Как включить power pivot в excel 2019
Перейти к содержимому

Как включить power pivot в excel 2019

Запуск надстройки Power Pivot для Excel

Power Pivot — это надстройка, с помощью которую можно выполнять мощный анализ данных в Excel. Надстройка встроена в определенные версии Office, но по умолчанию она не включена.

Список версий Office, включа которых есть Power Pivot, а также список неохватных версий см. в вопросе Где Power Pivot?

Вот как можно включить Power Pivot перед первым использованием.

Перейдите на вкладку Файл > Параметры > Надстройки.

В поле Управление выберите Надстройки COM и нажмите Перейти.

Установите флажок Microsoft Office Power Pivot и нажмите кнопку ОК. Если установлены другие версии Power Pivot, то они будут также перечислены в списке надстроек COM. Выберите надстройку Power Pivot для Excel.

На ленте появится вкладка Power Pivot.

Откройте окно Power Pivot.

Щелкните Power Pivot.

На этой вкладке можно работать со сводными таблицами, вычисляемыми полями и ключевыми показателями эффективности Power Pivot, а также создавать связанные таблицы.

Нажмите кнопку Управление.

Откроется окно Power Pivot. Здесь вы можете нажать кнопку "Внешние данные", чтобы использовать мастер импорта таблиц для фильтрации данных при их добавлении в файл, создания связей между таблицами, обогащения данных вычислениями и выражениями и создании сводных таблиц и сводных диаграмм на их основе.

Окно Power Pivot

Устранение неполадок: исчезновение ленты Power Pivot

В редких случаях лента Power Pivot исчезает из меню, когда Excel определяет, что надстройка нарушает его работу. Это может произойти, если Excel неожиданно завершает работу при открытом окне Power Pivot. Чтобы восстановить меню Power Pivot:

Выберите Файл > Параметры > Надстройки.

В поле Управление выберите Отключенные объекты > Перейти.

Выберите Microsoft OfficePower Pivot и нажмите кнопку Включить.

Если не удается восстановить ленту Power Pivot, выполнив указанные выше действия, или лента исчезает, когда вы закрываете и снова открываете Excel, сделайте следующее:

откройте меню Пуск > Выполнить и введите команду regedit;

В редакторе реестра разверните следующий раздел:

Для Excel 2013: HKEY_CURRENT_USER > Software > Microsoft > Office > 15.0 > User Settings.

Для Excel 2016: HKEY_CURRENT_USER > Software > Microsoft > Office > 16.0 > User Settings

щелкните правой кнопкой мыши PowerPivotExcelAddin, а затем нажмите Удалить;

вернитесь в верхнюю часть редактора реестра;

разверните раздел HKEY_CURRENT_USER > Software > Microsoft > Office > Excel > Addins;

щелкните правой кнопкой мыши PowerPivotExcelClientAddIn.NativeEntry.1, а затем нажмите Удалить;

закройте редактор реестра;

включите надстройку, выполнив действия, описанные в начале этой статьи.

Как включить Power Pivot?

/assets/images/resources/47/large/pnl-post2-prep.jpg

Как включить Power Pivot перед использованием в первый раз.

  1. Перейдите на вкладку Файл >Параметры >Надстройки.
  2. В поле Управление выберите Надстройки COM и нажмите Перейти.
  3. Установите флажок Microsoft Office Power Pivot и нажмите кнопку ОК

Версии Excel где включено или можно установить Power Pivot

Power Pivot есть с версии Excel 2010.

Версии с лицензией:

  • Office Professional 2016
  • Office 2013 Professional Plus
  • Office 2016 Professional Plus
  • Excel 2013 standalone
  • Excel 2016 standalone

И для Excel 2010 Power Pivot идет как надстройка (add-In).

При частной работе, придется столкнуться и с неполадками.

Устранение неполадок: исчезновение ленты Power Pivot

В некоторых случаях Power Pivot ленты будут появляться в меню, если Excel определяет, что надстройка стабильности в Microsoft Excel. Это может произойти, если Excel аварийно завершает работу при открытом окне Power Pivot. Чтобы восстановить в меню Power Pivot, сделайте следующее:

  1. Выберите Файл >Параметры >Надстройки.
  2. В поле Управление выберите Отключенные объекты >Перейти.
  3. Выберите Microsoft OfficePower Pivot и нажмите кнопку Включить.

Если не удается восстановить ленту Power Pivot, выполнив указанные выше действия, или лента исчезает, когда вы закрываете и снова открываете Excel, сделайте следующее:

  1. закройте Excel;
  2. откройте меню Пуск >Выполнить и введите команду regedit;
  3. В редакторе реестра разверните следующий раздел:

Для Excel 2013: HKEY_CURRENT_USER > Software > Microsoft > Office > 15.0 > User Settings.

Для Excel 2016: HKEY_CURRENT_USER > Software > Microsoft > Office > 16.0 > User Settings

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *