Почему в почте не открываются прикрепленные файлы
Перейти к содержимому

Почему в почте не открываются прикрепленные файлы

Что делать, если Яндекс не открывается или плохо работает, исправление проблем с Яндекс.Почтой

Почему не открываются вложения в электронном письме: 6 причин

Содержание:
Вложение в электронной почте – что этоШесть причин, почему не открываются вложения в письме:
1. В названии вложения недопустимые символы

2. Не известен формат3. Нет ассоциации файла с программой

4. Антивирус стоит на страже5. Проблемы совместимости

6. Файл поврежденКак проверить вложения на вирусы онлайн

По данным аналитической компании Radicati Group, в 2018 году число деловых писем в компаниях и организациях, отправляемых и получаемых каждый день, составило 124,5 миллиарда. Обычные люди используют электронную почту чуть менее активно, на их долю приходится 111,1 миллиарда ежедневных посланий. В среднем офисный работник получает 121 электронное письмо в день, а сам отправляет около 40.

Другие интересные данные:

  • 60% электронных писем читаются на мобильных устройствах;
  • 33% мобильных пользователей сначала читают тему, а потом решают, стоит ли открывать само письмо или нет;
  • 49,7% электронных писем – спам;
  • 2,3% посланий имеют вредоносное вложение.

О вложениях мы сегодня и поговорим. С электронной почтой, как и с любой программой, время от времени случаются технические неполадки. Одна из самых распространенных состоит в том, что не открываются вложения в письме.

Что такое вложение в электронной почте

Простое электронное письмо представляет собой неформатированный текст. Вложение – это прикрепленный к сообщению файл. Обычно так пользователи пересылают друг другу то, что нельзя скинуть в виде обычного текста – картинки, видео, архивы, презентации и пр.

Вложения могут быть представлены в виде двоичного или форматированного текстового файла. При отправке они кодируются, а при получении декодируются.

К электронному письму можно прикрепить несколько вложений. Однако многие почтовые сервисы устанавливают ограничения на размер пересылаемых файлов.

Например, в Гугл почте (@gmail.com) суммарный вес всех вложений не должен превышать 25 МБ. В противном случае файлы будут закачаны на Google Диск, а получатель письма получит ссылку на них.

Аналогично в Яндекс.Почте (@yandex.ru), если размер вложений превышает 25 МБ, файлы автоматически загрузятся на Яндекс.Диск, который есть у всех пользователей этой почты.

Почта Майл ру (@mail.ru) файл, который прикреплен к почте и имеет размер больше 25 МБ, также загружает в облако. Такие файлы приходят получателю в виде ссылки. Они отмечаются значком и имеют определенный срок хранения — 90 дней с момента размещения.

Почему прикрепленный файл не открывается и как это исправить?
Рассмотрим шесть возможных причин.

1. В названии присутствуют символы

Файл может не открываться, если в его имени присутствует вопросительный знак «?» или символ «+».

В этом случае стоит попросить отправителя изменить имя файла и отправить письмо заново.

2. Неизвестный формат

Если для открытия вложенного файла требуется особое приложение, а у вас на компьютере или на телефоне его нет, то файл не получится открыть, пока не будет скачана и установлена нужная программа. Поэтому следует убедиться, что на всех устройствах, которые используются для работы с почтой, соответствующие приложения установлены.

Вот самые популярные форматы файлов и связанные с ними программы.

  • Форматы: .doc, .docx / Программа: Microsoft Word
  • Форматы: .xls, .xlsx / Программа: Microsoft Excel
  • Форматы: .ppt, .pptx, .pps / Программа: Microsoft PowerPoint
  • Формат: .pdf / Программа: Adobe Acrobat
  • Формат: .zip, .rar, .z / Программа: WinRAR, 7-Zip
  • Формат: .avi, .mov, .wmv, .mp4, .mpeg / Программа: VLC или любой другой видеоплеер
  • Формат: .html, .htm / Программа: Google Chrome, Microsoft Edge или любой другой веб-браузер
  • Формат: .exe or .com / Запускается самой операционной системой.

Для запуска файлов с расширением .exe и .com специальная программа не нужна. Эти файлы являются исполняемыми, и принимать их следует с особой осторожностью: в них могут содержаться вредоносные программы. Нельзя скачивать и открывать их, если нет уверенности, что это необходимо сделать, то есть, получили именно то, что нужно.

3. Неверная ассоциация файла с программой

Одно из двух: либо файл по какой-то причине связан с программой, которая не может его открыть, либо произошла ошибка на стороне связанной программы.

Например, архив Zip не откроется в Microsoft Word, как бы пользователь не пытался это сделать. Архив может открыть только программа-архиватор типа 7-Zip или WinRar.

Если приложение, которое необходимо для открытия файла, на компьютере (телефоне) установлено, тогда нужно попробовать перезапустить его. В большинстве случаев это помогает устранить ошибку.

4. Мешает антивирус

Иногда загрузку почтовых вложений в целях безопасности блокируют антивирус или брандмауэр. Если есть абсолютная уверенность, что вложенные файлы не являются потенциально опасными, тогда в этом случае следует:

  • отключить защиту;
  • загрузить прикрепленный файл, затем добавить его в исключения антивируса и брандмауэра, чтобы избежать повторной блокировки;
  • включить защиту.

5. Проблемы совместимости

Если электронное письмо пришло с компьютера Mac, его вложение может иметь особый формат Apple, несовместимый со средой Windows. Пользователю необходимо сообщить отправителю письма, что он работает на Windows. Поэтому отправителю нужно сохранить документ соответствующим образом и послать повторно.

Если письмо отправлено через почтовый клиент, например, Outlook, тоже могут быть проблемы с вложениями. Возможно, в этом случае также нужно сообщить отправителю, чтобы он отправил новое письмо, не используя почтовый клиент, например, через Гугл почту или Яндекс.Почту.

6. Файл поврежден

Если при попытке открыть файл выскакивает сообщение о том, что он поврежден, надо попросить отправителя проверить, как вложение работает на его компьютере, пересохранить и отправить еще раз.

Есть вероятность, что файл некорректно сохранился или был поврежден до того, как его прикрепили к письму.

Важно: проверить вложения на вирусы

Надеюсь, что после прочтения этого материала Вы разобрались, почему вложение в письме не открывается. Но прежде чем Вы вернетесь к работе, мы хотим кое-что напомнить.

Электронную почту часто используют злоумышленники. Их целью могут быть как домашние, так и корпоративные компьютеры. Поэтому:

  • открывайте файлы только от доверенных отправителей;
  • если вам прислали исполняемый файл .exe или .com, нужно самостоятельно проверить его или попросить IT-специалистов в вашей компании об этом, прежде чем скачивать и, тем более, запускать.

Для самостоятельной проверки есть различные онлайн-сервисы, в том числе,

  1. у Касперского и
  2. у доктора Веба.

1 Kaspersky VirusDesk для онлайн-проверки на вирусы:

2 Онлайн-сканер файлов Dr.Web, чтобы бесплатно проверить подозрительные файлы на наличие вредоносных программ:

Вы отправляете свои файлы через браузер, они загружаются на наш сервер, их проверяет Dr.Web актуальной версии с самой свежей вирусной базой, и вы получаете результат проверки.

Проверить ссылку или сайт с помощью доктор Веб:

1. Бесплатные почтовые сервисы, какие бывают и зачем они нужны

2. Временный e-mail: зачем он нужен и как его получить

Получайте актуальные статьи по компьютерной грамотности прямо на ваш почтовый ящик
. Уже более 3.000 подписчиков

Важно: необходимо подтвердить свою подписку!
В своей почте откройте письмо для активации и кликните по указанной там ссылке. Если письма нет, проверьте папку Спам.

Не открывается почта Майл.ру: что делать

Что делать, если электронная почта Маил.ру не открывается

Если вы не можете попасть в свой почтовый ящик, то, скорее всего, вы увидите сообщение об ошибке. В зависимости от того, какая проблема возникла, существуют разные способы ее решения.

Причина 1: Электронная почта удалена

Данный почтовый ящик был удален пользователем, который имеет к нему доступ, или же администрацией в связи с нарушением какого-либо из пунктов Пользовательского соглашения. Также ящик может быть удален из-за того, что в течение 3 месяцев никто им не пользовался, в соответствии с условиями Пользовательского соглашения п.8. К сожалению, после удаления вся информация, которая хранилась в учетной записи, будет стерта без возможности восстановления.

Если вы хотите вернуть доступ к своему почтовому ящику, то введите действительные данные в форму для входа (логин и пароль). А затем просто следуйте инструкциям.

Причина 2: Имя пользователя или пароль введены неверно

Электронная почта, к которой вы пытаетесь получить доступ, не зарегистрирована в базе пользователей Mail.ru или же указанный пароль не соответствует данной почте.

Скорее всего, вы вводите неверные данные. Проверьте правильность логина и пароля. Если вы не можете вспомнить свой пароль, то просто восстановите его, нажав на соответствующую кнопку, которую вы найдете в форме входа. Затем просто следуйте инструкциям.

Более детально процесс восстановления пароля рассмотрен в следующей статье:

Подробнее: Как восстановить пароль Mail.ru

Если же вы уверены, что все указано верно, то убедитесь, что ваш почтовый ящик не был удален более 3 месяцев назад. Если это так, то просто зарегистрируйте новый аккаунт с тем же именем. В любом другом случае обратитесь к техподдержке Маил.ру.

Причина 3: Почтовый ящик временно заблокирован

Если вы видите данное сообщение, то, скорее всего, в вашей электронной почте была обнаружена подозрительная активность (рассылка спама, вредоносных файлов и прочее), поэтому ваш аккаунт был заблокирован системой безопасности Mail.ru на некоторое время.

В таком случае есть несколько вариантов развития событий. Если при регистрации или позднее вы указывали свой номер телефона и у вас есть доступ к нему, то просто заполните необходимые для восстановления поля и введите код подтверждения, который вы получите.

Если же в данный момент вы не можете использовать указанный номер, то нажмите на соответствующую кнопку. После этого введите код доступа, который вы получите и перед вами откроется форма восстановления доступа, где вам необходимо будет указать как можно больше информации о своем почтовом ящике.

Если же вы совсем не привязывали к аккаунту телефон, то просто введите номер, к которому у вас есть доступ, введите полученный код доступа, а затем заполните анкету восстановления доступа к ящику.

Причина 4: Технические проблемы

Эта проблема возникла точно не на вашей стороне — у Маил.ру возникли некоторые технические неполадки.

Специалисты сервиса в скором времени решат возникшую проблему и от вас требуется только терпение.

Мы рассмотрели четыре основные проблемы, из-за которых не получается войти в почтовый ящик от Маил.ру. Надеемся, вы узнали что-то новое и вам удалось решить возникшую ошибку. В противном случае пишите в комментарии и мы с радостью вам ответим.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Компьютерная грамотность с Надеждой

Заполняем пробелы — расширяем горизонты!

Почему не открываются вложения в электронном письме: 6 причин

Для многих людей и организаций электронная почта – основной способ общения. К почте часто прикрепляются различные файлы. К сожалению, иногда не открываются вложения в письме.

не открываются вложения в письме

По данным аналитической компании Radicati Group, в 2018 году число деловых писем в компаниях и организациях, отправляемых и получаемых каждый день, составило 124,5 миллиарда. Обычные люди используют электронную почту чуть менее активно, на их долю приходится 111,1 миллиарда ежедневных посланий. В среднем офисный работник получает 121 электронное письмо в день, а сам отправляет около 40.

Другие интересные данные:

  • 60% электронных писем читаются на мобильных устройствах;
  • 33% мобильных пользователей сначала читают тему, а потом решают, стоит ли открывать само письмо или нет;
  • 49,7% электронных писем – спам;
  • 2,3% посланий имеют вредоносное вложение.

О вложениях мы сегодня и поговорим. С электронной почтой, как и с любой программой, время от времени случаются технические неполадки. Одна из самых распространенных состоит в том, что не открываются вложения в письме.

Что такое вложение в электронной почте

Простое электронное письмо представляет собой неформатированный текст. Вложение – это прикрепленный к сообщению файл. Обычно так пользователи пересылают друг другу то, что нельзя скинуть в виде обычного текста – картинки, видео, архивы, презентации и пр.

Вложения могут быть представлены в виде двоичного или форматированного текстового файла. При отправке они кодируются, а при получении декодируются.

К электронному письму можно прикрепить несколько вложений. Однако многие почтовые сервисы устанавливают ограничения на размер пересылаемых файлов.

Например, в Гугл почте (@gmail.com) суммарный вес всех вложений не должен превышать 25 МБ. В противном случае файлы будут закачаны на Google Диск, а получатель письма получит ссылку на них.

Аналогично в Яндекс.Почте (@yandex.ru), если размер вложений превышает 25 МБ, файлы автоматически загрузятся на Яндекс.Диск, который есть у всех пользователей этой почты.

Почта Майл ру (@mail.ru) файл, который прикреплен к почте и имеет размер больше 25 МБ, также загружает в облако. Такие файлы приходят получателю в виде ссылки. Они отмечаются значком и имеют определенный срок хранения — 90 дней с момента размещения.

Почему прикрепленный файл не открывается и как это исправить? Рассмотрим шесть возможных причин.

1. В названии присутствуют символы

Файл может не открываться, если в его имени присутствует вопросительный знак «?» или символ «+».

В этом случае стоит попросить отправителя изменить имя файла и отправить письмо заново.

2. Неизвестный формат

Если для открытия вложенного файла требуется особое приложение, а у вас на компьютере или на телефоне его нет, то файл не получится открыть, пока не будет скачана и установлена нужная программа. Поэтому следует убедиться, что на всех устройствах, которые используются для работы с почтой, соответствующие приложения установлены.

Вот самые популярные форматы файлов и связанные с ними программы.

  • Форматы: .doc, .docx / Программа: Microsoft Word
  • Форматы: .xls, .xlsx / Программа: Microsoft Excel
  • Форматы: .ppt, .pptx, .pps / Программа: Microsoft PowerPoint
  • Формат: .pdf / Программа: Adobe Acrobat
  • Формат: .zip, .rar, .z / Программа: WinRAR, 7-Zip
  • Формат: .avi, .mov, .wmv, .mp4, .mpeg / Программа: VLC или любой другой видеоплеер
  • Формат: .html, .htm / Программа: Google Chrome, Microsoft Edge или любой другой веб-браузер
  • Формат: .exe or .com / Запускается самой операционной системой.

Для запуска файлов с расширением .exe и .com специальная программа не нужна. Эти файлы являются исполняемыми, и принимать их следует с особой осторожностью: в них могут содержаться вредоносные программы. Нельзя скачивать и открывать их, если нет уверенности, что это необходимо сделать, то есть, получили именно то, что нужно.

3. Неверная ассоциация файла с программой

Одно из двух: либо файл по какой-то причине связан с программой, которая не может его открыть, либо произошла ошибка на стороне связанной программы.

Например, архив Zip не откроется в Microsoft Word, как бы пользователь не пытался это сделать. Архив может открыть только программа-архиватор типа 7-Zip или WinRar.

Если приложение, которое необходимо для открытия файла, на компьютере (телефоне) установлено, тогда нужно попробовать перезапустить его. В большинстве случаев это помогает устранить ошибку.

4. Мешает антивирус

Иногда загрузку почтовых вложений в целях безопасности блокируют антивирус или брандмауэр. Если есть абсолютная уверенность, что вложенные файлы не являются потенциально опасными, тогда в этом случае следует:

  • отключить защиту;
  • загрузить прикрепленный файл, затем добавить его в исключения антивируса и брандмауэра, чтобы избежать повторной блокировки;
  • включить защиту.

5. Проблемы совместимости

Если электронное письмо пришло с компьютера Mac, его вложение может иметь особый формат Apple, несовместимый со средой Windows. Пользователю необходимо сообщить отправителю письма, что он работает на Windows. Поэтому отправителю нужно сохранить документ соответствующим образом и послать повторно.

Если письмо отправлено через почтовый клиент, например, Outlook, тоже могут быть проблемы с вложениями. Возможно, в этом случае также нужно сообщить отправителю, чтобы он отправил новое письмо, не используя почтовый клиент, например, через Гугл почту или Яндекс.Почту.

6. Файл поврежден

Если при попытке открыть файл выскакивает сообщение о том, что он поврежден, надо попросить отправителя проверить, как вложение работает на его компьютере, пересохранить и отправить еще раз.

Есть вероятность, что файл некорректно сохранился или был поврежден до того, как его прикрепили к письму.

Важно: проверить вложения на вирусы

Надеюсь, что после прочтения этого материала Вы разобрались, почему вложение в письме не открывается. Но прежде чем Вы вернетесь к работе, мы хотим кое-что напомнить.

Электронную почту часто используют злоумышленники. Их целью могут быть как домашние, так и корпоративные компьютеры. Поэтому:

  • открывайте файлы только от доверенных отправителей;
  • если вам прислали исполняемый файл .exe или .com, нужно самостоятельно проверить его или попросить IT-специалистов в вашей компании об этом, прежде чем скачивать и, тем более, запускать.

Для самостоятельной проверки есть различные онлайн-сервисы, в том числе,

  1. у Касперского и
  2. у доктора Веба.

1 Kaspersky VirusDesk для онлайн-проверки на вирусы:

2 Онлайн-сканер файлов Dr.Web, чтобы бесплатно проверить подозрительные файлы на наличие вредоносных программ:

Вы отправляете свои файлы через браузер, они загружаются на наш сервер, их проверяет Dr.Web актуальной версии с самой свежей вирусной базой, и вы получаете результат проверки.

Проверить ссылку или сайт с помощью доктор Веб:

Получайте актуальные статьи по компьютерной грамотности прямо на ваш почтовый ящик.
Уже более 3.000 подписчиков

Важно: необходимо подтвердить свою подписку! В своей почте откройте письмо для активации и кликните по указанной там ссылке. Если письма нет, проверьте папку Спам.

Добавить комментарий Отменить ответ

Комментарии: 11 к “Почему не открываются вложения в электронном письме: 6 причин”

Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Работая через яндекс браузер, в почте маил прикрепляю файлы для отправки и не могу их просмотреть , пишет их количество, а самих их не видно.

Здравствуйте, Людмила.
Моя статья «Почему не открываются вложения в письме» написана для получателя письма, а НЕ для отправителя. Например, я попробовала открыть в новом, неотправленном письме текстовый файл txt, куда я его прикрепила. Так это одно расстройство — файл открывается, но там кодировка типа абракадабры. Когда я отправила это письмо сама себе, и уже в качестве получателя я открыла файл txt, там все ОК, кодировка нормальная.

Вы являетесь отправителем письма. Если Вы хотите подстраховаться, можете проверить свои вложенные файлы. Если с тестовым письмом ОК, тогда уже отправите письмо туда, куда надо. Хотя на компьютере получателя все равно все может пойти не так, как на вашем компьютере, например, у получателя не установлена какая-то программа, чтобы открыть правильно ваш файл.
Тестовое письмо выглядит так — в качестве получателя Вы указываете свой email. Например, с адреса luda@mail.ru письмо надо отправить на адрес luda@mail.ru. Иногда нужно обновить браузер, чтобы увидеть новое письмо в своей почте.

Здравствуйте! Создаю письмо, прикрепляю фото или вордовский документ с компьютера, хочу его посмотреть, открыть. А мне тут же на черном экране надпись «Отсутствует доступ к файлам». Вообщем, любое вложение просмотреть не могу, только скачивать на диск надо. Хотя еще месяц назад такого не было. Все прекрасно открывалось

Здравствуйте. Вероятно, нужно обратиться в техподдержку вашей почты.
Я обычно сначала открываю файлы на всякий случай, а потом уже прикрепляю их к письму. Это не всегда удобно, но работает.
Другой вариант: можно написать письмо, прикрепить к нему файлы и потом отправить это письмо сначала самой себе, то есть, со своей почты на свою же почту. Тогда ваше письмо окажется во «Входящих» письмах и там, вероятно, будет проще открыть и проверить прикрепленные файлы. Затем проверенное письмо можно переслать по нужному e-mail адресу.

Здравствуйте!Посылаю подруге на эл.почту второй раз аудиофайлы,и она их не может открыть,ей показано»предпросмотр недоступен.» Есть ли возможность открыть файл?

Здравствуйте. Предпросмотр означает, что файл, который Вы отправили по электронной почте, подруга может открыть на своем устройстве (компьютере, ноутбуке, планшете, телефоне) прямо из своей почты, без скачивания. Однако не все файлы можно вот так просто открыть прямо из почты. Иногда предпросмотр может быть недоступен. Это означает, что подруге нужно сначала скачать аудиофайл на свое устройство. Для этого нужно навести на него курсор мыши и нажать «Скачать». Затем нужно открыть скачанный файл, просто кликнув по названию файла.

Здравствуйте… Года три назад, я отправил аудио файл на почту. Как оказалось, файл исчез с моей почты, по истечению срока. Вопрос: как мне его восстановить?

Здравствуйте. Если пропал файл в папке Входящие, то поищите его в папке Отправленные. Ведь Вы отправляли этот файл самому себе. Также потерянное письмо можно поискать в папке Удаленные и Спам. Поищите также потерянный файл в Облаке mail.ru — у Вас почта mail.ru, как я понимаю.
Если же письма с вложенным аудио файлом нигде нет, то восстановить это письмо Вы не сможете. Почта не предназначена для длительного хранения писем и вложенных в них файлов. Файлы из писем нужно сохранять отдельно в папках и хранить на своем компьютере (устройстве) столько времени, сколько нужно. Если на компьютере или на телефоне нет места для хранения файлов, то тогда файлы можно хранить в облаках, но не в почте.

Здравствуйте, Надежда ! Очень нужна ваша помощь: планшет Android очень часто показывает нулевую скорость передачи данных (МТС), поддержка говорит, что с «железом» всё нормально.Симка чистая, приоритет сетей менял, от заряда батареи скорость не меняется. В салоне пожимают плечами, квартира на 3 этаже, выезжал на высокую точку в городе. Трафик 7 Гб. Это из-за приоритета голосовой связи или «намекают» на необходимость перехода на безлимит? Смена оператора, мне кажется, не поможет.Что ещё я могу сделать ? Объясните, пожалуйста, эту «кухню» Иногда невозможно даже просмотреть вэб-страницу. Спасибо !

Здравствуйте, Алексей. Переход на безлимит не поможет. Трафик по безлимиту идет через те же вышки и сервера, что и при лимитированном Интернете. А вот из-за приоритета голосовой связи такие проблемы со скоростью Интернета вполне могут быть — возможно на ближайшей к Вам вышке сотового оператора есть перегруз, много пользователей и мало мощностей.
При работе в мобильной сети передачи данных нужно смотреть на мощность сигнала (количество «ступенек» в «лесенке» на главном экране) и на надпись возле «лесенки». Если «ступенек» мало, например, только одна — Интернет вряд ли будет работать. Если надпись возле «ступенек» — это буква Е — тоже не будет никакой скорости передачи данных, несмотря ни на какой тариф. Должно быть «3G», «H+», «LTE», но никак не «Е». Еще хуже, если букв возле «лесенки» нет совсем.
У меня такое было. В одном месте все время стояла буква Е, а именно там мне нужен был Интернет. Ничего не помогало. Пришлось менять оператора. Правда, через лет пять тот самый оператор все исправил, но ждать столько времени у меня не было возможности.
Но прежде чем менять оператора, стоит прямо в салоне в присутствии консультантов попытаться войти в Интернет. Если в салоне все работает, то скорее всего дело именно в том месте, где Вам нужен Интернет. Именно там либо что-то не так с вышкой (например, не хватает мощности на обслуживание телефонных звонков, тогда услуга Интернета будет оказываться «через пень — колода»), либо что-то не так с серверами, через которые осуществляется доступ в Интернет. Проблема на стороне МТС, и когда, и как они ее решат — неизвестно.
Однако, меняя оператора, стоит сначала протестировать, есть ли в том месте, где Вы находитесь, хороший сигнал и хороший Интернет от другого сотового оператора. Бывает, что операторы друг у друга арендуют оборудование. В последнем случае смена оператора — это как шило поменять на мыло… Но сказать «протестируйте» легче, чем это сделать. Ведь для тестирования нужна СиМ-карта этого самого другого оператора и хоть какой-то оплаченный трафик Интернета. Потому самый лучший способ — это опросить своих ближайших соседей, как они отзываются о других операторах мобильной связи в Вашем месте расположения.

Доброе время суток всем. У меня в почтовом ящике в входящих письмах не открываются прикрепленные файлы, что делать

Если не удается открыть вложение, причин может быть несколько, Во-первых, передающая программа могла сжать или закодировать файл для его более быстрой отправки. Mac OS X открывает .zip и многие другие сжатые форматы просто двойным щелчком. Если же формат какой-нибудь экзотический, попробуйте перетащить значок файла на Stufflt Expander ™ маленькую программу, которая может легко распаковать практически любой сжатый файл из Интернета. Ряд таинственных типов файлов на самом деле открывается легко. Например:

.ехе. Это расширение означает исполняемый файл, другими словами, программу для Windows, Сам по себе ваш Мак не умеет выполнять программы для Windows. Однако если у вас Мак на базе Intel и вы установили Boot Camp, Parallels или VM- Ware Fusion, можете скопировать свой файл на обратную сторону и выполнить его там.

.html. Файл с расширением .html или Mm — это веб-страница. Раньше веб-страницы размещали только в Интернете. В наше время такие страницы все чаще появляются на жестком диске вашего Мака (это может быть, например, инструкция к программному продукту) . Такой файл можно открыть двойным щелчком; по умолчанию Мае OS X открывает все файлы с расширением .htm или .html в Safari.

Если у присланного файла другое трехбуквенное расширение, вполне возможно, что его можно открыть только в какой-нибудь программе для Windows, которой у вас просто нет. В этом случае попросите вашего корреспондента переслать файл в более распространенном формате. Для графики это форматы JPEG и TIFF, для текста — RTF и TXT. (Mac OS X легко открывает все эти форматы. ) Кроме того, любой графический или текстовый файл может быть преобразован в PDF; если у вас проблемы с открытием какого-то файла, попросите своего корреспондента прислать файл в этом формате

Не открываются полученные по электронной почте файлы?

Как разархивировать почтуПрактически каждый день, если не каждый час, Вам приходится по работе или дома получать почтовые сообщения с вложенными в них файлами. И всё чаще встречаются ситуации, когда вложенный файл ни в какую не хочет открываться. Причины неоткрытия любых файлов могут быть разными. Давайте рассмотрим по порядку наиболее часто встречающиеся.

1. Пришедший Вам файл мог быть создан в более современной версии программы. То есть файлы 2010 офиса могут не открываться в 2003. То же относится к файлам графики, если применяется новый формат сжатия или расширения. Если нет возможности установить более свежий редактор, то нужно попросить приславшего файл пересохранить его в своей программе с поддержкой Вашей старой версии. В каждой программе можно зайти меню «Файл» — пункт «Сохранить как» и указать для какой старой версии его пересохранить, после чего повторно переслать.

2. Пришедший файл видео или аудио может не открываться из-за отсутствия кодеков сжатия, подходящих для него. В этом случае необходимо скачать и установить пакет более свежих кодеков.
3. Файл может не открываться, если на Вашем ПК нет подходящей программы программы, или расширение пришедшего файла не сопостовляется ни с одной установленной программой автоматически (что такое расширение — читайте в предыдущих статьях). Если Вы точно знаете к какому виду информации относится пришедший файл, то Вы можете попытаться открыть его принудительно. Для этого по правой клавише мыши выбираем пункт «Открыть с помощью» и в появившемся списке программ пробуем открывать файл наиболее подходящими программами по очереди.
4. Встречается ситуация, когда пользователи по неопытности удаляют расширение из названия файла. То есть название есть, а трех букв расширения после точки — нет. В этом случае операционная система не может сопоставить файл ни с одной из установленных программ и просто игнорирует его открытие. Если Вы точно знаете к какой программе относится файл, то просто переименуйте его, добавив к названию в конце точку и расширение программы, которая будет его открывать (какие расширения принадлежат программам — читайте в предыдущих статьях).
5. Большинство пользователей не пользуются почтовыми программами, а просто заходят в свои ящики через поисковики. В связи с этим всё чаще возникает проблема, когда они из-за новых протоколов безопасности и нестыковки программ не могут открыть вложения напрямую из браузера интернет. И даже скачав вложение на ПК, если оно представляет из себя архив, то порой тоже нет возможности его открыть. То есть пользователь щёлкает дважды по архиву и видя список файлов пытается их открыть, но ничего не происходит. В подобной ситуации нужно скопировать почтовое вложение на ПК и, если это архив, то сначала распаковать его в текущую папку и уже затем открывать файлы, а не щёлкать по списку в архиве (подробно об архивировании читайте в предыдущих статьях).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *