Что такое сводный отчет
Перейти к содержимому

Что такое сводный отчет

сводный отчет

сводный отчет о результатах газового каротажа в скважине — Отчет, который включает данные о глубине, литологии, типе и количестве полученной нефти, пористости, типе и интенсивности флуоресценции, о содержании газа до и в процессе проходки зоны, о свойствах бурового раствора [http://slovarionline.ru/anglo … Справочник технического переводчика

ОТЧЕТ, КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ ГОДОВОЙ — сведение балансов и отчетов о прибыли и убытках предприятий концерна в сводный отчет, в основе которого экономическое единство концерна. В результате сведения (консолидации) удается исключить повторный счет в головном и дочерних предприятиях.… … Большой бухгалтерский словарь

«ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ СМЕТЫ РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА» — (форма 2 мфб) форма месячного отчета, составляемая учреждениями, предприятиями и организациями, финансируемыми из федерального бюджета. Министерства и ведомства РФ представляют сводный отчет по форме 2 мфб в Главное управление федерального… … Большой бухгалтерский словарь

ОТЧЕТ, КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ ГОДОВОЙ — сведение балансов и отчетов о прибыли и убытках предприятий концерна в сводный отчет, в основе которого экономическое единство концерна. В результате сведения (консолидации) удается исключить повторный счет в головном и дочерних предприятиях.… … Большой экономический словарь

Сводный финансовый отчет — (consolidated financial statement) финансовый отчет группы компаний, представленныйкак отчет единой компании. См. Консолидация финансовой отчетности … Экономико-математический словарь

сводный финансовый отчет — Финансовый отчет группы компаний, представленныйкак отчет единой компании. См. Консолидация финансовой отчетности. [http://slovar lopatnikov.ru/] Тематики экономика EN consolidated financial statement … Справочник технического переводчика

СВОДНЫЙ БАЛАНС — обобщающий баланс, балансовый отчет, объединяющий частные балансы по отдельным видам затрат, ресурсов, источников доходов и расходов. Например, сводный финансовый баланс государства. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный… … Экономический словарь

ОТЧЕТ, ТОВАРНЫЙ — сводный документ, составляемый материально ответственным лицом за отчетный период. К товарному отчету прилагаются сопроводительные первичные документы, подтверждающие товародвижение. Т.о. служит основанием для бухгалтерского учета товарных… … Большой бухгалтерский словарь

ОТЧЕТ, ТОВАРНЫЙ — сводный документ, составляемый материально ответственным лицом за отчетный период. К товарному отчету прилагаются сопроводительные первичные документы, подтверждающие товародвижение. Т.о. служит основанием для бухгалтерского учета товарных… … Большой экономический словарь

Сводная бухгалтерская отчетность

При наличии у организации дочерних и зависимых обществ, помимо индивидуальной бухгалтерской отчетности, она должна составлять также сводную бухгалтерскую отчетность, включающую показатели отчетов таких обществ (п. 91 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 29.07.1998 № 34н ((ред. от 24.12.2010 с изм. от 14.09.2012.))).

Методические рекомендации по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчетности утверждены Приказом Минфина России от 30.12.1996 № 112.

Сводная бухгалтерская отчетность — это система показателей, которая отражает финансовое положение на отчетную дату и финансовые результаты за отчетный период группы взаимосвязанных организаций (далее — группы), сформированная в соответствии с Методическими рекомендациями.

Сводная бухгалтерская отчетность группы объединяет бухгалтерскую отчетность головной организации и ее дочерних обществ, а также включает данные о зависимых обществах.

По отношению к дочерним обществам головная организация выступает как основное общество (товарищество), по отношению к зависимым обществам — как преобладающее (участвующее) общество.

Бухгалтерская отчетность дочернего общества объединяется в сводную бухгалтерскую отчетность в случаях, предусмотренных п. 1.3 Методических рекомендаций. В частности, если:

головная организация обладает более 50% голосующих акций акционерного общества или более 50% уставного капитала общества с ограниченной ответственностью;

головная организация имеет возможность определять решения, принимаемые дочерним обществом, в соответствии с заключенным между головной организацией и дочерним обществом договором;

в случае наличия у головной организации иных способов определения решений, принимаемых дочерним обществом.

Данные о зависимых обществах включаются в сводную бухгалтерскую отчетность, если головная организация имеет более 20% голосующих акций акционерного общества или более 20% уставного капитала общества с ограниченной ответственностью (п. 1.4 Методических рекомендаций).

Бухгалтерская отчетность не объединяется в сводную в следующих случаях:

1) Данные о дочернем или зависимом обществе могут не включаться в сводную бухгалтерскую отчетность, если:

· доля голосующих акций или доля в уставном капитале дочернего (зависимого) общества приобретены на краткосрочный период с целью последующей перепродажи;

· головная организация не может определять решения, принимаемые дочерним обществом.

В этом случае стоимостная оценка участия головной организации в дочернем обществе или зависимом обществе отражается в сводной бухгалтерской отчетности в порядке, установленном для отражения финансовых вложений (в сумме фактических затрат, отраженных в бухгалтерском балансе головной организации). Каждый такой случай подлежит раскрытию в пояснениях к сводному бухгалтерскому балансу и сводному отчету о прибылях и убытках.

2) Если у головной организации есть возможность применения иных способов определения решений, принимаемых дочерним (зависимым) обществом, данные об этом обществе могут не включаться в сводную бухгалтерскую отчетность при соблюдении следующих условий:

· данные о дочернем (зависимом) обществе не оказывают существенное влияние на формирование представления о финансовом положении и финансовых результатах деятельности группы. Например, если величина уставного капитала дочернего общества не превышает 3% величины капитала группы, а в сумме с капиталом других дочерних обществ, участие в которых отражается в сводной бухгалтерской отчетности в общем порядке, установленном для отражения финансовых вложений, — 10% величины капитала группы;

· включение бухгалтерской отчетности дочернего (зависимого) общества в сводную бухгалтерскую отчетность противоречит требованию рациональности, установленному Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика предприятия» (ПБУ 1/2008). Обоснованность невключения при этом подтверждается независимым аудитором (аудиторской фирмой).

В этих случаях стоимостная оценка участия головной организации в дочернем (зависимом) обществе может отражаться в сводной бухгалтерской отчетности в порядке, установленном для отражения финансовых вложений. Каждый такой случай подлежит раскрытию в пояснениях к сводному бухгалтерскому балансу и сводному отчету о прибылях и убытках с указанием:

· полного наименования дочернего (зависимого) общества;

· места государственной регистрации и/или места ведения хозяйственной деятельности;

· величины уставного капитала, доли участия в нем головной организации;

· доли принадлежащих головной организации голосующих акций (уставного капитала), если она отличается от доли участия;

· основных финансовых показателей деятельности дочернего общества.

3) Дочернее общество, которое, в свою очередь, выступает головной организацией по отношению к своим дочерним обществам, может не составлять сводную бухгалтерскую отчетность (кроме случаев, когда оно зарегистрировано и/или ведет хозяйственную деятельность за пределами Российской Федерации), если:

· 100% ее голосующих акций или уставного капитала принадлежит другой головной организации, которая не требует составления сводной бухгалтерской отчетности;

· 90% и более ее голосующих акций или уставного капитала принадлежит другой головной организации, и остальные акционеры (участники) не требуют составления сводной бухгалтерской отчетности.

4) Головная организация может не составлять сводную бухгалтерскую отчетность в случае наличия у нее только зависимых обществ (однако это подлежит раскрытию в пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых операциях головной организации).

5) Группа может не составлять сводную бухгалтерскую отчетность по правилам, предусмотренным нормативными актами и методическими указаниями по бухгалтерскому учету Министерства финансов Российской Федерации, в случае, если одновременно соблюдаются следующие условия:

· сводная бухгалтерская отчетность составлена на основе Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО), разработанных Комитетом по международным стандартам финансовой отчетности;

· группой обеспечена достоверность сводной бухгалтерской отчетности, составленной на основе МСФО;

· пояснительная записка к сводной бухгалтерской отчетности содержит перечень применяемых требований бухгалтерской отчетности, раскрывает способы ведения бухгалтерского учета, включая оценки, отличающиеся от правил, предусмотренных нормативными актами и методическими указаниями по бухгалтерскому учету Министерства финансов Российской Федерации.

Основные правила объединения показателей бухгалтерской отчетности головной организации и дочерних обществ в сводную бухгалтерскую отчетность

1) В сводную бухгалтерскую отчетность объединяются все активы и пассивы, доходы и расходы головной организации и дочерних обществ путем построчного суммирования соответствующих данных (за исключением случаев, не предусмотренных Методическими рекомендациями № 112).

2) При составлении сводной бухгалтерской отчетности используется единая учетная политика в отношении аналогичных статей имущества и обязательств, доходов и расходов бухгалтерской отчетности головной организации и дочерних обществ.

3) Сводная бухгалтерская отчетность составляется за один и тот же отчетный период и на одну и ту же отчетную дату.

Если бухгалтерская отчетность какого-либо дочернего общества (например, расположенного за пределами Российской Федерации) составлена за тот же отчетный период, но другую отчетную дату, то такое дочернее общество составляет промежуточную бухгалтерскую отчетность на ту же отчетную дату, что и отчетная дата сводной бухгалтерской отчетности.

4) Для включения в сводную бухгалтерскую отчетность показатели бухгалтерской отчетности дочернего общества, составленной в иностранной валюте, пересчитываются в валюту Российской Федерации.

5) При объединении бухгалтерской отчетности головной организации и дочерних обществ в сводный бухгалтерский баланс не включаются:

· финансовые вложения головной организации в уставные капиталы дочерних обществ и, соответственно, уставные капиталы дочерних обществ в части, принадлежащей головной организации;

· показатели, отражающие дебиторскую и кредиторскую задолженность между головной организацией и дочерними обществами, а также между дочерними обществами;

· прибыль и убытки от операций между головной организацией и дочерними обществами, а также между дочерними обществами;

· дивиденды, выплачиваемые дочерними обществами головной организации либо другим дочерним обществам той же головной организации, а также головной организацией своим дочерним обществам. В сводной бухгалтерской отчетности отражаются лишь дивиденды, подлежащие выплате организациям и лицам, не входящим в группу;

· части активов и пассивов дочерних обществ, не относящихся к деятельности группы, когда головная организация имеет 50% (и ниже) голосующих акций акционерного общества или уставного капитала в обществе с ограниченной ответственностью.

6) При объединении бухгалтерской отчетности головной организации и дочерних обществ в сводный отчет о прибылях и убытках не включаются:

· выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг) между головной организацией и дочерними обществами, а также между дочерними обществами одной головной организации, и затраты, приходящиеся на эту реализацию;

· дивиденды, выплачиваемые дочерними обществами головной организации, либо другим дочерним обществам той же головной организации, а также головной организацией своим дочерним обществам. В сводном отчете о прибылях и убытках отражаются лишь дивиденды, подлежащие выплате организациям и лицам, не входящим в группу;

· любые иные доходы и расходы, возникающие в результате операций между головной организацией и дочерними обществами, а также между дочерними обществами одной головной организации;

· финансовый результат деятельности дочерних обществ в части доходов и расходов, не относящихся к деятельности группы, когда головная организация имеет 50% (и ниже) голосующих акций в акционерном обществе или 50% (и ниже) уставного капитала в обществе с ограниченной ответственностью.

7) При объединении бухгалтерской отчетности головной организации и дочернего общества, в котором головная организация имеет более 50%, но менее 100% голосующих акций акционерного общества или более 50%, но менее 100% уставного капитала общества с ограниченной ответственностью, в сводном бухгалтерском балансе и отчете о прибылях и убытках выделяются отдельно расчетные показатели, отражающие долю меньшинства соответственно в уставном капитале и финансовых результатах деятельности общества.

Таким образом, сводная (консолидированная) бухгалтерская отчетность в соответствии с Методическими рекомендациями № 112:

1. объединяет финансовую отчетность головной организации, дочерних организаций, филиалов, а также прочих зависимых обществ;

2. отражает движение всех финансовых потоков (активы, пассивы, доходы и расходы) как головной организации, так и дочерних компаний; при этом подразумевается полное урегулирование текущих взаиморасчетов и финансовых обязательств между головной организацией и дочерними (зависимыми) предприятиями;

3. составляется за один и тот же отчетный период и на одну и ту же отчетную дату;

4. подразумевает расчет всех бухгалтерских операций в тысячах или миллионах рублей (в зависимости от масштаба предприятия) и составляется только на русском языке;

5. представляется учредителям (участникам) головной организации и иным заинтересованным пользователям в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, или по решению головной организации;

6. может публиковаться в составе бухгалтерской отчетности головной организации (по решению участников группы).

В том случае, если сводная бухгалтерская отчетность составлена на основе МСФО, группа может не составлять сводную бухгалтерскую отчетность по правилам, предусмотренным методическими рекомендациями, но только при условии, что группой обеспечена достоверность сводной бухгалтерской отчетности на основе МСФО, а в пояснительной записке представлен перечень требований бухгалтерской отчетности и раскрыты способы ведения бухгалтерского учета, включая оценки, отличающиеся от правил, предусмотренных нормативными актами и методическими указаниями по бухгалтерскому учету Минфина России (п. 8 Методических рекомендаций).

Что такое сводный отчет

Балансовую стоимость основных фондов определяют по данным форм статистической отчетности ЦСУ СССР № 7-св Сводный отчет о наличии основных фондов и затратах на капитальный ремонт № 11 Отчет о наличии и движении основных фондов и амортизационного фонда , а также формы Минфина СССР № 5 Движение основных средств и малоценных и быстроизнашивающихся предметов .  [c.106]

Составлением отчетности, как и всем народнохозяйственным учетом руководят ЦСУ СССР и Министерство финансов СССР. Центральное статистическое управление и Министерство финансов СССР утверждают формы отчетности, издают инструктивные указания по их заполнению, устанавливают сроки и адреса представления отчетности, порядок ее утверждения и т. д. Такое централизованное руководство обеспечивает единство методологии составления отчетности, что дает возможность составлять сводные отчеты по отраслям и по районам, а также в целом по народному хозяйству.  [c.277]

Табуляграммы (синтетические регистры и сводные отчеты)  [c.62]

Сводный отчет о движении нефтепродуктов по заводу представляет собой обобщение отчетов цехов, причем внутризаводские перекачки нефтепродуктов из товарно-сырьевого отдела в цехи, из цеха в цех и из цехов в товарно-сырьевой отдел являются внутренним оборотом и поэтому в сводном отчете их не показывают. Значит, при составлении сводного отчета по заводу необходимо сверить между собой отчеты цехов. Если, допустим, в отчете цеха № 3 показана перекачка (сдача) товарно-сырьевому отделу компонента тракторного керосина в количестве 2000 т, то это же количество в отчете товарно-сырьевого отдела должно быть показано как поступление от цеха № 3.  [c.258]

Главные управления и другие органы хозяйственного управления представляют сводные отчеты своим министерствам и ведомствам, Министерству финансов СССР, Госкомстату СССР, Промстройбанку СССР.  [c.329]

При анализе затрат на 1 руб. товарной продукции необходимо установить, за счет каких элементов и факторов произошло это снижение. Сведения для такого анализа имеются в сводном отчете по снижению затрат на 1 руб. товарной продукции по основным технико-экономическим показателям. Выписав из отчета затраты на 1 руб. товарной продукции в сравниваемых периодах и сопоставив их, можно определить, по каким статьям произошло снижение (перерасход). Затраты на 1 руб. товарной продукции (в коп.) приведены в табл. 86, из которой следует, что основное снижение затрат произошло в результате улучшения использования сырья.  [c.166]

Северное и Южное отделения компании ААМ pi выпускают один вид продукции — упаковочные материалы. На этом основании администрация компании считает, что отчетные данные отделений сопоставимы. Финансовые аналитики головного офиса компании составили сводный отчет о деятельности отделений на конец истекшего года, который представлен ниже.  [c.762]

Функциональные бюджеты составляются руководителями соответствующих подразделений и представляются финансовому директору компании, который, внеся в них необходимые на его взгляд поправки, составляет сводный отчет для совета директоров. В свою очередь, совет директоров вносит коррективы в сводный бюджет, который затем разделяется на функциональные бюджеты, рассылаемые руководителям соответствующих подразделений.  [c.803]

Одна из основных задач сегментарной отчетности — предоставить отчеты об отклонениях от принятых норм по сегментам бизнеса. Если руководство своевременно обратит внимание на виды отклонений, причины их возникновения, то можно скорректировать отрицательные последствия, вызванные ими. Разработку бюджетов и смет ведет бухгалтер-аналитик в непосредственном контакте с директорами отделов. Применяются следующие приемы планирования анализ фактических показателей за прошлый период, разработка внутренних стандартов, прогнозирование. Система планирования направлена на организацию контроля затрат и получения прибыли центрами ответственности, а также на координацию их хозяйственной деятельности в интересах всего предприятия. В системе сегментарного учета формируются бюджеты и сметы по всем направлениям-хозяйственной деятельности структурных подразделений предприятия. Отчеты, бюджеты и сметы составляются по местам возникновения затрат в разрезе центров ответственности. По причинам возникновения отклонений ответственными должны быть предоставлены объяснения. Далее в автоматическом режиме, по команде бухгалтера-аналитика программа формирует сводные отчеты для принятия руководством предприятия соответствующих управленческих решений. Такой сводный отчет об остатках товара в аптеках может иметь следующий вид (см. табл. 31).  [c.101]

С помощью представленного отчета появляется возможным решить проблему оптимизации товарных потоков, актуальность которой для ЗАО Провизор отмечалась выше. Данный отчет предоставляется аптекой отделам закупок и аптечной сети и позволяет отслеживать движение товара по всем возможным направлениям. С его помощью директора названных отделов смогут координировать действия директоров аптек и склада с целью повышения эффективности товарооборота на предприятии. Например, анализ сводного отчета о движении товара за указанный период (по всем аптекам и складу) показал существование излишков товара, находящихся в разных аптеках. Распределение этих излишков по аптекам, заказавшим данный товар, позволит сохранить в обороте денежные средства и ликвидировать сами излишки, а поскольку все лекарства имеют срок годности, то и избежать в будущем затрат по списанию этих лекарств, то есть сохранить чистую прибыль предприятия.  [c.108]

Анализ показателей отчета свидетельствует о прибыльности одних товарных групп (второй и пятой) и убыточности других (первой и третьей). Значит, директору необходимо корректировать торговую наценку на убыточные группы товара, а также расширить ассортиментный перечень товара. Подобная ситуация по многим аптекам дает директорам отделов серьезный повод задуматься о пересмотре ценовой политики в разрезе групп товаров, тщательном изучении ассортимента предлагаемых товаров. Классификация затрат в отчете позволяет проследить поведение переменных и постоянных затрат в разрезе центров ответственности и оценить степень их влияния на конечный финансовый результат. По желанию пользователей отчет может представляться в более детализированном виде — с разбивкой на статьи затрат. Сводный отчет дает представление о ситуации на предприятии в целом и может применяться для сравнительного анализа за ряд периодов. Используя данные отчета, сформированного за прошедший месяц, производится формирование частных бюджетов аптек на следующий месяц — оптимизируется товарооборот и валовой доход по группам товаров для получения центрами ответственности (а следовательно, и предприятием) максимальной прибыли. Поскольку данный отчет используется всеми отделами (кроме отдела закупок), он может предоставляться различным пользователям в разном виде.  [c.109]

X ежемесячный сводный отчет о заработной плате по видам выплат и кате ори-ям работающих  [c.122]

Разработка бюджетов и смет ведется бухгалтером-аналитиком в непосредственном контакте с директорами отделов с использованием таких приемов планирования, как анализ фактических показателей за прошлый период, разработка внутренних стандартов, прогнозирование. Система планирования сориентирована на организацию контроля затрат и получение прибыли центрами ответственности, а также на координацию их хозяйственной деятельности в интересах предприятия в целом. В системе сегментарного учета формируются бюджеты и сметы по всем направлениям хозяйственной деятельности структурных подразделений предприятия. Бюджеты и отчеты об их исполнении составляются по местам возникновения затрат в разрезе центров ответственности. По причинам возникновения отклонений лицами, несущими ответственность за возникшие отклонения, должны быть представлены объяснения. Далее в автоматическом режиме бухгалтер-аналитик формирует сводные отчеты для принятия руководством предприятия соответствующих управленческих решений, один из которых может иметь вид, показанный в табл. 7.22.  [c.429]

Вот почему аналитическую финансовую таблицу можно рассматривать как единый сводный отчет о финансово-экономическом состоянии предприятия, а также наглядной иллюстрацией последствий от принятия инвестиционных и финансовых решений, различных проектов и бизнес-планов, а следовательно, управления финансовыми ресурсами, полученного дохода и направлений его использования.  [c.96]

Согласно этим стандартам сводный отчет о прибылях и убытках может составляться в одной из двух форм (см. табл.15).  [c.120]

Сводный отчет о прибылях и убытках (ден. ед. национальной валюты)  [c.121]

Задание. Подготовьте сводный отчет для представления руководству предприятия по отклонениям валовой прибыли и рассчитайте, насколько это возможно, влияние отдельных факторов на отклонения фактической валовой прибыли от сметной, дайте пояснения по каждому фактору.  [c.305]

Главный распорядитель бюджетных средств готовит и представляет органу, ответственному за контроль соответствующего бюджета, сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг.  [c.328]

Налоговые органы представляют в органы федерального казначейства и финансовые органы сводные отчеты о поступлении налоговых платежей в федеральный бюджет РФ, о поступлении налоговых платежей и других доходов в бюджеты, о задолженности по налоговым платежам в бюджеты и уплате штрафных санкций.  [c.401]

Сводные отчеты составляются в основном заводским методом, т. е. путем суммирования показателей отчетов подведомственных предприятий. Однако в ряде отраслей промышленности, вырабатывающих однородную продукцию (нефть, газ, уголь, электроэнергию, цемент и др.), используется отраслевой метод. Сводные показатели изменения себестоимости, исчисленные по отраслевому методу, отражают не только качество работы отдельных предприятий и объединений, но и изменение удельного веса продукции с различным уровнем затрат, а также влияние изменения, вызванного размещением производства.  [c.207]

При проведении экономического анализа работы отрасли, помимо сводных отчетов, необходимо привлекать специальную отчетность о внедрении новой техники, качестве продукции, подготовке кадров, нормировании труда, материальных  [c.207]

Министерство финансов РФ либо иной уполномоченный орган исполнительной власти совместно с Министерством государственного имущества РФ составляют сводный отчет о расходовании средств федерального бюджета, вложенных в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, и о доходах, полученных от таких вложений.  [c.226]

Государственные заказчики готовят сводный отчет об использовании средств федерального бюджета, выделенных им по государственным заказам. Федеральные казенные предприятия готовят годовые и бухгалтерские отчеты и направляют их главным распорядителям бюджетных средств.  [c.226]

Сводный отчет о прибылях и убытках 1997 г. 19. г.  [c.371]

Информационная база статистики государственного бюджета опирается на совокупность отчетностей об исполнении государственного бюджета, представляемых Минфином РФ форма № 1 Бухгалтерский баланс форма № 2 Отчет о финансовых результатах форма № 3 Отчет о движении капитала форма № 4 Отчет о движении денежных средств форма № 5 Приложение к бухгалтерскому балансу форма № 2-2 О составлении квартальных бухгалтерских отчетов организациями, состоящими на бюджете форма 2 Отчет об исполнении сметы расходов бюджетной организации форма 2-1 Отчет об исполнении сметы доходов и расходов бюджетной организации, переведенной на новые условия хозяйствования форма 2-2 Отчет об использовании бюджетных ассигнований организацией, предприятием форма 2-3 Отчет о движении средств по текущему счету (суммы по поручениям) формы 4,4-сводная Отчет об исполнении сметы по внебюджетным средствам Отчет об исполнении планов по сети, штатам и контингентам .  [c.207]

Пояснения к сводному бухгалтерскому балансу и сводному отчету о прибылях и убытках.  [c.200]

ГО придерживается принятой формы сводного бухгалтерского баланса, сводного отчета о прибылях и убытках и пояснений к ним от одного отчетного периода к другому. Изменение этих форм отчетности и пояснений к ним раскрывается в пояснениях к СБО с указанием причин, вызвавших это изменение.  [c.203]

При объединении бухгалтерской отчетности ГО и ДО в сводный отчет о прибылях и убытках не включаются  [c.206]

В сводном отчете о прибылях и убытках данный показатель показывается справочно отдельной статьей Доля меньшинства по вписываемой строке (например, стр. 185), а доходы и расходы, формирующие финансовый результат Группы, отражаются за минусом доли меньшинства.  [c.208]

Доля ГО в прибылях (убытках) ЗО показывается в сводном отчете о прибылях и убытках отдельной статьей Капитализированный доход (убыток) (после внереализационных доходов и расходов) и включается в финансовые результаты деятельности Группы. Одновременно этот показатель отражается в сводном бухгалтерском балансе по соответствующей статье (в составе нераспределенной прибыли или непокрытого убытка).  [c.209]

Отдельной статьей в сводном отчете о финансовых результатах отражается доля головной организации в прибылях (убытках) зависимого общества. Данная статья отражается как Капитализированный доход (убыток) после группы статей по внереализационным доходам и расходам (она включается в финансовый результат деятельности группы).  [c.515]

Следует отметить, что в интересах консолидированной отчетности создается Сводный отчет о прибылях и убытках, форма которого представлена ниже.  [c.57]

К указанному Сводному отчету прилагается в обязательном порядке Перечень примечаний по каждой статье отчета.  [c.58]

В этом приказе дается более точное определение сводной отчетности и указываются случаи, в которых она составляется, рассматриваются общий порядок составления и представления сводной бухгалтерской отчетности, правила объединения показателей бухгалтерской отчетности головной организации и дочерних обществ в сводную бухгалтерскую отчетность, правила включения данных о зависимых обществах в сводную бухгалтерскую отчетность, пояснения к сводному бухгалтерскому балансу и сводному отчету о прибылях и убытках.  [c.159]

Большую часть показателей сводной отчетности показатели продукции, численности персонала и фондов заработной платы, затрат на производство, прибылей и убытков и др. — получали простым суммированием показателей сводимых отчетов. Отдельные показатели сводной отчетности получали, исчисляя средние и относительные величины как по сводным данным, так и по данным отчетов предприятий (т.е. для получения сводных данных могли использоваться показатели, отсутствующие в сводном отчете).  [c.160]

Назначение сводного отчета заключалось в предоставлении органам управления возможности проконтролировать выполнение плана подчиненными предприятиями, что удовлетворяло потребности системы командно-административного вертикального управления экономикой и централизованного планового распределения ресурсов. Предприятия, подчиненные отраслевым министерствам, на которые возлагались функции распределения ресурсов внутри отрасли и контроля за их движением и использованием, представляли отчетность в министерство. Соответственно бухгалтерский учет имел тогда ярко выраженную контрольную функцию основной задачей был контроль соблюдения государственных плановых заданий.  [c.160]

Как можно охарактеризовать японские многонациональные компании с точки зрения концепции Перлмутте-ра Японская корпорация большее внимание концентрирует на функционировании материнской компании, однако существует тенденция усиления внимания к деятельности корпорации как целого. Раньше японские корпорации не выпускали сводных финансовых отчетов, но не так давно законодательство было изменено, п от компаний теперь требуется публикация сводных отчетов. Кроме того, по мере расширения операций растет число людей, ix судьбу компании, и ожидания высшего уп-персонала приходится все больше принп-во внимание при формировании целей корпораций. По мере расширения операций материнской компании растут и ожидания ее управленческого персонала, который начинает рассматривать рост консолидированных родаж в качестве мерила роста корпорации, важным делом является популяризация компании, ее реклама — продажа марки фирмы . Зарубежный может выпускать немного продукции, но благо-наличию на рынке товаров компании ее название становится хорошо знакомым покупателям в данной стране. По мере того как торговая марка компании проникает в страну, компания может продавать другие своп товары с меньшими затруднениями. Таково одно из долговременных воздействий на объем продаж и прибыль корпорации ее филиалов за рубежом.  [c.187]

К камеральным и издательским работам относятся обработка полевых материалов и составление промежуточных и сводных отчетов по поисковым и съемочным работам, а также ряд других работ. Их основную сметную стоимость определяют по нормам соответствующих выпусков СУСНа, а по работам, нормы на которые отсутствуют, а также по издательским работам — по сметно-финансовым расчетам.  [c.312]

Для составления отчетов по труду и планирования фонда оплаты труда экономи d у Центра также ежемесячно представляется сводный отчет по заработной плате по видам выплат и категориям работающих (рабочие, специалисты, руководители, служащие, совместители) и справку по среднесписочной численности по кате-I ориям работающих с указанием фактически отработанного времени за месяц на первое число следующего месяца.  [c.124]

Сводная бухгалтерская отчетность

Сводная отчетность включает в себя отчет о деятельности нескольких связанных организаций.

Особенности сводной бухгалтерской отчетности

  • Сводная отчетность составляется по группе связанных между собой предприятий, во главе которых обязательно находится управление административной организации.
  • Сводная отчетность имеет основную цель: предоставление целостных результатов группы предприятий финансово-хозяйственной.
  • Сводная отчетность должна выделять долю активов и капитал группы, которая головной организации не принадлежит.

Формирование сводной отчетности

Сводная отчетность формируется в несколько этапов:

Сбор отчетов по бухгалтерии.

Все дочерние структуры должны в установленный срок предоставлять в головную организацию свои отчеты. Отчеты должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером дочерней структуры. Должна стоять печать организации. Отчеты предоставляются главному бухгалтеру головной организации. Все отчеты проверяются, просматриваются все суммы, итоги. Главный бухгалтер головной организации обсуждает с главным бухгалтером дочерней структуры все интересующие моменты по составлению отчетности.

Оформление общего бухгалтерского баланса.

На этом этапе формируется общий бухгалтерский баланс. Формирование происходит после проверки всех отчетов дочерних структур. Затем происходит свод отчетов и сам баланс головной организации. Общий бухгалтерский баланс головной организации составляет главный бухгалтер головной организации. Отчет утверждается руководителем головной организации и главным бухгалтером головной организации. Обязательно на отчете ставится печать головной организации.

Вычет вложений в предприятия группы и дочерние структуры, задолженностей по кредитам и дебитам.

Исключение прибыли и убытков.

Сводная бухгалтерская отчетность должна быть правильно составлена. За не полную или не верную информацию бухгалтерской отчетности предусмотрены штрафные санкции, а также уголовная ответственность. За правильность и полноту бухгалтерской отчетности несут ответственность руководитель организации и главный бухгалтер организации.

Отчетность составляется в 4 – х экземплярах. 1 экземпляр остается в самой организации, а остальные передаются в Министерство финансов.

Сводная отчетность формируется согласно требованиям законодательства. Сводная отчетность наглядно представляет, какие операции представляются более доходными, а какие менее доходными. Сводная отчетность – это определенный пакет документов, который дает полное понятие о хозяйственной и имущественной деятельности организации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *