Почему блютуз наушники заикаются с телефона
Решил написать про то, как, после многодневних мук, смог достичь удовлетворительного результата в борьбе против прерываний в БТ-гарнитуре при прослушивании музыки.
АБСТРАКТ.
В интернете написано куча советов, мыслей и идей о том, как устранить эту неприятную проблему. Большинство рецептов написаны для определённых КПК, а иногда и для определённых пар КПК и гарнитур. Но ни один из найденных предписаний не решили моей проблемы. Это всего лишь очередной "рецепт из поваренной книги", основающийся на моих наблюдениях.
Сразу подчеркну, что в моём случае пара КПК и гарнитуры это: ETEN X500+ и Nokia BH-504. Плеер PocketMusic.
Если долго тапать для скролла, или запускать ресурсоёмкую программу, то и обычные проводные наушники иногда прерываются, но это решается просто выходом из программы и прекращением скролла и т.п. В случае с BT — прерывания, как бы, не спровацированны извне.
ОПИСАНИЕ.
Характер заиканий дали мне основания предоложить, что проскакивания происходят из-за единовременных ресурсоёмких обращений к процессору и/или БТ-модулю. Поэтому логичным ходом для минимизации теневых процессов было удаление всяких ненужных програм, которые могли бы нагружать систему. Первым действием был снос почти всех дефолтовских енотовский программ — не важно что многие из них "стационарны" и не имеют бекграунд-процессов, всё равно бестолковые. Оставил только Wireless Manager и ещё пару (рисовалку, speed-dial и ешё одну-две). Из-за привычки и удобства оставил также Spb Pocket Plus и DCI Balance (это из потенциальных загрузчиков бэкграунд процессов). Также у меня стоял раньше Phone Alarm (Pro), который имеет красивый интерфейс на тудее и удобства типа включения/выключения BT/WiFi и т.п. одним тапом прямо с тудея. Вот как только я его снёс, так частично (только частично) пропали заикания: скорее всего программа на тудее периодически обращалась к процессору и/или BT-модулю, чтобы получить информацию о новых письмах, статуса модуля BT и WiFi (вкл./выкл.) и т.п. для вывода на тудей-плагин. Полностью проблему этот ход не устранил, тогда я заметил, что при выключении экрана (именно автоматического выключения экрана) заикания пропали совсем. Раньше с Phone Alarm выключение/включение экрана не имели значения — прерывание были всегда. Связь между отключением экрана и прерываниями можно объяснить, что при активном экране какие-то процессы обращаются к системе для вывода на дисплей обновленных данных. При отключенном экране, возможно, количество таких запросов существенно сокращается.
ЗАМЕЧАНИЯ.
Я менял bitpool на всевозможные значения, пробовал stereo и mono, скачивал кучу каких-то заплаток-самоделок, которые, как утверждалось, решали проблему, спаривал и переспаривал гарнитуру с КПК, копался в реестре (больше всего методом научного тыка через SKTools) и ничего не дало ощутимых результатов. Отдельно про bitpool скажу, что качество музыки на BT существенно зависит от bitpool'a, но даже при минимальных значениях проскакивания присутствовали.
ОГОВОРКИ.
В этом рецепте я использовал много "возможно" и "скорее всего", всё основанно на моём личном опыте, а не на специфических знаниях КПК и софта. В процессе трёхдневного поиска решения проблемы я перепробовал кучу рецептов и я не исключаю, что частичное устранение проскакиваний музыки — это результат бОльшего количества шагов, чем те ДВА шага, которые я описал выше. Также замечу, что, возможно, для некоторых определённых пар КПК и гарнитуры существуют методы, дающие лучший результат.
ВЫВОД.
В этом рецепте ДВА принципиальных шага: первый это удаление програм, которые потенциально могут иметь теневые процессы в системе; второй это прослушивание музыки при автоматически отлюченном экране, такая функция есть, например, в Pocket Music плеере. Я поставил таймер отключения на (почти) минимум — 30 сек. Стоит отметить, что данные ДВА шага дали мне лишь удовлетворительный результат (заикания при вкл. экране остались), устранив проскакивания ПОЛНОСТЬЮ лишь при ВЫКЛЮЧЕННОМ АВТОМАТИЧЕСКИ экране для ETEN X500+ в паре с Nokia BH-504 при прослушивании плеером Pocket Music ver. 5.2.
PS. (!!!)
Если у вас была проблема с прерыванием и вы её решили — пишите в этой ветке. Это может существенно помочь остальным.
Почему заикается, прерывается, отстает звук BlueTooth наушниках и колонках. Что делать.
В настоящее время предлагается на выбор много видов различных блутуз наушников, гарнитур и колонок получающих звук по этому протоколу. Очень часто при покупке недорогих наушников имеются проблемы с качеством звучания, а именно заикание звука и его запаздывание. Есть несколько способов решения этой проблемы.
Основная проблема заикания блутуз наушников, это качество их изготовления и несовместимость стандартов. Проблема может быть в малочувствительной антенне и мощности процессора встроенного в девайс. И соответственно не хватка мощности может быть на передающем устройстве: компьютере, планшете, телефоне и модуле bluetooth вставленном в USB порт ПК, а так же несовместимость версии BlueTooth.
Еще замечено, что в помещении наушники хорошо работают, а на улице связь постоянно прерывается. В комнате, где близко есть стены, сигнал отражается от стен и попадает в приемник беспроводной гарнитуры и все работает отлично. Где нет стен, звук теряется.
Замечено, что одни и те же наушники на одном смартфоне работают нормально, а на другом заикаются. Причем бывает так что, все было нормально, но после установки новой программы или обновления приложения, появляется рассинхронизация звука. Так же это наблюдается при выключении экрана мобильного устройства или при переходе телефона в заблокированный режим.
Особенно часто происходит обрыв звука при установке, удалении или копировании файлов с флешки на флешку. Так как в этот момент используются ресурсы системы. Все это ухудшает качество звука в наушниках. Если это происходит, то надо иметь ввиду, что мощности процессора не хватает на зжатие звука и передаче его по протоколу Блутуз.
Чистый, громкий звук без проводов.
Главный совет, перед тем как купить блутуз гарнитуру, проверьте качество воспроизведения ее, как говориться «не отходя от кассы», сразу в магазине. Если это не возможно, сохраняйте чек и упаковку товара, для возврата его обратно в точку продажи.
Что делать, если товар нет возможности вернуть в магазин?
Как решить проблему заикания звука в bluetooth наушниках?
1.Если у вас ПК и USB модуль блутуз вставлен в задний порт компьютера. То перенесите USB-Bluetooth на переднею сторону ПК. А лучше купите USB хаб на проводе, поднимите его повыше и воткните в него модуль USB-BlueTooth. Если блутуз адаптер старый, то лучше его поменять на более новый и современный.
Обновление драйвера Блутуз в Диспетчере задач Windows.
2.Если у вас ПК, поменяйте драйвера в Диспетчере Устройств на «Звуковые и Игровые Устройства» и в подразделе «BlueTooth». Здесь надо запустить поиск драйверов средствами Windows. Для это выберите пункт «Обновить».
Если это не помогло, то надо пробовать ставить разные версии драйверов и проверять, какая-то может заработать.
При синхронизации с ПК, у устаревших моделей наушников Bluetooth могут быть проблемы совместимости с драйверами Windows.
3.Находясь на улице, что бы исключить перерывов в воспроизведении музыки, кладите смартфон как можно ближе к наушникам. Перекладывайте смартфон из кармана в карман, и чем выше к наушникам, тем лучше. Или положите его в верхний, внутренний карман куртки. Не используйте наушники на морозе.
4.В настройках плеера или в настройках аудиоустройства на ПК понизьте качество воспроизведения аудиопотока, т.е. если слушаете музыку в 320кбит/с и более, попробуйте звук не более 128кбит/с. Аудио mp3 файлы должны быть записаны с низким битрейтом.
5. Сделайте режим БТ на передающем устройстве «Видимый для всех». В этом режиме система меньше нагружает процессор.
6.Поднести устройства поближе к друг другу на несколько секунд или поставьте воспроизведение звука в плеере или в youtube на паузу, это нужно для синхронизации устройств. Для полной синхронизации звука может потребоваться несколько секунд.
7.В Андроид 6.0 в настройках есть пункт: «Разрешения приложений», в нём «Передача по bluetooth». Здесь надо снять все галочки, кроме «Громкость». Здесь мы нажимаем: «Изменение Настроек» и выбираем пункт «Не отключать».
8.Ядро ОС Android можно разогнать через специальные программы типа: SetCpu, Tasker, Antutu CPU, Tegrak, OverClock и другие. Изменение параметров работы OS делается в разделе «Производительность». Изменить надо следующие значения: Governor в «perfomance», Scheduler в «cfq». Еще советуют такое решение: установка Kernel Adiutor c CPU Governor в положение ondemand (+ «Apply on boot» для удобства).
9.Снизить нагрузку на систему можно при помощи специального софта. Есть такая программа Droidwall, которая может контролировать доступ в интернет каждого приложения OS Андроид. Что бы снизить нагрузку на процессор, запретите не нужным в данный момент времени приложениям доступ в инет. Сделать это можно через меню программы.
10.Перепайка антенны в корпусе наушников или блутуз колонок. Если снять крышку корпуса, то на плате должна быть дорожка змеевидной формы. К этой дорожке умельцы припаивают кусочек медного провода сантиметра 4-5. После этого качество сигнала повышается и звук перестает заикаться.
Видео : Мои Идеальные Беспроводные наушники Bluetooth.
Видео : 5 Bluetooth наушников. Посылка из Китая.
11.Снизить нагрузку процессора на ПК можно так же, отключением микрофона на блутуз гарнитуре. Для этого надо зайти в Панель управления => Звук => Запись => Микрофон => Свойства => Прослушать => снять галочку с «Прослушать с данного устройства». И перезагрузить компьютер.
12.Помехи от других устройств сильно влияют на качество соединения. Если беспроводная колонка или саб стоит рядом с роутером, телевизором, компютером, микроволновкой и другими источниками радиопомех, то ее/его надо отодвинуть.
13.Плохо заряженная батарея — причина нехватки мощности процессора блутуз девайса.
14.Устаревшие модели блутуз гарнитур могут быть не совместимы с новыми смартфонами и наоборот. Это основная причина нестабильности работы и заикания музыки. Поэтому перед покупкой беспроводного девайса, надо всегда проверять, будут ли хорошо конектится эти два мобильных устройства.
Подробнее о протоколе BlueTooth можно почитать в статье на habrahabr.ru. Там анализируется процесс потери сигнала со скриншотами и графиками.
Анализ воздействия тела человека на мощность передачи аудио данных по протоколу BlueTooth.
На картинке выше изображено, что из дампа видно, значение bitpool для данной порции трафика равно 48, но стоило мне закрыть телом путь от ноутбука до колонки, как значение bitpool стало снижаться, сопровождаясь прерываниями и щелчками.
Заикается, прерывается, искажается, отстает звук в беспроводных Bluetooth наушниках на телефоне Android или iPhone
Проблемы с беспроводными Bluetooth наушниками случаются не только на этапе подключения, но и после, когда наушники уже подключены к телефону, но звук через них воспроизводится с каким то искажением, треском, или вообще заикается, останавливается и т. д. Или же звук отстает от видео, появляется рассинхронизация. В этой статье мы рассмотрим несколько решений, которые нужно применить в случае возникновения этой проблемы при использовании беспроводных наушников с телефонами на Android, или с iPhone. Что касается самих наушников, то подобные проблемы бывают абсолютно с любыми моделями и форматами Bluetooth наушников. В том числе с TWS (когда два наушника раздельно) . Если у вас похожая проблема, но при подключении наушников к компьютеру, то читайте эту статью: плохой звук в Bluetooth наушниках на компьютере или ноутбуке.
По своему опыту могу сказать, что проблемы с искажением или помехами в воспроизведении звука через беспроводные наушники на Android бывают чаще, чем на iPhone. Там все это работает как-то более стабильно. Так что практически все решения будут именно для Android. Причина в огромном количестве разных устройств (в том числе сильно устаревших) , в разных версиях Android, в оптимизации ПО и железа и т. д. То, что звук передается по воздуху, и могут быть проблемы с какими-то помехами и т. д., из-за чего падает качество звука и появляются искажения или рассинхронизация, это понятно. И эти моменты тоже нужно исключить, об этом мы еще поговорим.
Если говорить о причинах, то их можно разделить на две группы:
- Программные: ошибки в программном обеспечении наушников или смартфона, разные функции и настройки, проблемы в работе разных программ (в том числе проигрывателей музыки и видео) , кодеки и т. д.
- Аппаратные: производительность телефона (слабое железо) , аппаратные поломки наушников или телефона (не редко проблемы с антенной, которая усиливает сигнал Bluetooth, с самим Bluetooth модулем) , большая разница в версиях Bluetooth между телефоном и наушниками.
Что делать, если заикается или отстает звук на телефоне через наушники?
- Перезагрузите телефон. Наушник так же выключите и включите. Если у вас TWS наушник, то спрячьте их в кейс, достаньте и подключите к телефону после его перезагрузки.
- Попробуйте запустить воспроизведение музыки или видео, которое хранится в памяти телефона, а не через интернет. Возможно проблема не в передаче звука, а в плохой скорости подключения к интернету, и контент просто не успевает прогружаться, поэтому останавливается.
- Отключите на телефоне Wi-Fi. Понимаю, что это не решение, так как без Wi-Fi тоже никак, но для проверки попробуйте это сделать. И наоборот, если Wi-Fi уже отключен – включите его.
- Если на телефоне есть чехол – попробуйте его снять. и подключите их заново. После этого проверьте, как воспроизводится звук, не заикается ли, не отстает ли звук от видео.
- Обновите прошивку телефона (Android или iOS) и наушников (если это возможно в случае с вашими наушниками) . ПО наушников как правило можно обновить через фирменное приложение.
- Обязательно проверьте наушник с другим телефоном, или компьютером. Так вы сможете понять в чем причина. После чего можете написать мне в комментариях, постараюсь подсказать решение. Если такая проблема с наушниками на всех устройствах, то это скорее всего аппаратная поломка. В этой ситуации можно обновить ПО наушников, сделать сброс настроек, и подключить их заново.
- Проверьте, будут ли помехи в воспроизведении звука в другом месте. В другой комнате, на улице. Это позволит нам исключить вариант с помехами от Wi-Fi роутера, других устройств и т. д.
- Попробуйте установить и использовать другой проигрыватель.
Другие решения (для Android)
Если перечисленные выше решения не помогли избавиться от проблемы с искажением звука через наушник, или хотя бы выяснить в чем причина, то попробуйте применить более сложные решения. Некоторые из них я вычитал на форумах.. Если что-то не получается, или остались какие-то вопросы – пишите в комментариях.
Включаем кодек ACC в настройках Bluetooth на Android
Скорее всего на вашем смартфоне по умолчанию используется кодек SBC (на iPhone по умолчанию используется ACC) . В случае с SBC могут быть проблемы со звуком (треск, шум и т. д.) . Нужно в настройках вашего смартфона попробовать переключиться на кодек ACC. На Android это скорее всего (мне сложно сказать где находятся эти настройки на разных версиях Android, разных телефонах и т. д. ) можно сделать в разделе «Для разработчиков» – «Аудиокодек для Bluetooth». Выберите там ACC.
Можете поэкспериментировать с другими вариантами.
Отключите режим энергосбережения
Если причина в нехватке производительности устройства, то отключение режима энергосбережения может решить проблему с передачей звука. Отключить режим энергосбережения (Экономия заряда) можно в настройках телефона. Самый быстрый способ сделать это, через шторку уведомлений. Там есть отдельная кнопка.
Отключите 4G
В интернете есть много отзывов, что отключение 4G (переход в режим только 3G) решил проблему с помехами при воспроизведении звука с телефона через Блютуз наушник. Возможно, отключение 4G снимает нагрузку с беспроводного модуля, или с процессора. Можете попробовать. Отключить 4G можно в настройках, в разделе «Мобильная сеть» — «Мобильная передача данных». Пункт «Предпочтительный режим сети». Ставим там «Только 3G».
После этого перезагрузите смартфон.
Искажение и рассинхронизация звука из-за приложений
Нужно удалить или закрыть (желательно все же удалить) все лишние приложения, чтобы снять нагрузку с железа и увеличить производительность телефона. Так же есть информация, что звук на наушники может передаваться с искажением из-за голосовых помощников. Например, видел отзыв, в котором автор говорил о том, что проблема ушла после удаления Яндекс браузера с голосовым помощником Алиса. Сам не проверял, но это вполне может быть рабочее решение. Еще видел, когда проблему решали «заморозкой» стандартного голосового ассистента (Voice Assistant) .
Отключите звуковые эффекты
Не на всех смартфонах есть такие настройки. Показываю на примере смартфона Redmi. В разделе «Расширенные настройки» может быть пункт «Наушники и звуковые эффекты». Отключите там «Улучшение звука MI». Чтобы настройки стали активными нужно подключить наушники.
Запрещаем «Доступ к контактам и журналу звонков»
При первом подключении наушников появляется запрос на разрешение на доступ к контактам и журналу звонков. Как правило, все нажимают «Разрешить». Попробуйте удалить наушник на своем телефоне по этой инструкции, подключить их заново, и при появлении этого запроса выбрать «Запретить» (Отклонить) .
Так же в настройках можно попробовать отключить «Аудиоустройство телефона» (наушники не будут работать как гарнитура) и тот же «Обмен контактами». Оставить только «Мультимедийное аудиоустройство».
Отключите «Видимость» для других устройств
Снять нагрузку с Bluetooth модуля можно отключив функцию «Видимость», когда ваш смартфон доступен для поиска и видим на других устройствах. Это можно сделать в настройках Блютуз.
Если у вас там есть пункт «Поиск Bluetooth-устройств» – отключите его так же. После этих действий звук в наушниках должен воспроизводиться без искажений и зависаний.
Отключение аппаратной разгрузки A2DP
В комментариях Сергей (спасибо ему!) поделился решением. У него на Android 12 после обновления начали заикаться TWS наушники. Помогло отключение аппаратной разгрузки A2DP в параметрах разработчика.
Звук в наушниках заикается и прерывается только на улице при ходьбе
Очень много сообщений об этой проблеме. И это все очень странно. Звук дома в наушниках нормальный, но при выходе на улицу, или при ходьбе/беге звук начинает пропадать. вот в чем может быть проблема? В комментариях Дмитрий поделился интересным наблюдением: причина в одежде. Точнее в синтетической одежде. От нее идут помехи. Такая проблема конечно же не со всеми наушниками.
С удовольствием буду дополнять статью новыми решениями. Если вам удалось победить эту проблему используя решение из этой – оставьте отзыв в комментариях. Если у вас есть какое-то другое решение – поделитесь, буду благодарен! Ну и задавайте вопросы, всем обязательно отвечу.
Что делать, если отстает звук в блютуз-наушниках
Bluetooth-наушники имеют определенные особенности, которые делают их хуже по сравнению с проводными. Одна из них — это отставание звука при передаче аудиоданных, с которым на данный момент ничего нельзя сделать. Задержка звука в наушниках может быть разной: все зависит от аудиокодека и версии Bluetooth, поэтому иногда она вовсе не ощущается. Правда, зачастую задержка является единственной причиной, по которой пользователи отказываются от беспроводной гарнитуры в пользу проводной. Несмотря на это, отставание звука от изображения можно сократить простыми способами. Разберемся, из-за чего возникает задержка звука в блютуз-наушниках и как ее сократить.
Разобрались, почему звук в наушниках отстает от картинки и что с этим делать
❗️ ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ ЯНДЕКС.ДЗЕН, ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ СТАТЬИ, КОТОРЫХ НЕТ НА САЙТЕ
Почему отстает звук в нашуниках
Отставание звука — скорее, фича, а не баг, причем вынужденная. Она возникает из-за того, что аудиоданным, передаваемым со смартфона или ноутбука, необходимо некоторое время для распознавания. Продолжительность задержки для преобразования в аудиосигнал измеряется в миллисекундах — в Bluetooth-наушниках она составляет около 30 мс, а в проводных — 5-10. Одной из главных причин отставания звука является аудиокодек — программа для преобразования звука, которая его сжимает, кодирует и декодирует. Из-за некоторых кодеков возникает большая задержка звука, поэтому пока его не изменят, звук в наушниках будет отставать.
Проводные наушники также имеют отставание звука, но оно крайне мало по сравнению с беспроводными
- Помимо кодека задержка звука в наушниках возникает и по другим причинам.
- Помеха между телефоном и наушниками или плохой сигнал Bluetooth.
- На смартфоне установлены сторонние приложения для настройки эквалайзера или улучшения звука. Их лучше отключить.
- Старая версия Bluetooth: лучше всего, если это Bluetooth 5.0 и выше. Для идеальной работы рекомендуется, чтобы версия модуля совпадала и в смартфоне, и в наушниках.
- Задержка звука возникает из-за подключения дополнительных устройств: например, Wi-Fi, клавиатур или смарт-часов.
- Звук отстает из-за перегрева процессора смартфона или планшета.
А еще в этом виноваты дешевые блютуз-наушники: к их выбору стоит относиться внимательно, иначе начинка вас разочарует, а звук будет подвисать из-за некачественных комплектующих.
❗️ Приложения, удаленные из Google Play, можно найти в нашем удобном каталоге
Как убрать задержку в блютуз наушниках
Есть несколько способов избавиться от задержки в наушниках
Чтобы задержка была менее заметной, можно попробовать сократить ее программно. Для этого вы можете попробовать сменить один кодек на другой.
- Проверьте, какой кодек используют ваши наушники: в настройках подключения он будет отображаться рядом с вашим аксессуаром.
- Проверьте, поддерживают ли ваши наушники более современные кодеки, например, aptX или LDAC.
- После этого активируйте режим разработчика и смените его в настройках.
Современные наушники имеют отдельные приложения для настройки, поэтому сменить кодек можно прямо там без использования режима разработчика. Внимательно изучите инструкцию к ним и попробуйте настроить параметры вручную. Если вдруг проблема не исчезла, попробуйте сделать следующее:
- Подключите наушники к другому устройству и проверьте, осталась ли задержка звука. Если проблемы нет, то все дело в смартфоне, если осталась — в наушниках.
- Включите в подключениях опцию «Видимый для всех».
- Попробуйте оставить в настройках гарнитуры «Только аудио», чтобы звонки не перенаправлялись на нее.
Если все настроили правильно, но видимого эффекта нет, попробуйте перезагрузить смартфон и закрыть лишние приложения.
Чем отличаются версии Bluetooth
Качество работы Bluetooth зависит от версии модуля
В своих статьях мы всегда рекомендуем проверять версию Bluetooth-модуля. Желательно, чтобы в устройстве была установлена версия не ниже 5.0. Вот, почему это так важно.
- Предыдущие версии (Bluetooth 4.0 и 4.2) вышли в 2010-2014 годах, но вы можете заметить, что такие устройства синхронизируются крайне медленно. Более современные модули подключаются в разы быстрее.
- Более новые версии Bluetooth позволяют точнее определять геолокацию.
- Bluetooth 5.0 и выше позволяет подключить одни наушники к нескольким устройствам, а процесс переключения автоматический. Кроме того, ранее можно было использовать только одно приложение для передачи данных, а остальные блокировались.
- В новых версиях Bluetooth скорость передачи данных и расстояние выросли, а энергозатрты — снижены. Особенно это заметно при сравнении с Bluetooth 4.2.
Не менее важен и кодек LC3 — новый стандарт работы для аудиоустройств. Его особенность заключается в снижении энергопотребления и повышения качества звучания. То есть, качество звучания одного и того же трека с одинаковым битрейтом разительно отличается: например, не слышно треска и «плавания» звука при низком качестве.
Так что, именно для этого LC3 и был создан, чтобы заменить кодек SBC, которым мы пользуемся долго время. Еще это отличный способ сэкономить заряд батареи, поэтому автономность наушников должна вырасти уже в ближайшее время. Но чтобы прочувствовать его на все 100, необходимо, чтобы и наушники, и смартфон поддерживали Bluetooth 5.2.
Bluetooth-наушники не идеальны: в нашей статье мы разобрали самые серьезные недостатки, которые должны исправить уже в ближайшем будущем.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Производители Android-смартфонов не только постоянно радуют нас новинками, но и выпускают их столько, что всех не упомнишь. Для того, чтобы угодить всем пользователям, приходится идти на уступки, а также создавать отдельные бренды и обособлять их от основной компании. Так делают большинство китайских брендов, а смартфоны iQOO — яркий тому пример. Компания выпускает неплохие смартфоны, которые даже попадают в ТОП по производительности, но о них не все знают. А зря: там точно есть к чему присмотреться. Рассказываем, что за смартфоны IQOO, что в них особенного и какой лучше выбрать.
С тех пор, как Apple показала нам, что надо отказаться от разъема для наушников, пользоваться проводным моделями стало намного сложнее. Казалось, все производители проследовали за купертиновцами и отказались от этого разъема. Но, к счастью, до сих пор есть те, кто считает разъем для наушников необходимым. В их телефонах есть полноценный разъем и они позволяют слушать музыку не только через Bluetooth. Если вы хотели купить телефон с разъемом для наушников, то вам сюда. Мы собрали в одном месте лучшие из них.
Xiaomi выпускает отличные смартфоны — в 2022 году в этом нет сомнений. Если ранее вопросы к устройствам возникали, то теперь их быть не должно. При этом компания по-прежнему выпускает смартфоны не только в разных ценовых категориях, но и для разных стран: так, часто можно встретить смартфоны, фитнес-браслеты и другие устройства, в спецификации которых указано «Global Version». Значит ли это, что такое устройство не стоит покупать? Чем отличается глобальная версия Xiaomi от китайской или от Ростеста? Давайте разберемся, как это понимать и стоит ли обращать внимание на версию прошивки при покупке смартфона.
Статья вообще огонь. Правда хорошо, что у меня в bq наушниках такой проблемы не возникает, хотя они вообще бюджетные.