Как imap перевести в pop3
Перейти к содержимому

Как imap перевести в pop3

Лучший способ конвертировать IMAP в POP3?

На работе я подключаюсь к корпоративному серверу Exchange через IMAP и Thunderbird 3. В течение года или около того я создал довольно много папок на сервере, и там хранится много почты. Я достигаю лимита хранилища для моей почтовой учетной записи и хочу перевести почту на мой локальный ящик (под управлением Linux) через POP3. Я знаю, что опросная почта будет получать почту только в INBOX, но мне интересно, есть ли какие-нибудь решения, которые могли бы также использоваться для извлечения почты из других папок, или я обречен на перемещение почты в папку входящих сообщений вручную и опрос снова и снова?

2 ответа 2

Я не использовал Thunderbird, но я предполагаю, что вам доступны похожие функции (несколько учетных записей, локальные папки).

Вот как я бы это сделал, основываясь на Outlook:

Настройте учетную запись POP3 вместе с учетной записью IMAP

Установите пустую структуру папок в ваших локальных папках (эквивалент PST-файла Outlook)

Перетащите из папок IMAP в локальные папки

Хотя это не решение «в один клик», оно избавит вас от перемещения всех в папку «Входящие» и загрузки через POP.

Что такое настройки POP3 и IMAP в Яндекс.Почте – как использовать

Вы можете забирать почту из своей учетной записи электронной почты в Яндекс.Почте, используя почтовые клиенты, такие как Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird и Apple Mail. Для этого вам нужно знать настройки POP-сервера Яндекс.Почты.

Включить POP3 на Яндексе

По умолчанию Яндекс включает поддержку только IMAP на новых аккаунтах. Потому что это, как правило, более популярный вариант, и он экономит место на диске.

Чтобы использовать POP3, вам нужно включить его:

  1. Откройте браузер и перейдите на Яндекс Почту. Затем войдите в свой аккаунт.
  2. В папке «Входящие» выберите значок шестерёнки «Настройки» в правом верхнем углу над почтой.
  3. При открытом меню выберите Все настройки.

Переход к полным настройкам Яндекс почты

Включение POP3 на яндекс почте

Настройки Яндекс POP3

Настройки POP-сервера Яндекс.Почты для доступа к входящим сообщениям в любой почтовой программе:

  • Адрес POP-сервера Яндекс.Почты: pop.yandex.com
  • Имя пользователя POP в Яндекс.Почте: ваш полный адрес электронной почты в Яндекс.Почте (сначала попробуйте, например, указать «@yandex.ru» или другое имя домена, которое вы используете в учетной записи Яндекс.Почты. Если это не работает, используйте только ваше имя пользователя, часть до @yandex.ru)
  • POP пароль: ваш пароль от Яндекс.Почты
  • Тип учетной записи: POP3
  • POP порт: 995
  • Требуется ли POP TLS/SSL: да, использовать SSL/TLS
  • Обязательно ли POP STARTTLS: нет

Введите их в свой почтовый клиент, чтобы подключиться к серверу Yandex Mail POP3.

Как работает POP3 доступ к Яндекс.Почте

При использовании POP3 с почтовым клиентом, таким как Thunderbird, вы будете загружать сообщения из Яндекс.Почты в папки на вашем компьютере. По умолчанию они попадают в папку «Входящие», если вы не настроили фильтры с помощью своего почтового клиента для размещения сообщений в другой папке.

Пример настройки почтового клиента для подключения к Яндексе почте по протоколу POP3

При использовании POP3 Яндекс.Почта по-прежнему сохраняет копию сообщения на своем сервере в дополнение к копии, которую вы видите на своём устройстве. Если вы удалите сообщение в почтовом клиенте вашего компьютера, это не повлияет на сообщения, сохраненные на сервере Яндекс.Почты. Вам нужно будет зайти в веб-интерфейс Яндекс.Почты, если вы хотите удалить какие-либо сообщения полностью.

Если вы хотите, чтобы действия по удалению, выполняемые на почтовом клиенте вашего компьютера, были зеркально отображены на сервере Яндекс.Почты, вам нужно использовать доступ к IMAP.Mail Яндекс.Почты.

Настройки IMAP Яндекс.Почты

  • Адрес почтового сервера: imap.yandex.com
  • Безопасность соединения: SSL
  • Порт: 993
  • Вам понадобится ваше имя пользователя и пароль для сервисов Яндекса.

Настройки SMTP Яндекса для отправки почты

Чтобы отправлять почту через Яндекс.Почту из вашей почтовой программы, в дополнение к её получению, вам необходимо знать настройки SMTP:

FAQ Изменение протокола IMAP на POP

Этот учебник покажет вам, как настроить новую учётную запись для доступа по протоколу POP (а не IMAP).

1. Выберите Инструменты Правка > Параметры учётной записи > Действия для учётной записи > Добавить учётную запись почты…

TB-mailpref rus tb52 POP-Step1

2. Введите ваше полное имя, адрес электронной почты и пароль и щёлкните Продолжить.

name-email-new-rus tb52 POP-Step2

3. Thunderbird будет пытаться настроить параметры учётной записи автоматически, используя IMAP. В процессе настройки нажмите Настроить вручную.

name-email-manual-rus

4. Введите или измените данные своей учётной записи следующим образом:

  • Входящая: Введите POP-сервер выходящей почты вашего провайдера (обычно «mail.yourmailprovider.com» или «pop.yourmailprovider.com», например, «mail.argontech.net»).
  • Исходящая: Введите сервер исходящей почты вашего провайдера (обычно «mail.domainname.com» или «smtp.domainname.com»).
  • Выберите «POP3» из выпадающего списка слева от имени сервера входящей почты (строка, отмеченная надписью «Входящая:» на скриншоте). Это важно, потому что если выбрать IMAP, вы не сможете изменить его позже на POP!
  • Имя пользователя: Введите ваш адрес электронной почты (или то, что рекомендует ваш провайдер электронной почты, обычно ваш полный электроный адрес, хотя иногда только часть, расположенная перед «@»).
  • Входящий номер порта: Зависит от провайдера электронной почты.
  • Исходящий номер порта: Зависит от провайдера электронной почты.
  • Входящая режим безопасности: Зависит от провайдера электронной почты.
  • Исходящая режим безопасности: Зависит от провайдера электронной почты.

name-email-manualnext-rus.

5. После того, как параметры будут изменены, нажмите кнопку Перетестировать. Вы должны получить сообщение о том, что настройка для вашей учётной записи обнаружена у поставщика услуг электронной почты. Если это не так, то проверьте настройки и перетестируйте еще раз.

6. Щёлкните Готово, чтобы закрыть диалоговое окно настройки учётной записи. Заново откройте страницу Параметры учётной записи и вы увидите, что ваша новая учётная запись создана. Также, проверьте, что ваш Сервер исходящей почты (SMTP) является правильным для данной учётной записи (в нижней части экрана).

name-email-inbox-rus

7. Убедитесь, что получение входящей и отправка исходящей почты работает правильно. Если всё работает должным образом (что значит, что вы можете отправлять и получать электронную почту и видеть ваши старые письма; заметьте, что некоторые поставщики услуг электронной почты не могут дать вам доступ ко всем вашим письмам или всем вашим почтовым папкам; уточните у вашего провайдера электронной почты) и вы случайно создали учётную запись IMAP ранее, то тогда удалите случайно созданную учётную запись IMAP следующим образом: откройте Инструменты Правка > Параметры учётной записи. , выберите случайно созданную учётную запись IMAP с настройками IMAP сервера, а затем выберите Действия для учётной записи > Удалить учётную запись из выпадающего списка под списком учётных записей в левой части.

3. Когда Thunderbird найдёт вашу учётную запись, он автоматически сконфигурирует её настройки и для POP3, и для IMAP. Выберите вариант POP3, затем щёлкните по Готово.

tb52 POP-Step3

  • Входящая: Введите POP-сервер выходящей почты вашего провайдера (обычно «mail.yourmailprovider.com» или «pop.yourmailprovider.com», например, «mail.argontech.net»).
  • Исходящая: Введите сервер исходящей почты вашего провайдера (обычно «mail.domainname.com» или «smtp.domainname.com»).
  • Выберите «POP3» из выпадающего списка слева от имени сервера входящей почты (строка, отмеченная надписью «Входящая:» на скриншоте). Это важно, потому что если выбрать IMAP, вы не сможете изменить его позже на POP!
  • Имя пользователя: Введите ваш адрес электронной почты (или то, что рекомендует ваш провайдер электронной почты, обычно ваш полный электроный адрес, хотя иногда только часть, расположенная перед «@»).
  • Входящий номер порта: Зависит от провайдера электронной почты.
  • Исходящий номер порта: Зависит от провайдера электронной почты.
  • Входящая аутентификация: Зависит от провайдера электронной почты.
  • Исходящая аутентификация: Зависит от провайдера электронной почты.

Adding POP Manual

  • Когда эти настройки изменены, щёлкните по Перетестировать. Вы должны получить сообщение о том, что конфигурация была найдена у провайдера электронной почты. Если нет, проверьте ваши настройки и протестируйте снова.

4. Щёлкните по кнопке Готово, чтобы закрыть диалоговое окно настройки учётной записи электронной почты. Откройте страницу Параметры учётной записи и вы увидите, что была создана ваша новая учётная запись. Также проверьте, что ваш Сервер исходящей почты (SMTP) правильный для этой учётной записи (в нижней части скриншота).

tb52 POP-Step5

5. Проверьте, что ваша входящая и исходящая почта работает правильно. Если всё работает должным образом (что значит, что вы можете отправлять и получать электронную почту и видеть ваши старые письма; заметьте, что некоторые поставщики услуг электронной почты не могут дать вам доступ ко всем вашим письмам или всем вашим почтовым папкам; уточните у вашего провайдера электронной почты) и вы случайно создали учётную запись IMAP ранее, то тогда удалите случайно созданную учётную запись IMAP следующим образом: откройте Инструменты Правка > Параметры учётной записи. , выберите случайно созданную учётную запись IMAP с настройками IMAP сервера, а затем выберите Действия для учётной записи > Удалить учётную запись из выпадающего списка под списком учётных записей в левой части.

Для получения дополнительной информации по подключению учётной записи прочитайте статью Настройка учётной записи вручную.

Эти прекрасные люди помогли написать эту статью:

Illustration of hands

Станьте волонтёром

Растите и делитесь опытом с другими. Отвечайте на вопросы и улучшайте нашу базу знаний.

Лучший способ конвертировать из IMAP в POP3?

на работе я подключаюсь к корпоративному серверу Exchange через IMAP и Thunderbird 3. В течение года или около того, я создал довольно много папок на сервере и там хранится много почты. Я бью лимит хранения моей почты и хотите преобразовать, чтобы потянуть почту на моем локальном поле (под управлением Linux) через POP3. Я знаю, что почта для опроса будет получать почту только в папке «Входящие», но мне интересно, есть ли решения, которые можно использовать для извлечения почты из другого папки, а также, Или я обречен на перемещение почты в почтовый ящик вручную и опрос снова и снова?

2 ответов

Я не использовал Thunderbird, но предполагаю, что вам доступны аналогичные функции (несколько учетных записей, локальные папки).

вот как я бы это сделал, основываясь на Outlook:

настройка учетной записи POP3 наряду с учетной записью IMAP

настройте пустую структуру папок в локальных папках (эквивалент PST-файла Outlook)

перетащите из папки IMAP в локальную папки

хотя это не» один клик » решение это спасет вас от перемещения всех в почтовый ящик и загрузки через POP.

fetchmail может извлекать из нескольких папок в одном запуске, но разделение их после может быть сложным, если нет заголовка, сгенерированного сервером, по которому вы можете фильтровать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *