Как вертикальный список сделать горизонтальным в excel
Перейти к содержимому

Как вертикальный список сделать горизонтальным в excel

Перевернуть столбец или строку при помощи кнопки «Транспонировать» в Excel.

Конечно не каждый пользователь «Excel» часто встречается с потребностью «переворачивать» список из горизонтального положения в вертикальное, но пригодится опция транспонирования может каждому. Кроме того, опция транспонирования данных значительно расширяет возможности аналитического анализа, выполняемого в «экселе» и упрощает сильно работу с таблицами.

Транспонировать (англ. Transpose) — переставлять, перемещать.

Рассмотрим работу опции «транспонировать» на примере случайно придуманного списка овощей, хранящихся на овоще базе.

Список овощей расположен вертикально:

Овощи
Томаты;
Свекла;
Огурцы;
Репа;
Редька черная;
Редька белая.

Приведенный список требуется расположить горизонтально.

Пошаговые действия:

Шаг 1.

Выделить ячейки со списком;Овощи выделение для транспанирования

Шаг 2.

Копирование овощей для транспонирования

Копировать ячейки сочетанием клавиш » ctrl»+»C» или вызвав правой кнопкой мыши контекстное меню и выбрав строчку «Копировать»;

Шаг 3.

Перенести курсор в начало предполагаемого горизонтального списка;

Шаг 4.

Вызвать меню специальной вставки и выбрать опцию «Транспонировать».транспонировать специальная вставка

Скопированные ячейки из колонки (столбца) будут вставлены в строку горизонтально.

Транспонирование (поворот) данных из строк в столбцы и наоборот

Если у вас есть таблица с данными в столбцах, которые необходимо повернуть для переупорядочивать их по строкам, используйте функцию Транспонировать. С его помощью можно быстро переключать данные из столбцов в строки и наоборот.

Например, если данные выглядят так: "Регионы продаж" в заголовках столбцов и "Кварталы" с левой стороны:

Функция Транспонировать переупомешет таблицу, в которой столбцы "Кварталы" отображаются в заголовках столбцов, а слева будут показаны регионы продаж, например:

Примечание: Если данные хранятся в таблице Excel, функция Транспонирование будет недоступна. Можно сначала преобразовать таблицу в диапазон или воспользоваться функцией ТРАНСП, чтобы повернуть строки и столбцы.

Вот как это сделать:

Выделите диапазон данных, который требуется переупорядочить, включая заголовки строк или столбцов, а затем нажмите клавиши CTRL+C.

Примечание: Убедитесь, что для этого нужно скопировать данные, так как не получится использовать команду Вырезать или CTRL+X.

Выберите новое место на месте на том месте, куда вы хотите ввести транспонную таблицу, чтобы вместить данные в достаточном месте. В новой таблице будут полностью переоформатироваться все данные и форматирование, которые уже есть.

Щелкните правой кнопкой мыши левую верхнюю ячейку, в которой нужно ввести транспонировать таблицу, и выберите транспонировать .

Меню

После успешного поворота данных можно удалить исходную таблицу, и данные в новой таблице останутся без изменений.

Советы по транспонированию данных

Если данные содержат формулы, Excel автоматически обновляет их в соответствие с новым расположением. Убедитесь, что в этих формулах используются абсолютные ссылки. Если они не используются, перед поворотом данных можно переключаться между относительными, абсолютными и смешанными ссылками.

Если вы хотите часто поворачивать данные, чтобы просматривать их под разными углами, создайте с помощью нее с помощью перетаскиванием полей из области строк в область столбцов (или наоборот)в списке полей.

Вы можете ввести в книгу данные, которые транспонировали. Транспонировать: переупочевание содержимого скопированные ячейки при копировании. Данные строк будут вставлены в столбцы, и наоборот.

Пример транспонии в окне

Вот как можно транспоннять содержимое ячейки:

Скопируйте диапазон ячеев.

Вы выберите пустые ячейки, в которые вы хотите ввести транспонировать данные.

На вкладке Главная щелкните значок Ввести и выберите Ввести транспонировать.

Дополнительные сведения

Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *