Почему eset не запускается
Перейти к содержимому

Почему eset не запускается

[ Закрыто ] Не запускается антивирус , главная

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку «файл» , затем выбрать «сохранить журнал».
Название файла будет иметь вид «SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip»

Лог файл прикрепите к вашему сообщению на форуме или разместите на файлообменнике ( http://rghost.ru или http://upwap.ru/ ), указав на форуме в своей теме ссылку на этот архив.

Согласно правилам раздела , в данном разделе форума ведётся обсуждение ответов на конкретные обращения в техническую поддержку пользователей.

Сообщите, если проблема ещё актуальна. После этого тема будет перенесена в соответствующий раздел форума.

[ Закрыто ] Проблема запуска ESET Security

Антон Афанасьев

Скопируйте текст КОДа — в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты — выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !

Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование.
Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ).
Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
——————————
И по поводу: WEBADVISOR

АКТИВЕН | C:\PROGRAM FILES\MCAFEE\WEBADVISOR\EVENTMANAGER.DLL
АКТИВЕН | C:\PROGRAM FILES\MCAFEE\WEBADVISOR\LOGICMODULE.DLL
АКТИВЕН | C:\PROGRAM FILES\MCAFEE\WEBADVISOR\LOOKUPMANAGER.DLL
АКТИВЕН | C:\PROGRAM FILES\MCAFEE\WEBADVISOR\SERVICEHOST.EXE
АКТИВЕН | C:\PROGRAM FILES\MCAFEE\WEBADVISOR\SETTINGMANAGER.DLL
АКТИВЕН | C:\PROGRAM FILES\MCAFEE\WEBADVISOR\TASKMANAGER.DLL
АКТИВЕН | C:\PROGRAM FILES\MCAFEE\WEBADVISOR\UIHOST.EXE
АКТИВЕН | C:\PROGRAM FILES\MCAFEE\WEBADVISOR\UIMANAGER.DLL
АКТИВЕН | C:\PROGRAM FILES\MCAFEE\WEBADVISOR\WATASKMANAGER.DLL
автозапуск | C:\PROGRAM FILES\MCAFEE\WEBADVISOR\WIN32\DOWNLOADSCAN.DLL
автозапуск | C:\PROGRAM FILES\MCAFEE\WEBADVISOR\WIN32\IEPLUGIN.DLL
автозапуск | C:\PROGRAM FILES\MCAFEE\WEBADVISOR\WIN32\WSSDEP.DLL
автозапуск | C:\PROGRAM FILES\MCAFEE\WEBADVISOR\X64\DOWNLOADSCAN.DLL
автозапуск | C:\PROGRAM FILES\MCAFEE\WEBADVISOR\X64\IEPLUGIN.DLL
АКТИВЕН | C:\PROGRAM FILES\MCAFEE\WEBADVISOR\X64\WSSDEP.DLL

Так это выглядит в вашей системе.
Как думаете влияет это на работу системы ?
Неговоря уже о драйверах контроля безопасности от SafeNet

Решена Помогите пожалуйста (Не запускается nod32)

Скачайте Malwarebytes’ Anti-Malware или с зеркала , установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования — OkShow Results (показать результаты) — Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.

Повторите логи АВЗ + подготовка лог с RSIT.

Logonm
Новый пользователь
  • 14 Янв 2011
  • #3
Вложения
icotonev
  • 14 Янв 2011
  • #4
  • 14 Янв 2011
  • #5
Logonm
Новый пользователь
  • 14 Янв 2011
  • #6
icotonev
  • 14 Янв 2011
  • #7
Logonm
Новый пользователь
  • 15 Янв 2011
  • #8
Вложения
  • 15 Янв 2011
  • #9

Это вы сами настраивали? Если нет.

AVZ, меню "Файл — Выполнить скрипт" — Скопировать ниже написанный скрипт— Нажать кнопку "Запустить".

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Сделайте еще раз 2-й стандартный скрпит, лог virusinfo_syscheck.zip приложите к посту.

Добавлено через 34 минуты 37 секунд
После лечения не забудьте сменить все пароли.

Logonm
Новый пользователь
  • 15 Янв 2011
  • #10

Это вы сами настраивали? Если нет.

AVZ, меню "Файл — Выполнить скрипт" — Скопировать ниже написанный скрипт— Нажать кнопку "Запустить".

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Сделайте еще раз 2-й стандартный скрпит, лог virusinfo_syscheck.zip приложите к посту.

Добавлено через 34 минуты 37 секунд
После лечения не забудьте сменить все пароли.

Я сделал скрипт, но когда я сделал 2-й стандартный скрпит AVZ написал
Internet Explorer — разрешен запуск программ и файлов в окне IFRAME, это так должно быть?

Вложения
Сашка
Аксакал
  • 15 Янв 2011
  • #11

Если Вы не настраивали , то нет.

Выполните этот скрипт.

Logonm
Новый пользователь
  • 15 Янв 2011
  • #12
Сашка
Аксакал
  • 15 Янв 2011
  • #13

Теперь в "Свойствах обозревателя" Internet Explorer на вкладке безопасность — интернет — кнопка "другой" В окне "Параметры безопасности — зона интернета" -возле параметра "Запуск программ и файлов в окне IFRAME" должна быть отметка "предлагать".

Во избежание новых заражений желательно отключить автозапуск программ с различных носителей, кроме CDROM. (это по вашему желанию) Для этого скопируйте этот код в блокнот, сохраните под любым именем с расширением .reg Кликните по файлу и подтвердите добавление в реестр.

Windows Registry Editor Version 5.00

Если больше никаких проблем не возникает, то:

Создайте новую контрольную точку восстановления и очистите заражённую:

1. Нажмите Пуск — Программы – Стандартные – Служебные – Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно-Восстановление системы нажмите Очистить

2. Нажмите Пуск- Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.

Очистите временные файлы через Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner

скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.

если вы используете Firefox, нажмите Firefox — Select All — Empty Selected нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли

если вы используете Opera, нажмите Opera — Select All — Empty Selected нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.

Для предотвращения заражения рекомендуется:
— не работать за компьютером с правами администратора
— не использовать Internet Explorer или отключить в нем ActiveX и настроить безопасность (рекомендую использовать Firefox c плагином NoScript)
— регулярно устанавливать обновления windows и обновлять антивирусные базы.
— регулярно проверять систему антивирусными утилитами CureIT и AVPTool

Старые версии ESET NOD32 больше не работают. Обновите ваш антивирус

Затронутые проблемой клиентские и серверные антивирусы ESET не обеспечивают защиту, начиная с 8 февраля 2020 года, и вы можете идентифицировать их по следующим признакам:

  • Антивирус не активирован и не может быть активирован.
  • Не все элементы управления работают в графическом интерфейсе.
  • Антивирус информирует о неработающей защите от фишинга.

Список соответствующих антивирусов:

  • ESET Endpoint Antivirus / Security ниже версии 5.0.2272.
  • ESET Endpoint Antivirus / Security версии 6.5.
  • ESET File / Mail Security версии 6.5.
  • ESET NOD32 Antivirus / ESET Smart Security ниже версии 9.0.429.
Важная информация

Чтобы восстановить защиту вашего компьютера, обновите антивирус ESET до последней версии. См. таблицу ниже для получения необходимой информации и ссылок на более старые версии продуктов (например, в случае использования Windows XP).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *