Укрджет беспилотник что это
Перейти к содержимому

Укрджет беспилотник что это

Трепещите, вороженьки: Украина представила беспилотное картонное чудище

15 июня в киевском Международном выставочном центре стартовала выставка «Оружие и безопасность – 2021», в рамках которой посетителей принимают салоны «Авиасвит-XXI», Expert Security и «Технологии защиты/ПожТех».

По заявлению организаторов, в мероприятии принимают участие компании из 35 государств. Как стало известно, свои разработки и презентации выставили 332 предприятия, в том числе 35 зарубежных из 13 стран, включая польские оружейные, бразильскую группу авиастроительных компаний «Эмбраер» и гвоздь программы – американский военно-промышленный гигант – корпорация «Локхид-Мартин».

15 июня в киевском Международном выставочном центре стартовала выставка «Оружие и безопасность – 2021».

Организатором выступил концерн «Укроборонпром» при содействии ряда министерств и ведомств, среди которых указаны МИД, Минобороны, МВД, СБУ, Минэкономики, Минобрнауки и Министерство стратегических отраслей промышленности Украины.

Среди заявленных целей и задач выставки не только привлечение инвестиций, показ товара лицом и заключение контракта, но и желание поделиться военными разработками «государства, которое воюет», а также отчаянный поиск иностранных партнёров, что могли бы «присоединиться к глубокой модернизации производственных мощностей предприятий ОПК Украины».

Посетивший выставку министр обороны Украины Андрей Таран придал мероприятию оттенок дешёвого балагана очередным обещанием вступления Украины в НАТО на фоне чёткого озвученного отказа Байдена и заявлением, что предлагаемые украинским ОПК образцы вооружения «максимально приближены к стандартам альянса».

Несмотря на высоко задранную планку, участие парочки именитых гостей и мощнейшую медийную накачку, выставка выглядела глубоко провинциальной. Уже на следующий день после открытия посетители глумливо сравнили «Оружие и безопасность – 2021» с торговыми рядами «Охота и рыбалка».

И в самом деле, как ни старалась съёмочная бригада портала «Милитарный» показать шик и лоск отдельных павильонов, в видеоряд упорно лезли массивы убогих ларьков, предлагавших посетителям приобрести некие нанотряпки для чистки оружейных стволов.

Американцы из «Локхид-Мартин» приехали соблазнять Минобороны Украины своими истребителями. По-видимому, низкий уровень выставки «Оборона и безопасность – 2021» заставил их сэкономить и привезти в Киев только настольный макет F-16.

Скорее всего, присутствие «Локхид-Мартин» в Киеве объясняется желанием перебить ведущиеся переговоры о замене советских МиГ-29 ВВС Украины французскими истребителями Dassault Rafale или шведскими Saab JAS-39E/F Gripen NG. Последнее, впрочем, маловероятно, а вот французы подсунули воинственным укропам аппетитную морковку в виде 85% кредита от $7,5 контракта, что говорит о серьёзности намерений.

Правда, заявления командующего ВСУ Сергея Дроздова, раскатавшего губищи на истребители пятого поколения F-35, способны превратить любые планы в трэш и угар.

Интересно, что бразильский «Эмбраер» сватал укропам лёгкий винтовой штурмовик A-29 Super Tucano, не имеющий боевой ценности против серьёзного противника, зато активно применяемый в локальных конфликтах против партизан и повстанцев, что как бы намекает. Сам факт, что бразильцы привезли на выставку «супертукан» в форме видеопрезентации, должен был сильно огорчить организаторов и потенциальных партнёров – хотят контрактов, но не уважают.

Украинская часть мероприятия могла произвести впечатление разве что на самых непритязательных и слабо информированных посетителей. Фиговым листочком красивых муляжей и макетов организаторы и участники пытались прикрыть срам в сотый раз перекрашенными и обряженными в новые рюшечки образцами старой техники, либо мертворожденными детищами. Это если говорить о больших и дорогих вооружениях.

Без новых самолётов двигатели ПО «Мотор-Сич» выглядели сиротливо, а выставленные макеты унифицированных зенитных ракет «Коралл» КБ «Луч» и проекта ЗРК «Кильчень» КБ «Южное», заявленных конкурентом российских систем «Тор-М2», привлекали непонятно чьё внимание, ибо, по данным украинских же СМИ, финансирование их разработки Минобороны Украины прекращено.

Мимо надраенного до блеска позорного ББМ «Дозор» публика и потенциальные заказчики проходили равнодушно, хотя разработчики и снабдили это недоразумение на колёсах двигателем польского производства. Уж больно кислая у изделия репутация.

Представленный на выставке комплекс РЭБ «Прометей-МФ5» внезапно был установлен на колёсную базу КАМАЗ. Несмотря на явную «зраду», удивляться особо не приходится. Судя по отчётам последних лет, открытое в 2018 году в киевском суде дело о банкротстве объединения «АвтоКРАЗ» и российские санкции практически добили и без того дышавший на ладан старейший автозавод Украины, а обещания помочь госзаказами, данные Зелей во время визита на предприятие в 2020 году, так и остались обещаниями.

Заметно, что волшебная модернизация вертолётов Ми-2 продолжает будоражить украинское военное и конструкторское воображение. Из давно устаревшего образца учебного вертолёта для советского ДОСААФ незалежная мысль пытается вылепить ударный вертолёт Ми-2МСБ, каковые потуги легли в основу «украинской вертолётной программы».

На выставке представлен один образец подобного «ударного вертолёта», хотя специалисты, за исключением упоротых шароварных деятелей, прекрасно понимают, что маниакальная накачка анаболиками дряхлого старичка для лиги ММА лежит где-то в области извращений.

С другой стороны, на что-то более крутое денег нет и не предвидится, а построить даже отдалённо напоминающее современный боевой вертолёт Украина просто не в состоянии, особенно если вспомнить, что в Киевском политехе за ненадобностью ликвидирована профильная кафедра, и кадры, по сути, брать неоткуда. Вот и приходится вместо горничной грешить за сараем с дворником.

Из наработок «державы, которая воюет» можно упомянуть мобильный миномётный комплекс на базе ББМ «Варта», а также подкрашенную ради выставки «гордость украинского оборонпрома» – выполненный в духе западного танкостроения Т-84БМ «Оплот».

После провальных контрактов на поставку 49 «оплотов» для армии Таиланда и партии БТР-4 для Ирака и Нигерии предложение заключить контракт на покупку украинской бронетехники может вызвать разве что оторопь, ибо «аграрная сверхдержава» Порошенко – Зеленского окончательно добила всё живое, что кое-как шевелилось в танковой и авиакосмических отраслях при «папэрэдныках».

Обсуждать мелочёвку, вроде бронежилетов от артели инвалидов и проекта украинского универсального крупнокалиберного пулемёта, не имеет особого смысла. Как правило, это либо низкосортные поделки под «мировые стандарты», либо очередные прожекты, погибающие на стадии эмбриона. «Уникальный» украинский вездеход «Nomad» на поверку оказался почти точной копией популярного в мире любителей езды по грязи российского вездехода «Шерп».

А вот что действительно бросалось в глаза, так это увлечение украинскими оружейниками новомодной темой беспилотников. На выставке их было представлено аж пять моделей под разные задачи, что говорит о неизгладимом впечатлении от применения турецких «байрактаров» в Нагорном Карабахе.

Чем же порадовали посетителей украинские дроноделы?

Компания «Укрджет» выступила сразу с двумя моделями беспилотников – «Злива» и UJ-22 Airborne. Нищету этих дронов с головой выдавало вооружение: к бомбовым подвескам UJ-22 цепляются мины для 82 мм миномёта, а боевая часть дрона-камикадзе «Злива» выполнена из гранаты РПГ-7.

Такое чувство, что организатором украинской военно-технической выставки выступил «творческий коллектив» подвального КБ запрещенного террористического движения ИГИЛ. Подобные изделия марки «колгосп» соответствуют их уровню. Это зашквар, шановное панство.

Дроны «Укрджет» в связке с подвернувшимися под руку боеприпасами представляют собой типичные суррогаты и могут представлять интерес для узкой и малопривлекательной ниши беднейших стран мира и повстанческих группировок. И не как товар, а как образец для изучения и копирования.

Впрочем, давно не секрет, что ВСУ испытывают острейший дефицит боевого обеспечения, что заставляет сельские кузницы под вывеской КБ плодить «шушпанцеры», перелицовывать на новый лад советскую стрелковку с артиллерией и сбрасывать ручные гранаты с дронов на головы народной милиции и мирных жителей ЛДНР.

Прочие достижения беспилотной мысли были представлены малым разведывательным дроном «Лелека-100», активно применяемым боевыми украми в зоне «АТО». Судя по презентации, разработчики БПЛА сделали из скромного разведчика изделие «брюки превращаются» в квадрокоптер или усиленный вариант по грузоподъёмности, дальности и времени полёта.

Ещё один лёгкий беспилотник PD-2 был допилен под некие «новые возможности», а ударный беспилотник RZ 500 выполнен по вертолётной схеме.

Но это всё зола, ботва и перхоть по сравнению с амбициозным проектом большого ударного беспилотника ACE ONE, выставленным на всеобщее обозрение под крышей экспозиции. Муляж беспилотника вкупе с заявлениями разработчиков вызвали немало шума не только в украинских СМИ.

Главный конструктор и руководитель проекта Александр Лось поведал, что беспилотник имеет конструкцию «летающее крыло» и в нём заложена масса инноваций. Разработкой двигателя занимались ГП «Ивченко-Прогресс» в кооперации с «Мотор Сич», а производством планера – ООО «Гидробест».

Авторы сего сногсшибательного проекта заявляют, будто ACE ONE выполнен по новейшей технологии Stealth и малозаметен на радарах, благодаря чему его крайне сложно засечь средствами обнаружения противника. БПЛА имеет максимальную высоту полёта 13700 метров, весит 7,5 тонн. Его длина составляет 11 метров, а ширина – 8,5 метров. Скорость ударного дрона приближена к сверхзвуковой – 1000 км/ч. Летательные аппараты такого класса могут незаметно появиться в тылу противника, уничтожить цель, а затем исчезнуть без следа.

Помимо вышеупомянутых чудес, перспективным супер-беспилотником управляет невероятно продвинутая система искусственного интеллекта. Если, к примеру, вражеский БПЛА нарушит воздушную границу Украины, технологически опережающий его на два корпуса ACE ONE найдёт вражину, настигнет и уничтожит.

А чтобы почтеннейшая публика прониклась трепетным доверием к характеристикам ACE ONE, авторами проекта был показан невысокого качества компьютерный мультик, в котором украинский чудо-беспилотник последовательно уничтожал ракетой «воздух-воздух» вражеский дрон, напоминающий российский «Ланцет», ракетой «воздух-земля» – танк Т-90 и в финале накрывал бомбами опорный пункт противника.

Ещё одним «доказательством» разработки стал показ муляжа ACE ONE из фанеры, обтянутой чем-то вроде ПВХ плёнки, выставленного на всеобщее обозрение в большом павильоне экспозиции.

По словам руководителя проекта, беспилотники типа ACE ONE могут атаковать противника роем, и цена которого колеблется на отметке $12 – $13 млн.

Пан Лось обещает поделиться летающим терминатором не только с союзниками Украины, но и с «любым неавторитарным государством».

Обоснованное подозрение, что ACE ONE – всего лишь пиар-ход «Укроборонпрома» – вызывают несколько моментов. Заявлено, что в его разработках задействовано всего 25 специалистов из украинской авиакосмической отрасли, что крайне мало для работы над столь масштабным проектом. Рабочего прототипа ударного дрона нет, но его обещают выкатить во плоти через 30 месяцев. А заявление, будто опытно-конструкторские исследования финансировалось из кармана разработчиков, вызвало желание подыграть пану Лосю на баяне.

Украинские СМИ устроили широкую пиар-кампанию «перспективному ударному беспилотнику» с криками «такого нет ни у кого в мире», и в этой части с ними сложно не согласиться: ударных дронов подобного уровня за мелкий прайс нет вообще ни у кого в мире, включая Украину.

Правда, характеристики и внешний вид ACE ONE подозрительно напоминают параметры российского «Охотника», но разница в том, что «Охотник» не просто воплощен в металле и композитах, но и проводит испытательные полёты, тогда как украинское «чудо-оружие», легко разминающее врагов ракетами и бомбами, существует только на видео и в форме фанерного чучела.

Подводя итог, хочется сказать следующее: падение научного и производственного потенциала Украины за последние 7 лет гораздо глубже, чем ожидалось. «Аграрная сверхдержава» способна производить всего лишь отдельные экземпляры высокотехнологичного оборудования, кое-как перелицовывать советское вооружение и плодить дешёвые суррогаты.

Чтобы скрыть этот позорный факт, «Укроборонпром» при поддержке других министерств и ведомств устраивает «международные шоу» с запуском мыльных пузырей.

Ещё более значимый факт: на рынке оружейных систем Украина перешла из разряда производителей и продавцов в разряд покупателей и даже просителей. Зеленский, например, пеняет Германии, что та не оказывает «европейской державе» военной помощи. Посол Украины в Германии Мельник вторит шефу. Вышедший из тени замминистра МВД Антон Геращенко обречённо плямкает, что военной помощи от партнёров и союзников ждать не приходится – вся надежда на собственные силы.

Если одинокий контракт на ремонт и модернизацию некогда проданного Пакистану транспортного самолёта вызывает приступ эйфории у обозревателей выставки, то на собственные силы надеяться определённо не стоит.

Что поделать, это плата за идиотское решение разорвать военно-техническое сотрудничество с Россией и нечистую игру с Китаем по указке «Вашингтонского обкома». Если не считать отдельных крупных контрактов с иностранными заказчиками, именно Россия и Китай были главными потребителями продукции украинского ОПК.

В принципе, западные друзья и партнёры украинского режима готовы помочь «молодой европейской демократии» оружием, деньгами и технологиями, но всё портит отвратительная репутация государства Украина, продажность и коррумпированность её чиновников, обожающих толкать «налево» союзническую помощь.

Организатор выставки, концерн «Укроборонпром» недаром считается главным рассадником коррупционеров, за что носит неофициальное погоняло «Свиноборонпром». Руководство Украины давно вынашивает планы переименовать контору, выставить на мороз всех её чиновников и зачистить документацию, но как это может быть реализовано не на словах, а на деле, совершенно неясно. «Свиноборонпром» – плоть от плоти украинского режима, а посему, лечение или ампутация его от полностью поражённого гангреной тела лишена всякого смысла, как лишена смысла «опора на собственные силы», проповедуемая Геращенко.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как летающий мопед стал одним из самых эффективных средств СВО в Украине и при чём тут Герань

Многие эксперты констатируют, что современная война имеет кардинальные отличия от того, чему сегодня учат в военных училищах по всему миру. Пехота и танки всё ещё важны, но именно количество артиллерии на том или ином участке способно проломить самую эффективную оборону потенциального противника. Но если с подобным видом вооружения всё ясно, то совершенно неожиданно на первый план вышли беспилотники. Может показаться, что со спутников видно абсолютно всё, вот только реальность показала, что требуются более точные и менее дорогие средства фиксации. И вот здесь выяснилось, что можно поднять в воздух несколько дронов, которые заметят приближение диверсионных групп задолго до их обнаружения привычными средствами фиксации. Мало того, достаточно засечь скрытно продвигающуюся колонну пехоты в сопровождении бронированной техники, как исход наступления будет предрешён, а противник рассеян. Прорыв удастся локализовать, а личный состав окажется сохранён. И всё это небольшие устройства, которые стоят намного дешевле спутников и самолётов-разведчиков.

реклама

Но если с разведкой всё ясно, то удары по позициям в тылу привыкли наносить с помощью крылатых ракет или других РСЗО, способных бить на расстояние свыше 150 километров. О существовании дронов-камикадзе было известно достаточно давно, но совсем недавно они совершенно неожиданно стали чуть ли не самым эффективным средством поражения целей. Одними из первых применять подобные средства стали американцы, вот только летающий Джавалин под названием Switchblade пусть и пробивает броню до 600 мм, но способен пролететь не больше 80 километров. Phoenix Ghost показал себя ещё менее эффективным, ведь при дальности полёта до 70 километров он способен причинить видимый ущерб только грузовику, тогда как танк для него остаётся слишком прочным. Известно, что украинская сторона получила от США около 700 подобных беспилотников, но радостных реляций на этот счёт не было, а значит эффективность применения подобных устройств оказалась действительно низкой.

И вот здесь появляется Шахид-129, который был переименован в Герань-2. В данном случае неясно, куда делась первая герань, а также что вообще происходит в российских разработках беспилотников. После разборки нескольких дронов, которые украинской стороне удалось сбить, стали ясны датели. Так, внутри находится двигатель иранского производства, который скопирован с китайского MD 550. В свою очередь последний был лицензирован с немецкого Limbach L550E. Аппарат имеет невысокую мощность и не превышает 50 л.с., что не мешает ему иметь дальность полёта на порядок выше любых других аналогичных разработок. Звук полёта дрона напоминает движущийся мопед, поэтому во время подлёта к тому или иному городу в прессе так и пишут, что приближаются мопеды. Герань-2 имеет 100% иранское происхождение и лишь надпись на русском языке пытается сделать его ближе к РФ.

На самом деле Герань-2 выпущена силами Iran Aircraft Manufacturing Industrial Company, но самое любопытное, что именно этот дрон считается лучшим в мире по соотношению всех характеристик. При этом всё это создано под гнётом мощнейших санкций, тогда как российские КБ до недавнего времени работали свободно и имели доступ к любым технологиям. В арсенале иранцев есть масса продвинутых разработок, включая дроны, способные поражать подводные цели, а также БПЛА, который держится в воздухе сутки и несёт бомбу весом до 400 килограмм. Герань-2 отличается дешевизной и простотой и является одноразовым устройством, которое теоретически преодолевает расстояние до 1500 километров и может зависать над целью на 12 часов с зарядом на 50 килограмм. Всё это весьма интересно, а применение иранского дрона-камикадзе доказало, что он имеет высокую эффективность, поскольку появляется в глубоком тылу противника. Обнаружить его сложно, а сбить ещё тяжелее. Почитайте на эту тему прессу, где есть масса доказательств тому, что беспилотник крайне эффективен против военной и гражданской инфраструктуры врага, а средства ПВО сбивают лишь часть дронов.

реклама

Ланцет-1 Ланцет-3

В то же время российские эксперты не устают спрашивать, куда подевались отечественные разработки. И вот здесь всё очень плохо, ведь есть КУБ-БЛА, способны пролететь жалкие 60 километров с весом до 3 килограмм и скоростью до 130 км/ч. Применение этого дрона выявило массу проблем, включая низкую эффективность против движущих целей, ну а его характеристики вы видели сами. Ланцет-1 и Ланцет-3 представляют собой сверхлёгкие дроны, которые могут переносить нагрузку от 1 до 5 килограмм, имеют скорость полёта до 110 км/ч, но не способны держаться в воздухе больше 30-40 минут. Немногим лучше ZALA 421-20, но и здесь нагрузка до 50 килограмм и дальность до 120 километров.

ZALA 421-20

КУБ-БЛА

реклама

Мы отсылаем вас в материал, где автор задаётся вопросом, почему у России нет современных беспилотников. Похоже, вопрос так и останется риторическим. Справедливости ради стоит отметить, что подобных устройств нет почти ни у кого, а Россия может производить иранские дроны по лицензии. В любом случае современная война нуждается в лёгких БПЛА, способных выполнять задачи, над решением которых тысячелетиями раздумывали лучшие полководцы планеты.

ВСУ получат дроны украинского производства: что известно об ACS-3, SKIF и UJ-22

UJ-22 Airborne, дрон UJ-22, БПЛА, беспилотник, Укрджет

Инженеры из Украины разработали много БПЛА, которые уже применяются в военных и гражданских целях. Три самых лучших должны пополнить «Армию дронов».

Глава министерства цифровой трансформации Украины Михаил Федоров заявил в Telegram о том, что правительство планирует закупить для армии отечественные дроны от компаний Skyeton, Culver Aviation и «Укрджет», и сейчас обсуждают условия с разработчиками. Фокус расскажет об истории создания и особенностях украинских летательных аппаратов.

UJ-22 Airborne: ударный дрон с большим арсеналом

Дрон, UJ-22, бпла

В 2021 году компания «Укрджет» представила ударный дрон UJ-22 Airborne на выставке «Зброя та безпека-2021». Он предназначен для поражения живой силы и боевой техники, а для этого может нести неуправляемые авиабомбы, 82-мм мины (4 штуки) или гранаты РПГ-7 (БП).

Главный инженер «Укрджета» Игорь Крамаренко рассказал сайту «Армія Inform», что точность попадания беспилотника с расстояния 700 м составляет до 10 м — довольно высокий показатель для неуправляемых снарядов. По словам разработчика, у ВСУ есть большое количество боеприпасов, которые использует UJ-22, перед сбросом на них нужно лишь установить специальное «оперение», а это можно сделать прямо на поле боя.

UJ-22, дрон, снаряды

Модель может не только уничтожать врагов, но и вести разведку благодаря 64-мегапиксельному фотоаппарату. Иногда передача фотографий в реальном времени лучше трансляции видео, ведь военные могут видеть поверхность земли с разрешением до 5 см на пиксель.

Для взлета аппарату необходима площадка диной как минимум 50 м. Управление осуществляется в ручном, полуавтоматическом и автоматическом режимах, то есть боевому дрону для выполнения боевых задач не нужно участие оператора. Связь между пунктом управления и военным БПЛА осуществляется по зашифрованному каналу, операторы при этом могут находиться в специальном автомобиле.

UJ-22 может летать в экстремальных погодных условиях. Он оборудован стартером-генератором и системой автопилотирования, разработанная инженерами «Укрджета». Для противодействия системам радиоэлектронной борьбы разработчики создали инерциальную система «Ксенс», которая позволяет обходиться без связи со спутниками GPS — достаточно ввести координаты.

«Для производства одного комплекса (это наземная станция и 2 беспилотника) нужно до 2-х месяцев. Для обучения оператору достаточно одного месяца, чтобы он уверенно мог выполнять свою работу», — поделился Игорь Крамаренко.

Характеристики UJ-22 Airborne:

  • Радиус действия: 100 км при связи с оператором и 800 км на автопилоте;
  • Максимальная скорость: 160 км/ч;
  • Максимальная высота полета: 6 км;
  • Максимальная продолжительность полета: 12 ч;
  • Вес полезной нагрузки: до 20 кг;
  • Максимальная взлетная масса: 85 кг.

ACS-3 от Skyeton: рекордсмен который не боится «глушилок»

Дрон, ACS-3, БПЛА, беспилотник

Компания Skyeton начала разрабатывать собственный дрон в 2014 году, выбрав конструкцию с бензиновым двигателем и неподвижным крылом, а через два года украинская армия приняли его на вооружение. Военная версия авиационного комплекса получила название ACS-3, а гражданская — Raybird-3.

6 сентября 2019 года Raybird-3 установила рекорд Украины по максимальной длительности полета — 24 ч 31 мин. За это время аппарат преодолел более 2000 км, при этом сохранил топлива еще на 1,5 ч. В 2020 году разработчики представили модифицированную версию ACS-3M с новым инжекторным двигателем, улучшенным программным обеспечением и возможностью монтировать малогабаритный радар с синтезированной апертурой.

Глава «Скаэтона» Роман Княженко рассказал Defense Express о главных преимуществах ACS-3. По его словам, беспилотник может работать, не боясь вражеских систем РЭБ. Если он попадет в радиус их действия и столкнется с помехами, то продолжит лететь, но уже не по GPS, а по загруженной в систему цифровой карте или полагаясь на инерциальную высокоточную систему. При попытках «заглушить» канал связи, БПЛА выручат шумообразные широкополосные системы телеметрии и управления. Противнику будет трудно найти, на какой частоте работает ACS-3M, к тому же, БПЛА может в любой момент ее сменить.

Характеристики ACS-3:

  • Радиус действия: 240 км;
  • Максимальная скорость: 140 км/ч;
  • Максимальная высота полета: 3,5 км;
  • Максимальная продолжительность полета: до 28 ч;
  • Вес полезной нагрузки: до 5 кг;
  • Максимальная взлетная масса: 23 кг.

Беспилотник SKIF: разведчик и картограф

Дрон, беспилотник, БПЛА, SKIF

Culver Aviation начали разрабатывать военный дрон-разведчик, а затем начали использовать его в коммерческих целях. Сейчас SKIF оценивает ущерб, нанесенный российскими военными, и составляет подробные карты местности благодаря камере с разрешением 61 Мп и точностью до 1 см на пиксель, а также системе навигации GNSS. Такие характеристики позволяют ему также проводить разведку на поле боя. БПЛА самостоятельно летит по запрограммированному маршруту, но оператор может контролировать его в режиме реального времени и при необходимости брать управление на себя.

История создания БПЛА началась в 2014 году, когда предприниматель Александр Даниленко встретился с другом и увидел самодельный летательный аппарат, способный летать по запрограммированному маршруту и передавать видео. Товарищи создали волонтерскую организацию EyeTech и начали разрабатывать дрон для украинской армии, собирая прототипы в гараже, пока не собрали модель под названием Patriot, которой заинтересовалось Минобороны.

Теперь проект перерос в компанию ITEC, а летательный аппарат обзавелся улучшениями: хорошей камерой, тепловизором, батареей, обеспечивающей 2 ч работы. В 2016 году участники проекта научились использовать более современные материалы и компьютерные программы для проверки аэродинамики. Но заказов от волонтеров не хватало, чтобы держать бизнес на плаву, а Минобороны так и не подписало с контракт, поэтому ITEC сменила название на Culver Aviation и начала сотрудничать с гражданскими заказчиками, например, фермерами, собирая беспилотники под названием SKIF. За один вылет «птичка» может снять территорию площадью до 1500 га.

Характеристики SKIF:

  • Радиус действия: 50 км;
  • Максимальная скорость: 70 км/ч;
  • Максимальная высота полета: 400 м;
  • Максимальная продолжительность полета: до 2 ч.

Ранее Михаил Федоров показал новые БПЛА, купленные для «Армии дронов» Украины. ВСУ уже передали десятки FLyEye и DJI Matrice 300 на деньги, которые пожертвовали украинцы и жители более 70 других стран мира.

​Вооружен 82-мм минами: в Киеве презентовали новейший ударный беспилотник UJ-22 Airborne

С 15 по 18 июня в Киеве в Международном выставочном центре проходит выставка «Оружие и безопасность», в рамках которой презентовали ударный дрон UJ-22 Airborne.

​Вооружен 82-мм минами: в Киеве презентовали новейший ударный беспилотник UJ-22 Airborne

В рамках выставки «Оружие и безопасность», которая этими днями проходит в Киеве, украинская компания «Укрджет», специализирующаяся на производстве беспилотников, презентовала свое новое детище.

Дрон UJ-22 Airborne способен нести на себе неуправляемые авиабомбы, информирует портал «Милитарный».

Дрон способен нести бомбы, которые предназначены для уничтожения как живой силы противника, так и бронированной техники. Конструкторы сообщают, что с дрона можно сбросить бомбу 82-мм. Также беспилотник можно использовать и в целях разведки, так как к нему можно крепить фототехнику и оптико-электронную станцию.

Управлять дроном можно в ручном режиме, автоматическом и полуавтоматическом. Связь между дроном и штабом осуществляется с помощью кодированного сигнала. В качестве наземного штаба можно использовать обычный автомобиль.

Вес беспилотника составляет 85 кг. Он имеет длину 3,3 метра. В полете может находиться до 14 часов. Двигатель – бензиновый. Максимальная скорость – 200 км/ч. На себе может нести груз весом до 20 кг.

Ранее мы сообщали, что в рамках выставки «Оружие и безопасность» компания «Рамзай» презентовала прототип ударного вертолета RZ-500, который способен вести огонь по бронетехнике, окопам и др.

Напомним, в Киеве состоялась презентация нового ударного беспилотника украинского производства, аналогов которому нет в мире. Тактико-технических параметры будут озвучены в ходе выставки «Оружие и безопасность».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *