Как в excel поменять столбцы на строки
Перейти к содержимому

Как в excel поменять столбцы на строки

Транспонирование (поворот) данных из строк в столбцы и наоборот

Если у вас есть таблица с данными в столбцах, которые необходимо повернуть для переупорядочивать их по строкам, используйте функцию Транспонировать. С его помощью можно быстро переключать данные из столбцов в строки и наоборот.

Например, если данные выглядят так: "Регионы продаж" в заголовках столбцов и "Кварталы" с левой стороны:

Функция Транспонировать переупомешет таблицу, в которой столбцы "Кварталы" отображаются в заголовках столбцов, а слева будут показаны регионы продаж, например:

Примечание: Если данные хранятся в таблице Excel, функция Транспонирование будет недоступна. Можно сначала преобразовать таблицу в диапазон или воспользоваться функцией ТРАНСП, чтобы повернуть строки и столбцы.

Вот как это сделать:

Выделите диапазон данных, который требуется переупорядочить, включая заголовки строк или столбцов, а затем нажмите клавиши CTRL+C.

Примечание: Убедитесь, что для этого нужно скопировать данные, так как не получится использовать команду Вырезать или CTRL+X.

Выберите новое место на месте на том месте, куда вы хотите ввести транспонную таблицу, чтобы вместить данные в достаточном месте. В новой таблице будут полностью переоформатироваться все данные и форматирование, которые уже есть.

Щелкните правой кнопкой мыши левую верхнюю ячейку, в которой нужно ввести транспонировать таблицу, и выберите транспонировать .

Меню

После успешного поворота данных можно удалить исходную таблицу, и данные в новой таблице останутся без изменений.

Советы по транспонированию данных

Если данные содержат формулы, Excel автоматически обновляет их в соответствие с новым расположением. Убедитесь, что в этих формулах используются абсолютные ссылки. Если они не используются, перед поворотом данных можно переключаться между относительными, абсолютными и смешанными ссылками.

Если вы хотите часто поворачивать данные, чтобы просматривать их под разными углами, создайте с помощью нее с помощью перетаскиванием полей из области строк в область столбцов (или наоборот)в списке полей.

Вы можете ввести в книгу данные, которые транспонировали. Транспонировать: переупочевание содержимого скопированные ячейки при копировании. Данные строк будут вставлены в столбцы, и наоборот.

Пример транспонии в окне

Вот как можно транспоннять содержимое ячейки:

Скопируйте диапазон ячеев.

Вы выберите пустые ячейки, в которые вы хотите ввести транспонировать данные.

На вкладке Главная щелкните значок Ввести и выберите Ввести транспонировать.

Дополнительные сведения

Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.

Компьютер плюс

шаблон в слайдеМенять местами строки и столбцы в таблице приходится не очень часто. Но если возникает такая необходимость, то это может огорчить любого, даже самого терпеливого человека. Особенно если уже выполнен большой объем работы. Однако сделать все это быстро и без значительных усилий можно с помощью инструментов табличного редактора Excel.

Мы впервые с такой необходимостью столкнулись, когда нужно было составить список из слов, которые были вписаны в шапку таблицы. Понятно, что оставлять список в таком виде, а тем более передавать его кому-либо, нехорошо.

Пришлось некоторое время поискать нужные инструменты в меню эксцеля. Оказывается инструмент (или функция), позволяющий сделать такое преобразование называется транспонировать и находится он в окне специальная вставка.

Как это сделать

Так для создания списка из шапки таблицы нужно скопировать этот список.

выделяем и копируем

Выделяем и копируем нужную строку таблицы

В нужном месте листа или в новом листе, где требуется вписать список, вставить курсор (выделить ячейку).

Правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню, в котором выбрать «Специальная вставка».

специальная вставка

Находим специальную вставку

В появившемся окне выделить «транспонировать», поставив в этом месте галочку. Нажать ОК.

галочку и ОК

Транспонировать – ставим галочку

Получившийся список имеет неправильное направление. Исправляем этот недостаток как говорилось ранее.

изменяем направление надписи

Изменяем направление надписи

При этом копируются и границы таблицы. Убрать которые можно нажав «Нет границ» во вкладке «Главная» меню «шрифт».

нет границ Убираем границы

То же можно сделать и с таблицей целиком. Для этого выделяем всю таблицу. Повторяем все описанные действия. После этого нужно слегка отредактировать получившуюся новую таблицу.

Таким образом, для преобразования таблицы нужно ее скопировать и вставить в другом месте с помощью специальной вставки и транспонирования. Можно сделать и обратно преобразование.

2 мысли о “Как поменять местами строки и столбцы в Excel”

SPSS :

Используйте комбинацию из операций вырезки и вставки, чтобы поменять местами два столбца таблицы. Для этого выделите сначала один из них, кликнув по заголовку – клетке с латинской буквой над самой верхней ячейкой колонки. Затем либо нажмите комбинацию клавиш Ctrl + X, либо щелкните выделение правой кнопкой мыши и выберите команду «Вырезать» в контекстном меню.

Александр :

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.