Подтверждение сксзп что это
Перейти к содержимому

Подтверждение сксзп что это

Сертификат соответствия компании стандартов закупочных процедур

  • Сертификат соответствия компании стандартов закупочных процедур

С помощью сертификата СДС СКСЗП легко вызвать доверие деловых партнеров, а также доказать благонадежность и абсолютную правовую прозрачность деятельности компании. Срок оформления — 1 день.

Подтверждение СКСЗП (соответствие компании стандартам закупочных процедур) выполняется на добровольной основе. Меду тем наличие сертификата является одним из ключевых аспектов для формирования деловых связей и заключения крупных контрактов.

Кому требуется сертификат

Если ваша компания намерена участвовать в государственных тендерах и коммерческих конкурсах, то пройти соответствующую проверку и получить сертификат СДС СКСЗП не просто желательно, а необходимо. Это связано с тем, что в процессе оценки предложений заказчики анализируют не только степень финансовой выгоды, но также организационную, финансовую и юридическую безопасность сотрудничества с предприятиями.

Как правило, к претендентам на заключение крупных и долгосрочных контактов предъявляют высокие требования. Заказчик должен быть уверен, что потенциальный исполнитель намерен и в состоянии выполнить взятые на себя обязательства должным образом. Сертификат соответствия закупочным процедурам служит подтверждением дееспособности компании и безопасности сотрудничества с ней.

Зачем проходить процедуру сертификации

Сертификат соответствия компании стандартам закупочных процедур в одинаковой степени помогает наладить деловые связи как исполнителям, так и заказчикам. Это происходит за счет:

  • официального подтверждения благонадежности и функциональности предприятия;
  • отсутствия сомнений в соответствии бизнес-процессов, а также продукции или услуг общепринятым стандартам и регламентам;
  • повышения конкурентоспособности компании и выделения ее на фоне других предприятий при прочих равных условиях.

Проверка компании стандартам закупочных процедур СДС СКСЗП объективно полезна, а в некоторых случаях однозначно необходима.

Стоимость проведения работ по сертификации в Системе «СКСЗП» формируется по следующим параметрам:

  1. до 3 ОКВЭД включительно — составит 41 000 рублей;
  2. от 4 ОКВЭД до 10 ОКВЭД включительно — составит 55 500 рублей;
  3. свыше 10 ОКВЭД — расчет производится индивидуально по согласованию с руководством.

Срок оформления — 1 день.

Список необходимых документов:

  1. Заполненная Скан-копия Заявки.
  2. Карточка организации в формате Word.
  3. Заполненное и подписанное Согласие на обработку персональных данных.
  4. Устав организации (с изменениями и дополнениями)
  5. Решение о создании ООО (Протокол об учреждении ООО, Договор об учреждении)
  6. Скан-копия паспорта руководителя организации.
  7. Скан-копия СНИЛС руководителя
  8. Решение о назначении руководителя.
  9. ОГРН
  10. Бух. баланс и отчет о фин. результатах, принятый налоговым органом, с отметкой налогового органа за последний отчетный год.

Преимущества сертификации

Стоимость сертификата СКСЗП невелика, особенно по сравнению с преимуществами, которые приобретает компания:

  • существенное повышение шансов на победу в коммерческих конкурсах и государственных тендерах, а также на заключение крупных долгосрочных контрактов;
  • возможность получения займов для реализации проектов;
  • быстрая проверка и оценка статуса, деловой репутации и дееспособности предприятия;
  • повышение уровня доверия со стороны деловых партнеров, заказчиков, клиентов.

Возникли вопросы — звоните. Наши специалисты предоставят исчерпывающую информацию относительно процедуры сертификации.

Сертификат СКСЗП

Система СКСЗП производит работы по добровольной сертификации в форме подтверждения соответствия производства и поставки продукции и товаров, строительных и монтажных работ, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации продукции, работ (услуг), систем менеджмента и других видов деятельности.

Предоставляемые услуги

Сертификат СКСЗП

Компания специализируется на оказании услуг по сертификации как для корпоративных клиентов, так и для индивидуальных предпринимателей

Сертификат СКСЗП Сертификат СКСЗП

Что такое сертификат СКСЗП?

Сертификат соответствия компании стандартам закупочных процедур (СКСЗП) — это документ, подтверждающий проведенную оценку соответствия компании нормам общероссийских стандартов для выполнения определенных видов работ либо оказания услуг, в том числе по поставке товаров.

Срок выдачи сертификата 1-2 дня.

Заполнить заявку, согласие на обработку данных и направить на электронную почту sert@skszp.ru

Дождаться результатов первичной проверки, подготовить пакет документов, подписать договор и произвести оплату услуги

СДС «СКСЗП» в Ростове-на-Дону

Получение сертификата соответствия компании стандартам закупочных процедур (СКСЗП) — процедура добровольной сертификации в системе «СКСЗП», зарегистрированной Росстандартом и включённой в соответствующий реестр этого ведомства.

Получить сертификат СКСЗП—значит, на экспертном уровне подтвердить надёжность компании как участника закупочных процедур и исполнителя, подрядчика или поставщика договорных (контрактных) обязательств.

Кому и зачем нужен сертификат «СКСЗП»

Сертификацию СКСЗП компании проходят добровольно, и это не бесплатная процедура. Поэтому вопросы кому и зачем нужен сертификат СКСЗП— логичны и требуют обоснованных ответов и пояснений.

На сегодняшний день заказчики могут проверить надёжность, платёжеспособность, добросовестность и другие характеристики исполнителей, поставщиков и подрядчиков, используя самые различные сервисы. В системе госзакупок существует Реестр недобросовестных поставщиков (РНП), и практически всегда заказчики указывают отсутствие в РНП как обязательное условие для участия в закупке. Аналогичное условие может быть и в коммерческом тендере. Но проблема в том, что проверка участника торгов по различным сервисам отнимает слишком много времени. В свою очередь, отсутствие участника госзакупки или тендера в РНП вовсе не гарантирует его добросовестность и надёжность, потому что для попадания в РНП нужны очень серьёзные нарушения. А если компания впервые участвовать в госзакупках, она никак не может быть включена в РНП.

Добровольная сертификация СКСЗП— шаг, на который компания идёт сознательно, понимая, что будет всесторонне проверена и оценена независимыми экспертами по множеству профильных критериев (стандартов) закупочных процедур. Это обстоятельство понимают уже и многие заказчики. Поэтому далеко не редкость, когда в условиях госзакупки или коммерческого тендера наличие сертификата СКСЗП указывается в качестве обязательного условия наравне с отсутствием в РНП.

Кому нужен сертификат СКСЗП? В первую очередь компаниям, для которых участие в закупках (тендерах) и исполнение заключенных контрактов (договоров)— основное или единственное направление бизнеса.

Наличие сертификата СКСЗП помогает:

  1. Обеспечить и повысить конкурентоспособность бизнеса, особенно в закупках с большим количеством участников. Но не только. Это серьёзный плюс к репутации компании в целом на отраслевом для неё рынке.
  2. Ускорить и упростить переговоры при заключении крупных сделок, выгодно представив компанию как надёжного и добросовестного контрагента и подтвердив это сертификатом СКЗЗП.
  3. Повысить доверие к компании в глазах потребителей (заказчиков) и потенциальных инвесторов.

Получение сертификата СКСЗП с помощью компании «Аллюр»

Компания «Аллюр» предлагает юридическим лицам, которые планируют участие в госзакупках и (или) коммерческих тендерах, быстрое получение сертификата СКСЗП в системе сертификации «Бизнес и Технологии»— «Соответствие компании стандартам закупочных процедур (СДС «СКСЗП») рег. № РОСС RU.З2333.04МДВ0». Указанная система зарегистрирована Росстандартом как СДС «СКЗП» в области строительных работ и услуг, а также надёжности поставщика в рамках предоставления услуг.

Проверку соответствия осуществляют ведущие отраслевые эксперты и аналитики, а сертификат СКСЗП можно получить буквально за пару дней, при условии, что компания соответствует требованиям и полностью готова представить в сертифицирующую систему установленный перечень документов.

Какие документы понадобятся для прохождения сертификации:

  1. Заверенная скан-копия заявки.
  2. Реквизиты компании (наименование, ОГРН, ИНН, адрес, контактная информация)
  3. Подписанное, заполненное и заверенное Согласие на обработку персональных данных руководителя.
  4. Уставные (учредительные) документы со всеми изменениями и дополнениями.
  5. Скан-копии паспорта (развороты с фото и адресом) и СНИЛС руководителя.
  6. Копия документа об избрании или назначении на должность руководителя (гендиректора, директора, президента и т.д.) компании и продлении срока полномочий, если продление было.
  7. Копии свидетельств о регистрации юрлица, о внесении сведений в ЕГРЮЛ, ИНН.
  8. Бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах с отметкой налогового органа о принятии, либо протокол о принятии отчетности за последний отчетный период.

Перечень документов может изменяться и (или) дополняться. Актуальный перечень будет направлен заявителю после поступления от него заявки на сертификацию. Кроме того, специалисты системы СКСЗП вправе запросить дополнительные документы, необходимые для принятия решения.

Со своей стороны, компания «Аллюр» обеспечивает:

  1. Бесплатную консультативную поддержку на всех этапах сертификации.
  2. Предварительную проверку и оценку компании на соответствие:
  • правилам системы добровольной сертификации «СКСЗП»;
  • нормативным требованиям, установленным законами о контрактной системе (ФЗ-44) и о закупках отдельными видами юридических лиц (ФЗ-223);
  • общепринятым стандартам в сфере коммерческих тендеров.
  1. Подготовку рекомендаций и помощь в устранении выявленных недостатков.
  2. Помощь в подготовке заявки и документов.

Первично необходимо подготовить и направить на электронный адрес системы «СКСЗП» sert@skszp.ru заявку. После её формального одобрения специалист системы «СКСЗП» направит заявителю перечень документов, которые нужно подготовить и направить на тот же самый электронный адрес.Проверка представленных документов и принятие решения занимают до 2 рабочих дней.

В процессе сертификации после получения счёта его нужно будет оплатить. Как только по заявке придёт положительное решение, останется подписать акт выполненных работ. Копия сертификата будет сразу направлена на электронную почту заявителя, сертификат СКСЗПв оригинале придёт Почтой РФ. Для отслеживания почтового отправления заявитель получает трек-номер.

Специалисты компании «Аллюр» бесплатно ответят на все вопросы о сертификации СКСЗП. Позвоните нам и закажите обратный звонок. Ещё можно пообщаться со специалистом через форму обратной связи.

Сертификат Соответствия стандартам закупочных процедур СКСЗП

Сертификат соответствия оформляется по стандартам на компании участвующие закупочных процедурах. Данный документ, подтверждает проведенную оценку соответствия компании нормам общероссийских стандартов для выполнения определенных видов работ, оказания услуг.

Система добровольной сертификации «СКСЗП» основана ООО «Бизнес и технологии» основываясь на 184 федеральным законом «О техническом регулировании» и далее зарегистрирована в едином реестре систем добровольной сертификации Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) под реестровым уникальным номером РОСС RU.З2333.04МДВ0

Система «СКСЗП» производит работы по добровольной форме подтверждения в соответствия производства и поставки продукции и товаров, строительных и монтажных работ, наладки оборудования, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации продукции, работ (услуг) и других видов деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *