новых аккаунтах. Потому что это, как правило, более популярный вариант, и он экономит место на диске.
Чтобы использовать POP3, вам нужно включить его:
- Откройте браузер и перейдите на Яндекс Почту. Затем войдите в свой аккаунт.
- В папке «Входящие» выберите значок шестерёнки «Настройки» в правом верхнем углу над почтой.
- При открытом меню выберите Все настройки.
Настройки Яндекс POP3
Настройки POP-сервера Яндекс.Почты для доступа к входящим сообщениям в любой почтовой программе:
- Адрес POP-сервера Яндекс.Почты: pop.yandex.com
- Имя пользователя POP в Яндекс.Почте: ваш полный адрес электронной почты в Яндекс.Почте (сначала попробуйте, например, указать «@yandex.ru» или другое имя домена, которое вы используете в учетной записи Яндекс.Почты. Если это не работает, используйте только ваше имя пользователя, часть до @yandex.ru)
- POP пароль: ваш пароль от Яндекс.Почты
- Тип учетной записи: POP3
- POP порт: 995
- Требуется ли POP TLS/SSL: да, использовать SSL/TLS
- Обязательно ли POP STARTTLS: нет
Введите их в свой почтовый клиент, чтобы подключиться к серверу Yandex Mail POP3.
Как работает POP3 доступ к Яндекс.Почте
При использовании POP3 с почтовым клиентом, таким как Thunderbird, вы будете загружать сообщения из Яндекс.Почты в папки на вашем компьютере. По умолчанию они попадают в папку «Входящие», если вы не настроили фильтры с помощью своего почтового клиента для размещения сообщений в другой папке.
При использовании POP3 Яндекс.Почта по-прежнему сохраняет копию сообщения на своем сервере в дополнение к копии, которую вы видите на своём устройстве. Если вы удалите сообщение в почтовом клиенте вашего компьютера, это не повлияет на сообщения, сохраненные на сервере Яндекс.Почты. Вам нужно будет зайти в веб-интерфейс Яндекс.Почты, если вы хотите удалить какие-либо сообщения полностью.
Если вы хотите, чтобы действия по удалению, выполняемые на почтовом клиенте вашего компьютера, были зеркально отображены на сервере Яндекс.Почты, вам нужно использовать доступ к IMAP.Mail Яндекс.Почты.
Настройки IMAP Яндекс.Почты
- Адрес почтового сервера: imap.yandex.com
- Безопасность соединения: SSL
- Порт: 993
- Вам понадобится ваше имя пользователя и пароль для сервисов Яндекса.
Настройки SMTP Яндекса для отправки почты
Чтобы отправлять почту через Яндекс.Почту из вашей почтовой программы, в дополнение к её получению, вам необходимо знать настройки SMTP:
FAQ Изменение протокола IMAP на POP
Этот учебник покажет вам, как настроить новую учётную запись для доступа по протоколу POP (а не IMAP).
1. Выберите Инструменты Правка > Параметры учётной записи > Действия для учётной записи > Добавить учётную запись почты…
2. Введите ваше полное имя, адрес электронной почты и пароль и щёлкните Продолжить.
3. Thunderbird будет пытаться настроить параметры учётной записи автоматически, используя IMAP. В процессе настройки нажмите Настроить вручную.
4. Введите или измените данные своей учётной записи следующим образом:
- Входящая: Введите POP-сервер выходящей почты вашего провайдера (обычно «mail.yourmailprovider.com» или «pop.yourmailprovider.com», например, «mail.argontech.net»).
- Исходящая: Введите сервер исходящей почты вашего провайдера (обычно «mail.domainname.com» или «smtp.domainname.com»).
- Выберите «POP3» из выпадающего списка слева от имени сервера входящей почты (строка, отмеченная надписью «Входящая:» на скриншоте). Это важно, потому что если выбрать IMAP, вы не сможете изменить его позже на POP!
- Имя пользователя: Введите ваш адрес электронной почты (или то, что рекомендует ваш провайдер электронной почты, обычно ваш полный электроный адрес, хотя иногда только часть, расположенная перед «@»).
- Входящий номер порта: Зависит от провайдера электронной почты.
- Исходящий номер порта: Зависит от провайдера электронной почты.
- Входящая режим безопасности: Зависит от провайдера электронной почты.
- Исходящая режим безопасности: Зависит от провайдера электронной почты.
.
5. После того, как параметры будут изменены, нажмите кнопку Перетестировать. Вы должны получить сообщение о том, что настройка для вашей учётной записи обнаружена у поставщика услуг электронной почты. Если это не так, то проверьте настройки и перетестируйте еще раз.
6. Щёлкните Готово, чтобы закрыть диалоговое окно настройки учётной записи. Заново откройте страницу Параметры учётной записи и вы увидите, что ваша новая учётная запись создана. Также, проверьте, что ваш Сервер исходящей почты (SMTP) является правильным для данной учётной записи (в нижней части экрана).
7. Убедитесь, что получение входящей и отправка исходящей почты работает правильно. Если всё работает должным образом (что значит, что вы можете отправлять и получать электронную почту и видеть ваши старые письма; заметьте, что некоторые поставщики услуг электронной почты не могут дать вам доступ ко всем вашим письмам или всем вашим почтовым папкам; уточните у вашего провайдера электронной почты) и вы случайно создали учётную запись IMAP ранее, то тогда удалите случайно созданную учётную запись IMAP следующим образом: откройте Инструменты Правка > Параметры учётной записи. , выберите случайно созданную учётную запись IMAP с настройками IMAP сервера, а затем выберите Действия для учётной записи > Удалить учётную запись из выпадающего списка под списком учётных записей в левой части.
3. Когда Thunderbird найдёт вашу учётную запись, он автоматически сконфигурирует её настройки и для POP3, и для IMAP. Выберите вариант POP3, затем щёлкните по Готово.
- Входящая: Введите POP-сервер выходящей почты вашего провайдера (обычно «mail.yourmailprovider.com» или «pop.yourmailprovider.com», например, «mail.argontech.net»).
- Исходящая: Введите сервер исходящей почты вашего провайдера (обычно «mail.domainname.com» или «smtp.domainname.com»).
- Выберите «POP3» из выпадающего списка слева от имени сервера входящей почты (строка, отмеченная надписью «Входящая:» на скриншоте). Это важно, потому что если выбрать IMAP, вы не сможете изменить его позже на POP!
- Имя пользователя: Введите ваш адрес электронной почты (или то, что рекомендует ваш провайдер электронной почты, обычно ваш полный электроный адрес, хотя иногда только часть, расположенная перед «@»).
- Входящий номер порта: Зависит от провайдера электронной почты.
- Исходящий номер порта: Зависит от провайдера электронной почты.
- Входящая аутентификация: Зависит от провайдера электронной почты.
- Исходящая аутентификация: Зависит от провайдера электронной почты.
- Когда эти настройки изменены, щёлкните по Перетестировать. Вы должны получить сообщение о том, что конфигурация была найдена у провайдера электронной почты. Если нет, проверьте ваши настройки и протестируйте снова.
4. Щёлкните по кнопке Готово, чтобы закрыть диалоговое окно настройки учётной записи электронной почты. Откройте страницу Параметры учётной записи и вы увидите, что была создана ваша новая учётная запись. Также проверьте, что ваш Сервер исходящей почты (SMTP) правильный для этой учётной записи (в нижней части скриншота).
5. Проверьте, что ваша входящая и исходящая почта работает правильно. Если всё работает должным образом (что значит, что вы можете отправлять и получать электронную почту и видеть ваши старые письма; заметьте, что некоторые поставщики услуг электронной почты не могут дать вам доступ ко всем вашим письмам или всем вашим почтовым папкам; уточните у вашего провайдера электронной почты) и вы случайно создали учётную запись IMAP ранее, то тогда удалите случайно созданную учётную запись IMAP следующим образом: откройте Инструменты Правка > Параметры учётной записи. , выберите случайно созданную учётную запись IMAP с настройками IMAP сервера, а затем выберите Действия для учётной записи > Удалить учётную запись из выпадающего списка под списком учётных записей в левой части.
Для получения дополнительной информации по подключению учётной записи прочитайте статью Настройка учётной записи вручную.
Эти прекрасные люди помогли написать эту статью:
Станьте волонтёром
Растите и делитесь опытом с другими. Отвечайте на вопросы и улучшайте нашу базу знаний.
Лучший способ конвертировать из IMAP в POP3?
на работе я подключаюсь к корпоративному серверу Exchange через IMAP и Thunderbird 3. В течение года или около того, я создал довольно много папок на сервере и там хранится много почты. Я бью лимит хранения моей почты и хотите преобразовать, чтобы потянуть почту на моем локальном поле (под управлением Linux) через POP3. Я знаю, что почта для опроса будет получать почту только в папке «Входящие», но мне интересно, есть ли решения, которые можно использовать для извлечения почты из другого папки, а также, Или я обречен на перемещение почты в почтовый ящик вручную и опрос снова и снова?
2 ответов
Я не использовал Thunderbird, но предполагаю, что вам доступны аналогичные функции (несколько учетных записей, локальные папки).
вот как я бы это сделал, основываясь на Outlook:
настройка учетной записи POP3 наряду с учетной записью IMAP
настройте пустую структуру папок в локальных папках (эквивалент PST-файла Outlook)
перетащите из папки IMAP в локальную папки
хотя это не» один клик » решение это спасет вас от перемещения всех в почтовый ящик и загрузки через POP.
fetchmail может извлекать из нескольких папок в одном запуске, но разделение их после может быть сложным, если нет заголовка, сгенерированного сервером, по которому вы можете фильтровать.