Как слить столбцы в excel из разных файлов

Объединение текста из двух или нескольких ячеек в одну

В этом курсе:

  • Автоматическая нумерация строк
    Статья
  • Вычисление разности двух дат
    Статья
  • Определение и использование имен в формулах
    Статья
  • Объединение текста из двух или нескольких ячеек в одну
    Статья

Объединение текста из двух или нескольких ячеек в одну

Данные из нескольких ячеек можно объединить в одну с помощью символа "амперсанд" (&) или функции СЦЕП.

Объединение данных с помощью символа "амперсанд" (&)

Выделите ячейку, в которую вы хотите вставить объединенные данные.

Введите = (знак равенства) и выберите первую ячейку, которую нужно объединить.

Введите символ & и пробел, заключенный в кавычки.

Выберите следующую ячейку, которую нужно объединить, и нажмите клавишу ВВОД. Пример формулы: =A2&" "&B2.

Объединение данных с помощью функции СЦЕП

Выделите ячейку, в которую вы хотите вставить объединенные данные.

Введите выражение = СЦЕП(.

Выберите первую ячейку, которую нужно объединить.

Для разделения объединяемых ячеек используйте запятые, а для добавления пробелов, запятых и другого текста — кавычки.

Введите закрывающую скобку в конце формулы и нажмите клавишу ВВОД. Пример формулы: =CONCAT(A2, " Семья").

Дополнительные сведения

Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community, попросить помощи в сообществе Answers community, а также предложить новую функцию или улучшение на веб-сайте Excel User Voice.

Как объединить данные из разных файлов MS Excel в одну таблицу

20.02.2021 | Андреев Евгений, г. Иркутск | 0

Иногда может возникнуть необходимость в объединении данных из разных файлов в одну таблицу. Если их много, а информация размещена на разных листах, то обычное копирование займет много времени.

Решить данную задачу поможет Power Query – встроенный в MS Excel инструмент обработки данных.

Рассмотрим пример объединения файлов с общей «шапкой» и данными на разных листах:

  1. Импортируем файлы («Данные» → «Создать запрос» → «Из файла» → «Из папки») и указываем путь:

2. Power Query покажет все файлы, размещенные по указанному адресу:

3. Нажимаем «изменить», переходим в редактор запросов и фильтруем нужные файлы:

4. Удаляем все столбцы кроме «Content»:

5. Добавляем новый столбец и вводим формулу с учетом регистра:

6. Раскрываем столбец «Пользовательская», снимаем флажок «Использовать исходное имя…».

Если есть предупреждение о незавершенном списке, то жмем «загрузить ещё»:

7. Удаляем столбцы кроме «Data», раскрываем его. Если есть предупреждение, то жмем «загрузить ещё»:

8. Power Query отразит сводные данные:

9. Ставим первую строку как заголовок: «Главная» → «Использовать первую строку…»:

10. Скрываем фильтром лишние заголовки и выгружаем данные на новый/существующий лист:

Готово! Информация со всех листов всех файлов собрана в общую таблицу при существенно меньших трудозатратах по сравнению с ручным копированием.

Таким образом, Power Query позволяет решать широкий спектр задач без использования сложных запросов и формул, что делает его универсальным инструментом для обработки данных и повышения эффективности работы.

2021 год

Ссылка на основную публикацию