Как удалить все комментарии в excel

REDMOND

Как скрыть все примечания в Excel одновременно

Примечания в Microsoft Office Excel — это некоторая дополнительная информация, которую пользователь привязывает к конкретному элементу табличного массива или к диапазону ячеек. Примечание позволяет прописать больше сведений в одной ячейке для напоминания чего-либо. Но иногда примечания необходимо скрыть или удалить. О том, как это сделать, будет рассказано в данной статье.

Как создать примечание

Для полного понимания темы, сначала необходимо узнать о методах создания примечаний в Microsoft Office Excel. Рассматривать все способы в рамках данной статьи нецелесообразно. Поэтому для экономии времени приведем самый простой алгоритм выполнения поставленной задачи:

  1. Кликнуть правой клавишей манипулятора по ячейке, в которой надо прописать примечание.
  2. В окне контекстного типа щелкнуть ЛКМ по строчке «Вставить примечание».

kak-skryt-vse-primechaniya-v-excel-odnovremennoПростые действия по созданию подписей в Excel, представленные на одном скриншоте

  1. Рядом с ячейкой появится небольшое по размерам окошко, в котором можно вводить текст примечания. Здесь можно написать все, что угодно на усмотрение пользователя.

kak-skryt-vse-primechaniya-v-excel-odnovremennoВнешний вид окна для ввода примечания в Эксель

  1. Когда текст будет написан, потребуется нажать по любой свободной ячейке в Excel, чтобы меню скрылось. Элемент с примечанием пометится небольшим красным треугольником в правом верхнем углу. Если пользователь наведет на эту ячейку курсор мышки, то набранный текст раскроется.

Обратите внимание! Аналогичным образом можно создать примечание для любой ячейки на рабочем листе Excel. Количество вводимых в окно символов не ограничено.

В качестве примечания к ячейке можно использовать не только текст, но и различные изображения, картинки, фигуры, загруженные с компьютера. Однако их придется привязывать к конкретному элементу табличного массива.

Как скрыть примечание

В Эксель существует несколько распространенных способов осуществления поставленной задачи, каждый из которых заслуживает подробного рассмотрения. Об этом будет рассказано далее.

Способ 1. Скрытие одного примечания

Чтобы временно убрать подпись одной конкретной ячейки в табличном массиве, необходимо проделать следующие действия:

  1. Левой клавишей манипулятора выделить элемент, в котором присутствует примечание, требующее устранения.
  2. Нажать ПКМ по любой области ячейки.
  3. В отобразившемся контекстном меню найти строчку «Удалить примечание» и щелкнуть по ней.

kak-skryt-vse-primechaniya-v-excel-odnovremennoСамый простой метод удаления подписи для одной конкретной ячейки в Microsoft Office Excel

  1. Проверить результат. Дополнительная подпись должна исчезнуть.
  2. При необходимости в этом же окошке контекстного типа нажать на строку «Редактировать примечание», чтобы переписать набранный ранее текст, исправить недочеты.

kak-skryt-vse-primechaniya-v-excel-odnovremennoОкошко для корректировки набранного примечания. Здесь можно изменить введенный текст

Способ 2. Как убрать примечание сразу со всех ячеек

В Microsoft Office Excel есть функция одновременного снятия примечаний со всех элементов, в которых оно присутствует. Чтобы воспользоваться такой возможностью, необходимо действовать следующим образом:

kak-skryt-vse-primechaniya-v-excel-odnovremenno

  1. Выделить целиком табличный массив левой клавишей мышки.
  2. Переместиться во вкладку «Рецензирование», которая находится в верхней панели инструментов программы.
  3. В открывшейся области раздела будет представлено несколько опций. В данной ситуации пользователя интересует кнопка «Удалить», которая находится рядом со словом «Создать примечание». После нажатия подписи автоматически удалятся у всех ячеек выделенной таблички.

Действия для одновременного удаления сразу всех созданных ранее подписей табличного массива

Важно! Рассмотренный выше способ скрытия дополнительных подписей считается универсальным и работает во всех версиях программного обеспечения.

Способ 3. Использование контекстного меню для скрытия примечаний в Excel

Чтобы у всех ячеек в таблице одновременно убрать подписи, можно воспользоваться другим методом. Он заключается в проделывании следующих манипуляций:

kak-skryt-vse-primechaniya-v-excel-odnovremenno

  1. По аналогичной схеме, рассмотренной в предыдущем пункте, выделить нужный диапазон ячеек в таблице.
  2. Правой клавишей манипулятора кликнуть по выделенной области табличного массива данных.
  3. В появившемся окошке контекстного типа щелкнуть ЛКМ один раз по строке «Удалить примечание».

Контекстное меню для удаления всех примечаний в Excel

  1. Удостовериться, что после выполнения предыдущего действия, подписи ко всем ячейкам деинсталлировались.

Способ 4. Отмена действия

Создав несколько ошибочных примечаний, их можно поочередно скрыть, удалить с помощью инструмента отмены предыдущих действий. На практике такая задача реализуется следующим образом:

kak-skryt-vse-primechaniya-v-excel-odnovremenno

  1. Убрать выделение со всей таблицы, если оно присутствует, нажав ЛКМ по свободному пространству рабочего листа Excel.
  2. В левом верхнем углу интерфейса программы рядом со словом «Файл» найти кнопку в виде стрелки налево и нажать на нее. Действие, которое было выполнено последним, должно отмениться.
  3. Аналогичным образом нажимать по кнопке «Отмена» до тех пор, пока все примечания не удалятся.

Кнопка отмены действия в Excel. Также работает комбинация клавиш «Ctrl+Z», набранная с клавиатуры ПК

У данного метода есть существенный недостаток. После нажатия на рассмотренную кнопку важные действия, которые были выполнены пользователем после создания подписей, также удалятся.

Важная информация! В Excel, как и в любом редакторе Microsoft Office, действие «Отменить» можно выполнить сочетанием горячих клавиш. Для этого клавиатуру компьютера нужно переключить на английскую раскладку и одновременно зажать кнопки «Ctrl+Z».

Заключение

Таким образом, примечания в Microsoft Office Excel играют немаловажную роль при составлении таблиц, выполняя функцию дополнения, расширения основной информации в ячейке. Однако иогда их приходится скрывать или удалять. Чтобы понять, как убрать подписи в Excel, необходимо внимательно ознакомиться с вышеизложенными методами.

Как удалить все комментарии в Excel

Независимо от того, кто-то редактирует вашу работу или вы оставляете себе важные маркеры, у вас очень мало шансов, что вам не придется привыкать к комментариям в Microsoft Excel.

REDMOND

Эти диалоговые окна пригодятся на этапе разработки любого проекта, но вы действительно хотите удалить их перед использованием рабочих листов во время презентации.

Есть три способа удалить комментарии из вашего рабочего листа. Вы можете сделать это один за другим, вы можете удалить их все одновременно, или вы можете быть избирательными в своем подходе.

Но вы можете не только делать все это, но и удалять их из трех разных мест в Excel. Вы можете использовать функцию Go To, вы можете использовать вкладку Review, и вы можете запустить макрос VBA.

Знание всех этих методов будет полезно, если вы столкнетесь с разными версиями Excel.

Перейти к функции

  • Перейти к функции
  • Выберите лист, где вы хотите удалить комментарии
  • Нажмите F5
  • Нажмите Специальный
  • Проверить комментарии
  • Нажмите ОК
  • Откройте контекстное меню с правой кнопкой мыши
  • Нажмите Удалить комментарий
  • Использование вкладки обзора
        • Выберите нужный лист
        • Выберите обзор
        • Нажмите Удалить
        • Использование макроса VBA
              • Нажмите Alt и F11, чтобы отобразить окно
              • Выберите Вставить на панели инструментов
              • Нажмите Модуль
              • Скопируйте следующие строки кода
              • Пресс-прогон
              • Окончательный совет по выбору диапазона данных
              • Последняя мысль
              • Функция «Перейти к» — один из самых быстрых способов изменить или отредактировать ваши листы Excel. Оттуда вы можете выбирать из широкого диапазона и переупорядочивать данные по различным параметрам, таким как формулы, пустые ячейки, объекты, различия столбцов и строк, константы и, конечно, комментарии.

                Если вы хотите удалить все, что больше не нужно, выполните следующие действия.

                1. Выберите лист, где вы хотите удалить комментарии
                2. Нажмите F5
                3. Нажмите Специальный
                4. Проверить комментарии
                5. Нажмите ОК
                6. Откройте контекстное меню с правой кнопкой мыши
                7. Нажмите Удалить комментарий

                Это удалит все комментарии из вашей текущей таблицы независимо от того, сколько комментариев и сколько разных авторов. Метод также будет работать в любой версии Excel.

                Использование вкладки обзора

                Если вы уже знаете, как писать комментарии, вы, вероятно, должны знать, как их удалять. На той же вкладке «Обзор», с которой вы можете писать комментарии на своих листах, вы также можете удалять их.

                1. Выберите нужный лист
                2. Выберите обзор
                3. Нажмите Удалить

                Обратите внимание, что вы не можете использовать это, чтобы удалить все комментарии со всех листов. Вам нужно будет сделать это индивидуально для каждого листа.

                Использование макроса VBA

                Надежное окно Microsoft Visual Basic для приложений может помочь вам выполнить широкий спектр задач в Excel, если вы знаете правильные строки кода.

                1. Нажмите Alt и F11, чтобы отобразить окно
                2. Выберите Вставить на панели инструментов
                3. Нажмите Модуль
                4. Скопируйте следующие строки кода

                Sub DeleteAllComments ()
                Updateby — вставьте дату в формате год / месяц / день
                Для каждого xWs в Application.ActiveWorkbook.Sheets
                Для каждого xComment в xWs.Comments
                xComment.Delete
                следующий
                следующий
                End Sub

                Это удалит все комментарии во всех рабочих листах вашей текущей рабочей книги. Но если вы хотите удалить только комментарии в определенной рабочей таблице, для этого также есть альтернатива VBA.

                Откройте модуль, следуя предыдущим шагам, и скопируйте следующий код.

                Sub Remove_All_Comments_From_Worksheet ()
                Cells.ClearComments
                End Sub

                Убедитесь, что вы выбрали нужный лист, прежде чем открывать интерфейс VBA.

                Окончательный совет по выбору диапазона данных

                Если вы не используете макрос VBA для сортировки данных в электронной таблице, вам придется назначить определенный диапазон данных, прежде чем предпринимать какие-либо действия. Это потому, что Excel нужно знать, где искать параметры, которые вы ему задаете.

                Если вы хотите изменить весь лист, все, что вам нужно сделать, это нажать треугольник в углу между столбцом A и строкой 1. Если по какой-то причине ваша клавиатура не работает должным образом, используйте это.

                Это имеет тот же эффект, что и использование Ctrl + A, так как выберет каждую ячейку, ответвляющуюся от этой позиции.

                После этого вы можете переставлять столбцы, удалять комментарии, удалять пустые ячейки, удалять строки, удалять столбцы или даже сортировать их на основе параметров, найденных в окне «Перейти к функции».

                Последняя мысль

                Не имеет значения, добавили ли вы некоторые комментарии самостоятельно, чтобы выделить важную информацию, или если вы получили предложения от коллег через комментарии. Когда вы закончите работать над черновой версией вашего рабочего листа, комментарии должны быть отправлены. Обратите внимание, что инструкции по использованию электронной таблицы должны быть написаны на листах, а не в комментариях.

                С помощью Excel вы можете легко распоряжаться комментариями, чтобы вам не приходилось удалять их по одному. Однако помните, что вы не можете создавать исключения.

                Сложный, как Excel, как программа, он позволяет удалять комментарии по одному или все одновременно. Единственным исключением является нацеливание на конкретные рабочие листы вместо всей рабочей книги.

                REDMOND

                Ссылка на основную публикацию