Как сделать тест в excel 2016

Как сделать тест в excel 2016

При создании теста первым делом следует определить его назначение. Если вы решили разрабатывать собственную методику, нужно четко знать, для чего нужен тест и чем вас не устраивают существующие аналоги. Определив общую цель тестирования, нужно разобраться с тем, какие свойства необходимо проверить.

Дальше следует самая интересная часть работы, где автор теста может проявить воображение и смекалку, — это разработка заданий. Каждое задание должно быть сформулировано четко и ясно. Это относится ко всем видам тестирования. От того, как человек их поймет и как на них ответит, и будет зависеть результат тестирования.

Задача мастер-класса научить слушателей создавать интерактивный тест в приложении MS Excel -2003.

Основные этапы создания теста

1.Продумывание способа оформления вопросов. Составление вопросов.

2.Составление проверки правильности ответов.

3.Вывод оценки ученика.

В приложении к этой странице прикреплены образцы тестов. Кроме того, прикреплена Презентация по структуре Excel для начинающих.

Инструкция по выполнению первого задания:

1. В приложении скачайте файл с рекомендациями по созданию теста и сам тест.

2. В приложении MS Ecxel повторите все действия и создайте пробный тест по моему образцу (кто знаком с программой могут сразу делать свой тест)

Парный двухвыборочный t-тест в Excel: как сделать?

Парный двухвыборочный t-тест в Excel: как сделать?

Небольшая памятка для студентов и аналитиков всех отраслей: как использовать Microsoft Excel для вычисления критерия Стьюдента.

Microsoft Excel имеет мощные инструменты для анализа и визуализации статистики. В этой статье мы продемонстрируем их на примере классической статистической процедуры: теста Стьюдента или t-теста.

t-тест: что это такое, и зачем это нужно?

t-тест или тест Стьюдента был разработан английским математиком Уильямом Госсетом. В начале XX века он трудился на пивоваренном заводе «Гиннесс» в Ирландии, разрабатывая математические методы оценки качества сырья, из которого варят пиво.

По условиям контракта, Госсет не имел права публиковать свои разработки под собственным именем. Поэтому первая публикация методики теста появилась в журнале «Биометрика» под псевдонимом Student, что значит «студент». Так тест и остался в истории под названием теста Стьюдента.

Тест Стьюдента позволяет сравнивать случайные выборки данных — либо с некой нормой, либо между собой. Например, завод выпускает шурупы, и нужно оценить, соответствуют ли они в норме по длине. Или в больнице ведется клиническое исследование лекарства, и нужно оценить его эффект на пациентах до и после приема.

В обоих случаях должно выполняться требование нормальности распределения исследуемого признака в каждой из сравниваемых групп. Результатом выполнения теста является число, отражающее данный показатель — t-критерий, или критерий Стьюдента.

t-тест: как выполнить в MS Excel?

Вне зависимости от того, для чего вам может понадобиться вычислить критерий Стьюдента, в Microsoft Excel есть функция TTEST, которая позволяет это сделать. Она доступна в надстройке Пакет анализа. Рассмотрим, как использовать функцию на примере Microsoft Excel 2013 в Windows 7.

Как выполнить t-тест в Excel

Как выполнить t-тест в Excel 2013

Синтаксис функции следующий: ТТЕСТ(массив1;массив2;хвосты;тип). Скопируйте эту формулу в любое поле вашего документа Excel.

  • Первый набор данных называется «массив1», а «массив2», соответственно, обозначает второй набор данных. В примере (см. изображение) «массив1» имеет значение «A2:A10».
  • Переменная «хвосты» определяет тип распределения. Если в ячейке имеется значение «1», используется одностороннее распределение; если имеется значение «2», то используется двустороннее распределение.
  • Переменная «тип» указывает, какой тип теста применять. Если значение равно «1», используется тест «Парный». Если выбрать «2», то будет использоваться тип «Двухпарный», если 3 — «Двухпарный с неравным отклонением».

Читайте также:

  • Как выполнять расчеты времени в Excel
  • Как сделать сводную таблицу в Excel
  • Excel: 10 формул для работы в офисе
Ссылка на основную публикацию