Как сделать массовую рассылку в ватсапе таблица excel

Содержание

Как сделать массовую рассылку в Вотсапе?

Как происходит рассылка в Ватсап?

Рассылка рекламы в WhatsApp осуществляется только через официальный сервис WhatsApp Business API. … После одобрения запроса вы получите название вашей компании вместо номера в диалоговом окне WhatsApp и галочку, что вам разрешено пушить клиентов сообщениями как компании.

Сколько сообщений можно отправлять в Ватсап?

WhatsApp ограничил отправку сообщений

Теперь это можно сделать не более пяти раз. Лимиты на копирование и отправку одинаковых сообщений месседжер поставил для борьбы с фейковыми новостями. До сих пор пересылать одно и то же сообщение можно было до 20 раз.

Для чего делают рассылки в WhatsApp?

WhatsApp завалили «письмами»

При этом причины называются разные: чтобы обновить мессенджер, чтобы подтвердить свою активность, чтобы обновить смайлики, чтобы продолжать пользоваться бесплатно. Во втором варианте сообщения авторы пытаются «уберечь» пользователей от рекламы.

Как написать приветственное сообщение в Ватсапе?

Чтобы установить приветственные сообщения:

  1. Нажмите Другие опции > Инструменты для бизнеса > Приветственное сообщение.
  2. Включите Отправить приветственное сообщение.
  3. Отредактируйте сообщение, нажав на него.
  4. Выберите нужные настройки в поле «Получатели»: …
  5. Нажмите СОХРАНИТЬ.

Как отправить сразу много сообщений в Ватсап?

↑ WhatsApp рассылка на Андроиде

Зайдите в меню и выберите пункт Новая рассылка. Дальше необходимо добавить получателей, введите имя контакта вручную или нажмите на кнопку в виде плюса чтобы выбрать из списка. Обратите внимание: сообщения получат только те контакты, у кого есть Ваш номер телефона в телефонной книге!

Почему в WhatsApp ограничение на отправку сообщений?

WhatsApp ограничил пересылку сообщений до одного раза из-за угрозы фейков о COVID-19. Москва. 7 апреля. INTERFAX.RU — Мессенджер WhatsApp ввел новые ограничения на пересылку сообщений из-за возможного распространения фейков о коронавирусе.

Как обойти ограничение WhatsApp?

WhatsApp имеет некоторые ограничения по отправке файлов. Вы можеште отправлять только определенные типы файлов, которые к тому же не должны превышать 15 Мб. Хочешь обойти это ограничение? Скачайте приложение CloudSend, загрузи с его помощью необходимый файл, скопируйте ссылку и отправьте ее любому другу.

Что будет с Ватсапом в 2021 году?

Уже через месяц, 15 мая 2021 года, мессенджер WhatsApp поставит пользователей перед выбором — принять новые правила сервиса или отказаться от них. В период до 15 мая пользователям также будет предоставлена возможность экспорта чатов на Android и iPhone. …

Как написать человеку в Ватсап не добавляя контакт?

Отправить сообщение в WhatsApp, не добавляя в контакты

Ввести в поисковую строку адрес https://wa.me/ и после слэша добавить номер своего собеседника (очень важно указать номер с кодом, поэтому, если вы хотите написать на номер +7-917-995-45-65, необходимо начинать его именно с цифры «7», а не «8»);

Как написать в Ватсап без сохранения номера на айфоне?

Введите следующую адрес в адресную строку: https://api.whatsapp.com/send?phone=XXXXXXXXXXX (Вместо X введите номер телефона человека, с которым вы хотите связаться, включая код страны, но без знака +.) Нажмите «перейти» на своем смартфоне. Откроется окно WhatsApp.

Как создать группу в Ватсапе не добавляя в контакты?

Как создать группу и пригласить в неё участников

  1. Откройте вкладку Чаты в WhatsApp.
  2. Нажмите Новый чат > Новая группа. …
  3. Выполните поиск среди своих контактов или выберите контакты, которых вы хотите добавить в группу. …
  4. Введите тему группы. …
  5. Нажмите Создать, когда закончите.

Что такое спам в Ватсапе?

Скорее всего, вы получили спам от несанкционированной третьей стороны, а не от WhatsApp. Нежелательные сообщения от несанкционированной третьей стороны могут приходить в разных формах: в виде спама, фальсификаций или фишинговых сообщений. …

Что это такое спам?

spam) — массовая рассылка корреспонденции рекламного характера лицам, не выражавшим желания её получить, а также рассылка массовых сообщений. … Распространителей спама называют спамерами. В общепринятом значении термин «спам» в русском языке впервые стал употребляться применительно к рассылке электронных писем.

WhatsApp рассылка: Полный гид

Время чтения: 21 минута Нет времени читать?

Оглавление:

  1. Что такое WhatsApp рассылка
  2. Зачем нужна WhatsApp рассылка в бизнесе
  3. Кому подойдет WhatsApp рассылка
  4. Плюсы и минусы WhatsApp рассылок
  5. Виды рассылок
  6. Способы рассылок в ватсап
    • Первый способ рассылки
    • Второй способ рассылки
    • Третий способ рассылки
    • Четвертый способ рассылки
    • Как правильно собрать базу контактов
      • Как получить согласие пользователя
      • Как сделать массовую рассылку
      • Сервисы для WhatsApp рассылки
        • Простор СМС
        • Omisms
        • СМСТауэр
        • СМС дисконт
        • EVA telecom
        • Выводы

        Что такое WhatsApp рассылка

        WhatsApp рассылка — это массовая отправка сообщений по базе контактов через мессенджер ватсап.

        WhatsApp — это самый популярный в России бесплатный мессенджер, который позволяет людям по всему миру обмениваться мгновенными смс с телефона или компьютера. Помимо текста можно отправлять голосовые сообщения и мультимедиа, совершать звонки и видеозвонки.

        Разработчики приложения стараются обеспечить пользователям максимальную безопасность от взлома и утечки информации. Для защиты данных компания внедрила сквозное шифрование. Перехват сообщений таким образом становится невозможным — чужие смс будут зашифрованы. Именно потому многие отдают предпочтение мессенджеру ватсап.

        Приложение сейчас очень популярно и есть почти у каждого владельца смартфона.

        Рассылки в мессенджерах становятся более востребованными, потому что обходятся дешевле, чем смс.

        Зачем нужна WhatsApp рассылка в бизнесе

        За тем же, что и рассылки в других программах и приложениях — чтобы оповещать клиентов о новостях компании.

        Рассылку в ватсап используют, потому что она гораздо дешевле, чем отправка мобильных sms и удобнее, чем e-mail. А еще в мессенджере можно прикреплять к сообщениям картинки, видео, ссылки. Кроме того, здесь можно запустить чат-бота — для клиентов это очень удобно.

        Вот несколько задач, которые выполняют WhatsApp рассылки:

        Увеличение числа повторных продаж;

        Повышение лояльности клиентов;

        Улучшение качества обслуживания;

        Возможность быстро получать обратную связь от покупателей;

        Информирование о важных событиях;

        Персонализация каждого обращения;

        Автоматизация некоторых функций (это касается в основном транзакционных сообщений);

        Возможность выделиться среди конкурентов;

        Сбор заявок на заказ товаров или услуг.

        Кому подойдет WhatsApp рассылка

        Прежде всего тем, у кого есть номера клиентов и их согласие на рассылку. Если аудитория часто пользуется мессенджером ватсап — юзайте его в коммерческих целях.

        Логично, что этот тип рассылки точно не подойдет тем, чьи клиенты не приветствуют WhatsApp.

        Вот сферы бизнеса, которым особенно нужны массовые рассылки:

        Интернет-магазины. Для сферы розничной торговли очень важно поддерживать общение с клиентами. WhatsApp можно использовать для уведомлений о статусе доставки товаров, для получения обратной связи и обработки заказов.

        Транспорт. Каршеринг, автоперевозки и авиаперевозки. С помощью приложения можно уведомлять клиентов об отправлении рейсов, высылать прайс и расписание, отвечать на вопросы пользователей.

        Туризм. Мессенджер понадобится, чтобы поддерживать общение с клиентами за границей и оперативно решать их проблемы, а также уведомлять постоянных покупателей о горящих турах.

        Микрозаймы, кэшбэк-сервисы. Ватсап пригодится, чтобы уведомлять о начислении или снятии средств, о накоплении баллов.

        Инфобизнес. Тут рассылка особенно нужна, если предприниматель организует встречи, вебинары или мастер-классы. В мессенджере можно объединять в группы всех, кто собирается посетить мероприятие и уведомлять об изменениях, напоминать о времени и месте встречи.

        Службы доставки. Чтобы информировать о статусе заказа, можно использовать мессенджер. Так клиент сможет отслеживать местонахождение товара.

        В целом и другим сферам бизнеса этот способ общения с аудиторией подойдёт. Исключение можно сделать для B2B, но и здесь можно придумать, как задействовать WhatsApp.

        Плюсы и минусы WhatsApp рассылок

        Начнем с преимуществ:

        У мессенджера есть приложение WhatsApp Business, которое могут использовать только компании. Здесь каждый бизнес сможет получить подтверждающий значок, который очень пригодится при рассылке. Когда клиент видит, что компания одобрена мессенджером, он больше доверяет ей, потому что понимает — это не мошенники.

        В версии для бизнес-аккаунтов доступна детальная статистика: сколько сообщений отправлено и доставлено, какие из них прочитаны. Статистику удобно использовать, чтобы оценить эффективность сообщений.

        Можно настроить автоматическую отправку смс. Например, поздравления пользователей с днем рождения и другими праздниками, уведомления о поступлении товаров, о доставке и прочие.

        В WhatsApp можно внедрить чат-бота, который не только будет рассылать плановые сообщения, но и отвечать на самые распространенные вопросы. Это очень удобно, потому что клиенты будут получать мгновенные ответы. А для решения сложных задач чат-бот сможет перенаправлять человека к менеджеру компании.

        Персонализация сообщений. Если клиент подтвердил согласие на рассылку, скорее всего, вы знаете его имя. А значит каждое смс можно сделать персонализированным.

        Возможность получить обратную связь. При помощи мессенджера можно проводить проверку качества продуктов: просто спросите об этом заказчиков. Попросите их оставить развернутый отзыв или же просто оценить качество товаров или услуг по десятибалльной шкале.

        В текст сообщения можно добавить картинку. Это поможет привлечь внимание пользователя. К тому же изображение сохранится в памяти телефона — пользователь увидит его минимум еще раз.

        Рассылка в мессенджерах обходится дешевле, чем отправка обычных sms на телефон.

        WhatsApp Business, предназначенный для рассылок сообщений в бизнесе, нельзя привязать к номеру телефона, которым вы ранее пользовались в мессенджере. Даже если ранее вы оповещали клиентов с обычного приложения WhatsApp, номер придется менять. Зато здесь можно будет привязать стационарный номер компании.

        Если не все ваши клиенты пользуются этим мессенджером, остальных придется оповещать другим способом через SMS, Viber или E-mail.

        С текстами рекламного содержания стоит быть очень осторожным. WhatsApp не поддерживает такие рассылки. Если пользователи пожалуются, номер могут заблокировать. Такое случается даже с компаниями, получившими галочку, никто не застрахован от этого.

        Если нет собственной базы клиентских номеров в ватсап, этот способ рассылки не подойдет. Отправлять смс тем, кто не давал согласие на это, нельзя. Из-за этого аккаунт заблокируют.

        В мессенджере нельзя привлечь новых клиентов, потому что слать сообщения неизвестным людям, которые не давали разрешения — это спам. Потому переписываться вы сможете только с уже имеющимися заказчиками.

        Виды рассылок

        Вот какие сообщения можно отправлять через WhatsApp клиентам.

        Напоминающие. Высылайте короткие напоминания о предстоящих мероприятиях, о записи на прием, о выплатах. Это поможет повысить конверсию, потому что так снизится процент «забывчивых» клиентов.

        Поздравительные. Поздравляйте пользователей с днем рождения и другими важными праздниками. В качестве подарка можно дать скидку на покупку товаров или услуг, либо бонусные баллы.

        Транзакционные. Уведомления об оплате покупки, о статусе доставки и т.д. — нужны обязательно.

        Информационные. Информируйте клиентов о важных новостях компании. Например, о том, что изменилось местоположение офиса, условия доставки, поступили новые товары.

        Опросы. Устраивайте их через мессенджер и быстро получайте обратную связь. Лучше организовать это так, чтобы человеку не пришлось писать длинное сообщение, а достаточно было лишь нажать на пару кнопок. А еще здесь же можно просить оставить отзыв о товаре или услуге.

        Ответы на вопросы. Отдельно стоит выделить ответы на сообщения клиентов. Они могут обращаться к вам с различными проблемами, поэтому не забывайте регулярно проверять наличие новых сообщений в аккаунте и отвечать на них как можно быстрее.

        Способы рассылок в ватсап

        Массово рассылать сообщения в мессенджере можно несколькими способами.

        Первый способ рассылки:

        Это рассылка с обычного аккаунта по списку контактов. Просто регистрируетесь, открываете мессенджер со своего номера и отправляете смс. Сделать это можно вручную или же создав список номеров для рассылки.

        Чтобы сделать список, нужно в меню найти кнопку «Новая рассылка» и выбрать из контактов нужные. Минус — каждый раз это придется проделывать заново.

        Такой вариант подойдет разве что очень маленькому бизнесу и индивидуальным мастерам, работающим на дому. Для крупного бизнеса он не годится. Но у этого метода есть и преимущество — это совершенно бесплатно.

        Второй способ рассылки:

        Если хотите, чтобы клиенты не только получали от вас сообщения, но и могли общаться между собой, создайте групповой чат. В WhatsApp предусмотрена эта функция. Максимальное число участников чата — 256 человек.

        Третий способ рассылки:

        Рассылка через WhatsApp Business. В августе 2018 года WhatsApp объявил о том, что запускает WhatsApp Business API. Это новая функция для брендов и крупных компаний. С ее помощью они могут массово рассылать сообщения клиентам. Подключиться к WhatsApp Business API можно, отправив заявку на получение доступа. В заявке должно быть дословное имя бренда, оно будет отображаться в аккаунте. Если ватсап одобрит запрос, компания получит эту функцию.

        В одобренных аккаунтах при старте диалога отображается название вместо номера, как у обычных пользователей. Также они получают галочку рядом с именем. Галочка — вещь очень нужная, потому что она повышает доверие клиентов. Причем подойдет не только зеленая, но и серая. Такая в ватсап тоже есть. Зеленую же получаю только очень крупные и известные компании, такие как Альфа-Банк.

        Это платная услуга, за каждое отправленное сообщение абонент платит от 30 копеек до 6 рублей. Чем больше смс, тем дешевле выходит. Лимит на количество писем — 15 в секунду.

        Вообще в WhatsApp все бизнес-аккаунты делятся на три типа:

        Обычный. Профиль уже зарегистрирован в WhatsApp Business, но еще не получил официального одобрения. Этот номер получает серый бейджик со знаком вопроса.

        Проверенный. Мессенджер сверил указанный номер телефона с номером компании, и они оказались идентичными. В этом случае у аккаунта будет серый бейдж и серая галочка.

        Подтвержденный. Компания ватсап сама решает давать этот статус компании или нет. Это как раз та самая зеленая галочка, но получить ее удается немногим.

        Однако даже проверенные и подтвержденные компании могут быть заблокированы. WhatsApp не поддерживает рассылку рекламного контента, поэтому его стоит избегать.

        Когда вы подключились к WhatsApp Business API, нужно подписать клиентов на рассылку, прежде чем отправлять смс. У мессенджера есть правило: чтобы получать рассылку от компаний, пользователь должен согласиться на нее. Получить согласие можно через e-mail письмо, мобильное сообщение, а также с помощью формы на сайте компании или в мобильном приложении.

        Четвертый способ рассылки:

        Рассылка с помощью различных сервисов. Они удобны тем, что у них есть различные инструменты для работы. Конечно же, это платно.

        Единственная оговорка здесь: если на сайте предлагают сделать рассылку по готовой базе, не соглашайтесь. Делайте только по своей, иначе потратите деньги впустую.

        Обзор на сервисы сделаем чуть ниже.

        Как правильно собрать базу контактов

        Начнем с того, что точно нельзя делать, собирая базу для ватсап.

        Покупать готовые базы в интернете. Никакой пользы это не принесет по трем причинам: 1) Такие базы часто состоят из неактивных или выдуманных номеров. 2) Вы будете отправлять спам, ведь эти абоненты не подписывались на рассылку. 3) Пользователи рандомные — у всех разные интересы, пол, возраст, социальный статус. Это не ваша целевая аудитория.

        Рассылать спам людям, которые не знаю о компании и не подписывались на сообщения. Мессенджер защищает пользователей от рекламы. Если несколько человек пометят сообщение, как «спам», номер, с которого оно отправлено, улетит в бан.

        Собирать базу в соцсетях или искать номера потенциальных клиентов в интернете. Возможно, эти люди и подходят под целевую аудиторию продукта, но согласия на отправку смс они все же не давали.

        Создавать базу нужно из клиентов, с которыми вы уже сотрудничали. Просто собирайте их номера в любую удобную программу типа Excel или 1C, а затем выгружайте данные в WhatsApp.

        Как получить согласие пользователя

        Помимо самого номера, нужно иметь еще и согласие клиента на рассылку. Заручиться им можно так:

        Создать на официальном сайте компании и в мобильном приложении специальную форму для подписки на получение уведомлений через ватсап.

        Прикрепить строчку согласия на подписку в форме регистрации на сайте и в мобильном приложении.

        Отправить по базе e-mail адресов клиентов письма с предложением подтвердить подписку на ватсап рассылку.

        Отправить смс на телефон с просьбой подтвердить подписку, выслав короткий код или простое «да-нет».

        Как сделать массовую рассылку

        Это очень просто, всего несколько шагов.

        Для начала нужно завести аккаунт компании и привязать его к номеру. Затем нужно скачать WhatsApp Business или зарегистрироваться на сервисе, который предоставляет услуги мобильного маркетинга.

        Выгрузить базу абонентов и проверить все ли пользователи заходят в мессенджер, активны ли они.

        Придумать стратегию рассылки. Это очень важный пункт. На этом этапе нужно определиться, какие сообщения будете отправлять и с какой периодичностью. Возможно, вы собираетесь использовать только транзакционные. Или наоборот — хотите подключить сразу все виды смс.

        Для каждого типа сообщений написать лаконичный текст. Не делайте его слишком длинным, читать километровые простыни никто не будет. Подумайте, как оформить сообщение: может стоить прикрепить картинку или ссылки, выделить важные моменты.

        Если составить текст или сделать дизайн картинки не получается, делегируйте эти задачи профессионалам — копирайтеру и дизайнеру. Так вы сбережете свое время и нервы.

        Протестируйте рассылку. Это можно сделать бесплатно с помощью встроенной функции мессенджера «новая рассылка» или же на одном из онлайн-сервисов (некоторые предлагают бесплатный тест).

        Если результат разочаровал, попробуйте еще пару раз, чтобы точно убедиться, что этот вид мобильного маркетинга не подходит бизнесу. А если все прошло гладко — продолжайте.

        Не забывайте почаще анализировать результаты, чтобы вовремя находить ошибки и исправлять их, корректировать содержание рассылок и стратегию.

        Сервисы для WhatsApp рассылки

        Давайте рассмотрим несколько популярных сайтов, с помощью которых можно сделать рассылку сообщений в мессенджере.

        Простор СМС

        Достаточно крупный сервис, который работает по-белому. То есть только с теми клиентами, которые согласились получать смс от компании. Именно с такими компаниями и стоит сотрудничать, потому что это не является спамом и не нарушает закон.

        Простор СМС предлагает рассылки мобильных sms, а еще в WhatsApp и Viber. Другие услуги — API шлюз, голосовые сообщения, smart рассылка, управление репутацией, интеграция с amoCRM, YClients, 1C, CMS, Salesap и Bitrix24.

        Особенности Простор СМС:

        Сайт предоставляет 50 дней бесплатной рассылки в тестовом режиме.

        Цены довольно низкие и варьируются в зависимости от количества сообщений. Например, при 1000 смс, стоимость каждого будет 0,26 руб, а при 100 000 смс — 0,11 руб.

        Сервис предлагает отраслевые решения для разных сфер бизнеса. Например, для автосалонов, банков, страховых компаний, кинотеатров, провайдеров связи, фитнес клубов, турагентств и т.д.

        В системе можно разобраться за несколько минут. Сайт прост и понятен интуитивно.

        Можно контролировать рассылку онлайн — наблюдать за отправкой смс и получать отчеты.

        Есть возможность бесплатно проконсультироваться с маркетологом.

        Omisms

        Компания на рынке мобильного маркетинга с 2011 года, сейчас на ее счету более 20 000 клиентов. Работает более чем в 30 городах России, сотрудничает с компаниями в других странах.

        Сервис предлагает следующие функции в личном кабинете: отложенная отправка сообщений, отправка смс по наступлению определенного события, включение контрольных номеров в рассылки, выгрузка отчетов с детализацией, поиск по проведенным рассылкам, шаблоны смс, работа с записями в базе номеров, сложение и вычитание баз при загрузке, устранение дублирования контактов, черный список и фильтрация текста на использование запрещенных слов, иерархия пользователей.

        Среди партнеров компании — Мегафон, Ростелеком, Теле2, Московская сотовая связь и другие.

        У сервиса есть собственный отдел разработки программного обеспечения. Поэтому можно проводить любые интеграции с клиентскими системами.

        Подключиться к платформе можно бесплатно.

        Есть несколько тарифов, можно выбрать наиболее подходящий — универсальный, начальный, оптимальный, специальный, эксклюзивный и со специальными условиями.

        Оплачивать услуги можно через любые электронные системы, которые поддерживает Робокасса.

        Юридическим лицам нужно заключать договор на сотрудничество.

        СМСТауэр

        Компания работает уже 6 лет и предлагает клиентам полный перечень услуг в области мобильного маркетинга. Сейчас с сервисом сотрудничает более 3000 компаний.

        Услуги СМСТауэр: смс рассылки, в том числе и для мессенджеров WhatsApp и Viber, смс реклама, входящие смс на хостинг-симкарты, интеграция с системами 1C, ERP, CRM и интернет-магазинами, e-mail рассылки.

        Стоимость рассылки зависит от количества отправленных смс. Например, от 0 до 4 999 сообщений — 0,95 руб, от 100 000 смс — 0,67 руб.

        Управлять рассылками можно самостоятельно и в любое время суток.

        Компания предоставляет смс шлюз и техническую документацию для интеграции SMS через API.

        Гарантия доставки сообщений на все активные номера.

        Сервисных сборов нет.

        Заказать рассылку можно по предоплате, но постоянным клиентам компания предоставляет кредит.

        СМС дисконт

        Компания начала работу в 2008 году, сейчас на ее счету более 15 000 клиентов.

        Вот какие услуги предоставляет сервис: рассылка сообщений для мобильных, e-mail, WhatsApp и Viber, смс реклама, управление репутацией онлайн, интеграция с любыми системами с помощью различных протоколов, голосовые рассылки, реклама в ВК.

        Особенности СМС дисконт:

        Новым клиентам сервис предлагает протестировать рассылку — первые 30 дней использовать ее бесплатно.

        Компания создает комплексные маркетинговые решения для разных сфер бизнеса: ресторанов, автосалонов, ночных клубов, страховых брокеров, гипермаркетов, спортивно-развлекательных центров, туроператоров, фитнес клубов и т.д.

        Смс шлюз позволяет отправлять 500 сообщений в секунду.

        Стоимость одного сообщения зависит от общей суммы оплаты. Чем больше вы платите, тем дешевле выходит. Например, если сумма составляет 3 000 руб, цена одного смс — 0,55 руб. А если 250 000 руб. — 0,39 руб.

        Можно самостоятельно регулировать время и скорость рассылки, что позволит адаптировать сервис под свои потребности.

        EVA telecom

        Компания работает с 2013 года и предлагает все виды услуг мобильного маркетинга и рекламы.

        Здесь можно заказать смс рекламу и три вида рассылок: мобильную, WhatsApp и Viber.

        Особенности EVA telecom:

        Стоимость, как и в большинстве подобных сервисов, зависит от объема рассылки. До 10 000 сообщений — 0, 95 руб, от 80 000 — 0,60. Конечно, есть и промежуточные цены.

        Оплата проходит через Робокассу.

        Удобный личный кабинет позволяет следить онлайн за ходом рассылки.

        Система предоставляет подробную статистику для анализа эффективности. Возможна выгрузка отчетов в Excel.

        Возможна бесплатная фильтрация абонентов на наличие регистрации в мессенджере ватсап.

        Выводы

        А теперь давайте кратко резюмируем основные мысли статьи, чтобы не запутаться в большом объеме нового материала.

        Что нужно помнить о WhatsApp рассылках:

        Мессенджер лучше использовать для транзакционных сообщений, напоминаний и уведомлений. Открытая реклама здесь не приветствуется и может закончиться блокировкой аккаунта.

        Рассылка в ватсап решает те же задачи, что и рассылки по другим каналам. Выбирайте тот вид связи, который больше подходит вам и клиентам.

        Специально для бизнеса мессенджер запустил приложение WhatsApp Business, в котором подтвержденные компании могут получить заветную галочку.

        Рассылку можно осуществлять вручную, с помощью групповых чатов, приложения WhatsApp Business и сервисов, занимающихся мобильным маркетингом.

        Чтобы отправлять сообщения клиентам, нужно обязательно получить их согласие. Иначе это считается спамом.

        Если остались вопросы, задавайте в комментариях! Удачи!

        Пора что-то менять!

        Хотите, мы расскажем Вам, как настроить Яндекс Директ в 2018 году?

        Получите бесплатные фишки по работе с базой

        Ссылка на основную публикацию