Отключил мышь в диспетчере устройств как включить
Перейти к содержимому

Отключил мышь в диспетчере устройств как включить

Компьютер не видит проводную мышь — что делать?

Одна из самых неприятных проблем с компьютером — отказ функционирования устройства ввода-вывода информации, к числу которых относится и самая обыкновенная проводная мышь. Существует множество причин неисправности данных устройств. Рассмотрим основные их виды и пути решения различных проблем.

Неисправности USB-порта компьютера

Проверить работоспособность USB-порта очень просто — достаточно подключить к нему любое другое USB-устройство, например, флешку. Если вновь подключаемое устройство также не работает, возможно, USB-порт имеет аппаратные неисправности, которые невозможно устранить в домашних условиях.

USB-разъем для мышки

Однако существует и вероятность того, что порт просто был программно отключен в настройках материнской платы. Чтобы проверить это, проделайте следующие шаги:

  • Перезагрузите или выключите, а затем включите компьютер.
  • На первых секундах запуска компьютера многократно нажимайте клавишу входа в настройки BIOS/UEFI. Это может быть клавиша «F9», «F10», «F12», «Delete» или другая (зависит от модели материнской платы). Уточнить, какую именно следует нажимать клавишу, можно на начальном экране загрузки компьютера в нижней его части. Клавиша обычно указана рядом с надписью «BIOS Setup», «Enter Setup» или др.
  • Откроется пользовательский интерфейс микропрограммы BIOS или UEFI (также зависит от материнской платы). В первом случае на экране отобразятся различные разделы на синем или сером фоне. В случае с UEFI — это будет графический интерфейс, похожий на любое окно Windows.
  • Настройка USB-портов должна быть во вкладке «Advanced», «Integrated Peripherals», «Peripherals» или другой. Все зависит от версии BIOS и UEFI. В любом случае в нужном разделе будет присутствовать подраздел «USB Configuration» или похожий по названию. В некоторых версиях BIOS/UEFI настройки USB могут быть отображены сразу в разделе «Advanced».
  • Найдите в настройках такие опции, как «USB EHCI Controller», «USB controller», «Legacy USB storage support», «USB 3.0 Support» и т.д. Напротив всех этих опций нужно выставить значения «Enabled».
  • Теперь нажмите клавишу «F10» и согласитесь с сохранением настроек BIOS/UEFI. Компьютер будет перезагружен.

Если мышь так и не заработала, следует вновь проверить USB-порт путем подключения к нему любого USB-устройства. Если последнее исправно функционирует, возможно, у мыши есть аппаратные неисправности либо операционная система не может ее распознать, т.к. отсутствует или неисправен драйвер.

Проводная мышь

Еще один вариант — отсутствуют драйвера на сам USB-интерфейс. В этом случае не будет работать и любое другое устройство, подключаемое к компьютеру. Проверить наличие или отсутствие драйверов на USB-интерфейс без использования мыши можно следующим образом:

  • Откройте «Панель управления» Windows через меню «Пуск» (вызовите его нажатием клавиши «Win» на клавиатуре).
  • При помощи стрелок на клавиатуре перейдите в раздел «Оборудование и звук», затем выберите «Диспетчер устройств».
  • Найдите в списке раздел «Контроллеры USB» и выделите его при использовании стрелок «Вверх» или «Вниз».
  • Выделив раздел, нажмите клавишу «Вправо». Отобразится список всех устройств, имеющих отношение к USB-интерфейсу. Если напротив одного из пунктов стоит желтый вопросительный знак, значит (в т.ч. и напротив названия подключаемой мыши), в системе отсутствует драйвер на данное устройство.
  • Останется установить отсутствующие драйверы на USB-интерфейс. Они обычно поставляются на диске вместе с материнской платой. Их также можно скачать на сайте производителя платы.

Отсутствует программное обеспечение на мышь

Некоторые модели компьютерных мышек требуют наличия на компьютере собственного программного обеспечения. В основном это относится к игровым устройствам.

В конструкции подобных мышек могут присутствовать различные высокочувствительные сенсоры и датчики, «умные» подсветки и подобные «фишки», делающие компьютерные игры еще более увлекательными. Именно эти особенности мышек требуют наличия на компьютере специального программного обеспечения, которое обычно поставляется в комплекте. Скачать ПО можно и на сайте производителя устройства.

Проводная мышка

Конфликт драйверов

В некоторых случаях неработоспособность периферийных устройств вызывается конфликтующими друг с другом системными приложениями. Например, стандартный драйвер Windows может конфликтовать со специальным программным обеспечением мыши, о котором было сказано выше. Обе программы пытаются перехватывать сигнал от устройства, что в итоге приводит к неработоспособности последнего, т.к. на обработку операционной системе приходят «противоречивые» данные. Решение проблемы — отключение или удаление одного из драйверов.

Если проблема возникла после установки программы управления мышью, стоит попробовать отключить или удалить штатный драйвер Windows. Чтобы сделать это, используя только клавиатуру, повторите нижеследующие шаги:

  • Откройте системное приложение «Диспетчер устройств» по аналогии с тем, как это было описано в первой главе данной статьи.
  • В открывшемся списке найдите и откройте раздел «Мыши и иные указывающие устройства».
  • Выделите элемент «HID-совместимая мышь» и нажмите клавишу «Enter».
  • Нажмите клавишу «Tab» 3 раза (или нажимайте до тех пор, пока фокус не переключится на вкладку «Общие»).
  • Затем при помощи стрелок на клавиатуре войдите во вкладку «Драйвер».
  • Переместите фокус на кнопку «Отключить устройство» и нажмите «Enter», выберите «Да» в открывшемся окошке.
  • Если мышь не заработала, попробуйте перезагрузить компьютер.

По аналогии с этой инструкция можно попробовать переустановить программное обеспечение новой мыши, сначала удалив драйвер. Для этого в «Диспетчере устройств» нужно найти название мышки. Если это игровая мышь, скорее всего, она будет присутствовать в разделе «Звуковые, игровые и видеоустройства». После удаления драйвера нужно заново запустить установщик программного обеспечения мышки.

Мышка в диспетчере устройств

Мышки с портом PS/2

Интерфейс PS/2, хоть и устаревает, но по-прежнему присутствует на многих материнских платах настольных компьютеров. На ноутбуках он, как правило, не используется. Также сегодня довольно часто можно встретить и мышки, использующие данный интерфейс для соединения с компьютером. Штекер таких устройств имеет зеленый цвет и округлую форму. Порт для подключения PS/2 на компьютере также зеленого цвета (не путать с фиолетовым гнездом, служащим для подключения клавиатуры).

Довольно часто этот порт выходит из строя, но материнская плата при этом продолжает работать. Если причина неработоспособности мыши связана именно с физическими неисправностями PS/2-портом, то здесь можно пойти на хитрость. Речь идет об использовании специального переходника, позволяющего подключать PS/2-мышь к любому USB-порту компьютера, т.е. устройство можно даже использовать и на ПК, в котором данного интерфейса не предусмотрено. По цене такой переходник в разы дешевле мышки, потому есть смысл его приобрести.

В случае с настольными ПК, оснащенными PS/2-портом, можно поступить наоборот — подключить USB-мышь к данному интерфейсу. Для этого также существуют переходники, они еще дешевле, чем переходники из PS/2 в USB. Это актуально только в случае, если ни один из USB-портов на компьютере не функционирует, либо все они заняты. Но в последнем случае лучше купить USB-концентратор («USB-тройник»).

Переходник PS/2 на USB

Аппаратно-технические неисправности

Неработоспособность мышки может быть связана с аппаратными неисправностями самого устройства или компьютера. На ПК первым делом следует проверить целостность PS/2 или USB-порта, если под рукой нет никакого устройства для проверки данных интерфейсов.

Определить аппаратную неисправность оптической/лазерной мышки очень просто — достаточно перевернуть устройство и осмотреть оптический датчик. Он должен светиться красным цветом. В некоторых мышках этот датчик светит очень блекло либо не светит вовсе. В таких случаях следует провести по датчику пальцем, он должен будет засветиться на несколько секунд.

Лазерная мышь

Если мышка не подает никаких признаков жизни, возможно, из строя вышел один из ее электронных компонентов либо кабель имеет физические повреждения, что можно определить, просто осмотрев его.

Сдавать простую мышку в ремонт не имеет никакого смысла, т.к. процедура обойдется дороже, чем стоимость самого устройства. Однако если речь идет о дорогостоящей игровой мыши, то поход в сервисный центр — единственное правильное решение.

Компьютер не видит мышь: что нужно проверить (по шагам)

Невидимая мышка.

Вопрос от пользователя

Здравствуйте.

Подскажите, почему мышка внезапно перестала работать: мой ноутбук ее просто не видит (подключаю адаптер к USB-порту, и никакой реакции). Батарейки тоже менял.

Жаль просто, т.к. такую же беспроводную мышку сейчас уже не купишь.

Ну смотря какая мышка. Если у вас осталась упаковка от нее или на корпусе самой мышки есть штрих-код // написана ее модель — можете попробовать поискать.

Что касается «невидимости» — то причин, на самом деле, не мало. Рекомендую пробежаться по списку ниже и «провести» небольшую диагностику. Обычно, это позволяет быстро «выявить виновника». 👀

📌 Дополнение!

Если у вас вообще не работает ни клавиатура, ни мышка (ни в Windows, ни в BIOS) — пробегитесь по этой заметке: https://ocomp.info/ne-rabotaet-myish-i-klaviatura.html

ускорение ПК

Если ПК/ноутбук не видит мышь

ШАГ 1

Итак, для начала я бы посоветовал сделать следующее:

    проверить работоспособность мышки : для этого достаточно подключить ее к другому ПК (без использования переходников и удлинителей). Если мышка тоже не работает: обратите внимание на ее состояние провода, батареек, адаптера и т.д. (в зависимости от типа устройства);

С мышкой вроде бы все в порядке (на первый взгляд), а внутри окислились батарейки.

С мышкой вроде бы все в порядке (на первый взгляд), а внутри окислились батарейки.

Проверка USB-порта

Проверка USB-порта («примитивный» тестер)

📌 Если USB-порт не исправен (и никакие устройства с ним не работают) — рекомендую ознакомиться с этим: https://ocomp.info/ne-rabotayut-usb-portyi.html

1) На время диагностики отключите от USB-портов все остальные устройства (в некоторых случаях может не хватать тока, либо сторонние устройства могут «создавать» серьезные «помехи» для работы мышки).

2) Обратите внимание, что на современных ПК могут быть как USB 2.0, так и USB 3.0 порты. Попробуйте подключить мышь к USB 2.0 порту.

Порт USB 2.0 и 3.0

Порт USB 2.0 и 3.0

ШАГ 2

Если USB-порт исправен (и мышка вроде бы тоже), но она «остаётся не видимой // т.е. не работает » на этом ПК/ноутбуке — откройте на нем 📌диспетчер устройств (сочетание клавиш Win+R , и команда devmgmt.msc ).

Сочетание кнопок ниже указываю с учетом того, что мышка у вас не двигается.

Затем нажмите Win+Tab и выберите окно диспетчера устройств, затем еще раз Tab , и стрелочками найдите вкладку «Мыши и иные указывающие. « и раскройте ее, нажав на стрелочку «Вправо» .

Затем выделите мышку (HID-совместимая мышь), нажмите сочетание Shift+F10 (на ноутбуках может быть: Shift+Fn+F10 ) и удалите устройство (стрелочки и клавиша Enter). Если у вас неск. мышек в этой вкладке удалите их все (аналогично)!

Удаление устройств (Shift+Fn+F10)

Удаление устройств (Shift+Fn+F10)

Далее еще раз нажмите сочетание Shift+F10 и в меню выберите «Обновить конфигурацию оборудования» .

После этого Windows должна автоматически обновить драйвера на все подключенные в данный момент мышки (и иные манипуляторы).

Обновить конфигурацию оборудования

Обновить конфигурацию оборудования

📌 Кстати, также рекомендую проверить вкладку «Контроллеры USB» . Если у вас будет контроллер (или мышка) со значком восклиц. знака — налицо проблема с драйвером. Обратите внимание на код проблемы — если 📌код 19 (что часто бывает), рекомендую эту заметку.

Для автоматического поиска и обновления драйверов — см. следующую 📌 подборку утилит.

Пример ошибки, как она выглядит //

Пример ошибки, как она выглядит // «Windows не удаётся запустить это устройство. «

ШАГ 3

Если у вас установлено какое-либо ПО для эмуляции мышек и клавиатур — я бы порекомендовал его удалить. Вообще проверьте 📌 автозагрузку и список установленного ПО: «не появилось ли там» накануне что-нибудь странное.

Для этих целей очень удобно использовать 📌утилиту IObit Uninstaller: она начисто удаляет любую программу из системы + надежно контролирует автозагрузку (сразу оповещая, если «что-то» туда пытается туда добавиться. ).

IObit Uninstaller — список программ, запуск удаления

IObit Uninstaller — список программ, запуск удаления

Антивирус на время диагностики также лучше откл.! Как правило, для этого достаточно нажать Win+T, затем неск. раз Tab, стрелочками выбрать раскрывающееся меню и нажать Enter, а затем Shift+F10. 👇

Управление экранами Avast - отключить на 10 минут

Управление экранами Avast — отключить на 10 минут

ШАГ 4

Кроме вышеперечисленного, также посоветовал бы посмотреть настройки мышки (в панели управления Windows // особенно актуально для ноутбуков ). Чтобы их открыть — нажмите Win+R , в окно «Выполнить» введите control mouse и нажмите Enter .

Далее обратите внимание на все вкладки в верхнем меню: обычно, на ноутбуках тут бывает спец. вкладка для «тонкой» настройки тачпада и мышки. См. пример ниже.👇 Прим. : в некоторых случаях приоритетным устройством выбирается тачпад, и именно он по умолчанию и работает.

Win+R, команда control mouse

Win+R, команда control mouse

Для беспроводных мышек.

Кстати, в Windows 11/10 — в параметрах системы (Win+i) посмотрите вкладку «Bluetooth и устройства» — проверьте, что Bluetooth включен (кстати, в этой же вкладке должна отображаться и мышка. // у беспроводной USB Receiver ).

Параметры Windows 11 - мышка подключена!

Параметры Windows 11 — мышка подключена!

ШАГ 5

Если приведенные выше шаги никак не помогли разобраться в проблеме — я бы попробовал (для диагностики) загрузиться с 📌LiveCD-флешки (по сути, это портативная Windows) , и уже в этой системе проверить работу мышки.

Зачем это нужно : не исключено, что в текущей версии Windows есть разного рода ошибки, сбои в работе драйверов, служб и т.д. И в этом плане «чистая» сторонняя Windows с флешки — хорошая альтернатива для проверки железа.

LiveCD (Стрелец) — подключение к Wi-Fi сети и Интернету

LiveCD — подключение к Wi-Fi сети и Интернету // мышка сразу же начала бегать по раб. столу

Если вам удалось решить вопрос иначе — подскажите в комментариях ниже. Заранее благодарю.

Отключилась мышка на ноутбуке как включить

Ноутбук

Общая поломка

Чаще всего мышь на ноутбуке не работает при сбое операционной системы. Это может случиться с кем угодно, так что не волнуйтесь. Обычно проблему можно решить, просто перезагрузив компьютер. Это можно сделать с помощью комбинаций клавиш на клавиатуре или, удерживая кнопку питания на ноутбуке и снова включив его.
Если вы по-прежнему не можете пользоваться мышью, вам необходимо сделать следующее:
1. Зайдите в «Мой компьютер» — Свойства.

Свойства компьютера

2. Выберите раздел Оборудование — Диспетчер устройств — Мышь.

Диспетчер устройств Windows

Мышь в диспетчере устройств

3. Если драйвер каким-то образом не работает, появится желтый прямоугольник с восклицательным знаком.
Вы можете исправить это, загрузив новый драйвер мыши с официального сайта или установив его из службы поддержки. Теперь проблема должна быть решена.

Мышь отключена

Если на ноутбуке не работает мышь, бывает, что она отключена. У некоторых моделей мышей на нижней панели есть небольшой рычажок, который используется для включения и выключения устройства. Посмотрите, возможно, вы случайно установили переключатель в положение «Выкл.». Заодно рекомендуется проверить состояние оптического датчика, не забит ли он мусором. Известно, что даже спутанный волос может помешать работе мышки.

Выполните сброс батареи ноутбука

Сбой мыши на портативных устройствах часто возникает из-за проблем с программным обеспечением, которые можно исправить, выполнив процедуру инициализации. Поступайте так:

  1. Полностью выключите ноутбук и отключите его от сети.
  2. Снимите аккумулятор, если он съемный.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку питания 30-60 секунд.
  4. Если вы сняли аккумулятор, замените его.
  5. Включите ноутбук и подключите мышь, она должна работать.

Аппаратные неполадки

Если перезагрузка не помогает и мышь на вашем ноутбуке не работает, убедитесь, что компоненты оборудования находятся в хорошем состоянии. Сначала попробуйте подключить мышь к другому USB-порту или, еще лучше, к другому компьютеру. Если возможно.

Если у вас есть мобильное устройство, подключите его через тот же USB-порт. Подключили мышь и проверьте, будет ли она работать. Также проверьте целостность кабеля, особенно на соединениях с USB-разъемом и корпусом мыши.

Что делать, если на ноутбуке не работает мышь

Это самый простой способ убедиться, что порт USB и сама мышь работают. Вы также можете открыть команду управления диспетчером устройств Microsoft / имя диспетчера устройств. Разверните пункт «Мыши и другие указывающие устройства» и проверьте, есть ли ваша мышь в списке устройств.

Что делать, если на ноутбуке не работает мышь

Если он отсутствует или отмечен красным значком, это может указывать на проблему с оборудованием.

Мастер устранения неполадок с Bluetooth-оборудованием в Windows

Многофункциональный диагностический инструмент, который может оживить беспроводные мыши, спрятан в разделе «Настройки», который вызывается через меню «Пуск». Просто нажмите кнопку «Win», затем введите на клавиатуре слово «параметры», и система сразу предложит перейти к соответствующему инструменту.

Параметры

Затем с помощью кнопок «Tab» и «Стрелки» на клавиатуре нужно будет перейти к пункту «Обновления и безопасность» (выбор подтверждается клавишей Enter).

Обновления и безопасность

Зайдя в библиотеку с опциями и компонентами и снова применив «Табуляцию» и «Стрелки», остается выбрать подменю «Устранение неполадок», затем уже в правой части интерфейса пункт «Bluetooth».

Устранение неполадок устройств Bluetooth

На поиск проблем уходит 30-50 секунд. В зависимости от возникших проблем появится список возможных решений, начиная от перезагрузки оборудования и заканчивая загрузкой драйверов. Но чаще всего запускаемый «Мастер» автоматически справляется с обнаруженными ошибками, решая вопрос: «почему не работает беспроводная мышь на ноутбуке», чтобы работать в штатном режиме.

Несовместимые драйверы

Основная причина любой проблемы с мышью — неисправное программное обеспечение, а точнее драйверы оборудования. Кроме того, от этого могут пострадать как проводные, так и беспроводные мыши.

При первом подключении ваш компьютер автоматически загружает все необходимые драйверы оборудования. Но учтите, что при этом ПК должен быть подключен к Интернету. Если все было сделано правильно, но движения мышки не сопровождаются действиями на экране, то попробуйте произвести какие-то манипуляции с программным обеспечением:

  • Щелкните правой кнопкой мыши значок «Пуск».
  • Запустить диспетчер устройств».

screenshot_4

  • Разверните вкладку «Мыши и другие указывающие устройства».

screenshot_5

  • Щелкните правой кнопкой мыши имя мыши.
  • Нажмите кнопку «Обновить драйвер».

screenshot_6

В качестве еще одного способа решения проблемы стоит рассмотреть не обновление, а переустановку программного обеспечения. Сначала необходимо удалить, а затем переустановить драйвер. При этом рекомендуется загружать программное обеспечение с официального сайта производителя аксессуара.

Измените настройки

Иногда манипулятор работает, но ведет себя странно. Например, курсор движется слишком медленно или рывками. В этом случае следует проверить настройки чувствительности и другие параметры мыши.

Windows
  1. Запустите Панель управления, перейдите в раздел «Оборудование и звук».
  2. Откройте «Мышь» и перейдите на вкладку «Параметры указателя».
  3. Обратите внимание на опцию «Скорость указателя». Установите среднее значение и постепенно меняйте его. Но не переусердствуйте — слишком высокая скорость может снизить точность.
  4. Включить расширенную точность указателя — этот параметр часто вызывает проблемы. Попробуйте включить или отключить и проверить работу манипулятора.
  5. «Показывать дорожку мыши» — при включении этой опции за курсором следует длинный шлейф, что многие принимают за замедление работы системы. Выберите и отключите эту опцию.
macOS
  1. Настройки открытой системы.
  2. Зайдите в раздел «Мышь».
  3. Попробуйте изменить значения всех параметров. Перемещайте ползунки и оценивайте результат.
Linux
  1. Вызовите главное меню и откройте настройки системы.
  2. Зайдите в «Мышь и тачпад».
  3. Активируйте переключатели «Определяемое пользователем ускорение» и «Определяемая пользователем чувствительность».
  4. Поэкспериментируйте с изменением настроек.

Что делать, если не работает проводная мышь

В настоящее время все меньше и меньше людей используют проводную мышь, поскольку она не всегда удобна и быстро ломается. Однако есть и те, кто по каким-то причинам не хочет покупать беспроводную версию. Это они могут столкнуться с проблемой, что перестала работать мышь. Сразу ответить, почему это произошло, невозможно. В первую очередь нужно попробовать подключить мышь к другому компьютеру или ноутбуку. Если на нем работает, проблема в конкретном ноуте.

Что делать в этом случае:
• Прежде всего, попробуйте подключить мышь к другому USB-порту. Это часто помогает решить проблему.

USB-порты в ноутбуке

• Вам также необходимо перезагрузить систему, потому что мог произойти непредвиденный сбой.
• Рекомендуется проверить драйверы и, при необходимости, установить новые.
• Вы можете попробовать удалить мышь из системы, перезагрузить ноутбук и снова подключить его. В этом случае устройство снова будет распознано.

Если на ноутбуке и на другом компьютере мышь не работает, лучше сразу выкинуть ее и купить новую. Он может сломаться из-за проводки, неисправности вилки или просто перегореть. Самостоятельные попытки устранить механические неполадки редко приводят к положительному результату, просто тратят время.

Кстати, в редких случаях мышь может не работать из-за статического напряжения. Для решения этой проблемы необходимо выключить ноутбук и вынуть вилку из розетки, вынуть аккумулятор, затем нажать кнопку включения и удерживать ее 30 секунд. Теперь вы можете вернуть аккумулятор, включить устройство и подключить мышь. Вполне вероятно, что сейчас заработает.

Как наладить работу беспроводной мыши

Фото замены батареи

Замена батареи

Если ноутбук не находит контакта с манипулятором, действуйте следующим образом:

  1. Проверьте, активна ли мышь. Нижний переключатель должен находиться в положении «ВКЛ».
  2. Проверьте аккумулятор. Если он низкий, курсор мыши будет где-то зависать. Для решения проблемы нужно установить новую или зарядить аккумулятор.
  3. Переместите его в другой слот.
  4. Если мышь включена, попробуйте перезапустить ее.
  5. Очистите сенсорное окно ватным тампоном.

Если ни один из вышеперечисленных вариантов не помог, нужно попробовать подключить гаджет к другому ПК. Это поможет понять, где ошибка: в операционной системе устройства или в самом гаджете.

Замените батарейку

Для беспроводных устройств причиной отсутствия связи с приемником может быть низкий заряд батареи. Если это так, то проблему легко решить, заменив ее на новую, качественную. При использовании аккумулятора его хватит на зарядку.

Курсор мыши и исчезающий курсор

Если после обновления или переустановки драйверов мышь появляется впервые, но ее курсор постоянно пропадает, это означает конфликт программного обеспечения. Проблема решается через «Диспетчер задач» (не путать с «Диспетчером устройств»).

Чтобы запустить интерфейс, удерживайте клавиши «Ctrl» + «Shift» + «Esc». В открывшемся окне найдите процесс «Realtek HD Audio Manager». Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Отключить». Тогда останется перезагрузить компьютер и проблема будет решена.

Удалила мышь из диспетчера устройств

Исчезла мышь из диспетчера устроиств, не работает мышь!
Помогите, у меня не работает мышь. До этого исправно работала, потом начала откючаться. Я через.

Исчезла мышь в диспетчере устройств.
Исчезла мышь, в диспечере устройств отсутствует меню Мышь и иные указавающии устройства ,не.

Не работает мышь,в диспетчере устройств написано что работает нормально
При удалении мыши из "ДИСПЕТЧЕР УСТРОЙСТВ"и после перезагрузки комп находит мышь и опять.

Из диспетчера устройств пропал раздел мышь и другие
Не подключалась мышь на ноутбуке Асус , зашёл в настройки, потока, зашёл в расширенные настройки.

Сообщение от ДЖЕННА
Сообщение от Schummi_84

нет такого. Только значки

Сообщение от Schummi_84

Можно подробней о каком основном окне речь и что за надпись пользователя?Так не пробовала еще

Сообщение от Schummi_84

Я со вчерашнего вечера не могу решить проблему. Перезагружала и выключала много раз. Комп вообще ее не видит. Через установку нового оборудования тоже не видит

Добавлено через 56 минут
Нашла я "Обновить конфигурацию оборудования". Не помогло(

Сообщение от ДЖЕННА

иногда это существенно

а восстановление системы у вас включено? если да попробуйте откат на более раннюю точку восстановления, когда грызун еще был жив

сорри если ничего не понятно. Не научилась я пока без мыши полноценно работать с клавой

Мышь USB беспроводная. Но есть и проводная, и PS/2
Изначально работала только USB беспроводная, теперь не работает вообще никакая.
Пихала адаптер во все входы, на панели задач справа появляется значок нового оборудовния. Но тут же исчезает и ничегошеньки не происходит

Сообщение от qvad

да я бы с радостью, только не понимаю о чем вы. Вы имеете ввиду превью ?

Значит сделала я всё как вы сказали. итог:
после перезагрузки мастер нового оборудования делал свое дело, в конце сообщил что оборудование готово к использованию. Но мышь не шелохнулась. Тогда я вынула проводную и вставила адаптер от беспроводной. О чудо мастер нового оборудования отреагировал, пока устанавливал мышка ЗАРАБОТАЛА, бегунок забегал. Но потом опять умер.
Затем я начала пихать адптер в другие разъемы, мастер также видел новое оборудование, но мышь не шевелится.

Потом я опять удалила все USB концентраторы и хосты, но теперь уже со вставленной беспроводной мышью. Результат тот же. Бегунок ожил на время пока мастер устанавливал новое оборудование и опять тишина. В диспетчере мышь так и не появилась

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *