Как в excel снять запрет на редактирование
Перейти к содержимому

Как в excel снять запрет на редактирование

Как снять запрет на редактирование в Excel?

Сперва выделите ячейки, которые будут незащищенными. Щелкните по ним правой кнопкой мышки, выберите в появившемся меню Формат ячеек -> перейдите на вкладку Защита и снимите галочку с «Защищаемая ячейка». Затем перейдите в меню Рецензирование -> Защитить лист.

Как разрешить редактирование в Excel?

Включение и отключение режима редактирования

  1. Выберите Файл > Параметры > Дополнительно. -ИЛИ- Только в Excel 2007: нажмите кнопку Microsoft Office. …
  2. В разделе Параметры правки выполните требуемое действие. Чтобы включить режим редактирования, установите флажок Разрешить редактирование прямо в ячейках .

Как снять режим только для чтения в Excel?

Очистка состояния книги только для чтения

  1. Откройте Finder и выберите книгу, которая вы хотите защитить.
  2. В меню «Файл» выберите пункт «Получить сведения».
  3. На панели Общие снимите флажок Заблокирован.

Как защитить Excel файл от изменений?

Защита файла Excel

  1. На вкладке Файл выберите пункт Сведения.
  2. Нажмите кнопку Защита книги и выберите пункт Зашифровать с использованием пароля.
  3. Введите пароль в поле Пароль и нажмите кнопку ОК.
  4. Еще раз введите пароль в поле Подтверждение и нажмите кнопку ОК.

Как включить режим правки в Excel?

Как включить режим отслеживания исправлений

  1. На вкладке Рецензирование нажмите команду Исправления, а затем в выпадающем меню выберите пункт Выделить исправления.
  2. В появившемся диалоговом окне Исправления установите флажок Отслеживать исправления. …
  3. Если появится запрос для подтверждения сохранения книги, нажмите ОК.

Как разрешить редактирование в ворде?

На вкладке Рецензирование в группе Защитить нажмите кнопку Защитить документ и выберите пункт Ограничить форматирование и редактирование. В области Ограничения на редактирование установите флажок Разрешить только указанный способ редактирования документа.

Как снять режим только для чтения Excel 2016?

Удаление доступа только для чтения

  1. Нажмите кнопку Microsoft Office и выберите команду Сохранить или Сохранить как, если вы раньше уже сохраняли документ.
  2. Щелкните Сервис.
  3. Щелкните Общие параметры.
  4. Снимите флажок рекомендовать доступ только для чтения.
  5. Нажмите кнопку «ОК».
  6. Сохраните документ.

Как отключить режим только чтение на флешке?

Перейдите в «Мой компьютер», кликните правой кнопкой мыши по иконке подключённой флешки и нажмите на «Свойства». В появившемся окне уберите галочку с пункта «Только для чтения». Нажмите «Применить» или ОК и закройте окно.

Как убрать режим только для чтения в презентации?

Чтобы отменить защиту презентации в последних версиях Microsoft Office Power Point, зайдите в меню «Файл» — оно скрыто за кнопкой в виде логотипа Windows. Откройте раздел «Сведения» — «Защитить документ» — «Ограничить редактирование». Выберите опцию «Отключить защиту». Подтвердите свой выбор нажатием на «ОК».

Как убрать защиту с листа Excel?

Отмена защиты листа Excel

  1. Выберите лист, защиту которого вы хотите снять.
  2. Выберите Файл > Сведения > Защита > Снять защиту листа или РецензированиеИзменения > Снять защиту листа.
  3. Если лист защищен паролем, введите его в диалоговом окне Защита листа и нажмите кнопку OK.

Как открыть заблокированный файл Excel?

Кликаем по файлу правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выбираем пункт «Переименовать» . Меняем расширение с xlsx на zip . После того, как переименование произведено, Windows воспринимает данный документ, как архив и его можно просто открыть с помощью того же проводника.

Как разблокировать ячейки в Excel?

На вкладке «Главная» нажмите всплывающее кнопку запуска «Формат шрифта ячейки». Вы также можете нажать клавиши CTRL+SHIFT+F или CTRL+1. Во всплываом окне «Формат ячеек» на вкладке «Защита» скроем поле «Заблокировано» и нажмите кнопку «ОК». При защите листа все ячейки будут разблокированы.

Как поставить пароль на редактирование файла Excel?

Требование пароля для изменения книги

  1. Откройте документ, который нужно защитить.
  2. На вкладке Рецензирование в разделе Защита нажмите кнопку Пароли.
  3. В поле Пароль для изменения введите пароль и нажмите кнопку ОК.
  4. В диалоговом окне Подтверждение пароля введите пароль еще раз, а затем нажмите кнопку ОК.
  5. Нажмите кнопку » «.

Как защитить и снять защиту с листа Excel

Когда мы пересылаем наши данные в Excel другим людям, нам может потребоваться защитить от изменений или редактирования данные на листах.

В этой статье мы разберем как защитить лист Excel от изменений и редактирования, а также как снять защиту.

  1. Основы защиты данных в Excel
  2. Как защитить лист Excel
  3. Как снять защиту с листа Excel зная пароль
  4. Как снять защиту листа в Excel если забыл пароль
  5. Снять защиту листа Excel без пароля с помощью VBA кода (для Excel 2010 и ниже)
  6. Снять защиту с листа Excel с помощью копирования данных на другой лист

Основы защиты данных в Excel

Защита листов в Excel не позволяет надежно ограничить доступ к данным в ваших файлах или листах. Связано это с тем, что в Excel применяется простой алгоритм кодирования пароля, который легко взломать. В старых версиях Excel (ранние версии, ниже чем Excel 2010) используется на столько простой алгоритм кодирования, что любой человек, разбирающийся в VBA может его взломать. В версиях Excel 2013 и 2016 используется более усовершенствованный алгоритм шифровки, но и к нему есть не сложные подходы для взлома.

Защита листов или файлов Excel больше всего нужна для ограничения нежелательных изменений и редактирования данных или формул. Я не рекомендую хранить и пересылать конфиденциальную информацию в таблицах Excel.

Для того чтобы максимально снизить риски нежелательных изменений в ваших файлах или листах, придерживайтесь следующих правил:

  • Используйте последние версии Excel – 2013 или 2016;
  • Используйте сложные пароли для защиты листов;
  • Защищайте структуру файла от изменений, во избежание редактирования, удаления или переноса данных;
  • Используйте разные пароли для открытия файла Excel и разрешения редактирования;

Как защитить лист Excel

Для защиты листа в Excel проделаем следующие шаги:

  • Кликнем правой кнопкой мыши по вкладке с листом Excel внизу страницы и выберем пункт “Защитить лист…” . Или перейдем во вкладку “Рецензирование” на панели инструментов и нажмем кнопку “Защитить лист” :

Как защитить лист в Excel

Защита листа с панели листов

  • Во всплывающем окне “Защита листа” :
  • В поле “Пароль для отключения защиты листа” введем пароль, который требуется ввести для снятия защиты. Запишите в надежное место ваш пароль.; поле ввода для защиты листа Excel паролем
  • Если вы не хотите защищать ваш лист паролем, а только лишь хотите предупредить пользователей о том, что редактировать данные на листе не приветствуется, то оставьте поле с паролем пустым;
  • В разделе “Разрешить всем пользователем этого листа” зададим настройки тех действий, которые будут разрешены всем пользователям, не имеющим пароль. По умолчанию “галочками” отмечены пункты “Выделение заблокированных ячеек” и “Выделение не заблокированных ячеек” . Если оставить только эти пункты, то пользователи, не имеющие пароля, смогут только просматривать и выделять заблокированные и не заблокированные ячейки.
  • Если вы хотите разрешить пользователям, не знающим пароль, такие действия как: форматирование ячеек, строк и столбцов, возможность вставить/удалить столбцы и строки, добавлять гиперссылки, сортировать данные, использовать автофильтры, строить сводные таблицы и графики , то отметьте эти пункты галочками: настройки доступа к листу Excel
  • После того как мы нажмем кнопку “ОК”, система попросить нас снова ввести присвоенный к листу пароль.

Как снять защиту с листа Excel зная пароль

Если вы знаете пароль к листу то, снять защиту не составит труда.

  • Кликните правой клавишей мыши на закладке листа Excel и выберите пункт “Снять защиту листа…” => во всплывающем окне введите пароль и нажмите кнопку “ОК”.

Снять защиту с листа Excel

  • Также, снять защиту с листа можно через вкладку “Рецензирование” на панели инструментов, кликнув по пункту “Снять защиту листа” => во всплывающем окне введите пароль и нажмите кнопку “ОК”.

Как снять защиту листа в Excel 2

Как снять защиту листа в Excel если забыл пароль

Как я писал выше, снять защиту с листа, если вы не знаете пароль, не самая сложная задача. Для того, чтобы снять защиту паролем с листа Excel воспользуйтесь способами описанными ниже.

Снять защиту листа Excel без пароля с помощью VBA кода (для Excel 2010 и ниже)

Если вы используйте версию Excel 2010 и ниже, то вы можете снять защиту листа без пароля с помощью макроса. Если вы используете версию Excel 2013 или 2016, то сохраните защищенный файл в формате xls (Книга Excel 97-2003). Затем проделайте следующие действия:

  • Откройте файл и перейдите на лист с защищенным паролем листом. Важно чтобы лист был активным, для этого рекомендую кликнуть по любой ячейке на защищенном листе;
  • Нажмите комбинацию клавиш Alt + F11 , тем самым, вызвав меню Microsoft Visual Basic ;
  • В открывшемся окне найдите раздел “Project – VBAProject” => кликните правой клавишей мыши по пункту раздела ( VBAProject (название файла.xls ));
  • В выпадающем меню выберите пункт “Insert” =>“Module” ;

как снять защиту с листа Excel без пароля

  • В открывшемся окне введите код:
  • Нажмите клавишу F5 или кликните “Run” для запуска кода. Excel “зависнет” на 3-5 минут и после этого выдаст окно с паролем.

пароль

  • Это не фактически существующий пароль, а тот что сгенерировала система. Кликните “ОК” – ваш лист разблокирован!

Если ваш файл содержит несколько защищенных листов – используйте этот макрос для каждого листа по отдельности.

Снять защиту с листа Excel с помощью копирования данных на другой лист

Еще одним способом снятия защиты с листа Excel является копирование содержимого защищенного листа на новый лист Excel. Для этого проделайте следующие действия:

  • Откройте файл Excel с защищенным листом;
  • Перейдите на защищенный лист и выделите левой клавишей мыши ячейку А1 ;
  • Нажмите сочетание клавиш Shift + Ctrl + End для выделения всего содержимого на листе;
  • Создайте новый лист в рабочей книге Excel ( Ctrl + N );
  • Левой клавишей мыши нажмите на ячейку А1 на новом листе;
  • Нажмите сочетание клавиш Ctrl + V и вставьте скопированные данные.

Данный метод будет работать, при условии, что выделение заблокированных и не заблокированных ячеек будет разрешено автором файла.

Еще больше полезных приемов в работе со списками данных и функциями в Excel вы узнаете в практическом курсе “От новичка до мастера Excel“. Успей зарегистрироваться по ссылке!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *