Как вставить данные в таблицу excel
Перейти к содержимому

Как вставить данные в таблицу excel

Вставка объекта в таблицу Excel

С помощью OLE можно включать контент из других программ, таких как Word или Excel.

OLE поддерживается многими различными программами, а OLE используется для того, чтобы содержимое, созданное в одной программе, было доступно в другой программе. Например, можно вставить документ Office Word в книгу Office Excel. Чтобы узнать, какие типы содержимого можно вставить, на вкладке Вставка в группе Текст нажмите кнопку Объект. В поле Тип объекта отображаются только программы, которые установлены на компьютере и поддерживают объекты OLE.

При копировании данных между Excel или любой программой, которая поддерживает OLE, например Word, вы можете скопировать их как связанный объект или внедренный объект. Основные различия между связанными и внедренными объектами заключается в том, где хранятся данные и как обновляется объект после его конечный файл. Внедренные объекты хранятся в книге, в которую они вставляются, и не обновляются. Связанные объекты остаются отдельными файлами, и их можно обновлять.

Связанные и внедренные объекты в документе

1. Внедренный объект не имеет подключения к исходным файлам.

2. Связанный объект связан с исходным файлом.

3. Исходный файл обновляет связанный объект.

Когда использовать связанные объекты

Если вы хотите, чтобы данные в конечный файл обновлялись при исходный файл изменения, используйте связанные объекты.

При связываемом объекте исходные данные сохраняются в исходном файле. В конечном файле отображается представление связанных данных, но хранится только расположение исходных данных (и размер, если объект является объектом диаграммы Excel). Исходный файл должен оставаться доступным на компьютере или в сети, чтобы сохранить связь с исходными данными.

Связанные данные могут обновляться автоматически при изменении исходных данных в исходном файле. Например, если вы вы выбрали абзац в документе Word, а затем вклеили его как связанный объект в книгу Excel, то при изменении сведений в документе Word сведения могут обновляться в Excel.

Когда использовать внедренные объекты

Если вы не хотите обновлять скопированные данные при их внесении в исходный файл, используйте внедренный объект. Версия источника полностью внедрена в книгу. При копировании данных как внедренных объектов в файле назначения требуется больше места на диске, чем при связываи.

Когда пользователь открывает файл на другом компьютере, он может просмотреть внедренный объект, не имея доступа к исходным данным. Поскольку внедренный объект не имеет ссылок на исходный файл, он не обновляется при изменении исходных данных. Чтобы изменить внедренный объект, дважды щелкните его, чтобы открыть и изменить в программе-источнике. На компьютере должна быть установлена программа-источник (или другая программа, которая может редактировать объект).

Изменение способа отображения объекта OLE

Вы можете отобразить связанный объект или внедренный объект в книге точно так же, как в программа-источник или в качестве значка. Если книга будет просмотрена в Интернете и вы не собираетесь ее печатать, вы можете отобразить объект в виде значка. Таким образом уменьшается объем отображаемого пространства, занимаемого объектом. Пользователи, которые хотят отобразить сведения, могут дважды щелкнуть значок.

Как вставить таблицу в ячейку Excel

Таблицы в редакторе Эксель являются рядом строк и столбцов со связанными сведениями, которые управляются отдельно друг от друга. При работе в Excel с таблицами возможно создать отчеты, проводить расчеты, выстраивать графики и диаграммы, осуществлять сортировку и фильтрацию данных. Те, кто достаточно регулярно работают с Микрософт Эксель, зачастую сталкиваются с задачей правильного копирования сведений таблицы с сохранением форматирования, формул либо их значений. В данной статье рассматриваются способы вставки таблицы в ячейку Эксель.

Как вставить таблицу в ячейку Excel

Использование таблиц в Эксель не представляет особой сложности даже для неопытных пользователей, однако для получения необходимого результата нужно соблюсти алгоритм действий. Вставка таблицы может быть произведена различными методами. Для конкретной цели каждый способ имеет свои достоинства и недостатки, которые будут рассмотрены ниже.

Как вставить таблицу в Excel

Когда у пользователя уже существует заполненный диапазон с данными, можно произвести его преобразование в таблицу:

  1. В этих целях курсор ставится в какую-либо из ячеек массива и выполняется «Вставка» – «Таблицы» – «Таблица».
  2. Открывается диалоговое окно в целях габаритов таблицы (данные возможно исправить, когда они выделены ненадлежащим образом).
  3. После нажатия «ОК» таблица будет готова.
  4. Возможно совершить это с помощью сочетания горячих клавиш «Ctrl+T».

Когда необходимо создать таблицу с начала, следует:

  1. Выделить определенный диапазон ячеек, где должен быть расположен элемент.
  2. Затем аналогичным способом выполняется команда «Вставка» – «Таблицы» – «Таблица» или используется комбинация клавиш «Ctrl+T».
  3. После этого пользователю останется лишь провести переименование столбцов и заполнение самой таблицы данными.

Для добавления новой строки внизу таблиц нужно начать вводить в нее сведения, редактор самостоятельно добавит элемент в структуру. То же относится и к вставке дополнительного столбца после крайнего с правой стороны.

Чтобы добавить строку либо столбец в середину таблицы, следует выделить ячейку в структуре и кликнуть правой клавишей мышки. Далее в контекстном меню нажать «Вставить» и выбрать один из способов:

kak-sravnit-tekst-v-yachejkah-tablicy-excel

  • Столбцы таблицы слева.
  • Строки таблицы выше.

1

Важно! На практике применение инструментов «Вставить» либо «Удалить» во время вставки либо удаления диапазонов без окна настроек не рекомендуется. Так как пользователь может запутаться в больших таблицах. Для экономии времени рекомендовано использовать горячие клавиши. Они помогут вызвать окно с настройками вставки и удаления, позволят скорее решить задачу.

Вставка таблицы из Word в ячейку Excel

Чтобы вставить таблицу из редактора Ворд в ячейку Эксель, необходимо:

  1. Выделить непосредственно таблицу в Ворд, кликнув на иконку слева вверху таблицы.

kak-sravnit-tekst-v-yachejkah-tablicy-excel2

  1. Сделать щелчок правой клавишей мыши в каком-либо месте выделенного диапазона и выбрать «Копировать». Для копирования в буфер обмена можно воспользоваться комбинацией кнопок «Ctrl» + «C».

kak-sravnit-tekst-v-yachejkah-tablicy-excel3

  1. Открывается новый файл редактора Эксель. На листе Эксель выделяется левый верхний угол диапазона, куда необходимо импортировать выделенную таблицу Ворд. В меню «Главная» в группе «Буфер обмена» нажимается «Вставить». Чтобы вставить таблицу, можно воспользоваться комбинацией кнопок «Ctrl» + «V».

kak-sravnit-tekst-v-yachejkah-tablicy-excel4

  1. Чтобы изменить форматирование выделенной таблицы, требуется кликнуть правой клавишей мыши на одну из ячеек. В меню «Параметры вставки» есть такие варианты действий:
  • чтобы сохранить форматирование, которое применяется к ячейкам страницы в Эксель, нажимается вариант «Использовать форматы конечных ячеек»;
  • чтобы сохранить форматирование таблицы Ворд, выбирается опция «Сохранить исходное форматирование».

kak-sravnit-tekst-v-yachejkah-tablicy-excel5

В Эксель данные любой из ячеек таблицы Ворд вставляются в отдельный элемент. По завершении вставки сведений необходимо в обязательном порядке осуществить проверку корректности копирования.

  1. Чтобы исправить форматирование, нажимается клавиша «Параметры вставки», а потом выполняются действия, которые описаны ниже:
  • Для использования форматирования, которое применяется к ячейкам страницы, выбирается опция «Использовать форматы конечных ячеек».
  • Для использования форматирования таблицы Ворд выбирается вариант «Сохранить исходное форматирование».

Эксель вставляет содержимое ячеек таблицы Ворд в отдельный элемент. По окончании вставки сведений их возможно распространить на остальные ячейки в столбце (к примеру, разделяя имя и фамилию, чтобы они показывались в разных ячейках) при помощи команды «Текст по столбцам».

Вставка таблицы в виде рисунка

Когда необходимо импортировать скопированную таблицу в качестве обыкновенной картинки, выполняется это таким способом:

kak-sravnit-tekst-v-yachejkah-tablicy-excel

  1. После копирования требуемой таблицы необходимо войти в контекстное меню выбранной для вставки ячейки. Затем выбрать пункт «Рисунок» в опциях «Специальной вставки».

6

  1. Благодаря этому можно получить продублированную в форме изображения таблицу, которая можно перемещать. Кроме того, допустимо переворачивать ее и изменять размеры. Однако редактировать сведения и менять их вид уже не удастся.

Важно! По завершении вставки сведений иногда требуется их очистка, чтобы использовать функции вычислений Эксель. К примеру, в ячейках бывают лишние пробелы, числа могут иметь вид текста, а не числовых значений, с которыми выполняются вычисления, а даты иногда отображаются ненадлежащим образом.

Заключение

Эксель предлагает пользователям достаточный выбор способов вставки таблицы в ячейку. Выделив небольшое количество времени на изучение разных методов осуществления такой задачи, можно сэкономить время при последующей работе в редакторе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *