Приложена опись сдэк что это
Перейти к содержимому

Приложена опись сдэк что это

Приложена опись Сдэк, что это значит, как понять?

Опись вложения Сдэк — это своего рода документ, многие к нему относятся не сильно внимательно, а зря.

Эта услуга платная, стоимость чуть больше 50 рублей, применяется, когда человек оплачивает посылку наложенным платежем.

Суть заключается в том, что получатель имеет право открыть посылку до того, как оплатит ее стоимость. В описи перечислены товары, которые были вами приобретены.

Обычно опись составляется в двух экземплярах, один из них отправляется в посылке получателю, второй экземпляр остается на руках у отправляющей стороны, опись должна быть заверена печатью и подписью оператора. В случае чего получатель имеет право предъявить претензии.

СДЭК: что это такое, способы доставки, расшифровка аббревиатуры, как работает пункт выдачи

Бобков Олег

Одним из наиболее популярных представителей транспортных компаний является СДЭК, именно поэтому в статье подробно рассмотрим, что это такое, как осуществляется доставка курьерской службой до дома, а также как звучит расшифровка аббревиатуры и что значит ПВЗ. Высокая степень популярности обуславливается тем, что в современном обществе интернет-магазины готовы пересылать одежду и иные товары в любую точку мира, а предприниматели, которые реализуют проекты дистанционно, вынуждены пересылать корреспонденцию подчиненным по городам. Все эти участники уже успели оценить выгоды взаимодействия с курьерскими службами, которые берут на себя сложные задачи: быструю и качественную транспортировку, выбор оптимального логистического решения, обеспечение сохранности, а также возмещение ущерба в случае неудачного стечения обстоятельств.

СДЭК: как расшифровывается, чем занимается

Расшифровка аббревиатуры звучит как Служба Доставки Экспресс Курьер, при этом сама компания определяет себя как «логистические решения». Организация не является транспортной. Проще говоря, это посредник, который забирает посылку от заказчика, выбирает наиболее удобный способ транспортировки по срокам и стоимости, передают груз реальной ТК, а уже в указанной точке представитель отдает все получателю.

Также отсутствует свой автопарк, водители, пароходы, поезда или же самолеты.

Структура

Второй важный момент — количество участников. Несмотря на единое название, в структуре их огромное множество, но все партнеры взаимодействуют и работают в рамках франшизы, стоимость которой составляет всего 150 000 рублей. Именно за такую цену каждый желающий сможет открыть пункт выдачи-приемки в любом городе. На самом деле выручку получают индивидуальные предприниматели, что с легкостью подтверждается счетом получения: в большинстве кассовых чеков будет указано «ИП Ф.И.О.».

Готовые решения для всех направлений

Склады

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Магазины

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Маркировка

Обязательная маркировка товаров — это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя.

E-commerce

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Учреждения

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Производство

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

RFID

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

ЕГАИС

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Сертификация

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Инвентаризация

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

СДЭК: что это за способ доставки и как работает

Благодаря четко выстроенному тесному сотрудничеству компании с ЖД- и авиакомпаниями, существует несколько вариантов транспортировки отправлений. При этом, вне зависимости от типа транспорта, организация гарантирует пересылку в максимально сжатые сроки, ведь именно характеристика «экспресс» является ключевой и определяющей.

На выбор заказчикам предоставляется несколько способов доставки бандеролей и почтовой корреспонденции со склада:

  1. В черте города или по региону доступен тариф «Супер-экспресс» или «Блиц-экспресс». Возможна пересылка груза или же почтовой корреспонденции на указанный адрес в течение суток с момента приема. На случай чрезвычайных ситуаций, когда отправление по вине исполняющей стороны задерживается в пути, исполнитель обязуется компенсировать все возникающие финансовые издержки.
  2. По территории Российской Федерации, в том числе в отдаленные населенные пункты, где имеется официальное представительство СДЭК. Доступен тариф «экспресс», предполагающий доставку в течение 48 часов (от приемки на склад) с возможностью передачи лично в руки получателю через курьера. «Эконом-пересылка» производится через автотранспортные средства, что позволяет существенно экономить, однако курьерская услуга отсутствует и для получения необходимо обратиться в выбранное отделение.
  3. Международные направления предполагают личное вручение адресату.
  4. В качестве важного этапа компания выделяет автоприсвоение трек-номера каждому отправлению, что облегчает процесс отслеживания и текущего местоположения бандероли в режиме онлайн. Для этого на официальном сайте или в мобильном приложении достаточно ввести идентификационный номер. За сохранность содержимого организация также несет ответственность, поэтому предлагает своим клиентам прочную фирменную упаковку.

коробки на стеллажах

Схема работы

Работу и систему перевозки полученных посылок можно с легкостью изобразить схематично:

  • для начала нужно найти ближайший пункт СДЭК, откуда удобнее всего будет отправить бандероль. При нехватке времени также существует возможность вызвать курьера на дом. Для этого на официальном сайте необходимо перейти в раздел «Адреса офисов»;
  • следующим шагом отправление надежно упаковывается и заполняется сопроводительная документация, в которой указываются адреса обеих сторон;
  • далее — выбор наиболее оптимального тарифа, на основании которого формируется итоговая цена на оказание услуги.

После передачи заказа присваивается индивидуальный трек-код для отслеживания актуального местонахождения. Его можно найти на квитанции об оплате.

Что такое CDEK-доставка и преимущества службы

СДЭК приобрела широкую популярность среди совершенно разных заказчиков: от простых пользователей до индивидуальных предпринимателей и бизнес-представителей. За все свое время работы (с 2000 года) компания зарекомендовала себя как надежного партнера, качественно выполняющего задачи. Так, среди положительных характеристик можно выделить:

  • Широкий перечень тарифов в зависимости от скорости и точки назначения. Руководство придерживается принципа, согласно которому отправка посылки осуществляется на следующий день после приема в пункте, при этом выбираются кратчайшие маршруты.
  • Большое количество официальных представительств во всех городах России и странах ближнего зарубежья (суммарно более 12 000 шт.).
  • Шестидневный график работы с возможностью выбора наиболее удобного времени для обращения в течение дня.
  • Ответственность сотрудников за сроки, сохранение целостности содержимого. Таким образом, в случае утраты или порчи клиент получит 100%-ное возмещение ущерба, согласно описанной стоимости вложения.
  • Предоставление плотной фирменной упаковки.
  • Лояльность ко всем заказчикам.
  • Удобный личный кабинет на сайте.

Недостатки

CDEK — нельзя назвать идеальным оператором, ведь, как и в любой организации, в этой структуре тоже допускаются некоторые ошибки. Подробно изучив отзывы в интернете, можно прийти к выводу, что работники не всегда добросовестно выполняют свои обязанности, однако следует критично относиться к подобным оценочным суждениям, выявляя для себя наиболее значимые «за» и «против».

Среди отрицательных характеристик чаще всего выделяют:

  • Неумение ответить на все вопросы клиента. Возможно, работники пунктов не вовлечены или недостаточно уведомлены о структуре и принципах работы, чаще выполняя монотонную работу. В провинциальных городах сотрудники даже иногда хамят. Однако такая характеристика совершенно неприменима к курьерам, которые всегда предварительно звонят и согласовывают нюансы.
  • Халатное отношение к вручению, а именно доставщик халатно относится к проверке документов получателя из-за чего посылка может попасть в чужие руки.
  • Потеря — довольно редко встречающийся «минус», но все же имеет место. Для решения возникшей проблемы приходится пройти долгий путь разбирательств с техподдержкой.

стеллажи для хранения

Офисы по всему миру

Как уже говорилось, существенным плюсом СДЭК является большое количество ПВЗ в Российской Федерации, что позволяет обратиться к услугам практически каждому желающему от Калининграда и до Владивостока. При этом официальные представительства расположились не только в центральных точках, но и в отдаленных населенных участках регионов. Также они имеются и за рубежом, а их количество и месторасположение только прибавляется, совершенствуя пути сообщения по всему миру. Полный список городов-получателей и стран можно уточнить на официальном сайте.

Как отправить посылку

Наибольшее количество вопросов у заказчиков возникает в тот момент, когда планируется отправление через рассматриваемую курьерскую экспресс-службу. Всего предусмотрено несколько вариантов в зависимости от пожеланий, но начать описание следует именно с самого распространенного.

Обращение в фирмы — наиболее простой способ. Учитывая, что компания имеет представительства практически в каждом крупном городе и в регионах, найти близкий и наиболее удобный офис не составит особого труда. На сайте пользователь сможет открыть карту и здесь же опубликованы часы работы. Опираясь на полученную информацию, необходимо запланировать визит. В самом пункте сотрудники помогут оформить документы:

  • подписание договора об оказании услуг;
  • выбор оптимального тарифа, согласно требованиям по времени или доступному бюджету;
  • внесение оплаты за пересылку.

Заключение договора возможно не только во время самостоятельного посещения, но и в режиме онлайн на портале cdek.ru. Для этого нужно следовать инструкции:

  • регистрация личного кабинета;
  • указание страны;
  • заполнение анкеты пользователя и направление ее для обработки на msk@cdek.ru. Аббревиатура города может отличаться в зависимости от региона.

По мере наполнения профиля клиент переходит к следующему шагу — указание информации о посылке:

  • фамилия, имя и отчество;
  • паспортные данные;
  • адрес регистрации и места жительства;
  • конечный пункт назначения и персональная информация получателя;
  • контактный телефон.

Оставшиеся данные, точно описывающие специфику груза, работники заполняют самостоятельно, в том числе они считают цену, которую клиент оплачивает на месте в момент передачи.

доставка продукции

Как отправить из дома

В случае если у заказчика катастрофически не хватает времени, компания помогает и предлагает передать бандероль из дома в руки работнику. Последовательность действий следующая:

  • подписание договора между исполнителем и заказчиком;
  • упаковывание;
  • через авторизованный личный кабинет производится вызов курьера;
  • запечатывание в фирменную упаковку;
  • заполнение накладной с точными данными о грузе;
  • передача отправления исполняющей стороне;
  • оплата услуг.

Благодаря удобному решению, курьерская служба берет полностью все задачи на себя. Однако, как показывает практика постоянных пользователей, взаимодействие через офис является более удобным и быстрым вариантом.

Опись вложение — нужна ли она? И стоит ли экономить?

Отправления с описью. За что же доплачиваем и нужна ли она?

Очень многие приравнивают опись к чеку или квитанции. И как довольно часто бывает, выбрасывают, теряют или попросту забывают о ней, как о чем-то не нужном.

Опись вложение ничто иное, как документ! При чем документ очень важный! Важность свою приобретает с того момента, как на нем поставили подписи отправитель и оператор, а так же печать с датой отправления.

Обязательно составляется в двух экземплярах. Один из которых вкладывается внутрь отправления, второй остается у отправителя, как подтверждающий документ. Никакие исправления не допускаются ни в коем случае. Будь то письмо, бандероль или посылка, в любом случае приносите в открытом виде и при вас, по описи вложения оператор сверяет содержимое. И только, если все совпадает отправление запечатывается. В дальнейшем, если получатель отправления чего-то недосчитается, то на руках у вас доказательство, что вы отправили. И смело можете составлять заявление в службу безопасности почты. Расследование и возмещение ложатся на посредника. Так как у вас не только документ, но и свидетель, который самолично проверил и подписался. А именно оператор.

При получении, если присутствует пометка «с описью», обязательно проверьте содержимое при сотрудниках почты (иначе претензии приняты не будут). Да это и понятно, глупо принимать претензию, если вы проверили дома и пришли жаловаться. Согласитесь.

Подобное убережет вас, если вы оплачиваете заказанную вами посылку наложенным платежом. Поверьте, довольно часто интернет-отправители обманывают. И если вы оплатили интернет-мошенникам, никто вам потраченные средства не вернет. Как правило адреса магазинов меняются, телефонные номера неожиданно не обслуживаются. Достаточно часто попадаются на таких мошенников пенсионеры, но и не только они. В данной ситуации может оказаться каждый.

Это был рассмотрен случай получателей.

Еще один важный момент. Это отправка важных документов. Особенно, если речь идет о судебных тяжбах. Тут необходимо подстраховаться отправителю. И опять же вас выручит опись вложение. Если вы решили сэкономить и отправить заказным письмом или бандеролью, то сторона получателя легко может не согласиться, если вдруг не обнаружит какого-либо важного документа. Особенно важно, когда отправляются претензии по договорам среди предприятий. Юрист предприятия, может сослаться на недоказанность, в связи с отсутствием того или иного документа. В случае отправки ценного отправления с описью вложения, это исключено. В важных случаях экономия может создать немалую проблему.

Тут мы рассмотрели случай отправителя.

И, наконец, третья сторона. Это, конечно, оператор. Достаточно часто и сотрудники почты относятся халатно к этому виду документа. Не внимательно сверяют, а то и вовсе не проверяют вложение. Помните! Вы подписываете и ставите печать, а значит и ответственность ложится на ваши плечи и на предприятие, в котором вы работаете.

Доставка писем курьерской службой

Доставка по России, в страны СНГ и миру.

Наша география

  • номер телефона,
  • адрес доставки,
  • ФИО получателя.
  • до двери получателя,
  • в ближайший ПВЗ (офис СДЭК).

ВАЖНО: не складывайте письмо – мы предоставим прочный конверт формата А4. В конверт помещается стопка бумаг, толщиной 1 см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *