Как сделать активный лист в excel

Метод Worksheet.Activate (Excel)

Делает текущий лист активным листом.

Синтаксис

выражения. Активация

выражение Переменная, представляюная объект "Таблица".

Заметки

Вызов этого метода эквивалентен выбору вкладки листа.

Пример

В этом примере активируется Sheet1.

Поддержка и обратная связь

Есть вопросы или отзывы, касающиеся Office VBA или этой статьи? Руководство по другим способам получения поддержки и отправки отзывов см. в статье Поддержка Office VBA и обратная связь.

Задаем область печати в Excel

Печатая книги Excel, начинающие пользователи часто сталкиваются с вопросом – Как же задать область печати? Microsoft Excel позволяет задавать область несколькими способами, каждый из них Вам обязательно пригодится. В рамках данного урока мы подробно разберем все эти способы, а также узнаем, как предварительно задать область печати прямо на вкладке Разметка страницы.

Прежде чем напечатать книгу Excel, требуется точно установить, какую информацию выводить на печать. Например, если в Вашей книге содержится много листов, необходимо определить, печатать всю книгу или только активные листы. Часто возникает необходимость распечатать только выделенный фрагмент книги.

Печать активных листов в Excel

Листы считаются активными, когда они выделены.

  1. Выделите лист, который требуется напечатать. Чтобы напечатать несколько листов, выберите первый лист, затем, удерживая клавишу Ctrl на клавиатуре, добавьте остальные.
  2. Перейдите к панели Печать.
  3. Из выпадающего меню Область печати выберите пункт Напечатать активные листы.Область печати в Excel
  4. Нажмите кнопку Печать.Область печати в Excel

Печать всей книги в Excel

  1. Перейдите к панели Печать.
  2. Из выпадающего меню Область печати выберите пункт Напечатать всю книгу.Область печати в Excel
  3. Нажмите кнопку Печать.Область печати в Excel

Печать выделенного фрагмента в Excel

В качестве примера выведем на печать фрагмент таблицы Excel, связанный с футбольными матчами, которые пройдут в июле.

  1. Выделите ячейки, которые необходимо напечатать.Область печати в Excel
  2. Перейдите к панели Печать.
  3. Из выпадающего меню Область печати выберите пункт Напечатать выделенный фрагмент.Область печати в Excel
  4. В области предварительного просмотра появится выделенный фрагмент.Область печати в Excel
  5. Нажмите кнопку Печать, чтобы распечатать выделенный фрагмент.Область печати в Excel

Чтобы заранее определиться с областью печати, ее можно предварительно задать. Для этого выделите требуемый диапазон ячеек, перейдите на вкладку Разметка страницы, нажмите на команду Область печати и из выпадающего меню выберите Задать.

Ссылка на основную публикацию