Как подключить powerpivot в excel 2016
Перейти к содержимому

Как подключить powerpivot в excel 2016

Запуск надстройки Power Pivot для Excel

Power Pivot — это надстройка, с помощью которую можно выполнять мощный анализ данных в Excel. Надстройка встроена в определенные версии Office, но по умолчанию она не включена.

Список версий Office, включа которых есть Power Pivot, а также список неохватных версий см. в вопросе Где Power Pivot?

Вот как можно включить Power Pivot перед первым использованием.

Перейдите на вкладку Файл > Параметры > Надстройки.

В поле Управление выберите Надстройки COM и нажмите Перейти.

Установите флажок Microsoft Office Power Pivot и нажмите кнопку ОК. Если установлены другие версии Power Pivot, то они будут также перечислены в списке надстроек COM. Выберите надстройку Power Pivot для Excel.

На ленте появится вкладка Power Pivot.

Откройте окно Power Pivot.

Щелкните Power Pivot.

На этой вкладке можно работать со сводными таблицами, вычисляемыми полями и ключевыми показателями эффективности Power Pivot, а также создавать связанные таблицы.

Нажмите кнопку Управление.

Откроется окно Power Pivot. Здесь вы можете нажать кнопку "Внешние данные", чтобы использовать мастер импорта таблиц для фильтрации данных при их добавлении в файл, создания связей между таблицами, обогащения данных вычислениями и выражениями и создании сводных таблиц и сводных диаграмм на их основе.

Окно Power Pivot

Устранение неполадок: исчезновение ленты Power Pivot

В редких случаях лента Power Pivot исчезает из меню, когда Excel определяет, что надстройка нарушает его работу. Это может произойти, если Excel неожиданно завершает работу при открытом окне Power Pivot. Чтобы восстановить меню Power Pivot:

Выберите Файл > Параметры > Надстройки.

В поле Управление выберите Отключенные объекты > Перейти.

Выберите Microsoft OfficePower Pivot и нажмите кнопку Включить.

Если не удается восстановить ленту Power Pivot, выполнив указанные выше действия, или лента исчезает, когда вы закрываете и снова открываете Excel, сделайте следующее:

откройте меню Пуск > Выполнить и введите команду regedit;

В редакторе реестра разверните следующий раздел:

Для Excel 2013: HKEY_CURRENT_USER > Software > Microsoft > Office > 15.0 > User Settings.

Для Excel 2016: HKEY_CURRENT_USER > Software > Microsoft > Office > 16.0 > User Settings

щелкните правой кнопкой мыши PowerPivotExcelAddin, а затем нажмите Удалить;

вернитесь в верхнюю часть редактора реестра;

разверните раздел HKEY_CURRENT_USER > Software > Microsoft > Office > Excel > Addins;

щелкните правой кнопкой мыши PowerPivotExcelClientAddIn.NativeEntry.1, а затем нажмите Удалить;

закройте редактор реестра;

включите надстройку, выполнив действия, описанные в начале этой статьи.

Как включить Power Pivot в Excel 2016?

Как включить Power Query в Excel 2016?

Как включить Power Query в Excel

  1. В Excel получить доступ к меню Файл – Опции.
  2. Посещать добавки – управлять и выберите вариант Надстройки COM.
  3. Проверьте опцию Microsoft Power Query для Excel и нажмите ОК.

Где есть Power Pivot?

Power Pivot есть в следующих продуктах Office:

  • Office профессиональный 2019.
  • Office для дома и бизнеса 2019.
  • Office для дома и учебы 2019.
  • Office 2016 профессиональный плюс (доступен только по программе корпоративного лицензирования)
  • Office 2013 профессиональный плюс
  • Автономная версия Excel 2013.

Что может Power Pivot?

Power Pivot — это Excel надстройка, которая используется для выполнения мощного анализа данных и создания сложных моделей данных. С помощью Power Pivot можно работать с большими объемами данных из различных источников одновременно, быстро анализировать их и распространять результаты.

Как установить надстройку в Excel?

Добавление или удаление надстройки Excel

  1. На вкладке Файл выберите команду Параметры, а затем — категорию Надстройки.
  2. В поле Управление выберите элемент Надстройки Excel и нажмите кнопку Перейти. …
  3. В поле Доступные надстройки установите флажок той надстройки, которую необходимо активировать, а затем нажмите кнопку ОК .

Как добавить Power Query в Excel 2013?

Как добавить в Excel надстройки Power Pivot и Power Query

Для Excel 2010 и 2013 после скачивания надстроек нужно добавить их в меню Excel. Для этого открыть Excel и перейти в меню Надстройки: Файл → Параметры → Надстройки → в Выпадающем меню выбрать → Надстройки COM → Перейти → В открывшемся окне выбрать надстройки.

Где находится Power Query в Excel?

Если надстройки Microsoft Power Query для Excel нет в списке:

  • Найдите раздел Управление в нижней части диалогового окна.
  • В раскрывающемся списке выберите Надстройки COM.
  • Нажмите кнопку Перейти.
  • В диалоговом окне Надстройки COM выберите Microsoft Power Query для Excel.
  • Нажмите кнопку ОК.

Как установить надстройку Power Pivot?

Запуск надстройки Power Pivot для Excel

  1. Перейдите на вкладку Файл > Параметры > Надстройки.
  2. В поле Управление выберите Надстройки COM и нажмите Перейти.
  3. Установите флажок Microsoft Office Power Pivot и нажмите кнопку ОК. Если установлены другие версии Power Pivot, то они будут также перечислены в списке надстроек COM.

Как найти Power Query?

Открываем файл Excel и выбираем меню «Power Query»: В меню Excel 2010, 2013 надстройка появляется в виде отдельной вкладки «Power Query». Если у вас нет этой вкладки, то узнать, как скачать и установить надстройку можно в этой статье.

Как добавить данные в Power Pivot?

Добавление данных с листа Excel с помощью копирования и вставки

  1. Откройте Excel таблицу с информацией о магазинах.
  2. Скопируйте записи в буфер
  3. Вернитесь в приложение PowerPivot с таблицей из 1,8 млн строк
  4. Щелкните на кнопке Вставить, находящейся в левой части вкладки В начало.

Как работать в Power Pivot?

На вкладке ленты Power Pivot в разделе Модель данных выберите управление. После выбора элемента Управление появляется окно Power Pivot, в котором вы можете просматривать модель данных и управлять ею, добавлять вычисления, устанавливать отношения и видеть элементы своей модели данных Power Pivot.

Что умеет Power Query?

Power Query умеет формировать headers для post и get запросов и забирать данные из интернета. Благодаря этому, при должном уровне сноровки, Power Query можно подключить практически к любым API.

Как установить Power Pivot Excel 2010?

Для Excel 2010, необходимо скачать пакет установки с официального сайта Microsoft. Убедитесь, что все Office программы закрыты и запустите установщик. Через несколько минут установка завершится. При первом запуске Excel, вы увидите краткое уведомление, что Microsoft регистрирует PowerPivot.

Как сохранить надстройку Excel?

Автоматически откроеться папка для установки надстроек: C:Documents and SettingsUser_Name AppDataRoamingMicrosoftAddIns. И нажмите на кнопку «Сохранить». Перед тем как установить надстройку в Excel, закройте все открытые рабочие книги снова запустите программу Excel.

Как установить надстройку VBA Excel?

Ручная установка / обновление надстройки

  1. Скачайте и откройте актуальную версию программы.
  2. Откройте меню Файл и выберите пункт Сохранить как (можно также воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl + Shift + S).
  3. Выберите тип файла Надстройка Excel (*.xlam)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.