Какую программу выбрать для ведения бухгалтерского учета
Современная бухгалтерия ведется в основном с использованием компьютерных технологий. Бухгалтерских программ появляется с каждым годом все больше. Разобраться в них, выбрать оптимальный вариант для бизнеса, с учетом его специфики, бывает нелегко, ведь, кроме широко известной «1-С Бухгалтерии», рынок предлагает множество вариантов.
Какие бывают программы
Все бухгалтерские программы (ПО) и сервисы можно разделить на три категории:
- Платные ПО. Самая большая и разнообразная категория софта: от простых до профессиональных, объемных и дорогих, программ. Можно подобрать для любого типа и величины бизнеса, имеется возможность получить консультативную или техническую помощь онлайн, которая почти всегда входит в стоимость, как и возможность обновлять ПО.
- Бесплатные ПО. Ограниченная категория программных продуктов, как правило, предназначенная для небольшого бизнеса, использования упрощенной системы налогообложения, учета стандартных хозяйственных операций. Выпускается с целью рекламы фирмы, за сопровождение, консультации может потребоваться отдельная плата. Вместе с тем простота этих программ дает возможность освоить их самостоятельно даже непрофессиональному бухгалтеру. Обновления бесплатного софта тоже выходят.
- Облачная бухгалтерия. Общее название бухгалтерских сервисов, в которых можно вести бухгалтерию онлайн. Скачивания программы, формирования отдельного рабочего места не требуется. Доступ к облаку осуществляется через браузер. Такая бухгалтерия не занимает значительно память компьютера и не влияет на скорость его работы. Использование сервисов «развязывает руки» бухгалтеру, руководителю – работать можно с любого устройства в личном кабинете. Нужен лишь выход в интернет. Этот вариант дешевле платных бухгалтерских программ. Существенный плюс: автоматическое обновление форм и документов вслед за изменениями законодательства.
Ценовая политика на рынке в этой сфере зависит от количества рабочих мест, подключаемых модулей и их сложности, общей или упрощенной системы налогообложения.
Известные и проверенные
«Бизнес Пак» — известная многим бесплатная бухгалтерская программа для простого учета. Позволяет формировать «первичку»: счета-фактуры, платежные поручения, счета, накладные, договора, доверенности, акты выполненных работ и пр., учитывать и распечатывать документы. Подходит для ИП, небольших фирм.
Подготовить отчетность в программе «Бизнес Пак» нельзя. Для этого удобно использовать другое известное ПО – «Налогоплательщик ЮЛ». Скачивать рекомендуется с официального сайта ФНС РФ последнюю версию программы. Программа обеспечивает формирование налоговой и бухгалтерской отчетности, целого ряда налоговых форм, необходимых в повседневной работе.
«1-С Бухгалтерия» представляет собой не одну программу, а комплекс программных продуктов. Используется практически в любой отрасли, поддерживает любую систему налогообложения, несколько видов деятельности в рамках одного ПО. Универсальный инструмент учета, который подходит и малым фирмам, и компаниям, имеющим дочерние фирмы под контролем. Кроме большого числа конфигураций, 1-С имеет структуру, которую можно дорабатывать (с помощью специалистов), если готовые решения фирме не подходят. Данное ПО позволяет формировать и отправлять по ЭКС электронную отчетность. Работают «облачное» и мобильное решения 1-С.
Собираясь использовать для бизнеса 1-С, многие руководители пользуются услугами консультантов фирмы. Самостоятельный выбор займет больше времени, при этом нужно учесть все особенности бизнеса и выбранной конфигурации. Например, покупая 1-С для нужд малой фирмы или ИП, нужно иметь в виду, что:
- продукт относительно дорогой;
- ряд функций, заложенный в то или иное решение, может оказаться лишним.
«Парус-Предприятие 7» предназначается для малых и средних коммерческих фирм. Может применяться в торговле, сфере услуг, производстве (элементарного типа), в сфере рекламы и СМИ, общепита, туризма и пр. Считается простой и удобной в использовании. Программа состоит из отдельных блоков, может быть однопользовательской и многопользовательской (до 20 рабочих мест).
Блоки-модули «Парус-Предприятия 7»:
- бухгалтерия;
- реализация и склад;
- комплекс (объединение бухгалтерской и товарно-складской части);
- учет договоров;
- комплектование (дополнение к складскому модулю);
- заработная плата;
- кадры.
Они могут использоваться по отдельности (в автономном режиме) или комплексно. Такой вариант предполагает полный охват учетных данных по предприятию в единой базе.
Программа достаточно дорогая и, по сравнению с 1-С, считается менее гибкой, более ориентированной на стандартные ситуации и готовые решения. Из плюсов можно отметить простое администрирование и совместимость с другими программами (Word, Excel).
Существует восьмая версия программы, предназначенная для крупных фирм. Ее задача – полностью автоматизировать управление и учет такого объекта.
«СБИС Бухгалтерия и учет» — один из наиболее эффективных и продуманных сервисов для бухгалтеров. Его можно использовать в любом бизнесе, формировать документы и отчеты, сдавать их в ИФНС и другие заинтересованные органы. Сформированную отчетность можно тут же проверить и отправить через интернет. Результат прохождения отчета бухгалтер сможет увидеть, распечатать из своего личного кабинета.
Чтобы начать работу в СБИС, нужно:
- зарегистрировать фирму в системе с указанием официальных лиц;
- приобрести и зарегистрировать электронную подпись;
- настроить учетную политику, разделы учета, справочники (план счетов, виды доходов и расходов и пр.);
- указать юридическую и управленческую структуру, добавить работников;
- ввести начальные остатки или загрузить их из 1-С;
- настроить блоки учета, которые будут вестись в программе (склад, имущество, кадровый учет).
«Контур.Эльба» и «Контур.Бухгалтерия» — сервисы, которыми владеет СКБ «Контур». Вариант «Бухгалтерия» предназначен для небольших компаний, ИП численностью не более сотни человек. Поддерживается упрощенная и общая система налогообложения, патентная система. Сервис не подходит фирмам, имеющим вредные или опасные условия труда.
В системе поддерживаются:
- первичный бухгалтерский учет, налоговый учет;
- любые расчеты по персоналу, включая больничные, дивиденды;
- отчетность во все структуры и сдача ее через интернет;
- интеграция со Сбербанком и некоторыми другими банками;
- сканирование документов в базу, чтобы не набирать их от руки;
- проверка деловых партнеров на надежность по ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
Аналогично работает «Эльба», но этот сервис проще. Он для предпринимателей и фирм, не работающих с ОСНО, и не требует специальных бухгалтерских знаний. В программе формируются основные документы и отчеты, контролируется формирование налоговых платежек, настраивается интеграция с банком. Из существенных плюсов — получение бесплатной электронной подписи. Есть несколько тарифов, в зависимости от величины и сложности бизнеса.
Оба продукта имеют период бесплатного использования, чтобы оценить, насколько они подходят фирме. Круглосуточно работает служба поддержки.
Другие интересные решения
«Инфо-Предприятие» — бесплатная, полностью рабочая программа, которая подходит для небольших фирм численностью до сотни человек, без подразделений. Это обновляемый, простой в использовании софт. Программа совместима с 1-С и Excel; на старте работы есть возможность перенести оттуда остатки, без занесения вручную. В программе реализован учет с применением любой системы налогообложения, в том числе патентной, единого сельхозналога.
Ее могут применять организации и ИП, но разработчик предупреждает: программа рассчитана на пользователя, имеющего базовые знания в бухгалтерском учете. Для бизнесменов, только начинающих осваивать свое дело и бухучет, она может быть сложна.
Многие фирмы используют ее как пробную версию, а по мере укрупнения бизнеса переходят на платные версии. Это версии «Стандарт» и «ПРОФ», в которых функции расширены: можно формировать управленческие отчеты, вести учет в обособленных подразделениях, обрабатывать путевые листы и пр.
«Мое дело» — платный сервис для ведения бухгалтерии онлайн, при этом один из самых дешевых. Он предназначен для малых и средних предприятий, ИП на упрощенной системе, патенте. Сервис могут использовать не только бухгалтеры, но и руководители, владельцы фирм. При желании бухгалтерский учет за них может вести удаленно профессионал сервиса. Есть пробный доступ, хотя срок невелик – всего 3 дня. Система работает с основными российскими банками (Сбербанк, Тинькофф и др.)
«Фингуру» — сервис, который заявляет о финансовой ответственности, готов полностью взять бухгалтерию и учет налогов клиента на себя. Самостоятельное ведение отчетности исключено. От клиента требуется лишь загрузить скан документа и отправить, таким образом формируя учетную базу. Предусмотрена возможность консультирования, если возникают проблемы с ИФНС. По сути, это удаленный бухгалтер и консультант, услуги которого оплачивает фирма. «Фингуру» рекомендован для использования в торговле, общепите, сфере услуг, небольшом производстве, строительстве, при работе по франшизе.
Если бизнес ориентирован на складские операции, объемы товара на складах и его движения значительны, рекомендуется обратить внимание на специальные складские программы и сервисы.
Пример: Товароучетная облачная система ЕКАМ для малых и средних фирм, рекомендованная для торговли и услуг (например, для общепита). Можно подключать интернет-магазин, сформированные данные о продажах передавать в 1С, вести одновременный товарный учет в нескольких структурных подразделениях. Реализован демо-доступ и круглосуточная поддержка пользователей.
Обзор бесплатных бухгалтерских программ для УСН
Нужны ли бухгалтерские программы для «упрощенцев»
Как известно, юридические лица, избравшие УСН, не освобождены от обязанности вести бухучет и должны сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность. Несмотря на то что ИП на УСН бухучет вести не обязаны, заполнять КУДиР они все равно должны.
Многофункциональные бухгалтерские программы, которые регулярно обновляются и к тому же бесплатны, — это удивительная находка для налогоплательщиков. Большинство таких программ позволяет вести упрощенный аналитический учет, а также обладает еще целым рядом полезных для применения в хозяйственной деятельности функций.
О том, за счет чего достигается упрощение отчетности, читайте в этой статье.
Бесплатных бухгалтерских программ для налогоплательщиков, избравших УСН (6 или 15 %), достаточно много. Однако не все они удобны в применении. Так, есть программы, с помощью которых можно только заполнять отчетность. То есть это не совсем полноценные бухгалтерские программы, хотя для ИП на УСН с объектом обложения «доходы» вполне могут подойти.
Но если вы все же решитесь купить бухгалтерскую программу, важно правильно отразить расходы на ее приобретение в бухгалтерском и налоговом учете. Как это сделать детально разъяснили эксперты КонсультантПлюс:
Если у вас нет доступа к системе К+, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.
Разберемся, какие программы помогут налогоплательщикам на УСН правильно организовать ведение учета и избежать ошибок при расчете налога.
Программа «БухСофт: Упрощенная система»
Эта бухгалтерская программа по праву считается лучшей для «упрощенцев». Она подходит как для юридических лиц, так и для ИП (независимо от сферы деятельности). «БухСофт» регулярно обновляется с учетом всех законодательных и нормативных требований к ведению учета на УСН и порядку сдачи отчетности.
В настоящее время первичные документы по учету продаж, учету основных средств и материально-производственных запасов, кассовые документы и ряд иных возможностей представлены в комплексных программах БЕСПЛАТНО. Есть и расширенная платная версия по доступной цене. Причем стоимость программы уже включает в себя годовое обслуживание, что позволяет пользователю не затрачивать дополнительные средства при изменении законодательства.
В упрощенной версии программы «БухСофт» реализованы все необходимые для упрощенцев функции: существует возможность ведения книги доходов и расходов, составления отчетности (налоговой и бухгалтерской), организован учет расходов и доходов, основных средств и нематериальных активов, заработной платы и страховых взносов.
Если налогоплательщик совмещает УСН со спецрежимами, это тоже не проблема. В данной программе есть возможность ведения и такого сложного учета. Пользователь программы не должен обладать профессиональной квалификацией, ведь все действия в программе автоматизированы. В ней автоматически формируются проводки и заполняется КУДиР, считаются налоги и взносы, формируются отчеты. Необходимо лишь в хронологическом порядке отражать все производимые хозяйственные операции.
О правилах ведения КУДиР при каждом из объектов обложения УСН-налогом читайте здесь.
Программа «ИП УСН»
Бухгалтерская программа «ИП УСН» также условно бесплатна. Она идеально подойдет для индивидуального предпринимателя на УСН (6%) без нанятых сотрудников.
В данном программном продукте предусмотрены:
- ведение кассовых и банковских операций;
- подготовка отчетов по налогам и страховым взносам;
- календарь с напоминалками о важных для учета событиях;
- ведение книги доходов и расходов и кассового журнала;
- расчет налога и страховых взносов за себя, а также расчет пени;
- справочник с полезными ссылками.
Основное преимущество данного программного обеспечения — небольшой объем. Программу вместе с базой данных можно переносить на обычном флеш-накопителе. Кроме того, ее не нужно инсталлировать и можно запустить прямо с флешки. Она работает на любой операционной системе Windows, обновляется через интернет-соединение. Можно вести сразу несколько баз, что идеально для бухгалтера, обслуживающего нескольких предпринимателей.
Бесплатно пользоваться программой могут ИП с годовым доходом до 1 млн руб. При большем доходе стоимость программы 1000 руб. в год.
Программа «Бизнес Пак»
Программа бесплатна, пригодна для ведения учета как у небольших юридических лиц, так и у ИП на УСН. Принцип формирования первичных документов при помощи «Бизнес Пак» схож с тем, который используется в «1С», за тем исключением, что создать шаблон любого документа сможет каждый пользователь, даже ничего не понимающий в программировании.
Данная бухгалтерская программа позволяет обмениваться первичкой с контрагентами через спецсервис «Телепак», который отправляет сформированный документ на указанный почтовый адрес партнера. Программа идеально подходит для создания первичных документов, а также для ведения регистров, например, книг учета доходов/расходов и кассовой.
Все загруженные в программу шаблоны документов актуальны, но при необходимости могут быть доработаны пользователем. Тем более что это разрешено законодательством (с сохранением обязательных реквизитов).
Условно-бесплатная программа «Сибус»
Также неплохая программа для ведения учета налогоплательщиками (физическими и юридическими лицами) на УСН. Данная бесплатная программа позволяет:
- вести полный бухучет в соответствии с действующим законодательством;
- работать с первичными документами (формировать и обрабатывать их);
- формировать и выгружать (распечатывать) налоговые декларации и отчеты по страховым взносам.
Существенный недостаток программы в том, что бесплатная версия полноценно работает только месяц. После этого утрачиваются некоторые функции, но с сохранением всей занесенной информации. Так, становится недоступна функция работы с отчетностью, продлить которую можно только оплатив обслуживание. С документами и справочниками продолжать работать можно. Программа свободно обновляется даже при ограниченном режиме использования.
О правилах оформления УСН-декларации читайте в статье «Как заполнить декларацию по УСН».
Итоги
Применение средств программного обеспечения в существенной степени облегчает учетную работу для налогоплательщиков. Для лиц, применяющих УСН, такого рода программы существуют тоже. Причем в них можно вести как вполне полноценный бухучет, так и формировать только те документы, которые нужны для налогового учета (КУДиР). В любом случае в программе проще по имеющимся в ней данным сформировать отчетность, направляемую в налоговый орган.
Как выбрать программу «1С»?
Какую «1С» выбрать? На рынке программного обеспечения для автоматизации вы сможете найти множество программ «1С» практически для любого вида деятельности компании. В связи с этим у многих руководителей часто возникает вопрос: а что именно из всего многообразия выбрать? Какие функциональные возможности программ необходимы для компании, а без чего вполне можно обойтись? Эта статья поможет разобраться, какую «1С» выбрать для вашего бизнеса.
- Как выбрать «1С» и какими критериями руководствоваться?
- ТОП популярных типовых продуктов «1С»
- Какую «1С» выбрать: базовая или ПРОФ?
- Как выбрать «1С» лицензии?
- Как сэкономить на количестве лицензий «1С»?
- Какую «1С» выбрать для ООО?
- Программа для ООО при переходе с УСН на ОСНО
- Какую «1С» выбрать для ИП?
- Как выбрать «1С» для торговых компаний?
- Программы «1С» для автоматизации производства
- Какую «1С» выбрать для интернет-магазина?
- Серверное оборудование. Как выбрать «1С» сервер?
- Аренда «1С». Облачная «1С»
- Обслуживание «1С»
Как выбрать «1С» и какими критериями руководствоваться?
Программные продукты «1С» можно найти практически для любой сферы деятельности. Размер компании также не имеет значение – решения «1С» с успехом используют как небольшие розничные точки, так и крупные холдинги с большой филиальной сетью.
С чего стоит начать? Как выбрать «1С» и какими критериями руководствоваться?
При выборе программного обеспечения «1С» следует учитывать эти основополагающие принципы:
- под термином «программа «1C» подразумевается сочетание технологической платформы «1С:Предприятие» и прикладного решения (конфигурации);
- прикладное решение устанавливается на платформу. Конфигураций очень много (например, Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом, Управление торговлей и др.), а платформа одна;
- базовый комплект поставки включает платформу «1С», конфигурацию и лицензию на 1 рабочее место. Если требуется увеличить число рабочих мест, то приобретаются дополнительные лицензии.
Итак, здесь уже становится понятно, что все программы «1С» разработаны на базе единой технологической платформы «1С:Предприятие 8». Благодаря такому фундаменту достигается высокая надежность, производительность и масштабируемость всех решений. Конфигурация не может идти отдельно от технологической платформы. Актуальная версия платформы на момент написания статьи – «1С:Предприятие 8.3».
Переходим к подбору конфигурации «1С». Здесь следует обратить внимание на главную особенность их различия. Конфигурации бывают типовыми и отраслевыми:
- типовые конфигурации «1С» – это программные продукты от разработчиков фирмы «1С». В типовых конфигурациях реализован общий набор функций, программный продукт максимально «унифицирован» для всех типов бизнеса. То есть некоторые специфичные возможности в типовой конфигурации могут отсутствовать;
- отраслевые решения «1С» — программные продукты для автоматизации бизнес-процессов, связанных с отраслевой спецификой предприятия. Функционал программ нацелен на максимальное соответствие потребностям той или иной сферы деятельности. Они органично подстроятся под специфику бизнес-процессов и решат все учетные задачи.
Какие преимущества дает выбор конфигурации «1С» для конкретной отрасли?
- Широкий ассортимент. Отраслевые решения «1С» созданы для более чем 50 отраслей бизнеса: пищевая промышленность, логистика и склад, строительство, торговля, здравоохранение и т.д. Перечислять все продукты здесь не имеет смысла – их слишком много. Ознакомиться с полным списком программ вы можете на нашем сайте здесь
- Минимальные издержки при внедрении. Отраслевые решения «1С» идеально адаптированы под потребности отрасли и не нуждаются в доработках, что позволит сократить расходы при внедрении программы.
В любом случае, если вы не знаете, что именно хотите получить от внедрения «1С» – обращайтесь к нам за помощью. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» посоветуют, какую «1С» выбрать, расскажут о стоимости и сроках внедрения, сопровождения, а также ответят на любые вопросы.
ТОП популярных типовых продуктов «1С»
Чтобы правильно выбрать «1С», рекомендуем сначала ознакомиться с описаниями программ в нашем каталоге. В нем представлен полный перечень лицензионных решений фирмы «1С» по выгодным ценам.
Здесь расскажем о наиболее популярных продуктах фирмы «1С»:
- «1С:Бухгалтерия 8.3» – самая популярная в России программа для бухгалтеров. Позволяет в комплексе решать все задачи, стоящие перед бухгалтерией предприятия. Автоматизирует бухгалтерский, налоговый учет и подготовку отчетности в компаниях любой сферы деятельности. Масштаб компании также не имеет значения. Решение с успехом используют как ИП, так и многопрофильные холдинги.
- «1С:Зарплата и управление персоналом 8» («1С:ЗУП») на сегодня является одной из самых доступных конфигураций для ведения кадрового учета, расчета заработной платы и управления сотрудниками. ЗУП позволяет облегчить все трудоемкие задачи по расчету заработной платы, кадровому учету, исчислению налогов, подготовке и предоставлению отчетности в государственные органы. Программу отличает строгое соответствие требованиям законодательства РФ. Наравне с «1С:Бухгалтерией», «1С:ЗУП» является одним из самых популярных продуктов фирмы «1С» не только в России, но и странах СНГ.
- «1С:Управление торговлей» (1С:УТ»)— программа для оптовой и розничной торговли. Позволяет в комплексе автоматизировать управление продажами и финансами, складом, закупками, запасами. В «1С:УТ» удобно реализован торговый, складской, финансовый, оперативный и управленческий учет, а также работа с клиентами. «1С:УТ» имеет гибкие настройки и подойдет для любой торговой компании. Функционал можно адаптировать для потребностей бизнеса любого масштаба путем включения/отключения различных опций. Например, если у вас небольшая компания, вы можете отключить функционал, необходимый крупным компаниям. Эти функции будут скрыты из интерфейса программы и не будут мешать работе.
- «1С:Комплексная автоматизация 8» («1С:КА») – программа для всесторонней автоматизации управления и учета для широкого круга коммерческих предприятий. Рекомендуется организациям, которые используют в работе несколько отдельных программных продуктов. «1С:КА» разработана на базе «1С:Управления производственным предприятием» – флагманского решения фирмы «1С» ERP-класса. «1С:КА» позволит создать единое информационное пространство, которое охватывает основные задачи управления и учета.
- «1С:ERP Управление предприятием 2» («1С:ERP») – флагманское решение «1С» для комплексной автоматизации средних и крупных предприятий самых разных сфер деятельности. Программа особенно актуальна для многопрофильных предприятий, с технически сложным производством и числом рабочих мест более десяти тысяч. ERP «1С» предназначена для планирования ресурсов предприятия, сбора информации о ключевых показателях деятельности, необходимой для оперативного контроля и принятия управленческих решений.
- «1С:Документооборот 8» («1С:ДО») — это современная ECM-система (англ. Enterprise Content Management – управление корпоративным контентом). В одной программе собраны широкие возможности для управления документами, деловыми процессами и взаимодействием сотрудников. «1C:ДО» – это не только автоматизация работы с документами и ведение делопроизводства. Программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний.
- «1С:Розница» — популярное и экономичное решение для автоматизации всех основных бизнес-процессов розничной торговли. Программа одинаково эффективна как для магазина «у дома», так и для крупной торговой сети. «1С:Розница» легко настраивается под индивидуальные особенности работы любой торговой компании. Для специализированной розницы предусмотрены отраслевые решения с акцентом на индивидуальных особенностях бизнеса. Функционал позволяет работать с ЕГАИС, а также вести работу по требованиям 54-ФЗ. К программе можно подключить любое торговое оборудование и легко интегрировать с другими решениями «1С».
- «1С:CRM» — универсальное решение для организации эффективной работу с клиентами на всех этапах взаимодействия. Автоматизирует работу отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества. Помогает управлять взаимодействием и бизнес-процессами на всех этапах работы с клиентами. Может использоваться как самостоятельное решение, так и в качестве дополнения к функционалу CRM в типовых конфигурациях «1С:Предприятия 8».
- «1С:Управление холдингом 8» (1С:УХ») – это комплексное решение класса CPM (Corporate Performance Management – управление эффективностью организации). «1С:УХ» в первую очередь предназначено для автоматизации процессов финансового управления в группах компаний (холдингах и корпорациях). Это одна из самых многофункциональных систем фирмы «1С». Программа охватывает основные области управленческого и фискального учета, что позволяет существенно увеличить эффективность работы группы компаний.
- «1С:Корпорация» — набор популярных решений «1С» на платформе «1С:Предприятие 8», которые широко используются совместно в крупных предприятиях, группах компаний и холдингах.
- «1С:Управление нашей фирмой» («1С:УНФ») — программа для малого бизнеса. Автоматизирует ключевые процессы управления: учет, контроль, анализ, планирование.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» помогут вам определиться с выбором конфигурации «1С». Расскажите о ваших целях и задачах по автоматизации – наши специалисты сделают всю остальную работу: подберут «1С» под ваши требования, сформируют предложение, проведут подробную демонстрацию системы, рассчитают экономический эффект от внедрения «1С» и ответят на все интересующие вопросы.
Какую «1С» выбрать: базовая или ПРОФ?
Программы «1С» условно делятся на базовые и профессиональные. Чтобы разобраться, хватает ли вам базовой программы или необходимо приобрести профессиональную версию, достаточно учесть следующие параметры:
- Базовая версия какой-либо программы семейства «1С:Предприятие 8» – это экономичное решение для небольших организаций, где с программой будет работать только один пользователь и которым не требуется доработка типовой конфигурации. Базовые версии не поддерживают сетевой вариант работы, работу в клиент-серверном варианте и распределенные базы данных.
Если функционал базовой версии нужно расширить, есть смысл в приобретении «1С» версии ПРОФ. Но дважды за базовую и профессиональную версии вам платить не придется – вы можете на льготных условиях апгрейда (с зачетом стоимости купленного решения) перейти с базовой версии на «1С» линейки ПРОФ или КОРП.
Не знаете, какую программу «1С» выбрать?
Пройдите небольшой тест и решите, какая «1С» подойдет именно вам!
Как выбрать «1С» лицензии?
Приобретение типовой конфигурации «1С» называется «основной поставкой». Как мы уже писали в начале статьи, типовая поставка программы содержит в себе: платформу, конфигурацию и лицензию на использование программы на 1 рабочем месте. Если вам требуется увеличить число пользователей, вы можете отдельно от основной поставки купить клиентские лицензии «1С» на требуемое количество рабочих мест. Одна клиентская лицензия — это одно дополнительное рабочее место в локальной сети организации.
Лицензии «1С» бывают двух типов: программные и аппаратные:
- программные лицензии устанавливаются путем активации пин-кода, предоставленного при приобретении. Основной и резервные пин-коды лицензирования содержатся в сопутствующей документации в комплекте;
- аппаратные лицензии представляют собой usb-носители или, проще говоря, «флэшки». Такой вариант обойдется дороже. Однако он более мобилен. В случае частых смен рабочих мест достаточно будет просто вставить usb-ключ в компьютер, и можно работать. Но стоит помнить, что в случае потери аппаратной лицензии ее замену придется оплачивать отдельно.
Мы рекомендуем использовать программные лицензии. Даже в случае, когда все резервные пин-коды закончатся, у вас всегда есть возможность обратиться в обслуживающую вас франчайзи «1С» и получить дополнительный код.
Наши специалисты помогут определиться с типом лицензий и подсчитают оптимальное количество мест для качественной работы сотрудников. Подробнее о стоимости лицензий вы можете узнать здесь.
Как сэкономить на количестве лицензий «1С»?
При покупке дополнительных лицензий к программам «1С» есть возможность сэкономить. Это можно сделать, если правильно рассчитать, сколько пользователей будут одновременно работать в программе. К примеру, в вашей компании 3 бухгалтера пользуются программой «1С:Бухгалтерия» ежедневно, а дополнительные лицензии потребовались кадровику и директору, которые будут заходить в программу не чаще 3 раз в месяц. В таком случае нет необходимости покупать лицензию для каждого отдельного пользователя – сотрудник отдела кадров и директор могут пользоваться одной лицензией (при условии, что они не будут работать в «1С:Бухгалтерии» одновременно).
Помимо этого, мы рекомендуем обратить внимание на пакеты дополнительных лицензий к программам «1С». Они намного выгоднее, чем покупка каждой лицензии по отдельности. Например, стоимость отдельной лицензии с usb-защитой к программе «1С:Бухгалтерия» составляет 6 300 рублей, а цена такого же комплекта на 5 пользователей – 21 600 рублей. При покупке комплекта вы экономите 9 900 рублей.
Какую «1С» выбрать для ООО?
Если ваша организация ведет учет и составляет отчетность по упрощенной системе налогообложения (УСН), то в этом случае мы рекомендуем выбрать «1С» систему «1С:Упрощенка 8».
«1С:Упрощенка 8» – это специальная поставка базовой «1С:Бухгалтерии 8». Решение предварительно настроено для ведения учета по УСН. Интерфейс программы гораздо проще, чем у типовой «1С:Бухгалтерии 8», так как адаптирован только для работы по УСН.
Зарегистрированные пользователи смогут получать обновления программы через Интернет. Программный продукт автоматически проверяет наличие новых релизов, а при необходимости загрузит и установит обновление. Это позволит бухгалтеру вести работу по всем требованиям законодательства и оперативно получать, к примеру, актуальные формы отчетности.
Программа для ООО при переходе с УСН на ОСНО
В программе «1С:Упрощенка 8» сохранены все возможности типовой «1С:Бухгалтерии 8. Базовая версия». Если в вашей организации изменился налоговый режим с УСН на ОСНО, вам не придется тратиться на новую программу — достаточно изменить настройки. После этого бухгалтер сможет вести полноценный учет для ООО, применяющих общий режим налогообложения и уплачивающих налог на прибыль.
Этот же принцип работает и в обратном направлении. Если у вас уже была куплена «1С:Бухгалтерия 8» и потребовалось перейти на учет по УСН, то отдельно приобретать «1С:Упрощенку 8» не нужно. Для получения функциональных возможностей конфигурации «1С:Упрощенка 8» достаточно обновить продукт до версии 1.6.9 или выше. После этого решение «1С» нужно переключить в специальный режим, при котором будут скрыты пункты меню и элементы диалогов, не используемые при УСН.
Какую «1С» выбрать для ИП?
Программы «1С» — это функциональные решения, способные справиться с любыми задачами современного бизнеса независимо от масштаба и сферы деятельности. Они подойдут как для небольших компаний, ИП или ООО, так и для крупных предприятий и холдингов с десятками и тысячами рабочих мест.
Если у вас ИП и вы только начинаете свою деятельность, штат сотрудников небольшой, программа «1С» нужна для одного бухгалтера, а учет ведется по УСН, то стоит рассмотреть следующие варианты программ – «1С:Упрощенка» или «1С:Бухгалтерия» базовая. Эти бюджетные решения отлично подойдут для ИП. Отметим, что с базовой бухгалтерией вы сможете выбрать любую систему налогообложения: УСН, ОСНО, ЕНВД и т.д.
Как выбрать «1С» для торговых компаний?
Для автоматизации сферы торговли оптимально подойдут следующие программные продукты:
- «1С:Розница» — бюджетное решение для автоматизации розничной торговли. Программа одинаково эффективна как для магазина «у дома», так и для крупной торговой сети. Подойдет также и для ИП, и для ООО. «1С:Розница» легко настраивается под индивидуальные особенности работы любой торговой компании. Функционал позволяет работать по требованиям ЕГАИС и 54-ФЗ. К программе можно подключить любое торговое оборудование и легко интегрировать с другими решениями «1С».
- «1С:Управление торговлей» (1С:УТ») — программа для оптовой и розничной торговли. Позволяет в комплексе автоматизировать управление продажами и финансами, складом, закупками, запасами. Есть базовая версия и ПРОФ. Базовая версия – однопользовательская программа, подойдет для небольших торговых компаний или ИП. «1С:УТ ПРОФ» – полный набор возможностей для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций без ограничения числа пользователей. Поддерживается обмен банными с «1С:Бухгалтерией».
Программы «1С» для автоматизации производства
При автоматизации производства важно учитывать масштабы компании и сложность производственных процессов. Рекомендуем рассмотреть следующие решения «1С»:
- «1С:Управление нашей фирмой» («УНФ») — комплексное решение для торговых, сервисных и производственных компаний малого бизнеса. Программа не перегружена лишними возможностями, при этом в ней есть все необходимое для учета, анализа и планирования. Автоматизирует продажи, закупки, финансы, склад, производство, CRM и аналитику. Оптимально подойдет как для ИП, так и для ООО.
- «1С:Комплексная автоматизация» – система для средних и крупных организаций, позволяет организовать единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета. В программе есть производственный блок, аналогичный «1С:УНФ».
- «1С:ERP» – флагманский программный продукт фирмы «1С», предназначен для крупных производственных компаний. Программа особенно актуальна для многопрофильных предприятий, с технически сложным производством и числом рабочих мест более десяти тысяч. Функционал включает блоки бюджетирования и МСФО.
Тип программного продукта 1С | УНФ | КА | ERP |
---|---|---|---|
Учет материалов | |||
Ведение учета материально-производственных затрат и отражение их в расходах, связанных с выпуском продукции, либо услуг | |||
Резервирование материалов | |||
Учет возвратных отходов | |||
Учёт брака | частично | ||
Партионный учет материалов | только РАУЗ | ||
Учет аналогов материалов | частично | ||
Выпуск продукции | |||
Поддержка спецификации | Сборочная | ||
Учет технологических операций при производстве ГП | частично | ||
Использование наряд-заказов | |||
Оказание услуг собственным подразделениям | |||
Внутренние заказы в производство | |||
Многопередельное производство | частично | ||
Комплектация номенклатуры | |||
Передача в переработку | |||
Учет давальческого сырья и выпуск из давальческого сырья | |||
Позаказные учет выпуска продукции или услуг | |||
Учет незавершенного производства | |||
Сертификация продукции | |||
Себестоимость | |||
Расчет фактической себестоимости единицы продукции | |||
Расчет плановой себестоимости продукции | |||
Расчет плановой себестоимости продукции |
Какую «1С» выбрать для интернет-магазина?
Для полноценой и эффективной работы с интернет-магазином мы советуем выбрать «1С» – «1С:Управление нашей фирмой».
Программа поддерживает типовую интеграцию с популярными системами управления сайтами (CMS): 1С-Битрикс, UMI.CMS, InSales, HostCMS, Rugento, Diafan.CMS, Shop-Script, а также сайтами, поддерживающими обмен по стандарту CommerceML. Это поможет сэкономить время и средства на создании и наполнении интернет-магазина товарами, фотографиями, ценами и остатками.
В программе удобно вести историю отношений с текущими и потенциальными клиентами, планировать контакты, анализировать клиентскую базу, продажи, работу сотрудников и многое другое.
Серверное оборудование. Как выбрать «1С» сервер?
Программные продукты «1С» в своем большинстве являются довольно ресурсоемкими и объемными системами. Поэтому для их полноценной и качественной работы требуется современная и мощная техническая база. Речь идет не только о ПК, но и о серверах для хранения резервных копий. Вся инфраструктура должна быть надежной и быстродействующей. Техническое оборудования требуется постоянно обслуживать и совершенствовать, что существенно повышает стоимость ее владения и обслуживания.
Важно понимать, что даже самое современное и актуальное программное обеспечение не будет оптимально работать на устаревшем оборудовании. Если вы не хотите тратить бюджет компании на замену устаревших компьютеров или приобретения большого количества серверного оборудования, вы можете повить производительность за счет переноса всех энергоемких процессов на сервер «1С».
Принцип работы заключается в следующем: вы будете подключаться по защищенным каналам в data-центр «1С», где уже установлено необходимое ПО, платформа «1С:Предприятие 8» и нужная вам конфигурация. Специалисты фирмы «1С» самостоятельно занимаются обслуживанием программ и оборудования и несут за это ответственность. Кроме того, вы сможете настроить конфигурацию под индивидуальные задачи, доработать систему, настроить внешние отчеты и обработки и т.д. Такой вариант работы является более экономически выгодным, чем покупка и содержание собственного сервера.
Отметим, что сервер «1С» требует покупки отдельной лицензии. При этом следует также учитывать, что с технологической точки зрения серверы могут иметь разную разрядность: 32 и 64 бита.
В чем преимущества сервера «1С»?
- Быстродействие. Вы сможете существенно увеличить скорость работы программ «1С» даже при обработке большого массива данных. Выполнение тяжелых и объемных операций можно сосредоточить на серверных мощностях, клиентская программа будет получать уже конечный результат. При необходимости всегда можно увеличить мощность сервера «1С». Это быстрее и выгоднее, чем обновлять все компьютеры пользователей.
- Безопасность. При работе в клиент-серверном режиме пользователям будет ограничен доступ к базам данных, все действия ведутся через сервер «1С». Это позволит исключить возможность копирования информации или удаления важных корпоративных данных.
- Удобство администрирования. С сервером «1С» гораздо проще распределять права доступа, их не придется настраивать на каждом ПК отдельно. Удобство администрирования, а также возможность контроля и разграничения прав доступа – еще один веский аргумент в пользу выбора сервера «1С».
Вы можете арендовать сервер «1С» в нашей компании. Мы берем на себя все заботы по поддержанию работоспособности системы и гарантирует стабильность в работе, безопасность и конфиденциальность ваших данных.
Аренда «1С». Облачная «1С»
Если же ваш бюджет на автоматизацию ограничен, вы не планируете серьезных вложений в программы и оборудование, то мы рекомендуем в этом случае воспользоваться облачными сервисами – «Аренда 1С», «1С:Фреш» или Битрикс24.
Присмотреться к такому формату ведения бизнеса рекомендуем небольшим компаниям, начинающему бизнеса. Эти продукты позволяют полноценно управлять бизнесом из любой точки земного шара.
Облачная «1С» — это такая же по всем параметрам и возможностям «1С», которую вы арендуете у компании-провайдера за ежемесячную плату. Разница только в том, что все данные будут храниться не на жестком диске вашего ПК, а на защищенном удаленном сервере.
«1С» в облаке позволит не тратить время на покупку, активацию, установку и регулярное обновление программы. Все заботы по администрированию и обновлению приложений, а также резервному копированию данных берут на себя специалисты ИТ-компании, избавляя пользователей от этих забот.
Это выгодное и удобное решение для тех, кто хочет пользоваться полным функционалом систем «1С» и не тратиться на собственный сервер, оборудование и штат обслуживающего персонала. Облачная версия «1С» будет работать даже на самом простом ноутбуке, так как все процессы ведутся на мощном сервере. Одно необходимое условие – хорошее интернет-соединение.
«Аренда 1С» или облачная «1С» намного выгоднее, чем покупка программы в «коробке». Обновление конфигураций, обслуживание серверного оборудования, оплата работы персонала – все эти заботы берет на себя ваша обслуживающая компания. Ваши расходы снижаются до ежемесячной абонентской платы по тарифу.
Обслуживание «1С»
Завершая рассуждение о том, как выбрать «1С» программу, давайте проговорим дополнительно о расходах, которые вас ожидают при покупке системы:
- Стоимость приобретения
- Стоимость внедрения
- Стоимость эксплуатации
Приобретение: включает стоимость конфигурации «1С», лицензий на рабочие места пользователей, серверного оборудования и ПО (при необходимости). Возможно, стоит заложить бюджет на дополнительные модули или сервисы, это зависит от конкретных целей автоматизации.
Внедрение: дополнительно мы рекомендуем быть готовыми оплатить стоимость услуг квалифицированных специалистов по установке, настройке и доработке конфигурации «1С» под индивидуальные задачи компании. Если вы можете сделать это силами штатных программистов, то эту статью расходов можно не учитывать.
Грамотная первоначальная установка системы позволит полноценно использовать весь заложенный в программу потенциал и повысить производительность компании. Внедрение «1С» позволит настроить функционал программы в соответствии с текущими бизнес-процессами организации, задействовать только нужные блоки системы для решения ежедневных задач.
Что даст внедрение «1С» с профессиональной компанией?
- четко определены сроки и стоимость услуг;
- с вами будут работать опытные и высококвалифицированные специалисты;
- минимизация ошибок с учетом большого опыта выполнения подобных вашему проектов;
- строгое соблюдение сроков и этапов внедрения;
- внедрение «1С» включает обучение пользователей работе в программе – сотрудники смогут использовать возможности программы по максимуму;
- высокая ответственность за результаты проекта и репутацию компании на рынке.
«1С-Архитектор бизнеса» имеет большой практический опыт и владеет отлаженной методологией внедрения «1С»: от анализа задач до сопровождения системы. Мы поможем вам существенно сократить время на запуск и освоение программ, избежать ошибок в работе и повысить эффективность всех бизнес-процессов.
Эксплуатация: не забывайте также про необходимость постоянного обслуживания и обновления программных продуктов для их актуальности и корректной работы. Полноценная эксплуатация IT-решений невозможна без регулярного сопровождения.
Важно также понимать, что сопровождение программных продуктов «1С» версии ПРОФ и их легальное обновление возможно только при наличии договора ИТС. Более того, у вас не будет возможности даже получить консультацию по работе с программами без договора 1С:ИТС, если только речь не идет о программах, не требующих ИТС.
Вы можете заказать обслуживание «1С» в нашей компании и получить всю необходимую информационную и техническую поддержку:
- «1С-Архитектор бизнеса» работает под единой маркой «1С:Франчайзинг». Это значит, что мы не просто продаем программы, а предлагаем клиентам комплексный подход к обслуживанию.
- У нас вы можете не только узнать, какую «1С» выбрать и купить, но внедрить и доработать систему под задачи и специфику организации.
- Мы сопровождаем клиентов по SLA (англ. Service Level Agreement). Фактически, сопровождение SLA – это контракт между заказчиком и исполнителем, утверждающий параметры качества услуг по ИТ-обслуживанию в рамках стандарта ITIL (ISO 20000).
Подведем итоги
Программы «1С» — это функциональные решения, способные справиться с любыми задачами современного бизнеса независимо от сферы деятельности. Они подойдут как для небольших компаний, так и для крупных предприятий и холдингов с десятками и тысячами рабочих мест.
Ассортимент продуктов «1С» очень широк: это большое количество типовых конфигураций, модулей, сервисов. Есть отраслевые программы «1С» для конкретных сфер деятельности, что позволяет автоматизировать бизнес с минимальными затратами на доработку.
Внушительное количество компетентных специалистов партнерской сети «1С» — это гарантия того, что вы не останетесь один на один со своими задачами. Вам всегда будет оказана профессиональная помощь по внедрению, настройке и сопровождению программы «1С», а также обучению пользователей.
Надеемся, эта статья помогла вам определиться, какую «1С» выбрать. Если у вас остались вопросы – обращайтесь за помощью в нашу компанию.
9 сервисов ведения бухгалтерии для ИП и малого бизнеса [обзор]
Бухгалтерские документы и налоговая отчетность — то, что пугает и тяготит многих предпринимателей. Сводить дебет с кредитом самостоятельно не хватает времени и знаний. Найти специалиста, который возьмет на себя подготовку налоговой и бухгалтерской отчетности — непросто и дорого. Мы подготовили обзор 9 электронных сервисов, которые помогут облегчить жизнь предпринимателям. Использовать их намного дешевле, чем оплачивать работу крепкого бухгалтера, а результаты могут быть впечатляющими.
О том, что предлагают такие сервисы, о тонкостях и нюансах их использования и поговорим.
Один из самых популярных сервисов, которому индивидуальные предприниматели, малый и средний бизнес могут поручить ведение бухгалтерской и налоговой отчетности. Подходит для ООО и ИП, использующих налоговый режим УСН (упрощенная система налогообложения), ЕНВД (единый налог на вмененный доход) или патентную систему, с численностью до 50 человек, без сотрудников с ограниченными возможностями.
Сервис дружелюбен и человеколюбив — например, в 2020 году его создатели предлагают год (!) бесплатного бухгалтерского обслуживания для ИП, зарегистрированным менее чем за 3 месяца до обращения в «Эльбу».
Все остальные новые пользователи могут работать с сервисом бесплатно в течение 3 месяцев — доступ предоставляется к полной версии «Эльбы», без каких-либо ограничений. И это действительно уникальные для российского рынка онлайн-бухгалтерии предложения.
Для всех пользователей сервиса «Эльба» всегда бесплатны:
- Круглосуточная техническая поддержка.
- Использование мобильного приложения.
- Напоминания по почте и по SMS о времени сдачи отчетности и уплаты налогов.
Пользователям доступны 4 тарифа на выбор:
- Тариф «Эконом» — 409 ₽/месяц. Подходит для ИП без сотрудников. Включает только подготовку бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Тариф «Бизнес» — 1000 ₽/месяц. Тоже ориентирован на ИП без сотрудников. Помимо отчетности предприниматель получает и все необходимые первичные документы.
- Тариф «Премиум» — 1500₽/месяц. Для ИП и ООО с количеством сотрудников не более 20.
- Тариф «Супер Премиум» — 2492 ₽/месяц. Для любых ИП и ООО.
Оплачивать услуги сервиса придется сразу за год, ежемесячной оплаты не предусмотрено.
Для сдачи всей отчетности в электронном виде нужна электронная подпись, которую тоже можно оформить через этот сервис (понадобится прийти для подтверждения личности в один из сервисных центров компании «Контур»). Электронная подпись оплачивается один раз и действует бессрочно.
«Эльба» очень здорово минимизирует затраты времени и энергии на ведение бухгалтерской и налоговой отчетности, закрывая при этом все потребности даже ООО (где документов требуется больше). Сервис подготовит 8 видов бухгалтерской и налоговой отчетности, будет вести и товарный учет, и учет за сотрудников компании. От владельца бизнеса требуется вводить только зарплату каждого сотрудника и добавлять данные по оплате больничных листов и выплате отпускных.
«Эльба» позволяет быстро выставлять счета, формировать акты, накладные, договоры. Можно пользоваться шаблонами «Эльбы», можно загружать свои. Отправить документы контрагенту моментально позволяют и десктопная версия программы, и мобильное приложение. Интеграция валютных счетов не предусмотрена.
Сам сервис заявляет, что его уже используют больше 100 000 российских предпринимателей.
А вот что говорят нам отзывы о работе с «Эльбой» на сторонних площадках:
Предприниматели считают сервис особенно подходящим для ИП, использующим УСН – упрощенную систему налогообложения, позитивно оценивают интеграцию с банками и онлайн-кассами. Но в то же время отмечают, что в отчетах иногда встречаются ошибки.
Сайт сервиса при первом посещении сразу же начинает бомбардировку пользователя всплывающими окнами, частично перекрывающими контент, что настораживает.
Когда все лишнее закрыто, можно увидеть домашнюю страницу сервиса и разобраться, что он предлагает предпринимателям.
Основное предложение — ведение бухгалтерской и налоговой отчетности, кадровый учет, зарплатный учет. Сервис дает возможность получить электронную цифровую подпись, формирует и отправляет отчетность. Есть такая важная для бизнеса функция, как автоматическая проверка рисков зарплатной комиссии, блокировки банковских счетов и даже внеплановых проверок.
«БухСофт» оказывает услуги малым предприятиям с различными формами отчетности, от УСН до ЕНВД. Не подходит сервис только ИП, использующим общую систему налогообложения (ОСНО).
В «БухСофте» есть бесплатный ознакомительный период — 15 дней, без интеграции с банками и оформления электронной подписи. Подготовленную в этот период отчетность можно сколько угодно рассматривать и анализировать, но нельзя распечатать, переслать или скачать. За 15 дней владельцу бизнеса необходимо определиться с тарифом.
Тариф «Эконом» представлен в двух вариантах, оба не включают электронный документооборот с контрагентами:
- 236 ₽/месяц — это самое экономичное предложение рынка. В тариф входит ведение бухгалтерской, зарплатной и кадровой документации. Отправлять отчеты придется самостоятельно, как и проводить сверку с данными налоговой службы.
- 520 ₽/месяц — все то же плюс полная отчетность.
Тариф «Комфорт» можно использовать в трех вариантах. Электронный документооборот с контрагентами ограничен 1000 документов в месяц:
- 636 ₽/месяц — бухгалтерские документация и отчетность.
- 803 ₽/месяц — зарплатная, кадровая документация и отчетность. Нет экспресс-проверки контрагентов и автоматической загрузки их данных по ИНН.
- 1436 ₽/месяц — бухгалтерия, кадры, зарплата и полная отчетность.
Заявлена круглосуточная бухгалтерская поддержка в форме чата с экспертами.
Сервис публикует новости, касающиеся бухгалтерской отчетности, дает возможность скачать первичные бухгалтерские документы, информирует об актуальных налоговых ставках.
В начале 2019 года на сервисе были зафиксированы серьезные сложности с отправкой отчетности клиентов. Впрочем, позже эта ситуация не повторялась.
Вот так отзываются о работе с онлайн-бухгалтерией «БухСофт» пользователи:
Они оценивают простой интерфейс сервиса, наличие мобильного приложения, но отмечают, что «БухСофт» — решение только для совсем небольшого бизнеса. Что, впрочем, озвучивает и сам сервис.
Еще один очень популярный онлайн-сервис бухгалтерской отчетности. Сервис предлагает полный комплект услуг, от электронной отчетности до онлайн-консультации бухгалтеров и сверки документов с Федеральной налоговой службой (ФНС). Подходит для ИП, малого и среднего бизнеса, использующих любые системы налогообложения, включая патентную.
Отчетность в ФНС, Пенсионный фонд и Фонд социального страхования отправляется автоматически, без участия представителей компании-пользователя. Документы (договоры и счета) для контрагентов система тоже формирует самостоятельно, достаточно однажды ввести их ИНН. Предоставляет сервис и онлайн-консалтинг опытных бухгалтеров по вопросам учета.
При использовании платформы Моёдело.org можно вести бухгалтерию самостоятельно (с минимальными усилиями) или полностью перепоручить эту обязанность команде сервиса.
В первом случае предпринимателю понадобится заносить данные по контрагентам и сотрудникам в сервис вручную, во втором — поставить задачу специалистом Моёдело.org и присылать им фото бумажных документов. Сервис при выборе такой формы работы заявляет и возможность минимизации налогов для владельцев бизнеса.
- Стоимость интернет-бухгалтерии — 833 ₽/месяц. В тариф входит автоматизация бухгалтерской и налоговой отчетности и консультации экспертов по учету.
- Стоимость персонального бухгалтера от сервиса — 4264 ₽/в месяц. При этом предприниматель получает полное ведение бухгалтерии, кадрового учета и даже услугу бизнес-ассистента.
При выборе любой формы сотрудничества предусмотрен демо-доступ, но нигде не указано, на какой срок. Чат-бот сервиса тоже не дал ответа на этот вопрос. Сторонние площадки дают неутешительную информацию — бесплатно с сервисом Моёдело.org можно поработать только 3 дня.
Пользователи оценивают этот сервис онлайн-бухгалтерии на тройку с плюсом: