mail delivery system что это
Многие пользователи сталкивались с проблемой массового получения непонятных писем во входящие или папку спам. Все они начинаются с предложения: Mail Delivery System или Mail Delivery Subsystem, в начале указывается незнакомый e-mail. Всё это подтверждает, что ваша учётная запись электронной почты доступна чужим или Вы разрешили работу неизвестного скрипта.
Чаще взламывают почту G O O G L E и понятно зачем, ведь письма с паролями и логином от банковских карт многие оставляют боясь забыть свои данные. Если Вы получаете таких писем в день равное входящим на данный маил, то знайте, что у Вас активирована опция перенаправления на другой(другие) маил. Всё это следствия оповещения серверной службы. Значит у злоумышленников есть пароль и логин и все письма приходящие на Ваш почтовый ящик отправляется на чужой e-mail, где и читаются. Возможно это длинная цепочка почтовых аккаунтов, которые были вскрыты и являются жертвами, с них идёт пересылка Ваших писем на подобные майлы, а в итоге собираются на временный почтовый ящик, где извлекают важную информацию.
Первое, что нужно сделать при возникновении Mail Delivery System — это зайти в аккаунт google на котором создан e-mail и сменить пароль для входа в аккаунт. Далее заходим в настройки почты, в раздел «Настройки»—>во вкладке «Пересылка и POP/IMAP»—> в открывшемся окне «Добавление адреса пересылки» видим чужой маил.
Нажимаем на галочку справа от неизвестного адреса, откроется окно, где выбираем удалить. Появится окно с подтверждением:
/>
Удаляем. Всё, Вы избавились от проблемы с Mail Delivery System . На других сервисах почты всё проделывается аналогично.
Если пользоваться для сбора почты Tunderbird или The Ba t, то в настройки почтового сервера заходят не часто и отслеживание изменений в настройках почтового аккаунта производятся крайне редко.
Более подробные параметры оповещения серверной службы можно скачать бесплатно.
Mail Delivery System
Mail Delivery System (англ. Content management system, CMS) — автоматическая система, сообщающая Вам, что письмо не было доставлено адресату.
Вы отправили письмо, а в ответ на него пришло сообщение серверной службы оповещения с такими параметрами:
В поле «От» (один из нижеприведенных вариантов):
- Mail Delivery System
- Mail Delivery Subsystem
- MAILER-DAEMON
- Internet Mail Delivery
В поле «Тема» (один из нижеприведенных вариантов):
- Returned mail: see transcript for details
- failure notice
- Mail delivery failed: returning message to sender
- Delivery Notification: Delivery has failed
- Undelivered Mail Returned to Sender
- Delivery failure
- Your e-mail could not be delivered
- Message Rejected
- Virus Intercepted (или что-то в этом роде)
- Returned mail: Service unavailable
- DELIVERY FAILURE
- Delivery Status Notification (Failure)
Внимательно прочитайте текст письма службы оповещения, в нем всегда содержится один из следующих вариантов причины, по которой невозможна доставка Вашего письма адресату:
Очень мне хочется верить, что я не один такой. Иначе очень уж обидно будет.
Дело в том, что начиная с первого января мои ящики на gmail просто разрываются от спама. Ну, казалось бы, кого в наши дни этим удивишь? Но беда в том, что спам этот попадает в папку «Входящие», а не в папку «Спам», как обычно. И все, абсолютно все из трех сотен сообщений за эти пять дней имитируют ответ почтовго сервера о якобы произошедшей ошибке и невозможности доставить сообщение. И, разумеется, в теле отлупа от сервера идет якобы оригинальное сообщение, в которой и лежит рекламный текст или картинка.
Mail Delivery System — кому: cgah
This is the mail system at host fep02.mfe.bur.connect.com.au.
I’m sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It’s attached below.
For further assistance, please send mail to Final-Recipient: rfc822; mark.taylor@sid.fh.com.au
Original-Recipient: rfc822;mark.taylor@sid.fh.com.au
Action: failed
Status: 4.4.1
Diagnostic-Code: X-Postfix; connect to dialupmx.connect.com.au[210.8.231.6]:
Connection timed out
— Пересланное письмо — From: «Odell Owen»
To:
Date: Tue, 2 Jan 2007 07:52:42 -0800
Subject: The brochure is of course used for initial presentation of the portal.
ну и какие-то ссылки, картинки и текст, я не вдавался.
Собственно, вопросов в этой связи масса.
Почему именно с 1 января? Я черт знает сколько времени вообще не получал спам во «Входящие», а в папку «Спам» особо и не заглядывал, поэтому могу с уверенностью утверждать: безобразие началось 1 января.
Почему gmail не может отфильтровать эти письма, как делал со всяким спамом раньше?
Есть ли какой-то способ борьбы с этой напастью, пока gmail не восстановит свою функциональность?
Только, пожалуйста, не говорите, что я один такой — это будет совсем огорчительно
Почему не удалось доставить электронное письмо, и можно ли это исправить
Настройка домашнего компьютера может быть не такой сложной задачей, даже для обычного пользователя ПК. Но некоторые моменты могут ввести в ступор даже опытного юзера. К примеру, при отправлении письма на электронную почту адресанта может прийти ответ: «Delivery to the following recipient failed permanently». Что стало этому причиной, и что делать с подобным письмом, попробуем разобраться в этой статье.
Что значит сообщение «Delivery to the following recipient failed permanently»
При переводе «Delivery to the following recipient failed permanently» означает следующую фразу: «Не удалось доставить письмо получателю». Это сообщение приходит по протоколу SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) от MTA (mail transfer agent).
SMTP (простой протокол передачи почты) – это специальный сетевой протокол, который используется для передачи электронных писем между различными серверами отправителей и получателей. Этот протокол занимается проверкой настроек и отправкой исходящих писем, а также проверяет, было ли сообщение доставлено. В случае неудачи отправителю приходит соответствующее уведомление.
Возможные причины возврата письма
Выделяют два вида причин допущенных ошибок:
- превысил свою квоту;
- адрес получателя не зарегистрирован.
Первая ошибка – временная, а вторая – постоянная, и её никак не исправить. Если же проблема носит временный характер, тогда попытка отправки может повториться через небольшой промежуток времени автоматически. А вот во втором случае сразу приходит оповещение о невозможности доставки.
Если же обратиться на форум Microsoft, то там указан целый ряд причин получения подобного сообщения:
- почтового ящика получателя не существует;
- опечатка в написании почтового ящика;
- если у домена, на котором зарегистрирован данный почтовый ящик, закончился срок регистрации, письма также не будут поступать;
- ящик получателя переполнен, и он не может принимать письма (хотя эта ошибка не очень часто встречается, но всё же она имеет место быть, особенно в корпоративной сфере);
- указанный хост или домен не удалось найти, причиной может быть ошибка с адресами DNS;
- большие размеры сообщения (прикреплённый файл слишком большого размера, или превышены ограничения по словам в письме).
Как исправить ошибку
Первое, что нужно сделать в такой ситуации — это убедиться, что нет ошибки в написании электронного адреса получателя.
Затем при использовании протокола SMPT для рассылки email нужно проверить адреса и порты. Удобно для этого использовать SMTP Яндекса в качестве проверки.
Также стоит обратить внимание и на другие советы по исправлению этой ошибки:
- Перезапустить и опять проверить конфигурацию SMPT и работу сервера IIS.
- Обратная зона для сервера, используемого с целью отправки, — это обязательное условие.
- Провести проверку логов SMTP для виртуального сервера и убедиться в стабильной работе CFENGINE.
Среди самых простых советов можно встретить следующие:
- запросить логин и обратиться к хосту, они могут помочь с обнаружением ошибки;
- использовать другой браузер для отправки писем, для этого варианта подойдёт даже мобильный телефон;
- в качестве исходящего можно использовать другой почтовый адрес, чтобы удостовериться в отсутствии блокировки из-за спам-фильтра.
Причин для получения такого сообщения может быть множество. И, конечно, у кого-то могут быть и другие решения.
Напишите в комментариях, возникала ли у вас такая проблема, как «Delivery to the following recipients failed permanently», и как с ней справились вы. Возможно, ваша история поможет кому-то из читателей, которые столкнулись с подобной ситуацией. И общими усилиями удастся увеличить количество вариантов решения подобных проблем.
Вчера отправила письмо, сегодня пришло Delivery Status Notification (Failure) (уведомление о доставке)
This is an automatically generated Delivery Status Notification.
Delivery to the following recipients failed.
Reporting-MTA: dns;mogserver-mail.toloka.com
Received-From-MTA: dns;ext-server.toloka.com
Arrival-Date: Sat, 31 Mar 2012 13:32:05 +0300
Final-Recipient: rfc822;LenaV@toloka.com
Action: failed
Status: 5.2.2
X-Display-Name: Elena Voronova
This is an automatically generated Delivery Status Notification.
Delivery to the following recipients failed.
Вот полный текст. Что это значит?
Если письмо не было доставлено адресату и почему
Если Вы отправили письмо, а в ответ на него пришло сообщение серверной службы оповещения с такими параметрами:
- 1. Mail Delivery System
- 2. Mail Delivery Subsystem
- 3. MAILER-DAEMON
- 4. Internet Mail Delivery
- 1. Returned mail: see transcript for details
- 2. failure notice
- 3. Mail delivery failed: returning message to sender
- 4. Delivery Notification: Delivery has failed
- 5. Undelivered Mail Returned to Sender
- 6. Delivery failure
- 7. Your e-mail could not be delivered
- 8. Message Rejected
- 9. Virus Intercepted (или что-то в этом роде)
- 10. Returned mail: Service unavailable
- 11. DELIVERY FAILURE
- 12. Delivery Status Notification (Failure)
- 13. Undeliverable mail
- 14. Delayed Mail (still being retried)
На данный момент нижеприведенный список включает расшифровку 151-го из таких диагнозов:
1-01
Dies ist eine Empfangsbestatigung fur eine Nachricht, die Sie an [адрес получателя] gesendet haben.
Hinweis: Diese Empfangsbestatigung sagt nur aus, dass die Nachricht am Computer des Empfangers angezeigt wurde. Es gibt keine Garantie, dass der Empfanger die Nachrichteninhalte gelesen oder verstanden hat. — уведомление об открытии получателем письма (аналогичное русскоязычному варианту).
2-01
mailbox is overflow — почтовый ящик адресата полностью забит письмами и свободное место для принятия новых посланий в нем отсутствует.
2-02
can’t create output — то же, что и п.2-01.
2-03
mailbox is full: retry timeout exceeded (или просто mailbox is full) — то же, что и п.2-01.
2-04
User quota exceeded (Disc quota exceeded или просто quota exceeded) — то же, что и п.2-01.
2-05
User has too many messages on the server — то же, что и п.2-01.
2-06
Out of memory — то же, что и п.2-01.
2-07
The users mailfolder is over the allowed quota (size) — то же, что и п.2-01.
2-08
[адрес получателя] temporary blacklisted, contact postmaster@pochta.ru — скорее всего, причиной является одновременное совпадение вещей, описанных в п.2-01 и 3-01.
2-09
user is over quota — то же, что и п.2-01.
2-10
user quota exceed, try again later — то же, что и п.2-01.
2-11
would exceed mailbox quota — то же, что и п.2-01.
2-12
mail quota for user [адрес получателя] exceeded — то же, что и п.2-01.
2-13
the quota for the mailbox has been exceeded — то же, что и п.2-01.
2-14
Message will exceed maximum mailbox size for [адрес получателя]. Mail rejected — то же, что и п.2-01.
2-15
account is full — то же, что и п.2-01.
2-16
mailbox is over quota — то же, что и п.2-01.
3-01
mailbox is inactive — почтовый ящик адресата существует, но с него давно ничего не отсылалось; до тех пор, пока адресат не отошлет кому-либо хотя бы 1 письмо, ящик не будет принимать прибывающие письма.
3-02
Mailbox is temporary inactive — то же, что и п.3-01.
3-03
Resources temporarily unavailable. Please try again later — то же, что и п.3-01.
3-04
mailbox is temporary blocked — то же, что и п.3-01.
3-05
Mailbox blocked due to inactivity of user — то же, что и п.3-01.
3-06
Denied by policy — то же, что и п.3-01.
3-07
mailbox exists, but not used (или просто not used) — то же, что и п.3-01.
3-08
mailbox is not used more than [промежуток времени], mail rejected — то же, что и п.3-01.
3-09
User is inactive — то же, что и п.3-01.
3-10
Need RCPT (recipient) — либо то же, что и п.3-01, либо ящик получателя неактивен по каким-либо др. причинам.
3-11
valid RCPT command must precede DATA — то же, что и п.3-10.
3-12
account is disabled — то же, что и п.3-01.
3-13
Recipient address rejected: Your emails has been returned because the in. t’s email account has been suspended. The account must be re-activated to receive incoming messages. — то же, что и п.3-01.
3-14
unknown or deactivated — либо то же, что и п.4-01, либо то же, что и п.3-01.
3-15
Mailbox is frozen — то же, что и п.3-01.
4-01
user unknown (или User is unknown) — почтовый ящик с указанным адресом на данный момент недоступен или вообще не существует (Внимание! Важно! Данный диагноз присутствует практически в любом сообщении службы оповещения независимо от причин, по которым Ваше письмо не дошло до адресата, но указывается только после разъяснения этих причин; если же др. диагнозы в сообщении службы оповещения отсутствуют, то ящик с указанным адресом действительно просто не существует).
4-02
Host unknown — указанный почтовый сервер (расширение в адресе получателя, идущее после значка "@") не найден в Интернет-сети. Возможные причины:
1 — указанный почтовый сервер уже прекратил свое существование или вообще никогда не существовал;
2 — почтового ящика с указанным адресом не существует;
3 — почтовый сервер временно отключен от сети по техническим причинам.
4-03
Transaction failed — причина, очевидно, та же, что и описанная в п.4-43.
4-04
Service unavailable (или Service not available) — в принципе то же, что и п.4-02.
4-05
No route to host — в принципе то же, что и п.4-02.
4-06
host name lookup failure — в принципе то же, что и п.4-02.
4-07
mailbox not found — почтового ящика с указанным адресом не существует или почтовый сервер провайдера получателя письма временно отключен от внешней сети.
4-08
mailbox not valid (или [адрес получателя] is not a valid mailbox) — то же, что и п.4-07.
4-09
Sorry, no mailbox here by that name — то же, что и п.4-07.
4-10
no such user here (или просто no such user) — то же, что и п.4-07.
4-11
no such address — то же, что и п.4-07.
4-12
Requested action not taken: mailbox unavailable — то же, что и п.4-07.
4-13
Recipient address rejected: Your emails has been returned because the intented recipient’s email account has been suspended. The account must be re-activated to receive incoming messages. — то же, что и п.4-02.
4-14
Recipient address rejected: The intended recipient is not defined in [расширение адреса получателя после значка "@"] domain. — то же, что и п.4-02.
4-15
Mail from [адрес отправителя] rejected for policy reasons — в принципе, что-то сходное с ситуацией, описанной в п.4-02, но только причиной неработоспособности адреса получателя является политическая ситуация в стране (?).
4-16
local delivery failed — то же, что и п.4-07.
4-17
Error: content rejected — то же, что и п.4-02.
4-18
Please check the recipients e-mail address before you try again: [адрес получателя] — судя по всему, данный диагноз имеет место в том случае, если Вы неверно укзали почтовый домен адреса получателя (т.е. в адресе получателя неправильно записана та его часть, которая идет после значка "@").
4-19
User [адрес отправителя] not listed in Domino Directory — то же, что и п.4-07.
4-20
Recipient address rejected: User unknown in local recipient table — то же, что и п.4-07.
4-21
Recipient address rejected: User unknown in relay recipient table — то же, что и п.4-07.
4-22
delivery error: dd This user doesn’t have a [расширение адреса получателя] account — то же, что и п.4-07.
4-23
Unknown address (или Unknown user) — то же, что и п.4-07.
4-24
did not reach the following recipient(s) — то же, что и п.4-07.
4-25
The recipient name is not recognized — то же, что и п.4-07.
4-26
No recipients have been specified — то же, что и п.4-07.
4-27
E-mail field not present in nameserver entry — то же, что и п.4-07.
4-28
Unrouteable address — то же, что и п.4-07.
4-29
Relaying denied — то же, что и п.4-07.
4-30
mailbox [адрес получателя] is unavailable — то же, что и п.4-07.
4-31
mailbox [адрес получателя] does not exist (или просто Address does not exist) — то же, что и п.4-07.
4-32
unknown or illegal alias: [адрес получателя] — то же, что и п.4-07.
4-33
unknown user account — то же, что и п.4-07.
4-34
user not found — то же, что и п.4-07.
4-35
Deferred: Connection reset by [расширение адреса получателя после значка "@"] — если в сообщении службы оповещения не указаны какие-либо др. диагнозы, то Ваше письмо не может быть доставлено адресату из-за сбоя на почтовом сервере, где расположен ящик адресата (причины данного сбоя могут быть различными).
4-36
no valid recipients — либо то же, что и п.4-07, либо ящик получателя временно заблокирован его же провайдером (обычно причина блокирования также указана в сообщении службы оповещения).
4-37
no valid RCPT address specified — то же, что и п.4-36.
4-38
Greylisting in action, please come back in [часы: минуты: секунды] — скорее всего, Ваше письмо не дошло до получателя в результате временного отключения или просто какого-то сбоя при обращения к его (получателя) почтовому ящику. При этом, в послании указано точное время, в которое Вам рекомендуется повторно отослать письмо, чтобы оно могло быть доставлено получателю.
4-39
retry timeout exceeded — то же, что и п.4-35.
4-40
Unrouteable address — то же, что и п.4-07.
4-41
The Recipient account on this server is canceled. — то же, что и п.4-07.
4-42
Recipient address rejected: «Greylisted
Error: no valid recipients — соответственно то же, что и п.4-36.
4-43
Recipient address rejected: Too Busy sorry — почтовый сервер получателя перегружен из-за большого количества обращений к нему (например, в период праздников, когда по эл. почте отправляется много поздравлений). Спустя некоторое время, попробуйте повторить попытку отправить письмо Вашему знакомому.
4-44
invalid mailbox — то же, что и п.4-07.
4-45
invalid address — то же, что и п.4-07.
4-46
There is no user by that name at this server — то же, что и п.4-07.
4-47
Mailbox disabled for this recipient — то же, что и п.4-07.
4-48
Recipient unknown — то же, что и п.4-01.
4-49
delivery cancelled; message timed out — то же, что и п.4-35.
4-50
Sender verify failed — то же, что и п.4-35.
4-51
The account or domain may not exist, they may be blacklisted, or missing the proper dns entries. — то же, что и п.4-35.
4-52
DNS server returned answer with no data — то же, что и п.4-02.
4-53
DNS Error: Domain name not found (или просто Domain name not found) — то же, что и п.4-02.
4-54
recipient [адрес получателя] was not found in LDAP server — то же, что и п.4-07.
4-55
Host or domain name not found — то же, что и п.4-02.
4-56
Name service error for name=[расширение адреса получателя после значка „@“] — то же, что и п.4-02.
4-57
Message from ([IP-адрес почтового сервера провайдера]) temporarily deferred — то же, что и п.4-43.
4-58
invalid domain name — то же, что и п.4-02.
4-59
Name server: [расширение адреса получателя после значка „@“]: no data known — то же, что и п.4-02.
4-60
Name server: [расширение адреса получателя после значка „@“]: host not found (или просто host not found) — то же, что и п.4-02.
4-61
[адрес получателя] was not found in LDAP server — то же, что и п.4-07.
4-62
sorry, this recipient is in my badrecipientto list — то же, что и п.4-07.
4-63
[адрес получателя] temporary failure — то же, что и причина 3, описанная в п.4-02.
4-64
[адрес получателя] No delivery confirmation received — очевиднее всего, причина 1, описанная в п.4-02.
5-01
We don’t accept mail from spammers — на компьютере или почтовом сервере получателя установлена какая-либо защита от спама, которая просто уничтожила Ваше письмо, считая его „почтовым мусором“, поскольку получатель не вносил Ваш адрес в списки „разрешенных“ отправителей. Письма, отосланные с Вашего адреса, не могут быть прочитаны и автоматически удаляются при прохождении через спам-фильтр во время проверки получателем своего ящика, либо еще до того — в момент входа в его ящик.
5-02
sorry, but your adress is not permitted — то же, что и п.5-01, но в более вежливой форме.
5-03
sorry, that domain isn’t in my list of allowed rcpthosts — то же, что и п.5-01, но в более вежливой форме.
5-04
mailbox blocked — причина, скорее всего, та же, что и в п.5-01.
5-05
Recipient address rejected: Access denied (или просто Access denied) — то же, что и п.5-01.
5-06
Sender address rejected: SPAM-ID: [произвольные буквы и цифры] Your mail mail server was blacklisted in an older variant of the SecuritySage spam filters. Please ask your mail server administrator to start using the SecuritySage RHSBL filters instead of the access file. — то же, что и п.5-01.
5-07
Your mail from IP [IP-адрес почтового сервера Вашего провайдера] was rejected Too many DNSBL-listed hosts in /24 network surrounding your host Please Contact your ISP to rectify this: [адрес получателя] — то же, что и п.5-01, но только спам-защита не пропустила Ваше письмо одному из получателей (адрес указывается в сообщении службы оповещения) просто из-за большого общего количества адресов получателей, укзанных в нем. Попробуйте уменьшить количество адресов получателей и отошлите послание повторно.
5-08
Delivery not authorized, recipient can receive emails from his/her own domain only — ящик получателя, на который Вы отправили письмо, предполагает получение почты только с тех ящиков, которые принадлежат тому же почтовому домену (фрагмент адреса после значка „@“), что и ящик получателя. С почтовых ящиков, расположенных на др. почтовых серверах, почта данному получателю не может быть доставлена.
5-09
spam message discarded. If you think that the system is mistaken, please report details to [адрес ящика службы тех. поддержки почтового сервера получателя] — то же, что и п.5-01. Данное сообщение может иметь место при отсылке писем на домены mail.ru, list.ru, inbox.ru и bk.ru в тех случаях, когда отосланное письмо содержит все адреса в скрытом виде и ни одного в открытом.
5-10
Spam message was blocked. If it is a mistake, please, visit [ссылка на информационный сайт] — то же, что и п.5-01. Данное сообщение может иметь место при отсылке писем на домен pisem.net в тех случаях, когда отосланное письмо содержит какие-либо „плохие“ текстовые фрагменты, занесенные в спам-фильтр на данном почтовом сервере.
5-11
Your message to:
[адрес получателя]
was considered unsolicited bulk e-mail (UBE).
[некоторые технические данные]
Delivery of the email was stopped! — то же, что и п.5-01.
5-12
Message filtered. Please see the FAQs section on spam — то же, что и п.5-01.
5-13
[домен сервера Вашего почтового провайдера] blocked by [технические параметры]
Blocked for abuse. See [Интернет-ссылка или рекомендуемое действие] — то же, что и п.5-01.
5-14
Message rejected. [домен сервера Вашего почтового провайдера и Ваш собственный адрес] — On arrival filtering at [наименование службы на почтовом сервере провайдера ящика получателя] — то же, что и п.5-01.
5-15
server refused mail service — то же, что и п.5-01.
5-16
We do not accept spam — то же, что и п.5-01.
5-17
This domain is blacklisted,consult your postmaster — домен сервера Вашего почтового провайдера занесен в список спам-ресурсов на сервере почтового провайдера получателя, так что Ваши письма не смогут дойти до адресата.
5-18
Sorry, Use your ISP’s SMTP server to send mail — этот диагноз может иметь место в тех случаях, когда Ваше письмо не пропускается в ящик получателя серверной спам-защитой из-за его (письма) сходства „по формату“ с реально спамовыми письмами, а именно: в письме вообще отсуствует тема или она имеет „сомнительный“ характер (?); текст в Вашем письме либо вообще отсутствует, либо он весьма короткий (например, содержит всего 1-2 слова). По собственному опыту могу сказать, что данные вещи просто являются результатом „кривой настройки“ правил фильтрования спама администраторами почтовых серверов (спасибо им, что хоть снизошли настроить отсылку уведомления о невозможности доставки писем в данных ситуациях 🙂
5-19
access denied — то же, что и п.5-01.
5-20
relay not permitted — то же, что и п.5-01.
5-21
Requested action not taken: message refused — очевидно то же, что и п.5-01.
5-22
Your e-mail was rejected for policy reasons on this gateway. Reasons for rejection may be related to content with spam-like characteristics or IP/domain reputation problems. If you are not an e-mail/network admin please contact your E-mail/Internet Service Provider for help. For e-mail delivery information, please go to [ссылка на сайт с дополнительной справкой о проблеме] — на почтовом сервере провайдера получателя установлена какая-либо защита от спама, которая просто уничтожила Ваше письмо, считая его „почтовым мусором“, поскольку Ваш почтовый домен не числится в списке „разрешенных“ отправителей. Письма, отосланные с Вашего адреса, не могут быть прочитаны и автоматически удаляются при прохождении через спам-фильтр еще до того, как письмо попадет в ящик адресата.
5-23
Connection refused — в зависимости от условий, причиной может быть либо то же, что и п.5-01, либо то же, что и п.4-43, либо то же, что и п.4-02.
5-24
this message MIME IP address [домен сервера Вашего Интернет-провайдера] is originated from spammer or open relay network — то же, что и п.5-01.
5-25
Message rejected as spam by Content Filtering — то же, что и п.5-01.
5-26
Access Denied — MSG may contain SPAM/WORM/VIRUS/HOAX — немного сходно с п.5-01, но только Ваше письмо „зарубается“ из-за наличия в его коде каких-либо „подозрительных“ вставок — например, фонового звукового оформления, простой/анимированной картинки, файла-вложения (в частности, EXE-программы или самораспаковывающегося архива) и т.п.
5-27
A file attached your email (subject: [тема, с которой Вы отсылали письмо]) was removed because of a format violation. Please refer to BMWA-Policy: [ссылка на информационный Интернет-ресурс почтового провайдера получателя письма] — то же, что и п.5-26.
5-28
Illegal Attachment — то же, что и п.5-26.
5-29
The message from [домен почтового сервера отправителя] was rejected based on our blacklist.To be removed,please contact remove at [домен почтового сервера получателя],stating your IP address. — то же, что и п.5-01, но при этом предлагается некий способ „легализации“ почтового домена отправителя в „черном списке“ антиспам-программы, установленной на почтовом сервере провайдера получателя Вашего письма.
5-30
Rejected — listed at [ссылка на информационный сайт] — то же, что и п.5-29.
5-31
Message rejected by content filter — то же, что и п.5-01.
5-32
Try again later — если др. диагнозов в сообщении не указано, то причина заключается в следующем: на некоторых почтовых серверах — например, rambler.ru, при входе в сервер письма, содержащего значительное количество адресов текущего домена (. @rambler.ru), последнее будет блокировано как спамовое и на некоторые адреса из данного домена доставлено не будет. При этом, для возможности прохождения письма через такой спам-фильтр, отправителю придется отослать письмо повторно, уменьшив количество адресов получателей, принадлежащих данному почтовому домену (т.е. rambler.ru).
5-33
Recipient address rejected: Greylisted… — то же, что и п.5-01.
6-01
Deferred: Operation timed out with [домен почтового сервера получателя]
Warning: message still undelivered after 4 hours
Will keep trying until message is 4 days old — отосланное Вами послание не было прочитано получателем в течении 4 часов с момента поступления в его ящик. Письмо будет храниться в ящике получателя в течении 4 дней, после чего будет автоматически удалено (пояснения: некоторые провайдеры ограничивают срок хранения входящей корреспонденции своих клиентов в пределах 3-5 дн., после чего все эти письма автоматически удаляются специальной серверной службой).
6-02
Message could not be delivered for 4 days
Message will be removed from server — отосланное Вами послание пролежало в ящике получателя 4 дня, но так и не было просмотрено; оно будет автоматически удалено (пояснения см. в п.6-01).
6-03
Message could not be delivered for 4 days
Message will be deleted from queue — то же, что и п.6-02.
6-04
The attached message had transient non-fatal delivery errors
THIS IS A WARNING MESSAGE ONLY — YOU DO NOT NEED TO RESEND YOUR MESSAGE!
This server is configured to automatically retry delivery at configured intervals.
Subsequent attempts to deliver this message are pending. — таким сообщением лишь уведомляется, что на данный момент ящик получателя по каким-либо причинам недоступен, однако провайдер почтового сервера получателя будет возобновлять попытки доставки Вашего письма через неопеделенные промежутки времени, так что Вам нет необходимости повторно отсылать письмо (правда результативность таких попыток может быть весьма сомнительна да и, кроме того, указанное сообщение может еще неоднократно приходить Вам, пока письмо наконец-то будет доставлено в ящик получателя).
6-05
Sorry, I wasn’t able to establish an SMTP connection. (#4.4.1)
I’m not going to try again; this message has been in the queue too long. — то же, что и п.6-04, но только повторные попытки доставить Ваше письмо адресу не производятся соответствующей службой и оно сразу удаляется после первой же неудачной попытки.
6-06
retry timeout exceeded — в момент попытки доставить Ваше письмо адресату его ящик оказался недоступным. Причина, скорее всего, в сильной загруженности почтового сервера, на котором находится почтовый ящик получателя. Как результат, письмо не может быть доставлено и утеряно, но Вы можете попытаться отправить его повторно, спустя некоторый промежуток времени.
6-07
Operation timed out — если др. диагнозов в сообщении не указано, то причина та же, что и описанная в п.6-06.
6-08
Relay access denied — если др. диагнозов в сообщении не указано, то причина та же, что и описанная в п.6-06.
7-01
Your message include a virus and can’t be delivery
Message removed by [название антивируса] — данное сообщение или аналогичное ему имеет место в следующих случаях: отосланное Вами послание реально заражено вирусом (содержит зараженный файл); отосланное Вами послание содержит вложение, которое антивирус на сервере провайдера посчитал вредоносным (например, ZIP-архив с вложенным EXE-файлом); с Вашей машины себя разослал почтовый червь, используя Ваш оригинальный почтовый адрес, но был перехвачен на каком-либо сервере; с какой-либо др. машины себя разослал почтовый червь, используя Ваш оригинальный почтовый адрес, найденный в адресной книге на этой зараженной машине, но был перехвачен на каком-либо сервере; послание службы оповещения является подделкой, сгенерированной каким-либо почтовым червем, отославшим данное послание с какой-либо зараженной машины, на которой в адресной книге имелся Ваш адрес, и червь указал этот адрес в качестве отрправителя; Ваше послание содержит некий текстовый фрагмент, ошибочно принятый антиспам-программой, установленной на сервере почтового провайдера получателя письма, за вредоносный код.
7-02
Original address: [адрес получателя]
Reason: „Possible Virus Detected/Invalid attachment type [название приложенного к письму файла]“
Message rejected: Conversion failure — в принципе то же, что и п.7-01.
7-03
A message sent from [адрес отправителя] to [адрес получателя]
contained [номенклатурное название вируса] and has not been delivered. — в принципе то же, что и п.7-01.
7-04
Virus message was blocked. If it is a mistake, please, visit [сайт поддержки пользователей почтового домена получателя письма] — то же, что и п.7-01.
8-01
Message size is to high that limit and can’t be allowed for use — на почтовом сервере провайдера получателя Вашего письма установлено ограничение на максимально допустимый размер входящих писем; Ваше письмо будет либо уничтожено, либо переслано Вам назад (обычно просто автоматически удаляется на входе в сервер).
8-02
message size is to longest that limit and can’t be allowed for process of dispatch — то же, что и п.8-01.
8-03
Message size exceeds fixed limit — то же, что и п.8-01.
8-04
File too large — то же, что и п.8-01.
9-01
File is corrupted — на почтовом сервере отправителя/получателя установлена антивирусная программа, которая проанализировала приложенный Вами к письму файл и посчитала его по каким-либо причинам „поврежденным“ (например, если вложение было разбито на несколько кусков и отправляется по частям). После этого Ваше послание автоматически удаляется с почтового сервера отправителя/получателя, не достигнув почтового ящика адресата.
9-02
Archive is corrupted — то же, что и п.9-01, но только касательно архива, приложенного к письму.
9-03
Unable to store mail now. Try later. — наиболее вероятной причиной данного сообщения является запрет доступа к ящику получателя, поскольку он (получатель) в момент прибытия Вашего письма уже проверяет почту. Если почтовая служба (почтовый провайдер) получателя построена грамотно, то, несмотря на указанное сообщение, Ваше письмо будет положено в ящик получателя после того, как он закончит проверять свою почту. В противном случае, Вам придется отсылать письмо повторно.