Телевизор распознается как второй монитор
Перейти к содержимому

Телевизор распознается как второй монитор

Windows не видит второй монитор — почему и что делать?

Windows не видит второй монитор

Если вы подключили второй монитор или ТВ к вашему ноутбуку или компьютеру по HDMI, Display Port, VGA или DVI, обычно всё работает сразу без необходимости каких-то дополнительных настроек (кроме выбора режима отображения на двух мониторах). Однако иногда случается, что Windows не видит второй монитор и не всегда ясно, почему это происходит и как исправить ситуацию.

В этой инструкции подробно о том, почему система может не видеть второй подключенный монитор, ТВ или другой экран и о возможных способах исправить проблему. Далее предполагается, что оба монитора у вас гарантированно рабочие.

Проверка подключения и базовых параметров второго дисплея

Прежде чем приступать к каким-либо дополнительным, более сложным методам решения проблемы, при невозможности вывода изображения на второй монитор, рекомендую выполнить эти простые шаги (с большой вероятностью, вы это уже попробовали, но напомню для начинающих пользователей):

  1. Перепроверьте, чтобы все кабельные подключения и со стороны монитора, и со стороны видеокарты были в порядке, а монитор включен. Даже если вы уверены, что всё в порядке.
  2. Если у вас Windows 10, зайдите в параметры экрана (правый клик по рабочему столу — параметры экрана) и в разделе «Дисплей» — «Несколько дисплеев» нажмите «Обнаружить», возможно это поможет «увидеть» второй монитор. Обнаружить второй монитор в Windows 10
  3. Если у вас Windows 7 или 8, зайдите в параметры экрана и нажмите «Найти», возможно, Windows удастся обнаружить второй подключенный монитор. Найти второй монитор в Windows 7 и 8
  4. Если у вас в параметрах из шага 2 или 3 отображаются два монитора, но изображение есть только на одном, посмотрите, чтобы в пункте «Несколько дисплеев» не было установлено «Показать только на 1» или «Показать только на 2». Отображение только на 1 мониторе
  5. Если у вас ПК и один монитор подключен к дискретной видеокарте (выходы на отдельной видеокарте), а другой — к интегрированной (выходы на задней панели, но из материнской платы), по возможности попробуйте подключить оба монитора к дискретной видеокарте.
  6. Если у вас Windows 10 или 8, вы только что подключили второй монитор, но при этом не делали перезагрузку (а только завершение работы — подключение монитора — включение компьютера), выполните именно перезагрузку, это может сработать.
  7. Откройте диспетчер устройств — Мониторы и проверьте, а там — один или два монитора? Если два, но один с ошибкой, попробуйте удалить его, а затем в меню выбрать «Действие» — «Обновить конфигурацию оборудования».

Если все эти пункты были проверены, а проблем не обнаружено, будем пробовать дополнительные варианты исправить проблему.

Примечание: если для подключения второго монитора используются переходники, адаптеры, конвертеры, док-станции, а также недавно купленный самый дешевый китайский кабель, каждый из них также может являться причиной проблемы (чуть подробнее об этом и некоторых нюансах в последнем разделе статьи). Если существует такая возможность, попробуйте проверить другие варианты подключения и посмотреть, станет ли второй монитор доступен для вывода изображения.

Драйверы видеокарты

К сожалению, очень частая ситуация среди начинающих пользователей — попытка обновить драйвер в диспетчере устройств, получение сообщения о том, что самый подходящий драйвер уже установлен и последующая уверенность в том, что драйвер действительно обновлен.

По факту такое сообщение говорит лишь о том, что у Windows нет других драйверов и вам вполне могут сообщить, что драйвер установлен, когда в диспетчере устройств отображается «Стандартный VGA графический адаптер» или «Базовый видеоадаптер Microsoft» (оба этих варианта сообщают о том, что драйвера не нашлось и был установлен стандартный драйвер, который может выполнять лишь базовые функции и обычно не работает с несколькими мониторами).

А потому при возникновении проблем с подключением второго монитора настоятельно рекомендую установить драйвер видеокарты вручную:

  1. Скачайте драйвер вашей видеокарты с официального сайта NVIDIA (для GeForce), AMD (для Radeon) или Intel (для HD Graphics). Для ноутбука можно попробовать загрузить драйвер с официального сайта производителя ноутбука (иногда они работают «правильнее» несмотря на то, что часто более старые).
  2. Установите этот драйвер. Если установка не проходит или драйвер не меняется, попробуйте предварительно удалить старый драйвер видеокарты.
  3. Проверьте, была ли решена проблема.

Возможен ещё один вариант, имеющий отношение к драйверам: второй монитор работал, но, внезапно, перестал определяться. Это может говорить о том, что Windows обновила драйвер видеокарты. Попробуйте зайти в диспетчер устройств, открыть свойства вашей видеокарты и на вкладке «Драйвер» откатить драйвер.

Дополнительная информация, которая может помочь, когда второй монитор не определяется

В завершение, некоторые дополнительные нюансы, которые могут помочь разобраться, почему не виден второй монитор в Windows:

Мониторы в панели управления NVIDIA

  • Если один монитор подключен к дискретной видеокарте, а второй — к интегрированной, проверьте, а обе ли видеокарты видны в диспетчере устройств. Бывает, что БИОС отключает интегрированный видеоадаптер при наличии дискретного (но его можно включить в БИОС).
  • Проверьте, а виден ли второй монитор в фирменной панели управления видеокарты (например, в «Панель управления NVIDIA» в разделе «Дисплей»).
  • Некоторые док-станции, к которым сразу подключается более одного монитора, а также при некоторых «особенных» типах подключения (например, AMD Eyefinity), Windows может видеть несколько мониторов как один, при этом все они будут работать (и это будет поведением по умолчанию).
  • При подключении монитора по USB-C, убедитесь, что он поддерживает подключение мониторов (это не всегда так).
  • Некоторые док-станции USB-C/Thunderbolt поддерживают работу не любых устройств. Это иногда меняется в более новых прошивках (например, при использовании Dell Thunderbolt Dock не для любого компьютера или ноутбука получается добиться правильной работы).
  • Если для подключения второго монитора вы приобрели кабель (не адаптер, а именно кабель) HDMI — VGA, Display Port — VGA, то очень часто они не работают, так как требуют поддержки аналогового вывода на цифровом выходе со стороны видеокарты.
  • При использовании адаптеров возможна такая ситуация: когда подключен только монитор через адаптер, он работает исправно. При подключении одного монитора через адаптер, а другого — напрямую кабелем виден только тот, который подключен кабелем. У меня есть догадки, почему так происходит, но четкого решения по такой ситуации предложить не могу.

Если же ваша ситуация отличается от всех предложенных вариантов, а ваш компьютер или ноутбук все так же не видит монитор, опишите в комментариях, как именно, к какой видеокарте подключены дисплеи и другие подробности проблемы — возможно, я смогу помочь.

А вдруг и это будет интересно:

13.10.2021 в 22:11

Добрый вечер, сегодня столкнулся с очень интересной проблемой. К ПК подключены монитор и тв (тв через hdmi), экраны видит, но, тв пишет нет сигнала (сам hdmi рабочий, через приставку для тв проверяли). Если отключить hdmi, то монитор тоже не показывает (монитор при этом работает) win 7. Видеокарта одна. Раньше было все норм.

14.10.2021 в 10:20

Здравствуйте. А режим — дублирование? Если да, то может оказаться, что разрешение выставлено такое, что поддерживается только одним экраном (монитором), а ТВ не поддерживается. Но это лишь догадка, возможно и что-то еще.

28.10.2021 в 13:15

при включении на секунду загорается правый показывая рабочий стол, потом гаснет и активируется левый, на котором и можно работать, а правый пропадает из диспетчера устройств

28.10.2021 в 18:49

а каким образом подключены? без переходников? к одной видеокарте?

30.12.2021 в 01:52

при включении на секунду загорается правый показывая рабочий стол, потом гаснет и активируется левый, на котором и можно работать, а правый пропадает из диспетчера устройств что делать ?

03.11.2021 в 18:09

Доброго времени суток! Буду рад любым догадкам ибо мои силы и терпение подходят к концу.
Есть 3 монитора: 2 цифровых и 1 аналоговый (hdmi, dvi-d, vga)
Корпус — старенький predator g3 605, доставшийся мне через одно место (что с ним делали не имею понятия)
Суть приколов заключается в том, что периодически отлетают цифровые мониторы и работать остается только аналоговый, причем при формате изображения 4 на 3, в настройках самой винды есть возможность поставить разрешение в 2к (выглядит слегка подозрительно)
видеокарта gtx 760
все работало стабильно и самостоятельно
ни колдовать, ни шаманить не приходилось
только вот в 1 раз при перевозке компа в другое место работать все перестало
переустановил систему
в ручную нашел драйвера для видео карты (341 вроде подошел) и serial bus контроллеров, которые самостоятельно не встали, жаль не записал, какие точно
Потому что в этот раз сегодня все работает, завтра отключается интернет и еще на следуюущий день цифровые мониторы уже не работают

Мониторы в порядке, видеокарта тоже
винду переустановил
драйвера разные перепробовал
ничего не помогает
пытаюсь решить проблему дальше
но, объясните, пожалуйста 2 вещи
что я делаю не правильно? и с чем вообще могут быть связаны такого рода проблемы?
спасибо заранее, добрячий человек!)

04.11.2021 в 13:13

Здравствуйте.
По описанию всё делаете так. А вот о причинах судить в вашем случае не берусь.
Потому что гадать здесь сложно. На вскидку:
1. Проблемы с одним из кабелей или коннекторов видеокарты/монитора (очень условно: разряд, замыкание — видеокарта перешла в собственный «безопасный» режим).
2. Проблемы с питанием (недостаточная мощность, выход БП из строя).
3. И на всякий случай, если у ваc Windows 8.1 или новее, отключите быстрый запуск (когда все мониторы будут работать) и не включайте снова — https://remontka.pro/fast-startup-windows-10/

08.11.2021 в 23:22

При использовании адаптеров возможна такая ситуация: когда подключен только монитор через адаптер, он работает исправно. При подключении одного монитора через адаптер, а другого — напрямую кабелем виден только тот, который подключен кабелем. У меня есть догадки, почему так происходит, но четкого решения по такой ситуации предложить не мог

Поделись своей догадкой пожалуйста, не знаю что делать.

Есть 2 моника одной фирмы, на видюхе есть разъём DP и DVI.. В DVI вставлен адптер на DP, ( не работает второй моник) , во второй разъём воткнут по кабелю DP ( всё работает ок)..

Windows не видит второй монитор,который работает через адптер.. Поделись своей догадкой пжл)

24.12.2021 в 11:14

Нашел решение? Ибо такая же проблема как и у тебя. Буду благодарен на решение данной проблемы.

09.11.2021 в 15:30

Ноутбук не видит телевизор путь hdmi-hdmi кабель на пути к ноутбуку переходник hdmi-vga (vga вхід в ноутбук)

19.11.2021 в 19:54

Привет. Такая проблема: основной монитор LG подключён HDMI — HDMI, а второй BENQ (какой-то, друг дал) но он рабочий я к ноутбуку подключал и к ПК подключал его VGA — VGA — DVI (маленький такой переходничёк) и винда его видела, но он картинку не давал (повторяю, с ноута картинка была). Почитал и узнал, что в видеокартах 10ХХ такие переходники могут не работать. Карта у меня 1050TI. Купил 2-х метровый кабель VGA — MonitorPort и теперь они оба друг друга не видят… Мне, что ещё и активный переходник-конвертер покупать? Или в чём проблема? Драйвера самые новые, комп 4 раза перезагружал и кабель отключал тоже.

20.11.2021 в 12:10

Здравствуйте. Да, не исключено, что активный конвертер потребуется для VGA монитора на новой видеокарте.

20.11.2021 в 18:13

Спасибо за ответ.:)

28.11.2021 в 20:14

Дима, приветствую. Короче, купил я этот конвертер…. Не работает. И что ещё делать? Видеокарта и монитор исправны…

29.11.2021 в 14:24

Хм…
1. а можно пошагово путь подключения начиная с выхода видеокарты, например: hdmi — конвертер на vga — вход vga в мониторе
2. а как ведет себя всё это если оставить подключенным только второй (проблемный) монитор и включить ПК?

30.11.2021 в 03:24

Подключаю монитор к кабелю vga — vga к адаптеру — адаптер мониторпорт к видеокарте. Винда просто не обнаруживает второй монитор. А если я в БИОСе включу Граф. ядро и запуща в нём же «2 монитра» это может быть параллельное решение?

30.11.2021 в 14:49

Я не знаю, о какой опции в БИОС идет речь, но попробовать можно.

25.11.2021 в 20:02

добрый вечер, сегодня переустановил виндовс, с внешним монитором на ноутбуке так как на самом ноутбуке он битый, после установки виндовс он не видит второй монитор вообще, разрешение выставлено как на мониторе ноутбука (видит только внешний монитор но не родной, что делать?)

26.11.2021 в 09:41

А драйверы видеокарты были установлены?

02.12.2021 в 22:44

Добрый день, Дмитрий! Подскажите, пожалуйста, как решить мою проблему. Хочу присоединить к acer nitro 5 два монитора. Один через hdmi, другой через usb 3.0. По отдельности все работает. Но когда включаю оба, то выскакивает начальное окно с именем пользователя (windows 10). Потом при подключении к hdmi постоянно выскакивает начальное окно.

03.12.2021 в 21:10

Здравствуйте.
Ответа у меня сходу нет, но есть вопрос: а как это монитор к USB 3.0? И второй вопрос — точная модель ноутбука.

18.12.2021 в 20:20

Добрый день.
На работе использую ноутбук и второй большой монитор. Дома как ни пытаюсь рабочий ноут через hdmi включить к домашнему ПК или ноуту, оба на 10-ке, не видят другой монитор вообще и через поиск он не обнаруживается. Хотя телевизор видит все ноуты и комп через тот же самый кабель прекрасно.На ноуте DEFORCE 940. В чем может быть проблема? Помогите, пожалуйста.

19.12.2021 в 18:12

Здравствуйте.
Мне не совсем ясно вот это: «Дома как ни пытаюсь рабочий ноут через hdmi включить к домашнему ПК или ноуту»
Правильно ли я понимаю: вы берете кабель HDMI, один его коннектор подключаете к рабочему ноутбуку, другой — к домашнему (или, во втором случае — к выходу видеокарты ПК)?
Если я понял правильно, то такое просто не будет работать — это всё выходы, а не входы. А нам требуется от выхода ноутбука кабель подключать к входу монитора (как у вас на работе).

23.12.2021 в 20:17

Мне нужна помощь, ситуация следующая, всякий раз когда я включаю компьютер у меня то появляется то исчезает второй монитор. Видео карта NVIDIA 1660, имеет три выхода, HDMI (исправен), DVI (не работает) и Display Port (Я не разу им не пользовался). Выход HDMI работает, оба монитора работают от него, а вот монитор подключённый через DVI то да то нет. Если он не работает, то Windows его не видит, как будто там ничего нет. Не настройки, не переустановка драйвера, не перезагрузки не помогают. Это просто какое то везение в один день работает в другой нет. Монитор включал выключал, контакт и соединение проверял. Как можно продиагностировать порты видеокарты?

24.12.2021 в 15:49

Здравствуйте.
А есть ли закономерность какая-то? Например, если:
1. После завершения работы и включения не работает.
2. А если в меню пуск выбрать не завершение работы, а перезагрузка — то работает после перезагрузки.
В этом случае может помочь отключение функции «Быстрый запуск» в Windows. Ну или, возможно, какие-то другие закономерности обнаружите.

08.01.2022 в 10:26

Добрый день!
Пытаюсь подключить монитор к ноутбуку, у которого отсутствует HDMI выход. Пробую подключиться через мультипортовый адаптер Satechi Multi-Port Type-C, в дополнение к нему использую кабель HDMI-DVI-D (на мониторе hdmi также нету), но монитор не в какую не видит.

08.01.2022 в 19:37

Здравствуйте.
А есть возможность проверить работу связки адаптер — hdmi — hdmi (например, попробовав к ТВ подключить ноутбук)?

11.01.2022 в 21:31

Здравствуйте! К ноутбуку Lenovo подключила монитор Samsung (SyncMaster 2233bw). Соединение HDMI — на ноуте, DVI — на мониторе. Монитор,помимо соединения с компом, подсоединила к эл. сети Появились четкие картинки на обоих экранах. Могу их вместе смотреть, могу переключаться. Но мой ноут пишет, что не видит второй монитор, а мне надо для работы вывести разные картинки. Диспетчер устройств показывает наличие двух мониторов: Универсальный монитор PnP (две одинаковые записи). Видеоадаптеры: Intel (R) HD Graphics 4600 и NVIDIA GeForce GTX960M. Видеокарта обновлена. Пробовала подключить свой монитору к другому ноутбуку (Dell), итог тот же: комп не видит монитор, но картинки на двух мониторах одинаковые видны.
Прошу помощи в выведении разных картинок на дисплеях!

12.01.2022 в 10:54

Здравствуйте.
То, что вы описываете — странно (раз есть два монитора у нас в диспетчере устройств).
Какая версия Windows? Ну, и пока вы не ответили (так как я долго могу ответ не увидеть), точно ли в параметрах экрана нет опции для изменения режима работы мониторов с дублирования на «расширенный» дисплей? Посмотрите внимательно

12.01.2022 в 12:31

Спасибо, Дмитрий! У меня все получилось! Да, вы правы, надо было войти в расширенный режим! Теперь у меня разные проекты на экранах. Это здорово!
Спасибо. Ваш сайт меня уже не в первый раз выручает !

22.01.2022 в 22:01

Добрый вечер. Проблема такая: при подключении кабеля HDMI от LG телевизора к ноутбуку-телевизор пишет нет сигнала, во всех 4-х портах одинаково. На самом ноутбуке, заходя в настройки дисплея или в диспетчер устройств-он не видит второй монитор в принципе. Кабель ранее работал на другой квартире с телевизором SAMSUNG, все было ок. Не понимаем в чем проблема, в кабеле, телевизоре или ноутбуке. Драйвера все обновлённые.. помогите, плиз 🙁

23.01.2022 в 13:20

Здравствуйте!
1. При этом на ТВ выбран в настройках нужный вход HDMI?
2. Есть ли возможность подключить ноутбук по HDMI к чему-то ещё? Просто для проверки, что не на стороне ноутбука появилась проблема (которой раньше могло и не быть)
3. Что-то другое по этому же кабелю с этим ТВ работает? Консоль, ТВ приставка и т.п.?

23.01.2022 в 15:19

У нас 2 ноутбука, пробовали подключать и с одного и со второго-ни один из них не видит монитор телевизора. Мы пробовали подключаться также к другому телевизору в соседней комнате. Все тоже самое. Сегодня попробовали подключить ноутбук к монитору стационарного компьютера, его он видит на ноутбуке (. ), но нет сигнала, изображение не передаёт.

23.01.2022 в 17:46

Хм… странно… может тогда действительно кабель (но совершенно не уверен)

23.01.2022 в 05:28

Такая проблема, что у меня перестал работать основной монитор.
Вывод выходит только на второй монитор, который подключен по конвертору displayport — vga.

Я раньше сталкивался с такой проблемой. Утром проснулся, включаю компьютер, а вывод идёт только на второй монитор. Выключение/перезагрузка и перетыкание кабелей никак не помогало.
Копался в настройках и тоже всё четно.
Через недельку дошли руки до дров видеокарты. Переустановил с удалением старых и всё заработало… Но не на долго)

Через пару недель случилась такая же проблема и тут переустановка дров, копание по настройкам и все банальные методы уже не помогали. (Через месяц всё же с обновлением дров все опять починилось)

И ВОТ ОПЯТЬ! Я знал, что этого стоит ждать… После отвала монитора В 3-й или 4-й раз я купил кабель Displayport — DVI. Ничего не работает и так. Откатывал дрова, устанавливал новые и ниче не помогает… (раз 5 уже дрова переустанавливал)

Система:
Видеокарта — GTX1060
Процессор — Xeon E5-2689 (без встройки)
остальное думаю не имеет значения.

Так вот и вопрос… Что делать?
Тяжко без второго монитора.

P.s. Мониторы оба живы, сижу сейчас на основном через VGA от второго моника. Кабели тоже ВСЕ рабочие, порты на видюхе РАБОЧИЕ 102%

Видеокарта так же в нормальном состоянии, на пломбах и в работе полтора года

23.01.2022 в 13:33

Я бы и рад помочь, но так-то вы и без меня всё попробовали (ну, кроме покупки монитора с DP)))
был бы комп передо мной, может что-то и накопал бы, но сходу сказать, куда именно копал бы, не могу

30.01.2022 в 17:43

Добрый вечер!
Модель probook 430 G g6. Операционная система windows 10.
Монитор новый Samsung.
Пытаюсь подключить монитор к пробуку (через кабель hdmi). Пока не выходит.
1. На мониторе выбираю в настройках hdmi, до того как вставить провод hdmi в гнездо пробука пишет, что нет сигнала… только вставляю в пробук надпись пропадает. Но при этом на компьютере не отображается второй монитор, т.е. как будто порт hdmi на пробуке неактивен.
2. В диспетчере устройств второй монитор не отображается. Как не отображается и в настройках дисплея.
В это время на мониторе ничего не происходит никаких надписей нету.
Должен заметить что монитор работает на стационарном компьютере, т.е. он находится в исправном состоянии. Как и кабель hdmi.
3. Решил проверить на телевизоре пробук, подключив его точно так же через hdmi. Ситуация ровно такая же. Ничего не подключается. И не отображается.
4. Компьютер не находит монитор как новое устройство. Звукового сигнала характерного, когда вставляешь новое устройство в пробук нету. Ничего не отображается, как в диспетчере устройств так и на экране пробука и монитора.
5. Удалил драйвера (на видеокарту), поменял bios. Драйвера скачал с официального сайта, самые последние. Переустановил. Но ситуация не изменилась. Пробовал так же устанавливать и посредством виновс автоматически, и через программу. Ситуация не поменялась.
6. Пробовал перегружать и делать все что написано у вас в посте. И в других источниках.
7. В «Экране» отображается так же один монитор.
8. Пробовал так же делать и на других мониторах. Такая же ситуация.
9. Пробук новый. Проблем до того как столкнулся с описанной выше ситуацией не было.
В чем может быть причина и как это можно исправить. Промучался уже 2 дня с этой проблемой. Подскажите, пожалуйста, что еще можно посмотреть, чтобы устранить эту проблему?
Спасибо.

30.01.2022 в 19:47

1. Выключите ProBook через удержание Shift+завершение работы.
2. Подключите внешний монитор кабелем.
3. Включите ноутбук.
Опять ничего?
Изучите БИОС ноутбука, нет ли там чего-то связанного с HDMI и External Display

Ну и еще можно подумать на разъем: HDMI очень «не любят» подключения «на горячую», а я так понял, вы именно так и делали.

12.02.2022 в 11:38

Добрый день, Дмитрий!
Непонятная ситуация произошла. Обновил Win с 8.1 до 10.
На W8.1 подключал монитор и через HDMI, и через VGA всё
работало без проблем. После обновления, W10 не видит второго
монитора(не через HDMI,не через VGA). Скачал драйвер с оф.сайта,
обновление не произошло: сообщение «стоит актуальный»
Можете ли что нибудь посоветовать?
Видеоадаптеры AMD Radeon (TM) HD8750M
Intel (R) HD Graphics Famali
Ноут: Aser Aspire E1-572G ; Win10
Монитор: Универсальный монитор PnP
Подключаю: Aser G246 HYL
Скрин диспечера устройств:

12.02.2022 в 17:04

Здравствуйте.
Ну по скриншоту у вас неправильно драйверы видео работают (или не установлены).
Я обычно в инструкциях (где нужно обновить драйвер) пишу: Не обращайте внимания, что диспетчер на «обновить» пишет «стоит актуальный» — это означает лишь то, что Windows вам другого не может предложить, а не то, что по факту «самый подходящий драйвер».
Наиболее вероятное решение — установить драйвер VGA отсюда

22.02.2022 в 11:43

Скачал и запустил этот драйвер, ошибок не было, но по-прежнему графический процессор не заработал, и ещё заметил в фотошопе не включается графический процессор, может ли этому быть одна причина?

22.02.2022 в 17:06

Причина может быть в
1. Не том драйвере на дискретное видео
2. Отсутствии поддержки этой видеокарты со стороны фотошопа — он далеко не всё поддерживает для ускорения отрисовки.

16.02.2022 в 21:08

Здравствуйте. Не могу подключить второй монитор через vga. Первый подключен через hdmi. Винда 10. Ни настройки дисплеев, ни панель управления nvidia не распознают второй. Слышал, что решение может быть в биосе, но не могу понять, где найти этот интегрированный адаптер. В общем, как поступить?

17.02.2022 в 18:22

Зависит от БИОСа, везде по-разному. Бывает раздел в духе Integrated Peripherals, бывает еще что-то, сходу не скажешь. А может и вообще не быть там такого.

02.03.2022 в 12:52

Здраааасть. Пытался подключить второй монитор, но что то пошло не так и компьютер его не видит. Воспользовался советом перезагрузить. Перезагрузил…. И комп больше не включается. Кулеры жужжат нужная иллюминация работает и усё. Очень совет надо мне. Что делать? Скажи пжлста добрый человече.

03.03.2022 в 19:30

Если мы второй монитор отключаем, ситуация как-то меняется?
Жужжащий компьютер при этом выключаем долгим удержанием кнопки питания (несколько секунд), а потом снова включаем.

02.03.2022 в 17:55

Здравствуйте. У меня есть два монитора. На одном входы dvi и vga, на другом только vga. мониторы оба рабочие по отдельности. Видеокарта 1050ti. Главный монитор подключен с помощью hdmi-dvi, а второй с помощью displayport-vga. И вот этот второй монитор отказывается показывать. Как только отключаю главный монитор — второй работает. Пробовал главный монитор подключать при помощи hdmi-vga. Все точно так же. Мониторы оба 60гц. Главный фуллхд, второй 1366 на 768. Если на главном мониторе ставлю такое-же разрешение, как и на втором, все так же не работает.
Так же в качестве второго монитора пробовал подключать телевизор при помощи переходника displayport-hdmi. В таком случае есть две картинки (на главном мониторе и телевизоре). Но в паре со вторым монитором почему-то не работает..

03.03.2022 в 19:31

Здравствуйте.
А в диспетчере устройств при двух подключенных мониторах что у нас в разделе «мониторы»?

26.03.2022 в 23:18

Здравствуйте.
Подключил второй монитор через кабель hdmi — DP — виндовс не обнаруживает его. Обновлял драйвера на видеокарте, не помогло.
Gtx 1650 super.
Буду благодарен за ответ.

28.03.2022 в 12:10

Здравствуйте.
А если выключить компьютер, отключить первый монитор и включить комп только со вторым, картина меняется?

13.04.2022 в 17:25

Здравствуйте! У меня проблема просто шикарная и очень распространенная. Проблема в DVI подключении, это какой то баг с этим разьемом и встречается только у него.
У меня 3 монитора, один поключен через DVI и перестал работать. Когда грузиш биос он работает, после запуска винды нет. Подключал через VGA работает, подключал к другому монику этот провод-не работает, менял на видеокарте местами все равно через этот кабель не работает, но при загрузке винды в биосе он работает! Дрова менял и тд, не помогло. НО все мониторы работали нормально, и вдруг через DVI перестало работать.

24.04.2022 в 16:02

У меня ноут с видеокартой geforce gtx 1660 ti
Купил старый монитор ACER только с vga выходом
Поэтому подключаю его через переходник с Vga на HDMI
На мониторе есть кнопка выключения с световым индикатором
Когда включаю монитор индикатор светится синим после чего появляется надпись нет сигнала и переходит в режим ожидания индикатор светится оранжевым
Удалось его подключить когда включал одновременно ноут с монитором но как только он переходит в режим ожидания то пиши пропало нужно ждать кое-какое время и снова одновременно запускать с ноутом
Хотел бы я что бы он в не зависимости от данных условий запускался когда я буду включать монитор
Драйвера на видеокарту обновлены стоят самые новые дрова
Как решит такую проблему

26.04.2022 в 22:09

обновил драйвера на видеокарту, перестал вообще подключаться по моему способу

25.04.2022 в 20:03

Помогите с данной проблемой: пользуюсь переходником displayport (ПАПА) — vga (МАМА), раньше всё работало, а потом резко перестало. Я подумал уж что не работает либо переходник, либо монитор, но как только я отключаю провод, на втором мониторе высвечивается уведомление о том, что нет сигнала. ПК не видит второй монитор. Видеокарта если это надо rtx2060. Пользуюсь выходами самой видеокарты, а не материнской платы. Добавлю что подключая как второй монитор телевизор через hdmi-hdmi всё работает прекрасно.

26.04.2022 в 12:52

Здравствуйте.
А если попробовать установить более старые драйверы видеокарты (те, что были во времена когда «всё работало»)?

27.04.2022 в 06:09

Такой вопрос. Стоит 2 монитор через кабель VGA что то там переходник. Переустановил stripped driver где только драйвер и ничего более. Первый монитор который напрямую видит, а второй нет. Второй видит в диспетчере устройств как «универсальный не pnp» но не определяет и не обнаруживает. Может можно что-то сделать или если надо драйвер переустанавливать добавить надо какую-то галочку ( ставил через NVCleanstall_1.13.0 ).

27.04.2022 в 11:16

А если по второму монитору в диспетчере устройств — обновить драйвер — выбрать на этом компьютере — там есть в списке другие совместимые драйверы? Если да, попробуйте.

27.04.2022 в 17:22

Драйверы ищет, но как будто не находит.

28.04.2022 в 10:03

Секунду… вы выбираете «автоматический поиск драйверов»? Я имел в виду другое — ниже там пункт — выбрать из списка установленных

13.05.2022 в 20:31

Здравствуйте, Дмитрий.
Не получается включить «расширить экраны» при получении ноутбука к проектору.

Стояла Windows 7, подключали проектор через кабель, режим расширить экраны работал

Установили Windows 10 при подключении проектора к ноутбуку через кабель определяет дисплей 1 — ноутбук, дисплей 2 — монитор.
Когда я выбираю «расширить экраны» всё управления переходит на экран проектора. Там отображается рабочий стол ноутбука А экран ноутбука, кажется, как проектор.
В режиме «дублировать» работает. Но не всегда удобно, т.к. надо скрыть рабочий стол.
Что посоветуете сделать?

13.05.2022 в 20:35

Здравствуйте.
Я могу ошибаться, но по-моему вам достаточно в параметрах дисплея (там где вы настраиваете два монитора):
1. Выбрать из двух экранов (прямоугольники с цифрами) тот, который — экран ноутбука, поставиь отметку «Сделать основным дисплеем».
2. Возможно также пригодится возможность перетаскивать эти прямоугольники — то есть менять их взаимное расположение: какой из них слева, а какой — справа.
Думаю, поигравшись с этим, вы добьетесь нужного результата.

P.S. Только я пишу этот ответ, глядя как это реализовано в Windows 11, 10-ки нет сейчас под рукой, но насколько я помню, логика была та же самая.

16.05.2022 в 06:51

Спасибо за помощь.
Получилось подключиться.

25.05.2022 в 22:10

Здравствуйте. Windows 11 домашняя. Ноутбук Huawei MateBook D 15. При подключении через адаптер к монитору на нем выводится сообщение: Вне диапазона 67,3 kHz/ 60 Hz

26.05.2022 в 09:19

Здравствуйте. А в параметрах экрана виден второй монитор? Если да, то попробуйте менять разрешение для него (предварительно поставив режим «расширить эти экраны» или «показывать только на » и выбрав второй отдельный монитор)

06.06.2022 в 15:05

Здравствуйте. Такая ситуация: win7, монитор и тв который не обнаруживается (подключен vga — vga как и монитор). Читал комментарии, пробовал перечисленные шаги не помогает. На тв просто черный экран. Видеоадаптер старый интегрированный и только. Нажимая кнопку найти пишет другой экран не обнаружен.
В выборе Экран два пункта на выбор 1. Рабочий монитор 2. Доступен выход экрана на интегрированном видеоадаптере ATI Radeon HD 4600 s.
В выборе несколько экранов также два пункта 1. Экран не выбран 2. Попытаться в любом случае подключиться к VGA. Выбирая второй пункт монитор как бы добавляется с возможностью выбора параметров отображения рабочего стола, но толку 0 — экран черный.
Посоветуйте пожалуйста что делать. Спасибо

06.06.2022 в 18:58

Здравствуйте.
А они оба к одной видеокарте подключены или один к материнской плате, а другой — к отдельной видеокарте?
Не все системы (особенно старые) поддерживают такой «двойной» вывод

13.06.2022 в 18:03

Здравствуйте, честно я таким дубом себя еще не чувствовал но один точно подсоединен к материнской плате и он не работает, второй я не могу понять что это..еще одна плата похожая на материнку — к ней подключен основной монитор работающий стабильно уже 15 лет

14.06.2022 в 15:39

Предполагаю, что работающий монитор подключен к видеокарте. А неработающий — к материнской плате.
Тот, что к материнской плате подключен, прежде всего требует наличие интегрированной видеокарты. В диспетчере устройств в разделе «видеоадаптеры» список из одного или нескольких пунктов?

14.06.2022 в 00:26

Один к материнской плате, второй к контролеру Raid. Видео интегрированное

05.07.2022 в 06:53

Имеется ноутбук Acer Aspire 3. Пытаюсь к нему подключить моник через переходник HDMI-VGA (на монике только VGA и DVI выходы). Ноутбук не видит моник. Моник пишет: «Источник сигнала не обнаружен».
Прошу какой-нибудь помощи в выводе картинки на моник.

05.07.2022 в 20:31

Здравствуйте.
Что представляет собой переходник? Как правило, для такого подключения нужен активный конвертер, а не просто переходник. Когда-то давным-давно писал о таком: https://remontka.pro/hdmi-vga-adapter/

27.07.2022 в 05:30

Добрый день. Ноутбук с windows 10 не подключается к проектору. С другим нетбуком точно работает проектор и шнур. При вин+Р говорит, что видеоадаптер не поддерживает такой режим. Драйвер стандартный виндовс (видеокарта что-то вроде Интел gemini uhd 600 или 800, id производителя 8086 , id продукта 3185), но на сайте Интел не нашлось более другого драйвера, и автоматический помощник Интел тоже не нашел. Где взять другой драйвер в таком случае? Или это проблема виндовс, ее переустановить надо?

27.07.2022 в 07:35

По этому же пункту концептуальный вопрос. Все это на только что купленном ноутбуке. Бывает ли, что порт hdmi не работает из-за заводского брака? Впрочем, в данном случае компьютер видит проектор как «телевизор», хотя и не может его подключить, что косвенно говорит о том, что порт «рабочий»?
Просто есть опыт, когда попадался ноутбук с бракованной видеокартой и теперь охота дуть на воду, обжегшись на молоке. Стоит ли сдавать по гарантии или это не тот случай? Или, может, Винду переставить с 10 на 7?

27.07.2022 в 09:24

Я бы оставил 10, если ноутбук с нею поставлялся. Брак видеокарты — сомневаюсь. Подключение к проектору hdmi-hdmi? Без переходников? (в них часто проблема бывает)

27.07.2022 в 17:32

Винда свежеустановленная. Качал где-то сборку с торрентов, может быть, что в ней проблема?
Подключение hdmi без переходников, при этом только что втыкали его в другой ноутбук, и все работало.
Насчёт плохой видеокарты — такой опыт был. Купили нетбук давно, он не показывал даже видео, какие-то глюки были постоянно и т.п.. Я сначала думал, что так и должно быть (слабые нетбуки просто делают), но когда отдали в сервис по гарантии, то там сказали, что была бракованная видеокарта.

27.07.2022 в 09:23

Здравствуйте. А драйвер именно INTEL(R) UHD GRAPHICS 600 стоит, не какой-нибудь «базовый видеоадаптер»? Если так, то странно: на нем должны работать несколько мониторов. Панель управления графикой Intel установлена? Может в ней что-то найдется?

27.07.2022 в 17:34

Драйвер как раз стоит базовый от Виндоус. На сайте Интел скачал несколько драйверов под винду10, но они не установились, а помощник Интел говорит, что стоит последний драйвер. Попробую поискать драйвер с названием, что вы указали.

28.07.2022 в 18:40

В итоге драйвер получилось найти на сайте Леново (производитель ноутбука).

Телевизор распознается как второй монитор

Репутация: 0

Сообщения: 5611
Откуда: Питер

Репутация: 9

asus4670

В семерке есть такая бяка — любит она дисплей с бОльшим разрешением ставить основным. Чтобы монитор не определялся как то не как монитор, для начала нужно его подключить в одиночной конфигурации и убедиться что он в ССС стал "монитором", причем должна быть видна и его модель в свойствах. А уже затем воткнуть ТВ. Если они при этом поменяются — просто в виндозных настройках персонализации в панели дисплеев(не в ССС) включить режим растяжки раб. стола и перетащить мышью дисплеи так, как они расположены в натуре и выделив монитор, поставить внизу галку — "это основной дисплей" — на нем должна появиться "*"

Определяет телевизор как монитор

Телевизор 40′ как монитор
Очень интересует как. Можно ли с такого монитора читать и программировать.Расстояние примерно 3-4.

Телевизор как монитор
Доброе утро. Если телевизор THOMSON D63 SERIES 43UD6306 подключить через HDMI к компьютеру.

Телевизор как 2 монитор
Здравствуйте уважаемые, извиняюсь если не в том разделе но ничего более подходящего не увидел. .

Телевизор как монитор компьютера
Товарищи, удумал покупку хорошего телевизора (вот он), а затем решил, что к такому телевизору нужна.

Телевизор распознается как второй монитор

К ПК подключен телевизор Самсунг через HDMI кабель, через видеокарту — NVIDIA GeForce GT 630 Память1024 Мгц.
Основной монитор SyncMaster тоже подключен к видеокарте. Всегда после переустановки системы ставлю родные драйвера на видеокарту и всегда сначала появляется изображение на ТВ, сделаю настройки разрешения на оба монитора,продуб лирую на два экрана и всё, на обоих мониторах всё всегда показывается. Последнее время вот уже пару месяцев, при каждой перезагрузке или выключении компа, потом появляется изображение только на ТВ и приходится перезагружать комп раз 30, поэтому сейчас в основном приходится ставить комп на СОН, но ведь иногда приходится перезагружать комп , и тогда опять та же история-только на ТВ, и многократная перезагрузка, чтобы включился второй монитор.

Всё перепробовала-к абель проверила,монит оры оба рабочие,драйвер а на видеокарту меняла(идут только родные),систему новую переустанавлива ла,отключала полностью питание от блока питания и телевизора,план ку памяти меняла местами ,ничего не помогает.
МАТ.ПЛАТА — ASUSTeK Computer INC. P8H61-M LE/USB3 (LGA1155)
Процессор — Intel Core i5 2300 @ 2.80GHz
ПАМЯТЬ — Тип DDR3 Объем-4096 Мбайт Частота DRAM-665.0 Мгц
БП-350W
Что ещё может быть причиной,может какую комплектующую нужно поменять?
Заранее благодарю за все ответы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *