Как сдвинуть строчку вниз в excel

Перемещение и копирование ячеек, строк и столбцов

При перемещении или копировании строк и столбцов приложение Excel перемещает или копирует все содержащиеся в них данные, в том числе формулы и значения их результатов, примечания, форматы ячеек и скрытые ячейки.

Если ячейка содержит формулу, ссылка на ячейку не скорректированы. Таким образом, содержимое перемещенной или скопированной ячейки, а также всех ячеек, которые на нее указывают, может отобразить #REF! значение ошибки #ЗНАЧ!. В этом случае вам придется настроить ссылки вручную. Дополнительные сведения см. в теме Обнаружение ошибок в формулах.

Для перемещения или копирования выбранных ячеек, строк и столбцов можно использовать команду Вырезать или Копировать, но вы также можете перемещать и копировать их с помощью мыши.

Чтобы переместить или скопировать ячейки, сделайте следующее:

Вы выберите ячейку, строку или столбец, которые нужно переместить или скопировать.

Выполните одно из указанных ниже действий.

Чтобы переместить строки или столбцы, на вкладке Главная в группе Буфер обмена нажмите кнопку Вырезать .

Сочетание клавиш: CTRL+X.

Чтобы скопировать строки или столбцы, на вкладке Главная в группе Буфер обмена нажмите кнопку Копировать .

Сочетание клавиш: CTRL+C.

Щелкните правой кнопкой мыши строку или столбец снизу или справа от того места, куда необходимо переместить или скопировать выделенный элемент, а затем выполните одно из указанных ниже действий.

Чтобы переместить строки или столбцы, выберите в контекстном меню команду Вставить вырезанные ячейки.

Чтобы скопировать строки или столбцы, выберите в контекстном меню команду Вставить скопированные ячейки.

Примечание: Если вы нажмете на вкладке Главная в группе Буфер обмена (или нажмите клавиши CTRL+V), вместо того чтобы щелкать команду в shortcut menu, вы замените существующее содержимое ячеек назначения.

Перемещение и копирование строк и столбцов с помощью мыши

Выделите строки или столбцы, которые вы хотите переместить или скопировать.

Выполните одно из указанных ниже действий.

Чтобы переместить строки или столбцы, наведите указатель мыши на границу выделения. Когда указатель примет вид указателя перемещения , перетащите строки или столбцы в нужное место.

Чтобы скопировать строки или столбцы, нажмите клавишу CTRL и, удерживая ее, наведите указатель мыши на границу выделения. Когда указатель мыши примет вид указателя копирования , перетащите строки или столбцы в нужное место.

Важно: При перетаскивании удерживайте клавишу CTRL нажатой. Если отпустить клавишу CTRL раньше кнопки мыши, строки или столбцы будут перемещены, а не скопированы.

Если вставка скопированных или вырезанных столбцов или строк выполняется с помощью мыши, содержимое конечных ячеек заменяется. Чтобы вставить скопированные или вырезанные строки или столбцы без замены содержимого ячеек, щелкните правой кнопкой мыши строку или столбец снизу или справа от того места, куда требуется переместить или скопировать выделенный элемент, а затем в контекстном меню выберите команду Вставить вырезанные ячейки или Вставить скопированные ячейки.

Примечание: С помощью мыши невозможно переместить или скопировать несмежные строки или столбцы.

Перемещение и копирование ячеек

Выберем ячейки диапазон, которые нужно переместить или скопировать.

На указателе на границу выбранной ячейки или диапазона.

Когда указатель станет , сделайте одно из следующих:

Перетащите ячейки в другое место.

Удерживая на удержании option, перетащите ячейки в другое место.

Примечание: При перетаскивания или вклеии ячеек в новое место, если в этом месте уже есть данные, Исходные данные будут перезаписываться.

Перемещение и копирование строк и столбцов

Вы можете выбрать строки или столбцы, которые нужно переместить или скопировать.

На указателе на границу выбранной ячейки или диапазона.

Когда указатель станет , сделайте одно из следующих:

Перемещение строк или столбцов

Перетащите строки или столбцы в другое место.

Копирование строк или столбцов

Удерживая на удержании option, перетащите строки или столбцы в другое место.

Перемещение и копирование данных между существующими строками или столбцами

Удерживая на удержании shift, перетащите строку или столбец между существующими строками или столбцами. Excel выделяет место для новой строки или столбца.

Преобразование столбцов в строки или строк в столбцы

Скопируйте строки или столбцы, которые нужно транспонируете.

Вы можете выбрать 9-ю ячейку (первую ячейку строки или столбца, в которую вы хотите ввести данные) для строк или столбцов, которые вы транспонируете.

На вкладке Главная в области Правкащелкните стрелку рядом с кнопкой Ввестии выберите транспонировать.

Примечание: Столбцы и строки не могут перекрываться. Например, если вы выбрали значения в столбце C и пытаетесь в таблицу, которая перекрывает столбец C, в Excel отобразилось сообщение об ошибке. Destination area of a pasted column or row must be outside the original values.

Как сдвинуть столбец в Excel вниз?

Как сдвинуть ячейки в Excel вниз?

Нажмите правую кнопку мыши и в контекстном меню активизируйте команду Добавить ячейки. В открывшемся диалоговом окне Добавление ячеек (рис. 3.9) выберите переключатель ячейки, со сдвигом вниз и нажмите кнопку ОК.

Как в Excel опустить строку вниз?

Как переместить строку в Excel? Для перемещения строки в Excel, можно подвести курсор мыши к границе маркера выделения до появления маленьких стрелок в четыре разные стороны, нажать левую кнопку мыши и удерживая её переместить строку вверх либо вниз.

Как в Экселе сдвинуть таблицу вправо?

Перемещение и копирование строк и столбцов с помощью мыши

, перетащите строки или столбцы в нужное место. , перетащите строки или столбцы в нужное место. Важно: При перетаскивании удерживайте клавишу CTRL нажатой. Если отпустить клавишу CTRL раньше кнопки мыши, строки или столбцы будут перемещены, а не скопированы.

Как двигать таблицу в Excel?

Для этого нужно просто нажать на клавиатуре сочетание клавиш «Ctrl+». Открывается диалоговое окно, которое предлагает нам вставить в таблицу ячейки со сдвигом вниз, ячейки со сдвигом вправо, столбец, и строку. Устанавливаем переключатель в позицию «Строку», и жмем на кнопку «OK».

Как двигать таблицу?

  1. В Режим разметки наведите указатель мыши на таблицу, пока не отобразится маркер перемещения таблицы.
  2. Удерживайте указатель на маркере перемещения таблицы, пока он не примет вид крестообразной стрелки, а затем щелкните его.
  3. Перетащите таблицу в новое место.

Как в excel перенести строку вниз?

Ввод разрыва строки

  1. Дважды щелкните ячейку, в которую требуется ввести разрыв строки. Совет: Можно также выбрать ячейку и нажать F2.
  2. В ячейке щелкните место, где нужно ввести разрыв строки, и нажмите ALT+ВВОД.

Как опустить на строку ниже?

— установите курсор в том месте, откуда должен начаться разрыв строки, — нажмите клавиши Shift+Enter, — курсор переместится на новую строку, оставаясь в этом же абзаце.

Как в Excel сделать две строки в одной ячейке?

Нажмите сочетание Alt+Enter, чтобы создать ещё одну строку в ячейке. Нажмите Alt+Enter ещё несколько раз, чтобы переместить курсор в то место, где Вы хотите ввести следующую строку текста. Введите следующую строку текста. Чтобы закончить ввод, нажмите Enter.

Как сдвинуть текст в Excel?

Выравнивание текста в ячейке

  1. Выделите ячейки с текстом, который вы хотите выровнять.
  2. На вкладке Главная выберите один из указанных ниже вариантов выравнивания.
  3. Чтобы выровнять текст по вертикали, выберите Выровнять по верхнему краю , Выровнять по середине или Выровнять по нижнему краю .

Как в Excel копировать только значения?

Выделите желаемую ячейку с скопируйте ее содержимое. Теперь нажмите правой кнопкой мыши на ту область, куда вы хотите перенести данные, и в контекстном меню выберите опцию «Параметры вставки». Под этим значением выберите значек с командой «Значения».

Как в Excel скопировать значение ячейки формулой?

Чтобы скопировать фактическое значение, а не формулу из ячейки на другой сайт или в другую книгу, можно преобразовать формулу в ее ячейке в значение следующим образом:

  1. Нажмите F2, чтобы изменить ячейку.
  2. Нажмите F9, а затем ввод.

Как правильно скопировать таблицу в Excel?

Выделяем исходную таблицу, которую нам необходимо скопировать, нажимаем на Ctrl+C. Выделяем новую (уже скопированную) таблицу, куда нам необходимо формат ширины столбцов и нажимаем на ячейку правой кнопкой мыши, после чего в выпадающем меню находим раздел «Специальная вставка».

Ссылка на основную публикацию