Дисконтная карта что это значит
Перейти к содержимому

Дисконтная карта что это значит

Дисконтная карта

Дисконтная карта (купон, ваучер, талон и т. п.) — это средство, гарантирующее получение потребителем скидки в торговых точках продавца (-ов) или участников дисконтного клуба, при соблюдении правил использования дисконтных карт.

Дисконтные карты, как правило, выпускают сети магазинов, АЗС, автосалоны, спортивные клубы, прачечные, аптеки, клиники, авиакомпании, салоны красоты, рестораны, клубы, интернет-провайдеры, автомастерские, зоомагазины и т. п. для обслуживания собственных программ лояльности скидок.

Содержание

Формы выпуска

  • Пластиковая карта, снабжённая штрих-кодом, магнитной полосой или чипом.
  • Карта из пластика, картона или бумаги на которой указан размер скидки, срок действия и/или группа товаров.  — цифровой билет, код или изображение, на электронном носителе (телефоне, КПК, считывающих и/или передающих устройствах хранения информации) содержащее в себе любое средство идентификации скидки (штрих-код, запись в базе данных, цифровую подпись, уникальный идентификатор и т. п.)

Типы скидок, предоставляемых дисконтными картами

  • Стандартная фиксированная скидка в процентах от суммы оплаты.
  • Накопительная скидка.
  • Льготы или преференции на право первоочередного приобретения редких или коллекционных товаров.
  • Абонемент (пользователь осуществляет предоплату за товар или услугу, а потом постепенно расходует свои деньги при этом или получает расширенный пакет услуг, или товары со скидкой).
  • Бонус (чтобы получить скидки, бонусы или подарки, пользователь должен набрать определённое компанией количество очков).

Товары и услуги, при покупке которых используются дисконтные карты

  • Продовольственные товары
  • Одежда, обувь, сумки, аксессуары
  • Косметика, парфюмерия
  • Драгоценности
  • Бытовая техника и электроника
  • Еда в ресторанах и кафе
  • Лекарства / товары для здоровья
  • Топливо на АЗС
  • СТО, услуги автосервиса / автозапчасти
  • Товары для дома / подарки
  • Книги, видео, музыка
  • Компьютеры и комплектующие
  • Услуги салонов красоты, спа-салонов, спортзалов
  • Туристические услуги
  • Медицинские услуги
  • Билеты в театры, кинотеатры, развлекательные центры и др.

См. также

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.
  • Торговля

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое «Дисконтная карта» в других словарях:

Дисконтная карта — специальная карта, выпускаемая коммерческой организацией, обеспечивающая скидку с цены товара. Посредством дисконтных карточек: поощряются покупки; или стимулируются мероприятия: вступление в брак, юбилеи и т.п. По английски: Discount card См.… … Финансовый словарь

Мобильная дисконтная карта — (мобильный штрих код, электронный купон, ваучер, талон и т. п.)  это дисконтная карта или электронный билет, эмитированный в виде электронной записи в базе данных дисконтного клуба или системы, предоставляющая услуги с помощью… … Википедия

Карта — Карта: Колода карт: Игральные карты Карты Таро Карточная игра Коллекционная карточная игра Карта пространства (местности): Географическая карта Ландшафтная карта Морская навигационная карта Топографическая карта Спортивная карта Цифровая карта… … Википедия

Карта предоплаты — или Карта с хранимой стоимостью (от англ. stored value card)  носитель, на котором хранится специальным образом зашифрованная стоимость,  деньги, минуты, литры, количество поездок, и т. д. Таким носителем может быть… … Википедия

Препэйд карта — Карта предоплаты бумажная или пластиковая карта оплаты с напечатанным на ней фиксированной суммой и кодом для оплаты различных услуг. В основном используется для оплаты мобильной связи, доступа в интернет, других телекоммуникационных и онлайновых … Википедия

Социальная карта Астраханской области — (СКАО)  именная идентификационно расчетная, платежная пластиковая карта, реализованная в виде многофункциональной смарт карты, созданная и выданная жителю Астраханской области на основании его добровольного письменного согласия на обработку… … Википедия

Социальная карта астраханской области — (СКАО) именная идентификационно расчетная, платежная пластиковая карта, реализованная в виде многофункциональной смарт карты, созданная и выданная жителю Астраханской области на основании его добровольного письменного согласия на обработку… … Википедия

IntellectMoney — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. У слова «Money» есть и другие значения: см. Money … Википедия

Танки Онлайн — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии … Википедия

AlterGeo — У этого термина существуют и другие значения, см. AlterGeo (компания). AlterGeo … Википедия

Оформление дисконтных карт

Дисконт дает потребителю право на уменьшение стоимости услуги или товара. Например, держатели карт сетевых магазинов видят в чеке две цены – полную и со скидкой. Оформление дисконтных карт выгодно и бизнесу, так как их выдача помогает удерживать постоянных покупателей и приобретать новых клиентов, желающих экономить на покупках. Однако, помимо выгоды, для организаций и предпринимателей существуют некоторые риски, связанные с уплатой налогов.

Виды дисконтных карт

Основная цель дисконта – увеличивать число постоянных клиентов путем предоставления им скидок. Ее достижению способствует оформление дисконтных карт различного типа:

на предъявителя –любой человек, предъявивший карту при совершении покупки, вправе приобрести товар или услугу по пониженной цене;

индивидуальных — скидка предоставляется конкретному лицу (его личность проверяется по паспорту);

с фиксированной скидкой – ее размер на последующие покупки указывается на карте (5%, 7%, 10% и т.д.);

либо за каждую покупку покупателю начисляются баллы или бонусы, а затем ими можно полностью или частично оплатить товар (обычно устанавливается период времени, в течение которого ими нужно воспользоваться);

либо по мере совершения покупок в определенном магазине или сети увеличивается покупательская скидка;

действующих определенный срок.

Дисконтные карты различают и по способу их распространения. Как правило, они оформляются бесплатно, но либо после совершения первой покупки или после нескольких покупок на определенную сумму. Иногда новая сеть или торговая точка ради привлечения клиентов дисконтные карты выдает бесплатно всем желающим их оформить. Некоторые сетевые магазины предлагают приобрести карту за символическую плату.

Оформление дисконтных карт: основные этапы

Перед непосредственным оформлением клиенту дисконтной карты коммерческой организации или предпринимателю предстоит пройти несколько подготовительных этапов:

Определить тип карты и условия ее выдачи.

Разработать внутреннюю нормативную документацию компании о дисконте (Положение об использовании дисконтных карт, Приказ о маркетинговой политике и т.п.).

Заказать и утвердить дизайн дисконтных карт. Желательно, чтобы он перекликался с фирменным стилем организации.

Заказать изготовление дисконтных карт.

Приобрести техническое оборудование, необходимое для работы с ними.

Выдача дисконтной карты покупателю, как правило, сопровождается процедурой его идентификации. При оформлении он сообщает свои персональные данные, которые заносятся в клиентскую базу. Иногда достаточно указать только ФИО и телефон, другим продавцам требуются реквизиты паспорта и другие сведения. В любом случае организации или ИП следует заручиться письменным согласием владельца карты на обработку и использование его персональных данных (ст. 9 закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006). Обычно оно фиксируется в выдаваемой клиенту анкете – заполнив графы, покупатель ставит «галочку», что такое согласие он дает. Но можно его оформить и отдельным документом.

Оформление дисконтных карт: налоговые риски

Налоговые консультанты не рекомендуют оформлять дисконтные карты со скидкой более 20%. Если расхождение между реальной и сниженной ценой превысит это значение, коммерсантам могут доначислить налог. Есть риск, что его рассчитают, исходя из рыночной стоимости товара или услуги, без учета предоставленной скидки (Налоговый кодекс РФ, ст. 40 п. 3). Либо продавцу нужно будет мотивированно обосновать такую «щедрость», например, сославшись на сезонный спад потребительского спроса или на необходимость привлечь внимание покупателей к новым продуктам, не имеющим аналогов на рынке.

Подобное обоснование может содержаться в локальном распоряжении или приказе руководителя компании. В частности, если коммерческой организации нужно заявить о себе или «раскрутить» свой продукт, в документе следует прописать примерно следующее: «В соответствии с маркетинговой политикой компании, направленной на расширение круга постоянных покупателей, установить фиксированную скидку 25% для владельцев дисконтных карт на срок с 01.03.2019 по 29.02.2020».

Дисконтная карта

  • Дисконтная карта, скидочная карта (купон, ваучер, талон и тому подобное) — это средство, дающее возможность получения потребителем скидки в торговых точках продавца (-ов) или участников дисконтного клуба при соблюдении правил использования дисконтных карт.

Связанные понятия

Упоминания в литературе

Связанные понятия (продолжение)

Карта Центурио́н (или Чёрная карта) — самая уникальная и дорогая кредитная карта, выпускаемая компанией American Express. Карта Центурион предоставляет своему владельцу широкий спектр эксклюзивных привилегий. В США больше не высылаются приглашения на получение этой карты. Вместо этого необходимо самостоятельно подать заявку на её получение и выполнить ряд строгих критериев. В 2007 году ежегодная абонентская плата за пользование Чёрной картой составляла $2500.

Эта статья посвящена технологии электронного билета, которая применяется в гражданской авиации в мире и в России. Информацию о применении аналогичных технологий в других отраслях сферы услуг следует искать и размещать в других статьях Википедии, в том числе в статьях, которые к настоящему времени еще не созданы.Электронный билет или e-ticket — это электронный документ, удостоверяющий договор воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией. В отличие от бумажного авиабилета, электронный билет.

Запрос «Продавщица» перенаправляется сюда. О фильме см. статью Продавщица (фильм).Продаве́ц — это не продавщица.

Что такое дисконтная карта — виды, как получить и срок действия

Сетевые компании стараются привлечь клиентов различными бонусами. Кто-то устраивает грандиозные распродажи косметики или одежды прошлых коллекций, а некоторые магазины внедряют систему лояльности клиентов. Ее частью являются дисконтные карты, позволяющие получить покупателю скидку при покупке товара на определенную сумму. Далее мы рассмотрим плюсы и минусы такой системы.

Что такое дисконтная карта

Увеличение прибыли предприятия стоит на первом месте для любого бизнесмена. Дисконтная карточная система призвана помочь в достижении этой цели:

  1. Она способствует повышению лояльности к бренду, росту продаж и регулярности покупок.
  2. Клиенты получают шанс сэкономить на крупных покупках и обретать больше положительных эмоций от шопинга.
  3. Вид карточки может меняться в зависимости от той торговой точки, где покупатель ее получил или каков его статус (вип, обычный). Она может действовать в одном магазине или среди целой сети компаний.

Для чего нужна скидочная карта

Первой задачей этого инструмента является расширение целевой аудитории за счет выгодных предложений для покупателей. Некоторые предприятия заказывают массовое производство карточек в преддверии всевозможных локальных акций и распродаж. Проведенное мероприятие оставляет хорошее впечатление у покупателей. Внедрение скидочных карт в бизнес необходимо для решения следующих задач:

  • Установления обратной связи с клиентами. Если заказать производство карт с идентификационным штрих кодом или магнитной полосой, можно получить персональную информацию покупателя.
  • Анализа потребностей клиента, чтобы разрабатывать специально для него программы индивидуальных поощрений.
  • Повышения эффективности рекламных кампаний. Разнообразные видеоролики и листовки никогда не смогут поднять спрос и лояльность к бренду так, как возможность получить скидку при следующей покупке продукции.

Пластиковые скидочные карточки

Что дает покупателю

Главный плюс, которые выделяют владельцы скидочных карт, заключается в возможности покупки товаров и услуг по сниженной цене благодаря использованию скидки. Особенно это выгодно клиентам, совершающим покупки на крупные денежные суммы или постоянно обновляющим технические девайсы. Список остальных плюсов скидочных карточек для покупателей выглядит следующим образом:

  • возможность накапливать скидки и бонусы;
  • шанс получить какой-либо приз в результате акции в торговой точке;
  • возможность накопить очки для покупки товара с существенной скидкой или получения вещи бесплатно;
  • получение информации о распродажах, розыгрышах призов и других акциях компании.

Изготовление дисконтных карт

Все начинает с проработки стратегии внедрения торгового инструмента в выбранный бизнес. После завершения этого этапа приступают к разработке макета карты. Нужно не только продумать дизайн, но и технические особенности реализации программы на объекта, в торговых точках. Каждой карточке присваивается номер, который затем вносится в систему компании. После этого готовый макет посылают в типографию, выбранную для печати.

Стоимость изготовления

Заказать дисконтные пластиковые карты можно в любой типографии. Цена изготовления зависит от тиража, материала и технических особенностей изделия. Бумажные карточки стоят дешевле, но нанести на них магнитную полосу будет тяжело. К тому же их часто теряют или портят клиенты. Если вам нужны анонимные недорогие карты (не именные), то лучше отдать предпочтение картону. Средняя стоимость такого изделия составит 7 рублей. Чтобы изготовить пластиковые карты, придется потратить от 14 рублей на 1 штуку.

Печать дисконтных карт в Москве

Наилучшим решением будет обратиться в типографию с большим стажем работы и проверенной репутацией. Организация не только поможет с выбором материалов, но и даст несколько советов по персонализации скидочных карт. Такие услуги предоставляют многие московские типографии. Прежде чем обратиться к одной из компаний, изучите требования для макетов. Многие предприятия не берутся печатать карточки, если разрешение изображения меньше 300 dpi.

Дисконтные пластиковые карты

Где заказать

Печать скидочных карт и визиток предлагают разнообразные организации. Прежде чем обратиться в одну из них, следует проверить отзывы реальных клиентов. Заказать дисконтные карты можно в крупном полиграфическом производственном предприятии или маленькой типографии. Преимуществом первого варианта является быстрая печать тиража, а во втором случае вы сможете получить консультацию с дизайнером компании по поводу оформления изделия.

Виды дисконтных карт

Суть данного инструмента сводится к тому, чтобы поощрять покупателя при покупке товара. Многие думают, что дисконтные карты бывают только пластиковыми, но это не так. Некоторые из них выпускаются в виде купона, с помощью которого можно сэкономить, купив какой-либо товар. Карта скидок имеет свой срок действия. Когда он истечет, воспользоваться бонусами не получится. Выделяют следующие разновидности карточек для получения скидок:

  • Бонусные. Основаны на накоплении баллов, которые владелец может потратить для оплаты услуг или товаров.
  • Клубные. Их получает vip-покупатель при трате определенного количества денег. Чем выше сумма, тем больше льгот получает владелец. Часто такие клубные варианты дают возможность посещать закрытые мероприятия компании.
  • Накопительные. Уменьшают сумму покупку на определенный процент. Все манипуляции по таким картам в торговых точках сохраняются, благодаря чему со временем размер скидки увеличивается.
  • Фиксированные. Их выдают бесплатно. Карты имеют срок действия по истечению которого становятся недействительными. Их можно продлить, сделав покупку в бутике или торговом центре.

Также карты подразделяют на локальные и территориальные. Первый вид действует только в пределах одной или нескольких организаций. Территориальные карты нужны для получения бонуса в любой части страны, где находится сеть компаний. В редких случаях дисконт может действовать в иностранных филиалах организаций, расположенных в других странах.

Как действуют дисконтные карты

Существует несколько способов функционирования этой системы. В одном случае клиент получает выгоду от каждой покупки, равную 5-10% от стоимости товара. Большинство организаций предпочитают внедрять накопительные карты. Они дают клиенту финансовые преимущества: возможность накапливать бонусы, а затем их тратить. Дисконтная система, реализованная на партнерских отношениях с другими организациями, пред подносит покупателю возможность приобретать товары со скидкой в сети разных брендов.

Девушка с пластиковой картой в руке

Бонусные

Заинтересованность покупателей в этих картах базируется на накоплении денег, которые можно будет истратить на товары или услуги. Скидочная пластиковая карта этого типа предполагает особые условия использования бонусов. К примеру, многие компании устанавливают ограничения на оплату, составляющее максимум 30% от суммы, указанной в чеке. К тому же бонусы могут сгорать, если их не использовать.

Накопительные

Каждое действие по такой карте сохраняется в системе торговой точки/сети. После достижения определенной суммы происходит увеличение размера скидки. К плюсам карточек этого типа относят возможность экономить при покупке любого товара. После достижения определенной суммы процент растет. Такие карточки выступают в роли подарочных во многих магазинах и бутиках. Их плюсы и минусы для торговых предприятий следующие:

  • привязывают клиента к получению бонусов в определенной компании;
  • стимулируют к периодической покупке, приобретению новинок;
  • демонстрируют высокий уровень потерь дохода при прямых скидках;
  • могут применяться конкурентами;
  • требуют больших финансовых затрат для внедрения единой дисконтной системы.

Видео

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *