Как слить несколько таблиц excel в одну
Перейти к содержимому

Как слить несколько таблиц excel в одну

Объединение нескольких таблиц Excel в одну

Объединение нескольких таблиц Excel в одну

Если Вам потребовалось объеденить несколько таблиц Excel в одну, то вовсе не обязательно для этого тратить свое время, открывая каждую из них и копируя её вручную. Для этого существует дополнение под Excel, с названием "RDBMerge", которое автоматизирует данный процесс.

Объединение таблиц с помощью RDBMerge

На момент написания статьи, было представлено две версии данного дополнения — версия 1.3 (для Excel 97-2003) и версия 1.4 (для Excel 2007-2019). В данном материале речь пойдет именно про использование версии 1.4 в Microsoft Excel 2019, однако описанные действия так же применимы и к предыдущим версиям данной программы. Скачать их можно либо с официального сайта , либо по ссылкам ниже.

К сожалению, интерфейс данного дополнения полностью на английском языке, однако, разобраться в нем не должен составить никакого труда.

Установка в Excel 2010-2019

  1. Распаковываем нужную версию дополнения в любую директорию, на постоянное хранение — например в папку Документы\Excel.
  2. Нажимаем на пункт меню "Файл", а в нем подпункт "Параметры".
  3. Открываем пункт "Надстройки".
  4. В самом низу находим пункт "Управление", выбираем в выпадающем меню значение "Надстройки Excel" (должно быть выбрано по умолчанию), нажимаем на кнопку "Перейти".
  5. Откроется окно "Надстройки". Здесь нужно нажать на кнопку "Обзор", и выбрать ранее распакованный файл.
  6. После этого нужно нажать кнопку "ОК".
  7. После установки, на вкладке "Данные" должен появится новый пункт — "RDBMerge Add-in". По нажатию на него будет вызвано главное окно дополнения.

Как слить несколько таблиц excel в одну

Типичная задача — имеем несколько однотипных таблиц на разных листах рабочей книги. Хотим, чтобы при внесении данных в любую из этих таблиц — данные добавлялись в одну общую таблицу, расположенную на отдельном листе.

Инструкция

Устанавливаем себе надстройку ЁXCEL . Читаем справку.

Приступаем к решению. Переходим во вкладку ЁXCEL главного меню, нажимаем кнопку "Таблицы", в выпавшем списке выбираем команду "Объединить таблицы":

В открывшемся диалоговом окне выделяем листы с таблицами, которые необходимо объединить и нажимаем "ОК":

Программа сформирует запрос — объединит таблицы и выведет информационное сообщение:

Переходим на итоговый лист (тот где хотим вывести общую таблицу), устанавливаем курсор в ячейку "A1". Переходим в главном меню во вкладку "Данные" в разделе "Получение внешних данных" нажимаем кнопку "Существующие подключения":

В открывшемся диалоговом окне выбираем "Подключения в этой книге" — "Запрос из Excel Files" и нажимаем "Открыть":

В открывшемся диалоговом окне устанавливаем переключатели в положения "Таблица" и "Имеющийся лист", нажимаем "ОК":

В активном листе будет создана таблица, которая будет объединять таблицы, расположенные на указанных нами листах:

Теперь все таблицы связаны. Добавьте новые строчки в любую из объединенных таблиц. Перейдите во вкладку "Данные" и нажмите кнопку "Обновить все":

В итоговой таблице появятся строчки, добавленные в выбранный вами лист.

Чтобы обновление итоговой таблицы происходило автоматически вставьте в модуль каждого листа (кроме Итогового) следующий код (Как вставлять макросы?):

Видео-пример

Чтобы запрос работал не зависимо от того в какой папке лежит файл вставьте в модуль "ЭтаКнига" следующий код:

Данный макрос при открытии книги будет определять текущий путь к файлу и менять путь к файлу в запросе.

Файлы для скачивания:

Файл Описание Размер файла: Скачивания
Пример 21 Кб 2254

Чтобы оценить всю прелесть — выньте файл из архива и при загрузке файла включите макросы.

Возможные ошибки при использовании этого метода:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *