Как связать презентацию с таблицей в excel

Как связать объект Excel с PowerPoint

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Количество просмотров этой статьи: 45 562.

Связав объект Excel с презентацией PowerPoint, вы можете представить сложные данные в более простой и понятной форме. Это очень удобно в случае научных или корпоративных презентаций. К тому же, такая связь позволит вам изменять данные таблицы без необходимости редактировать презентацию.

Добавление листа Excel в PowerPoint 2019

Если на вашем ПК установлена версия мастера презентаций PowerPoint 2013 года или более новый релиз, вы можете связать информацию из ранее сохраненного листа Excel с презентацией PowerPoint. Следовательно, если информация на листе динамически изменчива, вы тут можете с легкостью обновить ее в презентации PowerPoint.

Как связать весь лист Excel с презентацией PowerPoint?

  1. Запустите мастер презентаций, перейдите в нем на вкладку “Вставка”, после чего воспользуйтесь иконкой “Объект” для продолжения.

Добавление листа Excel в PowerPoint 2019

  1. На диалоговой форме “Вставка объекта” отметьте птичкой функцию “Создать из файла”.
  1. Воспользуйтесь кнопкой “Обзор”, после чего в новой открытой форме “Обзор” найдите книгу Excel с требуемыми числовыми сведениями.
  2. Перед закрытием формы “Вставка объекта”, выставьте галочку “Связать” и подтвердите свое решение кнопкой ОК.

Как связать часть данных в Excel с редактором PowerPoint?

  1. В запущенном табличном процессоре Excel откройте ранее сохраненную книгу с данными, которые вы собираетесь импортировать и вставить в нее ссылку.
  2. Переместите курсор мыши в ту область данных, в которую вы желаете импортировать ссылку, в мастере презентаций PowerPoint, после чего, перейдя на вкладку “Главная”, щелкните мышкой на кнопку “Копировать”.
  3. В редакторе PowerPoint выберите слайд, на которые требуется вставка скопированных сведений с листа.
  4. Снова обратитесь к вкладке “Главная”, нажав стрелку под кнопкой “Вставить” и выбрав пункт “Специальная вставка”.

  1. На форме “Специальная вставка” выставьте галочку “Связать”, а затем в блоке “Как” отметьте опцию “Лист Microsoft Excel”.

Как вставить (выполнить разрыв связей) и скопировать данные из Excel в PowerPoint?

В случае выполнения указанной ниже операции информация Excel не будут связана с презентацией PowerPoint. В результате, информация попросту копируется с листа Excel и вставляется в презентацию. Обновления не будут отправляться с листа в PowerPoint.

Ссылка на основную публикацию