Почему в зуме не работает демонстрация экрана
Перейти к содержимому

Почему в зуме не работает демонстрация экрана

Проблемы Zoom: о самых «популярных» и о том, как их устранять

Zoom в силу известных причин нынче пользуется повышенной популярностью. Но очень многим пользователям в силу тех же причин пришлось осваивать сервис в пожарном порядке. И в спешке кое-какие проблемы Zoom новичку представляются просто непреодолимыми…

В этом посте речь пойдет именно о таких.

Сразу отметим, что перечисленные ниже проблемки относятся к категории стандартных. Потому, несмотря на всю кажущуюся их сложность, для их устранения никакие особые «хакерские» знания и навыки не требуются.

Проще говоря, справиться с ними под силу любому, даже совсем неопытному пользователю. Главное, не волноваться и все делать правильно.

Значит, по мере актуальности:

проблемы Zoom — ошибка 100000502

Ошибка 100000502 в Zoom означает, как правило, сбой подключения. Следовательно, сначала проверяем связь, перезапускаем приложение и/или перезагружаем комп.

Если и после этого снова выскакивает ошибка 100000502, то тогда:

  • отключаем на время антивирус и брандмауэр или добавляем Zoom в список исключений;
  • если на компе параллельно работает Microsoft Teams, Skype или другое приложение для конференций, то отключаем его и перезапускаем Zoom;
  • переустаавливаем Zoom полностью.
проблемы Zoom — ошибка 1001

Ошибка 1001 в Zoom — проблемка, скажем так, особенная (в сравнении с другими ошибками этого сервиса, конечно). Но тоже устранимая. Если подойти к делу грамотно…

Потому очень вкратце, но по сути:

проблемы Zoom — тормозит, лагает, виснет и пр.

И что характерно, происходит такое, что называется, на ровном месте, то есть, вообще без видимых на то причин. Вроде как…

А с учетом того, что разные «непонятки» с производительностью относятся к категории если не самых «популярных» проблем Zoom, то где-то около того, считаем не лишним рассказать вкратце о том, как с ними бороться:

проблемы Zoom — ошибка 103033

Ошибка 103033 в Zoom не только мешает работать, но и радикально озадачивает. В первую очередь, тем, что обычными методами — перезапуском приложения, перезагрузкой компа или смартфона и т.д. — она не устраняется. По крайней мере, так вот сходу.

Тем не менее устранять её тоже как-то надо. Поэтому рассказываем, что для этого делать и как. Итак.

проблемы Zoom — как скрыть посторонние звуки
проблемы Zoom — не отображается фото профиля

Фото профиля в Zoom вроде как установлено, но по ходу конференции приложение его почему-то не показывает. А вместо него отображаются только инициалы…

А это не всегда удобно. В особенности, когда в конференции участвует много народа и большинство просто отключает камеры. Как эту пролемку устранять, читаем в посте

проблемы Zoom — Ошибка 3113

Возникает она на этапе входа в новую конференцию Zoom и указывает на то, что в ней есть проблема с настройками безопасности (притом что со связью всё ОК, и серверы Zoom тоже работают нормально).

Поэтому, когда Zoom пишет «Невозможно запланировать конференцию» и выдает ошибку 3113, когда вы пытаетесь зайти в конференцию, то её администратору надо включить пароль и/или Зал ожидания (данная мера, к слову, введена была в Zoom еще в прошлом году для противодействия тролям — о них см. ниже, в разделе о Zoombombing).

  • чтобы включить пароль в конференции Zoom — переходим на сайт Zoom, логинимся, жмем «Настройки» (слева) и далее справа во вкладке «Конференция» активируем опцию «Код доступа конференции«;
  • чтобы включить Зал ожидания в конференции Zoom — там же, на сайте, активируем опцию «Зал ожидания«.

Повторимся, если в конференции ни одна из этих двух обязательных мер безопасности не активна, то Zoom автоматически будет блокировать новых участников (ошибка 3113 при подключении).

Кроме того, в определенных конференциях (в зависимости от типа аккаунтов участников) требуется, чтобы включены были одновременно и код доступа и Зал ожидания.

проблемы Zoom — Невозможно подключиться

Табличка «Невозможно подключиться» (или Unable to connect) с ошибкой 5003 (либо 5000, 5004, 104101-104106 или 104110-104118) в Zoom указывает на то, что приложение не может подключиться к серверу. Но что делать, когда с подключением всё в порядке, то бишь «интернет есть»?

На самом деле, всё просто, если со связью действительно всё ОК (но в качестве профилактики надо время от времени перезагружать, как комп, так и роутер), то, вероятнее всего, Zoom блокирует брандмауэр операционной системы и/или антивирус.

Следовательно, надо их правильно настроить и тогда можно будет и дальше работать в Zoom нормально. Подробнее о том, что и где надо сделать, в статье

проблемы Zoom — очень глухой и далекий звук

Эта проблемка часто возникает, когда пользователь заходит в конференцию с ноутбука или планшета и голос передается через встроенный микрофон устройства.

В большинстве случаев это какой-то баг системы, который устраняется перезаходом в конференцию (а для пущей надежности лучше сначала выйти, перезагрузить устройство и только потом подключаться по-новой).

Но бывает и так, что встроенный микрофон изначально не самый лучший и качественно передавать голос в конференции попросту не способен.

В таком случае решается проблема с помощью внешнего микрофона (полноразмерного либо гарнитуры с более качественным микрофоном).

Если же и внешний микрофон тоже передает в Zoom звук очень глухо, то тогда надо проверить настройки звук в Windows и убрать т.н. обратную связь. А для этого:

  • кликаем правой клавишей мыши по значку динамика в трее (правый нижний угол экрана) и в меню жмем «Звуки«;
  • в окне «Звук» переходим во вкладку «Запись«, в списке устройств выделяем свой микрофон и ниже жмем кнопку «Свойства«;
  • в следующем окне («Свойства: Микрофон«) открываем вкладку «Послушать«;
  • и если активна опция «Прослушать с данного устройства«, то отключаем её (убираем флажок в чек-боксе) и жмем «Применить«.

Закрываем настройки, возвращаемся в конференцию и тестируем микрофон. Должен заработать нормально.

проблемы Zoom — ошибка 5003

Это ошибка подключения. То бишь, приложение Zoom на вашем смартфоне, планшете или компе по какой-то причине не может подключиться к серверу.

А поскольку причины могут быть разными, то, чтобы устранить ошибку 5003, действуем в следующем порядке:

  • проверяем версию Zoom (на предмет наличия более свежей) и перезапускаем приложение Zoom (закрываем полностью и затем открываем снова);
  • проверяем статус серверов сервиса Zoom — можно ЗДЕСЬ
  • перезагружаем устройство (смартфон или комп), а также роутер (если к нему есть доступ) и переподключаемся к конференции (лучше через некоторое время);
  • временно отключаем антивирус и/или вносим Zoom в список исключений (также временно отключаем брандмауэр Windows).

Если и с серверами и с подключением к Сети всё ОК, но Zoom все равно выдает ошибку 5003 и работать не получается, то на всякий случай проверяем связь и статус сервера еще раз, и либо ждем, либо переустанавливаем приложение полностью.

проблемы Zoom — ошибка 5
проблемы Zoom — ошибка 2011

Ошибка 2011 в Zoom (error code 2011) возникает на этапе входа в систему. И хотя с подключением всё ОК, сам сервис (серверы) тоже работает нормально, но войти в Zoom не получается.

Плюс, ситуация усугубляется тем, что никакого описания ошибки Zoom не показывает и даже на странице техподдержки данных о ней тоже никаких пока нет.

Так что, даже не понятно, как эту ошибку вообще устранять. Но так как устранять её все-таки нужно, то сейчас расскажем, как это делается. Благо, решение есть.

проблемы Zoom — картинка и звук (камера и микрофон)

Если вы зашли в конференцию с компа, но никого не слышите, то вероятнее всего, прежде поспешили закрыть диалоговое окошко, не нажав кнопку «Войти в аудиоконференцию с компьютера«. Но не беда.

В левом нижнем углу экрана есть кнопка «Войти в аудиоконференцию…«. Жмем её, а затем — ту же синюю кнопку «Войти в аудиоконференцию с компьютера» в открывшемся диалоговом окне.

В ходе конференции быстр выключить и включить микрофон своего компа можно просто клавишей «Пробел» с клавиатуры. Это если в упомянутую выше синюю кнопку вы нажали, в конференцию зашли нормально, но вас почему-то не слышат.

В таком случае снова смотрим в левый нижний угол экрана, и если там отображается значок микрофона перечеркнутый красным с подписью «Включить звук», то просто жмем пробел.

С картинкой, т.е. с камерой все обстоит примерно так же. Если она была отключена, но нужно, чтобы вас видели, то подключившись к конференции, просто кликаем по значку камеры на панели управления.

Если в ответ Zoom выдает сообщение об ошибке (пишет, что показ видео включить нельзя), то надо разобраться с настройками камеры компьютера. Для этого идем в «Параметры» Windows, там открываем раздел «Конфиденциальность«, переходим во вкладку «Камера«, и в списке приложений, которые могут использовать камеру компа включаем доступ для Zoom.

Если же к ПК подключено несколько камер (к примеру, есть и встроенная, в отдельная «вебка«), а также несколько микрофонов и акустических устройств (например, и наушники/гарнитура, и динамики), то открываем «Настройки» приложения Zoom, затем — поочередно в разделы «Видео» и «Аудио» и в списках подключенных устройств указываем нужные.

проблемы Zoom — #zoombombing

Если к вам в конференцию влезают какие-то «левые» персонажи да еще и творят всякие непотребства, мешая работать, то это и есть #Zoombombing.

Сервис не совершенен, к сожалению, потому это проблема всех его пользователей. Разработчики с нею, конечно, усиленно борются, но пока не побороли.

Проблемы Zoom: 6 самых "популярных" и о том, как их устранять

Поэтому, чтобы незваных участников в конференциях не было (вместе с этим ихним «зумбомбингом»), на этапе её подготовки в обязательном порядке учитываем следующее:

  • #1 — не забываем обновлять приложение Zoom — разработчики работают над повышением уровня защиты данных, потому чем новее версия Zoom, тем лучше;
  • #2 — свой персональный Meeting ID «светить» нельзяИдентификатор персональной конференции, во-первых, не нужно его раздавать, кому попало, а во-вторых, на этапе организации каждой своей новой конференции обязательно следует генерировать так называемый случайный идентификатор, который тоже стараемся не оставлять, где попало (в т.ч. и на виду в соцсетях и на сайтах), а пересылаем только участникам конференции;
  • #3 — конференции паролим всегда (в крайнем случае можно создать новый пароль уже в ходе конференции и разослать его всем участникам с новым приглашением повторно);
  • #4 — всегда включаем «Зал ожидания» — решение простенькое, но зато позволяет контролировать каждого, кто заходит и выходит, и оперативно удалять всех незваных/нежелательных участников и/или тех, кто ведет себя плохо;
  • #5 — организатор всегда может отключить звук и видео любому из участников встречи — как персонально (панель управления > «Управлять участниками»), так и всем сразу (кнопка «Выключить весь» звук или «Подробнее» > «Выключить звук участников при входе» и откл «Разрешить участникам включать свой звук»);
  • #6 — «Демонстрация экрана» только у организатора — в ходе конференции жмем стрелочку рядом с кнопкой «Демонстрация экрана» (на панели внизу), в меню выбираем «Расширенные параметры совместного использования» и в разделе «Кто может осуществлять демонстрацию» ставим «Только организатор» (если лишить тролля возможности что-то показать или сказать в конференции, то и делать ему там будет нечего):

Проблемы Zoom: 6 самых "популярных" и о том, как их устранять

  • #7 — начинаем грамотно — после того, как все участники зайдут в конференцию, её в любой момент можно заблокировать (кнопка «Безопасность» > «Заблокировать конференцию»), чтобы никто больше не заходил и не мешал. Плюс к этому организатор в всегда может удалить лишних участников, а также запретить удаленным заходить повторно («Настройки» онлайн-профиля на сайте Zoom > вкладка «Конференция» > «Разрешить удаленным участникам повторное подключение» > Откл).
проблемы Zoom — не хватает нужных функций

Если в Zoom какие-то функции работают не так (к примеру, получается показывать только весь экран, а не его чать) либо вообще куда-то пропали, то, вероятнее всего, в конференцию вы зашли не через приложение, а через браузерную версию Zoom. А у нее функционал действительно ограничен.

Кроме того, через браузер Zoom работает намного медленнее. Поэтому, если работа предстоит серьезная, то лучше заранее установить на комп (или на смартфон) приложение Zoom.

проблемы Zoom — шум

Чем больше народу участвует в конференции, тем больше вероятность того, что через их микрофоны в «эфир» попадать будут всякие сторонние шумы (детишки, животные, телевизор, музыка и пр).

Радикально решить проблему, конечно, всегда можно путем отключения микрофонов у всех, кроме организатора. Но такой вариант зачастую не подходит. И потому надо комбинировать:

  • во-первых, в настройках конференции активировать опцию «Выключать звук участников при входе» (и тогда все заходить будут тихо, не мешая присутствующим): «Управлять участниками» > «Дополнительно» (кнопка с тремя точками внизу) > «Выключать звук участников при входе»
  • во-вторых, там же есть и кнопка «Выключить весь звук«, которой в экстренных случаях можно сразу вырубить все звуки в эфире, затем попросить участников убрать фоновый шум и потом снова включить.
проблемы Zoom — не приходит письмо с приглашением

Проблемка сугубо техническая. Если приглашение отправлено, адрес указан правильно и почтовый сервис работает нормально, то оно в любом случае дойдет.

Но если, к примеру, приглашения рассылает компания, и с момента отправки уже прошло достаточно времени (от получаса и больше), а письмо со ссылкой в ящике так и не появилась, то:

  • надо заглянуть в раздел «Спам«, поскольку письмо могло попасть туда;
  • админу компании надо добавить в «белые списки» брандмауэра адрес электронной почты no-reply@zoom.com, а также IP-адреса 198.2.179.123, 198.2.179.168 и 198.2.179.86.

Конвертация #Zoom не работает, а double_click_to_convert редактор не понимает https://t.co/Uytz3S25bm

— Don Bau (@yapampa) May 8, 2020

проблемы Zoom — не работает виртуальный фон
проблемы Zoom — если 40 минут мало

Да, есть у бесплатной версии Zoom такое ограничение. То бишь, если конференция вдруг сама вырубилась через 40 минут, то это не баг, это нормально. И если не получается записать конференцию сразу в «облако», то это тоже нормально.

В бесплатном Zoom конференции записывать можно только на комп, а уже оттуда слить на Google Диск и потом рассылать всем, кому надо. Кроме того, количество участников ограничено 100, нет панели статистики и панели администратора и еще кое-чего по мелочи.

Но если бесплатного Zoom-а для нормальной работы не хватает, то можно на выбрать подходящий тарифный план из платных. 15 и даже 20 баксов на месяц это не так и дорого…

Решение "ошибки" при демонстрации окна в Zoom

Иногда, при демонстрации окна в Zoom, возникает «ошибка» (хотя это по правде не ошибка самого zoom), когда вы выбрали окно для захвата и показа, но открывая другие у вас появляется желтая рамка и надпись «отодвиньте это окно от совместно используемого приложения», а участники видят и вовсе темный прямоугольник. Я нашел аж 2 решения проблемы и разберем их (спойлер — и это не отодвиньте другие окна).

Еще раз, ситуация такая: Вы проводите конференцию в Zoom и хотите показать только конкретное окно конкретного приложения, например это презентация или верстка сайта. Вы нажимаете демонстрация экрана, выбираете окно, нажимаете демонстрация и участники видят только это окно. Однако, как только вы, что-то еще открываете поверх — то у вас возникает желтая обводка этого окна с warning сообщением: «отодвиньте это окно от совместно используемого приложения» (move this window away from the shared application). В поисках решения проблемы я не нашел уверенного ответа, пришлось разобраться самому и я нашел 1 — как решить оперативно, 2 — почему так было именно у меня.

23

1. Все происходит из-за режима «фильтрации окон» при демонстрации экрана. Если у вас идет активное совещание и нужно оперативной решить вопрос, то заходим в «настройки демонстрации экрана» (проще всего это сделать в режиме конференции, нажав на стрелочку кнопки Видео -> Настройки видео -> Настройки демонстрации экрана). Далее нажимаете на кнопку «Расширенные настройки» и в выпадающем списке Режим снимка экрана выбираете подходящий режим, в моем случае сразу сработал «Выполнить захват с фильтрацией окон», выбрав который, закрыв настройки, прямо сразу проблема исчезает, и участники видят только захваченное окно для демонстрации.

4

2. Но так быть не должно, все должно работать в режиме автоматически. Начав копать глубже я обнаружил, что проблема возникает не только с zoom, а со всеми приложениями, где есть захват экранов. Проведя анализ того, что еще влияет новые версии приложений, я стал рыть в логах BSOD и обнаружил частый вылет с «atikmdag.sys threat_stuck_in_device_driver 0X100000ea» (рекомендую для этого старую добрую bluescreenviewer). Мой усталый, но еще на что-то способный мозг предположил, что проблема связана с несовместимостью версии драйвера amd на видеокарту (может быть даже ее перегрев, это было встроенное решение на ноуте), устанавливаем новые драйвера с сайта amd, выбираем в их красочной панели управления режим «стандарт» и после этого, и zoom заработал в автоматическом режиме, и (тьфу тьфу тьфу) bsod перестал вылетать. Почему?

а) вполне вероятно, что это в старых версиях radeon стоял выбор максимальной производительности, но это бы не влияло на фильтрацию окон. б) возможно и правда в новых версиях приложений по захвату окон есть зависимость от версий драйверов на видеокарту в) ну и главное, драйвера и приложения всегда нужно обновлять до стабильных версий!

Почему не включается демонстрация экрана в Zoom

Площадка Зум – это сервис на котором проводятся обучающие мероприятия: семинары, лекции, уроки. Пользователи сопровождают выступление демонстрацией презентации или показом действий обучающего. Эта функция удобна для визуального восприятия излагаемого материала. Работать на платформе можно с любого устройства: компьютер, ноутбук, планшет, телефон.

Почему может не работать демонстрация экрана

При работе на сервисе Zoom, возникают технические неисправности, затрудняющие демонстрацию. Одной из таких проблем является то, что не работает демонстрация экрана в зуме. Что является причиной:

  • низкая скорость интернета. Для качественной видеосвязи необходима хорошая скорость интернета;
  • неправильная настройка программы;
  • сервисные сбои в работе площадки;
  • камера плохого качества.

Когда не включается демонстрация экрана в зуме, то не стоит слишком паниковать. Существует ряд действий, которые помогут справиться с проблемой.

Что можно предпринять

Для стабильной работы площадки Зум, нужен интернет со скоростью не меньше 1 МБ/с. Если провайдер не выдает такую скорость передачи данных, то устойчивой видеосвязи не получится. Будет только возможность слушать речь ведущего. Улучшить качество видео поможет закрытие всех вкладок, которые используют интернет.

Для правильной настройки программы нужно сделать ряд шагов.

  1. Войти в систему по логину и паролю.
  2. Зайти в настройки, нажав кнопку – шестеренку.
  3. В подразделах выбрать пункт «Видеоизображение».
  4. В строке «Камера» выбрать нужное оборудование.

Важно! При плохом интернет соединение следует отключить режим HD. Качество видео немного ухудшится, но стабильность соединения повысится.

При сбоях в работе сервиса, поможет перезагрузка. При частых повторах зависания программы, лучше ее удалить и установить новую.

Если веб-камера не показывает демонстрацию экрана в zoom, то ее нужно отдать в ремонт, или купить новую.

Если демонстрация тормозит: причины и решения

Образовательная площадка Зум стала популярна в период дистанционного обучения. И количество посетителей только растет. Сервисы зум не всегда успевают обработать запросы пользователей. В результате видео тормозит, или трансляция приостанавливается. Причин может быть несколько. Рассмотрим главные проблемы.

При низкой скорости интернета видео плохого качества, или сервис просит пользователя «присоединиться позже». Исправить проблему поможет перезагрузка роутера, проверка подключения сетевого шнура. Между выключением и включением кабеля – подождать 12 – 16 секунд.

Совет! При плохом сигнале на телефоне, нужно найти место, где он лучше ловит. Это может быть близость к окну.

Зависание демонстрации может вызвать несоответствия ОС компьютера. Для качественного просмотра нужно иметь на ПК:

  • Windows от XP, Vista до десяти;
  • Процессор 2 ядра с частотой 2 ГГц;
  • Не менее 4 ГБ оперативной памяти и 512 Мб свободного места;
  • Видеокарта с поддержкой Open GL 2.0.

Если каких-то параметров не хватает, то видео лучше смотреть в записи.

Также следует проверить давно ли происходило обновление программы Zoom. На странице профиля посмотреть во вкладке «Справка» давно ли проводилось обновление драйверов. При необходимости провести эту процедуру.

Наличие на компьютере ненужных файлов будет тормозить не только работу зум, но и производительность ПК. Для очистки мусорных файлов применяется программа, предназначенную для этих целей. Процедура очищения оптимизирует работу ОС, выявит и исправит ошибки.

Работа площадки будет зависать, если открыто много программ. Закрытие ненужных окон, облегчит работу компьютера. Не следует забывать о сервисах, работающих в фоновом режиме. Их необходимо закрыть принудительно.

Еще одной проблемой торможения площадки зум является повреждение файлов программы. Причиной становятся вирусы, попавшие на устройство. В этом случае старая программа удаляется, ОС чистится от вирусов и устанавливается новая версия, скачанная с официального сайта.

Если не работает демонстрация экрана в zoom, то нужно попытаться самостоятельно исправить положение. Как правило, тех инструкций, которые приведены в статье хватает для восстановления системы и устранения неполадок. В противном случае следует обратиться в центр технической помощи.

Как включить демонстрацию экрана в Zoom инструкция

zoommini

Инструкции

Zoom – это программное обеспечение от компании Zoom Video Communications, которое используется для создания конференц-связи. С помощью сервиса возможно выводить на экран картинку с различных устройств: планшета, телефона или компьютера. Рассмотрим, как включить демонстрацию экрана в Zoom и что для этого понадобится.

Включение демонстрации экрана в Zoom

Демонстрация удобна в тех случаях, когда нужно показать своему собеседнику, как решить задачу. В особенности функция подходит тем, кто обучает или консультирует онлайн. С ее помощью в несколько кликов можно показать, что происходит на экране смартфона или планшета, запустить любое приложение и документ и обсудить его содержимое с участниками конференции. Иконка Zoom

Рекомендуем! InstallPack Стандартный
установщик
Официальный дистрибутив Zoom
Тихая установка без диалоговых окон
Рекомендации по установке необходимых программ
Пакетная установка нескольких программ

zoom.us рекомендует InstallPack, с его помощью вы сможете быстро установить программы на компьютер, подробнее на сайте.

Включить демонстрацию экрана в Zoom могут все участники беседы, но при этом организатор вправе заблокировать доступ к возможности для остальных собеседников.

На компьютере

Идентификатор в Zoom

При первом запуске потребуется ввести ключ или идентификатор конференции. Найти его возможно в разделе «Конференции» в панели слева. Она называется «Мой личный идентификатор (PMI)». Запомните его, что ввести нужную комбинацию для организации демонстрации.

Настройка идентификатора в Zoom

При нажатии на кнопку «Изменить», откроется дополнительное меню, где можно настроить конференции, в том числе поставить или убрать пароль для подключения.

Чтобы сделать демонстрацию экрана в Зоом на компьютере, действуйте следующим образом:

  1. Запустите Zoom. В главном окне в разделе «Главная» отображаются все основные функции программы.
  2. При нажатии на стрелочку рядом с иконкой демонстрации, то откроется отключение и включение дополнительной функции – «Совместное использование звука компьютера». Она нужна, чтобы сделать звуковое сопровождение ПК доступным для всех участников конференции. Для ее деактивации, снимите галочку. Кнопка демонстрации экрана в Zoom
  3. Нажмите на иконку в виде стрелочки «Демонстрация экрана».
  4. Если потребуется, введите идентификатор организатора. Ввод идентификатора в Zoom
  5. Откроется новое окно, где следует выбрать пункт «Экран» для совместного использования.
  6. Для оптимизации для полноэкранного просмотра, поставьте галочку напротив соответствующего пункта внизу.
  7. Щелкните по кнопку «Совместное использование». Выбор экрана для совместного использования в Zoom

Поле этого экран будет обведен в зеленую рамку, что значит, что демонстрация запущена. Можно ли транслировать видео? Да, если запустить видеоплеер на ПК. При этом трансляция происходящего также будет доступна участникам.

Панель инструментов Zoom

Чтобы открыть дополнительные инструменты функции, наведите курсор на верхнюю панель зеленого цвета.

Появится панель, где отобразятся основные средства для работы в этом режиме :

Кнопка еще в панели инструментов демонстрации Zoom

  • Войти в аудиоконференцию – инструмент для запуска демонстрации экрана со звуком, активации и выключения сопровождения. При нажатии на стрелочку рядом с иконкой, всплывает дополнительное меню, позволяющее проверить звук.
  • Включение и отключение видео, а также выбор камеры, виртуального фона и настройка видео.
  • Безопасность – вкладка для настройки доступа к различным действиям со стороны участников, в том числе возможность оставлять комментарии, создавать демонстрации экрана своего устройства или участвовать в чате.
  • Участники – отображение количества участников видеоконференции и их имен.
  • Новая демонстрация – запуск нового захвата экрана.
  • Пауза – временная остановка трансляции.
  • Комментировать – панель инструментов для интерактивного взаимодействия. Например, можно использовать карандаш или метку на экране, чтобы акцентировать внимание участников.
  • Еще – кнопка для открытия дополнительного меню с различными настройками конференции.

Чтобы отключить демонстрацию экрана в Zoom, нажмите на соответствующую кнопку рядом с зеленой панелью.

На телефоне

Чтобы создать демонстрацию экрана через телефон, следуйте подробной инструкции:

Запуск демонстрации на телефоне

  1. Запустите приложение на телефоне.
  2. Пролистайте вправо верхнюю панель и выберите «Демонстрация экрана».
  3. Введите идентификатор, если потребуется. Найти его можно также в разделе «Конференция», который расположен внизу.
  4. Разрешите доступ Zoom к изображению на экране устройства в системном окне.
  5. Чтобы открыть панель инструментов для комментирования, нажмите на стрелочку, которая по умолчанию находится в левом нижнем углу. Здесь же возможно остановить трансляцию, нажав на кнопку «Остановить совместное использование».

Через телефон можно транслировать видео в Zoom, а также документы, фотографии, облачные хранилища, доску сообщений, закладки.

Для демонстрации экрана требуется операционная система Android 5.0 и выше.

Возможные проблемы

Если не работает демонстрация экрана в Zoom, то причины могут заключаться в следующем:

  • проблемы с интернет соединением;
  • неправильно введена комбинация идентификатора, который предназначен для обеспечения безопасности;
  • используется старая версия Zoom. Иконка неисправность

Зачастую проблема, из-за которой не удалось остановить демонстрацию экрана Zoom, связана с тем, что люди со стороны имеют доступ ко всем функциям трансляции. Поэтому рекомендуется не показывать свой идентификатор, устанавливать пароль для конференции и создавать «Зал ожидания», который позволяет выбирать, кому открывать доступ к показу экрана.

Показать экран в Zoom возможно с компьютера или телефона в несколько кликов. Для начала следует зарегистрироваться на сервисе, после чего открывается доступ ко всем возможностям. На главном экране в интерфейсе отображается кнопка для быстрого создания демонстрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *