Как сделать несколько копий листа в excel 2016

Как скопировать лист Excel несколько раз

Проблема

Представьте, что вы ведете отчеты о доходах по месяцам, и данные по каждому месяцу необходимо занести на отдельный лист. Рациональное решение — заполнить один лист данными, а потом просто скопировать этот лист. Усложним задачу и представим, что босс попросил сделать так за последние 5 лет, т.е. потребуется скопировать лист 12*5=60 (59 если быть точным 1 нам не нужно копировать). Согласитесь задачка утомительная.

Решение

В функционал надстройки входит массовое копирование выбранных листов. Для этого требуется:

  1. Перейти на вкладку VBA-Excel на ленте.
  2. Запустить Диспетчер листов.
  1. Выбрать листы, которые необходимо скопировать (можно выбирать более 1 листа).
  2. Нажать команду Копировать листы.
  3. В открывшемся диалоговом окне выберите место в которое необходимо скопировать листы и их количество. Вы можете скопировать листы в начало или в конец книги или перед/после определенного листа.

Как скопировать лист Excel несколько раз?

Как скопировать сразу несколько листов в Excel?

Чтобы скопировать несколько листов, в начале перед нажатием правой кнопки мыши выберите нужные листы. Это можно сделать, зажав Ctrl и кликнув по каждому листу. Если надо выделить все листы между разными листами, выберите 1 лист, зажмите Shift и выберите последний лист.

Как в Excel сделать несколько листов?

Одновременная вставка нескольких листов

  1. Удерживая нажатой клавишу SHIFT, выберите столько ярлычков листов книги, сколько листов требуется вставить в открытую книгу. …
  2. На вкладке Главная в группе Ячейки щелкните Вставить, а затем выберите Вставить лист.

Как скопировать лист в Excel в другой файл?

Перемещение и копирование листа Excel в другую книгу

  1. Щелчок правой кнопкой мышки по ярлычку листа вызываем контекстное меню.
  2. Выбираем опцию «Переместить или скопировать».
  3. 3 В появившимся диалоговом окне из выпадающего списка выбираем файл в который мы хотим скопировать лист. После чего нам доступен список его листов.

Как сделать копию страницы в Excel?

Копирование листа в одной книге

  1. Щелкните ярлычок листа правой кнопкой мыши и выберите команду Переместить или скопировать.
  2. Установите флажок Создать копию.
  3. В разделе перед листом укажите, куда вы хотите поместить копию.
  4. Нажмите кнопку ОК.

Как в Экселе скопировать вкладки?

Кликните правой кнопкой мыши по ярлычку листа, который хотите скопировать, и в контекстном меню выберите Переместить или скопировать (Move or Copy). В диалоговом окне Переместить или скопировать (Move or Copy) в выпадающем списке В книгу (To book) выберите рабочую книгу, в которую нужно скопировать лист.

Как в Excel вставить таблицу с сохранением размеров?

Способ1:Используем специальную вставку

  1. Выделяем исходную таблицу, которую нам необходимо скопировать, нажимаем на Ctrl+C.
  2. Выделяем новую (уже скопированную) таблицу, куда нам необходимо формат ширины столбцов и нажимаем на ячейку правой кнопкой мыши, после чего в выпадающем меню находим раздел «Специальная вставка».

Как вставить в Excel одну таблицу в другую?

Автоматический перенос данных из одной таблицы в другую в программе Excel.

  1. Поставить курсор в первую (левую верхнюю) ячейку таблицы и выбрать в меню «Вставка» пункт «Вставить связь». …
  2. После выбора области данных появится окно настройки вида новой таблицы.

Как в Excel разбить на страницы?

Вставка разрыва страницы

  1. Щелкните лист, который нужно напечатать.
  2. На вкладке Вид в группе Режимы просмотра книги нажмите кнопку Страничный режим . …
  3. Выполните одно из указанных ниже действий. …
  4. На вкладке Разметка страницы в группе Параметры страницы нажмите кнопку Разрывы .
  5. Нажмите кнопку Вставить разрыв страницы .

Как отобразить панель листов в Excel?

Сначала проверьте, действительно ли параметр Показывать ярлычки листов включен. Вот как это сделать: Для других версий Excel: выберите Файл > Параметры > Дополнительно и убедитесь, что в разделе Показать параметры для следующей книги установлен флажок Показывать ярлычки листов.

Как добавить одинаковый текст в несколько ячеек Ворд?

Как добавить одинаковый текст в несколько ячеек Excel?

  1. Выделите все ячейки, в которые вы хотите вставить текст.
  2. После выделения сразу введите текст.
  3. Когда это сделано вместо Enter, нажмите Ctrl+Enter.

Как скопировать формулу в Excel без изменений?

Копирование по умолчанию

  1. Выделить диапазон, необходимый для копирования.
  2. Скопировать область понравившимся способом: кликнуть правой кнопкой мыши (ПКМ) по выделенной области и выбрать опцию «Копировать» или нажать CTRL+C, или активировать пиктограмму на панели инструментов в блоке «Буфер обмена» (вкладка «Главная»).

Как скопировать ячейку с формулой на другой лист?

Выделите ячейку с формулой, которую хотите скопировать. +C. Щелкните ячейку, в которую нужно вставить формулу. Если ячейка находится на другом листе, перейдите на него и выберите эту ячейку.

Как скопировать таблицу из одного файла в другой?

Чтобы скопировать таблицу, нажмите клавиши CTRL+C. Чтобы вырезать таблицу, нажмите клавиши CTRL+X.

Ссылка на основную публикацию